Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
843,1K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
20 June 2016


evgen8413
Zetec-E 1.8, других нет для первого фокуса, его поставить проще чем SE
avatar
evgen8413
20 June 2016mobile


А крепления и коробка совместима??? И сколько лошадей у него???
avatar
evgen8413
20 June 2016mobile


А крепления и коробка совместима??? И сколько лошадей у него???
avatar
Oleg_KRSK
20 June 2016


evgen8413
Да, совместимы. 115 сил
Вот у СЕ вроде как с другой стороны стартер и коробка не подойдет
avatar
shura007
20 June 2016


Oleg_KRSK
у се движок полностью наоборот стоит
avatar
evgen8413
20 June 2016mobile


А прошить сколько стоит или проще мозг поменять???
avatar
Oleg_KRSK
21 June 2016mobile


shura007
Это как наоборот?
avatar
shura007
21 June 2016


Oleg_KRSK
наоборот это впуск спереди, выпуск сзади, стартер спереди. т е помимо движка придется и выхлопную систему менять. кстати коробка может и подойдет крепление должно быть унифицировано
NIKITOS-2517
21 June 2016


"Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результов"

Дарова ребят! Подскажите кто в курсе, полетела МКПП на FF 1, двигатель Split Port, 2.0 L., никак не могу найти маркировку какая именно у меня коробочка полетела ib5 или MTX75? Всё излазил там! В поисковике не нашел ничего полезного
avatar
Oleg_KRSK
21 June 2016mobile

1

shura007
Ну и я о том же, но это не значит что двигатель задом наперед стоит просто впуск и выпуск с разной стороны.
NIKITOS-2517
На сплите иб5
NIKITOS-2517
21 June 2016


Oleg_KRSK

Спасибо бро ну а так, для общего развития, может фотка есть где всё таки разглядеть эту маркировку?
avatar
Avenger86
22 June 2016


likvidentor
задние нет
avatar
Dралекс
22 June 2016


Ребят, не нашел по форуму

при заведенном моторе постоянно горит лампа масла и АКБ на приборной панели, что это означает?
avatar
Zufar1975
22 June 2016


Заехал я сегодня на СТО для замены пыльников Шрус, перед этим купив комплект (и внтрение и внешние), Загнали на подъемник, разчехлили всё, стали менять…2 наружных и один внутренний с левой стороны поменяли за полчаса, а при замене правого возникла проблема, не налазиет он хоть ты тресни…та часть привода на которую он одевается больше размером чем сам пыльник.в чём прикол не понятно…пришлось одеть обратно старый, хорошо он был ещё целым.Все равно надо искать новый, а как хз…и тут я вспомнил что зимой как то, хрустела при поворотах "граната" и я в поисках б/у заехал на разбор и нашел одну "гранату" в сборе, и внутр. и наружн., привез мастеру оставил и уехал, через какое то время он перезванивает и говорит что все поставили можешь забирать машину, .когда приехал забирать он мне объяснил так:"граната" которую ты привез не от "твоей машины", не подходит, но подошла как раз внутренняя её часть, мы её поменяли, теперь всё в порядке.Я теперь думаю от какого фокуса была "Граната"? Знатоки- фокусники, у европейца и америкоса пыльники и соответственно внутренние части Шруса разные? или может есть разница в рестайлинговом и дорестайле?или ST?SVT?
Drozd37
23 June 2016


Всем привет помогайте на что грешить!
Купил я сей автомобиль форд фокус 1 2000 год турнир 1.8 115 лс .
Купил вообщем все хорошо в машине пол бака покатался бензин подошел к одному делению от пустого бака тоесть примерно в баке должно быть не меньше 10 литров но машина перестала тянуть разгоняться едет только почти на холостых как будто ее кто то за попу дердит педаль в пол а ей пофиг как залью еще литров 10 95 бензина так все как ракета фигарит. Че делать то товарищи? сетка? бензонасос? или бензин ни о чем в баке от старого хозяина???
likvidentor
23 June 2016


D
Drozd37:

Всем привет помогайте на что грешить!
Купил я сей автомобиль форд фокус 1 2000 год турнир 1.8 115 лс .
Купил вообщем все хорошо в машине пол бака покатался бензин подошел к одному делению от пустого бака тоесть примерно в баке должно быть не меньше 10 литров но машина перестала тянуть разгоняться едет только почти на холостых как будто ее кто то за попу дердит педаль в пол а ей пофиг как залью еще литров 10 95 бензина так все как ракета фигарит. Че делать то товарищи? сетка? бензонасос? или бензин ни о чем в баке от старого хозяина???

