Перегрев и вентиляторы

9 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
438K
views
311
members
2,2K
posts

And-rey-79
23 June 2016


mars71
Это первая
Dimka-Zadonsk
23 June 2016


OvsyannikovSF
А почему тогда печка прогревается быстро, вместе с двигателем?! Ведь канал патрубка печки соединен вроде с каналом, в котором находится термостат.
mars71
23 June 2016mobile


And-rey-79
Спасибо. А рабочую температуру двухлитрового зитека не знаешь? Я так понимаю раз вентилятор при движении всегда работает пока газ не сбросишь, то жарковато ему?
avatar
focus3d
23 June 2016mobile


Dimka-Zadonsk
попробуй без термостата (мож бракованный) шланг на радиатор "печки" закольцуй (чтоб ож в печку не шла) , патрубок бы тебе прозрачный найти и поставить его чтоб посмотреть на циркуляцию ,( помпу то всегда успеешь снять), да и мотор не кипятили ?
avatar
focus3d
23 June 2016mobile


mars71
102гр. У тебя америкос?
mars71
23 June 2016mobile


focus3d
Да
And-rey-79
23 June 2016


mars71
98-110, у меня так сейчас. Радиаторы промыты со снятием, устранены течи антифриза. На ходу не выше 100, в пробках доходит до первой скорости, но тут многое от погоды зависит.
mars71
23 June 2016mobile


And-rey-79
Где течи были?
And-rey-79
23 June 2016


Корпус термостата и тройник охлаждения.
avatar
focus3d
23 June 2016mobile


mars71
на холостых у тебя все норм ,а на ходу подымается правильно? В каком диапозоне это происходит? (не будет же у тебя подыматься температура если ты на 1,2,3,4,5 передачи будешь тошнить 1.5-2 тыщ об.мин?)опиши конкретней в каком диапозоне начинает расти температура . А если ты будешь 130 ехать температура также будет или попрет в красную зону?
mars71
24 June 2016mobile


focus3d
На холостых плавно греется до 112, включается один из двух вентиляторов, охлаждает до 104 и выключается и так циклично, опять греется до 112, включается, обратно до 104 итд.
На ходу, на любой скорости так же греется до 112, включается вентилятор, но охладить до 104 он уже не может. В зависимости от режима езды и погоды температура примерно 107-115, до 104 не опускается, соответственно вентилятор крутит всё время не переставая. Закипать и греться дальше не пытается, стрелка вертикально, в краснуую зону даже не собирается. Останавливаешься, вентилятор справляется, остужает до 104 и опять цикл по новой
And-rey-79
24 June 2016


Так а что тут обсуждаем? Вентиляторы должны срабатывать оба одновременно, и на первой и на второй и при включении кондея.
avatar
focus3d
24 June 2016mobile


mars71
возможно термостат начинает недооткрывать большой круг( ну прям самую малость) можно снять его и проверить, радиатор печки мыл? Может проходимость плохая и ож постоянно чуть больше прогревается?
Sh.Dmitriy
24 June 2016


Dimka-Zadonsk
Сколько антифриза вошло? Возможно воздушная пробка. У меня после замены помпы была похожая проблема. По инструкции, для моего zetec-e 1.8, антифриз заливается в обратку печки, а не через бачок. Но я лил в бачок и получил воздушную пробку в блоке. Выгонял воздух на заведённом двигателе немного ослабив хомут на тройнике над радиатором, до тех пор пока вместо шипения не пошел антифриз. Следил за уровнем в бачке и доливал по необходимости. После открытия термостата уровень ещё упал.
mars71
24 June 2016mobile


And-rey-79
focus3d
Ничего ещё не делал, только озадачился. Займусь вентилятором, посмотрю как отреагирует. Раз потока воздуха не хватает чтоб на ходу охлаждать видимо термостат или грязный радиатор или и то и другое. Отпишусь по ходу дела
avatar
short_circuit
24 June 2016


если есть подозрение в плохой работе помпы, особенно, с прогревом (например, проворачивается пластиковая крыльчатка на валу), можно проделать следующее, желательно, вдвоём:

- прогреть двигатель
- пережать чем-нить короткий шланг от термостата до пластикового соединителя спереди
- от пластикового соединителя спереди, отсоединить длинный шланг, что от печки. Шланг чем-нить надставить, и опустить в канистру.
- один человек сидит за рулём, другой держит шланг. Заводимся, и смотрим за струёй жижи. Должна быть сильная струя, при перегазовке, струя должна усиливаться.
- как жижа начнёт кончаться, быстренько глушим двигатель
Dimka-Zadonsk
24 June 2016


цитата:
пережать чем-нить короткий шланг от термостата до пластикового соединителя спереди

У меня нет никакого пластикового соединителя! Один шланг из корпуса термостата идет вниз к радиатору, второй потоньше который - к печке. Они цельные.
avatar
short_circuit
24 June 2016


