1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,1K
views
205
members
989
posts

AlexD Penza
11 July 2007


MIG

Полностью поддерживаю!!!

тупит и на газе и на бензине (у меня тоже ГБО), потом у в сказки про бензонасос не верю!

Я хочу попробовать так - послезавтра промою радиаторы, потом протестирую ДМРВ, если не поможет, буду обмынывать мозг, подсовывая вместо датчика температуры воздуха свой резистор, если не поможет... ну тогда не знаю...

Тупеж явно связан с температурой, а температуру пасут всего три датчика - тосол, воздух на входе и масло в АКПП. Так как тупит и на МКПП, последний можно исключить из списка.
avatar
K|D
11 July 2007


A
AlexD Penza:

Тупеж явно связан с температурой, а температуру пасут всего три датчика - тосол, воздух на входе и масло в АКПП. Так как тупит и на МКПП, последний можно исключить из списка.

Помоему ДМРВ не мерит температуру. А измеряет давление поступающего воздуха. А вот рядом с аккумулятором у меня лично болтается какой то непонянтый датчик похожий на датчик температуры. О чем написано несколько постов выше.
AlexD Penza
11 July 2007


K|D

Поясняю в ДМРВ встроен датчик температуры всысываемого воздуха. Эту температуру можно посмотреть в тестовом режиме панели приборов.

Если посмотреть на датчик, то виден как раз резистор датчика температуры, а сам датчик ДМРВ находится внутри пластмаски.

Датчик под капотом я искал, но не нашел, нету у меня его. У меня зетек 2,0 литра автомат США.
Kostyas
12 July 2007


Поменял у Комикса б/н , поставил бошевский от 10-ки... поменял сетку..
Впечатления? Ну... машина не стала просто умирать , как это было до замены...Но... все равно , былой резвости нет... Нормално набирает скорость с 20 до 60,70 км/час... потом небольшой провал... с 90 до 110 вроде тоже ничего... со 110 и выше - нужно плотненько жать педаль..
Передачи( АКПП), как то стали тупей переключаться ( жестче)... Ну , вообщем , не хватает мощи , однозначно... Даже не знаю уже, что и предпринимать...
шнур
12 July 2007


у меня был опыт замены родного насоса на бош все это плохо кончилось ,федя проехал на нем ровно 2 дня и я понял что насос очень не продуктивный .у федек моторы 1.8-2.0 а у жигулей 1.5-1.6 нехватает топлива понимаете.до100км еще едет после100начинает упиратся а на 120педаль уже упирается в пол.
Kostyas
12 July 2007


Ш
шнур:

у меня был опыт замены родного насоса на бош все это плохо кончилось ,федя проехал на нем ровно 2 дня  и я понял что насос очень не продуктивный  .у федек моторы 1.8-2.0 а у жигулей 1.5-1.6 нехватает топлива понимаете.до100км еще едет после100начинает упиратся а на 120педаль уже упирается в пол.

Так оно наверно и есть...
Только вот удивляюсь сервису: ладно , я баран, не понимаю этого, но вы то люди мастеровые, должны подсказать , что производительность ниже - ставить нельзя... Сорее всего работают по принципу_ "машина едет - значит все в порядке.. а как она едет - это уже не наши проблемы"
avatar
K|D
13 July 2007


А вы уверены господа, что производительность ниже ? Сфоткайте оба бензонасоса и попробуем найти к ним технические характеристика. Сомневаюсь я что двух литровому нужно больше 3-4 атмосфер. К тому же, если я не ошибаюсь бензонасос в 1.6 фокусе и 2.0 одинаковый. Да поправят меня знатоки с микрокатом под рукой...
шнур
13 July 2007


причем тут форма и вид насоса главное это содержание .фордовский насос с большим запасом мощноси и литров он может больше прокачать за определенное время ,кроме всего сказаного есть предположения что хитрая электроника не принимает посторонние приблуды (тоесть насос) наверняка требуется корректировка компа. но это лишь предположение я не настаиваю.
шнур
13 July 2007


цитата (K|D @ Jul 13 2007, 06:35)
А вы уверены господа, что производительность ниже ? Сфоткайте оба бензонасоса и попробуем найти к ним технические характеристика. Сомневаюсь я что двух литровому нужно больше 3-4 атмосфер. К тому же, если я не ошибаюсь бензонасос в 1.6 фокусе и 2.0 одинаковый. Да поправят меня знатоки с микрокатом под рукой...