умирает турбинка скорее всего
Drozd37
23 June 2016

1

какая турбина о чем вы ее там нет! турнир это универсал
avatar
BorisMan
23 June 2016mobile


Drozd37
Турбинка бензонасоса, только она не умирает, а в стакан с насосом бенз не поступает, сетка приемная, грубой очитки поди вс засрона, вынимай насос, смотри сетки.
likvidentor
23 June 2016


D
Drozd37:

какая турбина о чем вы ее там нет! турнир это универсал

турбина бензонасоса.которая стоит в корпусе самого бензонасоса.Бензина мало-не осиляет,греется турбинка;подливаешь-турбинка охлаждается,насосу легче и соответственно машина едет!как то так наверное.
Drozd37
23 June 2016


спасибо ребят разобрать поставить новые сетки и купить саму эту турбину насоса да? и должно все чита дрита быть?) тоесть всборе насос не покупать?
likvidentor
23 June 2016


D
Drozd37:

спасибо ребят разобрать поставить новые сетки и купить саму эту турбину насоса да? и должно все чита дрита быть?) тоесть всборе насос не покупать?

ну да.почитай тему.там подробно все расписано что и как.в сборе не нужно покупать,тк почти всегда дело в самой турбине,там ломаться больше нечему!да и дорого в сборе!да и прежде чем покупать желательно замерить давление топлива
pesok
23 June 2016mobile


likvidentor
Мне помогла просто замена сеточки
likvidentor
23 June 2016


P
pesok:

likvidentor
Мне помогла просто замена сеточки

видимо они были в плохом состоянии
avatar
SlavaChuck
23 June 2016mobile


likvidentor
Дружище, не знаю у тебя бензин или дизель. Но вчера у друга такая же штука была на USA 2.0. Думали турбину насоса менять, разобрали. А в итоге был в хлам забитые сеточки фильтры. Все прочистили и ок теперь!
likvidentor
23 June 2016


амер 2.0 бенз))ну я имел в виду что могут сетки,может турбина)смотреть надо сам бензонасос с сеточками!
Huper
23 June 2016mobile


За что likvidentorу ставите минусы.
avatar
focus3d
23 June 2016mobile


У меня тоже сетки бензонасоса были в хлам забиты (как будто глиной замазали ) прочистил всем что было под рукой(Фейри ,бенз,растворитетель, крот мрот и прочая лабуда) и зубной щеткой тер ,замачивал, отмыл- уже два года катаюсь
likvidentor
23 June 2016


H
Huper:

За что likvidentorу ставите минусы.

тоже интересно)
avatar
GROMAZEKA
24 June 2016

-1

likvidentor
когда в баке остаётся минимальное количество топлива (резерв) мозги включают экономичный режим расхода топлива.потому она и становится вялая.а при остатке 2 литра.вобще может глохнуть.но стоит долить топлива как она заведтся.это прописано в мануале для форд фокус . вобщето мануал надо читать.а потом сеточки мыть.и лазить куда не попаде...да и ещ при перегреве двигателя в маторах фокуса мозги отключают подачу топлива в 2 цилинда и эти 2 цилиндра работают как воздушные насосы создовая дополнительное охлождение двигателя.тогда тоже падает резвость работы движка и тяга.
jkL
24 June 2016


GROMAZEKA
Что за ересь про экономичный режим, можно конкретную страницу мануала, где это написано? Тем более, что тупеж в жару лишь косвенно связан в уровнем топлива, в особо запущенных случаях может и на полном баке не ехать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up