если можно, сделайте фото, интересно, как переделано

в любом случае, чтобы убедиться в исправности помпы на высокой температуре, надо проверить поток жижи в этой цепи, что пошла от термостата по тонкой ветви
Dimka-Zadonsk
24 June 2016


Помпу снял, как и ожидал, ничего странного с ней не произошло. Продул все шланги, которые идут к блоку и печке. Собирать буду завтра, нужен дневной свет, с лампочкой не удобно. Будем надеяться, что дело было именно в какой то воздушной пробке. Да и что там могло сломаться за 15 минут, которые я потратил на слив воды из системы и заправку антифризом?!
avatar
шурец
24 June 2016


цитата:
Будем надеяться, что дело было именно в какой то воздушной пробке

в фокусе по конструкции пробки воздушной быть не может
avatar
short_circuit
25 June 2016

1

с помпой, странное, случается на выской темперуре: пластиковая крыльчатка может проворачиваться на валу. При этом, по-холодному -всё ОК.
Dimka-Zadonsk
25 June 2016


Я в полном ступоре! После продувки системы и новой заправке ОЖ ничего не изменилось. Уже через 30 секунд после заводки двигателя стрелка температуры начинает ползти к вертикальному положению и опять перегрев. Снял на работающем двигателе шланг, который идет от корпуса термостата на печку, а там сухо!!! ни капли жидкости. Как только заглушили двигатель - ОЖ поперла из патрубка. Что там произошло?
Dimka-Zadonsk
25 June 2016


Поставил старую родную помпу, ее менял из-за подозрения на свистящий подшипник, ничего не меняется, перегрев. Если снять патрубок идущий на печку при работающем двигателе, то жидкость не идет из корпуса термостата даже самотеком! Пробую дунуть в это шланг, вытекает немного жидкости, наверное по объему равной вдыхаемому в трубку воздуху и снова останавливается. Хотя объем воды из расширителя уменьшается на объем вытекшей жидкости. ОЖ не циркулирует в системе ВООБЩЕ. Помпа не причем.
avatar
balzak70
25 June 2016


Может глупо звучит, приводной ремень не мог по ошибке наоборот как нибудь вклячить?
avatar
short_circuit
25 June 2016


не может быть, что ремень установлен неверно, и помпа вращается в противоположную сторону???
avatar
Oleg_KRSK
25 June 2016


posted image
Да вроде тут нереально ошибиться. Цифра 7-помпа
Dimka-Zadonsk
25 June 2016


уже и сам смотрел на картинку в книжке раз 15, ремень правильно надет, по моему там не реально ошибиться, он либо провиснет, либо его не натянешь на все агрегаты. он ставиться только в одном положении. Ну пусть теоретически он крутит в другую сторону, хоть какая то видимость циркуляции должна быть?! Жидкость даже не капает из патрубка, ее там нет. А сразу же по остановке двигателя она начинает вытекать самотеком. Есть предположение, что помпа засасывает откуда то воздух и гоняет его крыльчаткой на одном месте, не давая дойти жидкости до термостата. Но откуда она может его сосать?! Первый раз, до поломки СО, я ничего кроме фланца термостата не снимал. Что там можно было накосячить, не понимаю!
posted image
Закажу этот фланец, заменю, может на него кто порчу навел . Других вариантов все равно нет пока.
Dimka-Zadonsk
1 July 2016


Неужели нет никаких вариантов?! Машина стоит уже две недели! Прогревается только патрубок идущий на печку. Патрубок идущий от термостата абсолютно холодный. Заметил, что после выключения двигателя, идет шипение в районе крышки расширительного бачка. Может клапан глючит? Может заменить крышку вместе с бачком? Есть еще вариант, по опыту вазовских движков, выдавило прокладку ГБЦ и в системе циркуляции ОЖ создается разряжение которое мешает нормальной работе помпы.
Может такое быть?
And-rey-79
1 July 2016


крышка точно ничего не даст. Выкинь временно термостат.
avatar
Александр-Крым
1 July 2016


D
Dimka-Zadonsk:

Неужели нет никаких вариантов?! Машина стоит уже две недели! Прогревается только патрубок идущий на печку. Патрубок идущий от термостата абсолютно холодный. Заметил, что после выключения двигателя, идет шипение в районе крышки расширительного бачка. Может клапан глючит? Может заменить крышку вместе с бачком? Есть еще вариант, по опыту вазовских движков, выдавило прокладку ГБЦ и в системе циркуляции ОЖ создается разряжение которое мешает нормальной работе помпы.
Может такое быть?

Если бы пробило прокладку ГБЦ,антифриз бы в бачке подкипал,особенно после того,как заглушишь двигатель и уходил бы ,из трубы белый дым шёл и капало или уровень масла повысился бы,если в поддон пошёл!Проверь:подставь ладонь к выхлопной трубе при работающем двигателе(только на хорошо прогретом двигателе),если мокрая ладонь,антифриз запах имеет и сладковатый на привкус!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up