если не секрет то где это вам насос бошевский впарили

прошу прощения я то не вам

K
Kostyas:

Ш
шнур:

у меня был опыт замены родного насоса на бош все это плохо кончилось ,федя проехал на нем ровно 2 дня и я понял что насос очень не продуктивный .у федек моторы 1.8-2.0 а у жигулей 1.5-1.6 нехватает топлива понимаете.до100км еще едет после100начинает упиратся а на 120педаль уже упирается в пол.

Так оно наверно и есть...
Только вот удивляюсь сервису: ладно , я баран, не понимаю этого, но вы то люди мастеровые, должны подсказать , что производительность ниже - ставить нельзя... Сорее всего работают по принципу_ "машина едет - значит все в порядке.. а как она едет - это уже не наши проблемы"

где это вам насос посоветовали бош
avatar
K|D
13 July 2007


Вы забываете, что насос поддерживает ДАВЛЕНИЕ. А дозировку обеспечивают ФОРСУНКИ. Шнур про литры в час уж извините совсем непонятный аргумент. Я предполагаю, что если на двух литровом двигателе ставят мощнее насосы, то ВСЕ элементы должны быть расчитаны на большее давление в магистрали, согласны ? Да и потом насос который мощнее по производительности должен быть больше в своих объемах, согласны ? Или вы считаете что производительность подняли за счет скорости вращения ?

Ш
шнур:

кроме всего сказаного есть предположения что хитрая электроника не принимает посторонние приблуды (тоесть насос) наверняка требуется корректировка компа. но это лишь предположение я не настаиваю.

Какая, простите, электроника. На насос идет 12В и точка. Включает и отключает его реле. В процессе езды, если я не ошибаюсь, оно не выключает насос, только при включении зажигания, для набора необходимого для старта давления.
avatar
K|D
13 July 2007


Помню, что сразу после покупки своей первой машины ВАЗ 2109 - у меня она жутко тупила. Вылечилось это заменой ДМРВ. У меня их до сих пор в гараже 4ре валяется Только не предлагайте их на фокус примерять Кто-нибудь уже менял ДМРВ на новый или пробывал снимать с работающей без тупаков машины ??? В нашем опросе кстати такого пункта, как замена MAF кстати нет.
vsr
13 July 2007


Интересная в принципе мысля, если бы не факт, что двигатели 1,6 не тупят. Там МАF - другой?
avatar
K|D
13 July 2007


V
vsr:

Интересная в принципе мысля, если бы не факт, что двигатели 1,6 не тупят. Там МАF - другой?

Там датчик абсолютного давления воздуха, а у нас датчик массового расхода воздуха. У нас зетек, у них дюратек. Ваще другой мотор.

P.S. Но есть одно большое но. В Вазиках датчик портился из за картерных газов которые отводились в дросельную заслонку. У нас же они идут в воздушный фильтр...

Но попробовать как вариант можно и нужно.

P2.S2. Кстати не вопрос маслу испариться сквозь бумагу. Так что если у вас повышенный выброс картерных газов в воздушний фильтр и машина тупит. Промывкой MAF можно попробовать решить проблему. Сам тоже займусь в выходные. Главное блин его окончательно не добить
Kostyas
13 July 2007


Ш
шнур:

где это вам насос посоветовали бош

На этом форуме и посоветовали и в сервисе уже были наготове бошевские насосы!
avatar
Slav
14 July 2007


Ш
шнур:

у меня был опыт замены родного насоса на бош все это плохо кончилось ,федя проехал на нем ровно 2 дня и я понял что насос очень не продуктивный. У федек моторы 1.8-2.0 а у жигулей 1.5-1.6 нехватает топлива понимаете.

Не аргумент. Commics и CD уже писали, что тестировали для сравнения родной федькин насос и БОШевский для десяток, и обнаружили, что параметры у них идентичные.
Сам моторчик выдаёт давление более, чем нужное, но на это давление по пути к движку приходится несколько "потребителей":
как минимум, это
-перепускной клапан
-топливный фильтр
...странно, но создаётся ощущение, что все валят вину на насос, не имея никакого намеряния проверить остальные элементы цепи. Вроде, на форуме достаточно много людей, разбирающихся в электрических схемах, а провести аналогию напряжения с давлением топлива в магистрали... не судьба.
Kamuka
16 July 2007


Доброго времени суток.

Похоже что случилась у меня неприятность, вчера почистили сетки бензонасоса. поехал... все вроде хорошо.. но через 40 км. на первой больше 4тыс об. движок просто не раскрутился... залил бенза полный бак.. показатель увеличился до 5 тыс. об. налицо падение давления в топливной системе. Дык вот в связи с этим 2 вопроса у меня:
1. Могли ли там на сервисе чего-то не так собрать..и это повлекло такие последсвия (если могли то что конкретно)
2. Если это кончина насоса, то правда ли что подходит насос от 10ки ВАЗ (вычитано у нас тут на форуме).
З.Ы. до чистки машина так не затыкалась.. просто была плохая динамика.
avatar
CD
16 July 2007


Kamuka
1. Вполне возможно, что вам попытались почистить только внешнюю сеточку/фильтр грубой очистки бензонасоса. Так часто поступают в неспециализированных сервисах, не зная конструкцию данного насоса.
2.Подходит и неоднократно обсуждалось. Используйте поиск.
шнур
17 July 2007


здравствуйте все присутсвующие .мы эту проблему мусолим. мусолим НО РЕЗУЛЬТАТА пока никокого мой федька до сих пор у официалов ждем партию новых насосов , через неделю у меня все будет известно когда они поменяют насос.
шнур
17 July 2007


цитата (K|D @ Jul 13 2007, 09:38)
Вы забываете, что насос поддерживает ДАВЛЕНИЕ. А дозировку обеспечивают ФОРСУНКИ. Шнур про литры в час уж извините совсем непонятный аргумент. Я предполагаю, что если на двух литровом двигателе ставят мощнее насосы, то ВСЕ элементы должны быть расчитаны на большее давление в магистрали, согласны ? Да и потом насос который мощнее по производительности должен быть больше в своих объемах, согласны ? Или вы считаете что производительность подняли за счет скорости вращения ?

Ш
шнур:

кроме всего сказаного есть предположения что хитрая электроника не принимает посторонние приблуды (тоесть насос) наверняка требуется корректировка компа. но это лишь предположение я не настаиваю.

Какая, простите, электроника. На насос идет 12В и точка. Включает и отключает его реле. В процессе езды, если я не ошибаюсь, оно не выключает насос, только при включении зажигания, для набора необходимого для старта давления.

прошу прощения ведь насос управляется двумя реле пусковое и рабочее так вот рабочее реле возможно и глючит или работает по какому то неправильному алгоритму (опять же это предположение)почему я об этом так говорю потому что при прогреве двигателя в системе топл. питания моего феди давление падало с 3атм до 1.5атм при том что насос уже стоял новый .
Kamuka
17 July 2007


CD
Проблема в том, что я лично присутствовал при прочистке именно маленькой внутренней сетки, ее сначала чистили, потом продули воздухом, потом промыли водой из кархера и полностью высушили. Чистая она была. Я вот чего думаю, а возможно что допустим какая-то частица грязи попала внутрь сетки, и теперь застряла в самом насосе? Если да, то как это дело вычистить можно.
Спасибо.
avatar
driver62
17 July 2007


Жигулевского насоса вполне хватает.Может дело в регуляторе давления,на 1.6дюратек оно ниже чем на 1.8(на рампе)
шнур
17 July 2007


K
Kamuka:

CD
Проблема в том, что я лично присутствовал при прочистке именно маленькой внутренней сетки, ее сначала чистили, потом продули воздухом, потом промыли водой из кархера и полностью высушили. Чистая она была. Я вот чего думаю, а возможно что допустим какая-то частица грязи  попала внутрь сетки, и теперь застряла в самом насосе? Если да, то как это дело вычистить можно.
Спасибо.

Хочу вас огорчить из насоса грязь удалить вряд ли вы сможете я тут старый насос рабирал он развольцован в заводских условиях ка только разобрал там всякая мелочь выпала + все внутри было в смолистых отложениях
шнур
17 July 2007


прошу прощения за случайно нажатый капс лок
Собственное сообщение можно "Изменить".
vsr
17 July 2007


avatar
driver62:

Жигулевского насоса вполне хватает.Может дело в регуляторе давления,на 1.6дюратек оно ниже чем на 1.8(на рампе)

Давление жигулевского - 3,5 а фордовского - 4, кроме того, там задняя часть слегка отличается, следовательно, либо фильтр нештатно будет стоять, либо аммортизатор .
Вообщем - гаражный сервис 8-(
avatar
K|D
17 July 2007


Ш
шнур:

прошу прощения ведь насос управляется двумя реле пусковое и рабочее так вот рабочее реле возможно и глючит или работает по какому то неправильному алгоритму (опять же это предположение)почему я об этом так говорю потому что при прогреве двигателя в системе топл. питания моего феди давление падало с 3атм до 1.5атм при том что насос уже стоял новый .

С чего вы взяли что у насоса два реле ? Где вы в электронной схеме это обнаружили ? Я Лично там вижу только одно. Давление у вас простите падало где ? Чем вы его мерили и на каком участке ?

V
vsr:

Давление жигулевского - 3,5 а фордовского - 4, кроме того, там задняя часть слегка отличается, следовательно, либо фильтр нештатно будет стоять, либо аммортизатор .
Вообщем - гаражный сервис 8-(

Откуда вы взяли данные о создаваемом насосами давлении ? Что за аммортизатор ? Чего он аммортизирует ?
avatar
CD
17 July 2007


K|D
+1 реле действительно одно.
avatar
K|D
17 July 2007


avatar
CD:

K|D
+1 реле действительно одно.

Ну так естественно потому что реле нужно для того, что бы слаботочная сеть компьютера инжектора управляла силовой сетью бензонасоса. Если бы в компьютере инжектора все цепи были бы силовые он бы был размером с бардачок. А провода по толщине были бы как провода к фарам. Это очевидно.
vsr
17 July 2007


цитата (K|D @ Jul 17 2007, 17:34)
V
vsr:

Давление жигулевского - 3,5 а фордовского - 4, кроме того, там задняя часть слегка отличается, следовательно, либо фильтр нештатно будет стоять, либо аммортизатор .
Вообщем - гаражный сервис 8-(

Откуда вы взяли данные о создаваемом насосами давлении ? Что за аммортизатор ? Чего он аммортизирует ?

Данные от производителей, поискал в инете, в частности по фордовскому - на Exist.ru.
Аммортизатор, это такая фигурная резиновая штучка, вроде полукольца с разрезом для фильтра, она надевается на нижнюю часть насоса и вместе с ним устанавливается в пластиковую банку.
Те, кто насос разбирал, соврать не дадут 8-)
шнур
18 July 2007


цитата (K|D @ Jul 17 2007, 17:34)
Ш
шнур:

прошу прощения  ведь насос управляется двумя реле  пусковое и рабочее так вот  рабочее реле возможно и глючит  или работает по какому то неправильному алгоритму (опять же это предположение)почему я об этом  так говорю  потому что  при прогреве двигателя  в системе топл. питания моего феди  давление падало с 3атм до 1.5атм  при том что насос уже стоял новый .

С чего вы взяли что у насоса два реле ? Где вы в электронной схеме это обнаружили ? Я Лично там вижу только одно. Давление у вас простите падало где ? Чем вы его мерили и на каком участке ?

V
vsr:

Давление жигулевского - 3,5 а фордовского - 4, кроме того, там задняя часть слегка отличается, следовательно, либо фильтр нештатно будет стоять, либо аммортизатор .
Вообщем - гаражный сервис 8-(

Откуда вы взяли данные о создаваемом насосами давлении ? Что за аммортизатор ? Чего он аммортизирует ?

привет .измеряли давление в рампе а по схеме расказали умные диллеры
avatar
ФФординка
18 July 2007


Нашла одну статейку...Меня для себя там вот это заинтересовало:
"Кратковременные и часто повторяющиеся нарушения контактов в цепях подачи питания на бензонасос внешне при движении автомобиля могут и не проявляться, но они заставляют работать бензонасос в пусковом режиме (с большими пусковыми токами), что опять же приводит к перегреву и отказу бензонасоса. В таком "коварном" случае вновь установленный бензонасос так же выйдет из строя."
Никто электрику вообще не смотрит в сервисах, кстати.
А ведь ситуёвина с нашей схожа - 2х заново установленных насосов-то нету в живых, причём через пару десятков км после начала эксплуат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up