Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

8 месяцев

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
974,8K
просмотров
752
участника
10,5K
сообщений

avatar
ицык
14 июня 2016


Спасибо за помощь
avatar
SEISHN
15 июня 2016

1

Dron99907
Если честно - я туда "вглыбь" не заглядывал. Уровень в бачке контролировал (был в норме), да и все. Может и сочилось - не знаю. Обнаружилось случайно и ОЧЕНЬ вовремя: за три дня до этого гонял на межгород, проверял уровни всех жидкостей, все было в норме. Вернулся и решил перед летом сменить масло после зимы, да и пробежал на этом масле уже 7ткм. Пригнал машину к официалам, ну а они уже машину подняли (наблюдал на мониторе), засуетились и ... меня тут же в ремзону пригласили, продемонстрировали, что все залИто...ну и ОЖ в бачке почти не осталось. Помпу ждал недели три, эксплуатировал жинкину фиесту )))
--------------
Потело у меня на стыке крышки двигателя, сильно. Обнаружил в прошлом году, когда решил движок протереть от грязи и снял пластиковую нахлобучку. Пригнал дилеру - что-то там тут же поменяли без проблем и по гарантии. Так что и при "потении" имеет смысл гнать машину в сервис.
Я в этой ветке об этом вроде писал.
avatar
Manul12
15 июня 2016mobile

1

posted image
Сегодня заливал прошивку 163л.с. заодно посмотрел давление в рампе!
avatar
djm101
15 июня 2016


avatar
Manul12:

Сегодня заливал прошивку 163л.с.

Расскажите впечатления от прошивки.
avatar
Muxa_Kazan
15 июня 2016mobile


Manul12
Сколько максимум воздуха на этой прошиве потребляет?)
avatar
dimanoff
15 июня 2016


Manul12
Насколько я помню, ты хотел остаться на сток прошивке и ничего менять не хотел.
Почему передумал и решил залить турка?
avatar
Manul12
15 июня 2016


avatar
dimanoff:

Manul12
Насколько я помню, ты хотел остаться на сток прошивке и ничего менять не хотел.
Почему передумал и решил залить турка?

Ну так это и есть стоковая прошивка! Просто для другого региона. К стати уже откатился на BV61-14C204-BRE которая стояла изначально. Не почувствовал я разницы в динамике, скорее напротив. Да и повышение оборотов при выжиме сцепления, сначала понравилось, потом надоело. Плюс еще зависание оборотов зимой как я понял. Так что вернул все в исходное состояние. Просто есть бук, есть ELS27 есть заводские прошивки в свободном доступе. Но смысла в этом нет!)))
Muxa_Kazan
Я даже и не смотрел. Покатал немного и вернул назад все.
avatar
SEISHN
16 июня 2016


Manul12
...а я почти уже уговорил себя прошиться на 163л.с. Думаю - вдруг действительно "момент появится при старте", дергаться при разгоне перестанет и можно будет давить сразу и сильно))) А не так, как сейчас...по пенсионерски )))
avatar
Manul12
16 июня 2016mobile

1

SEISHN
К сожалению изменений не ощутил!))
avatar
Manul12
16 июня 2016mobile


К стати ребята! А кто компрессию мерял!))? Мне интересно какая должна быть?
avatar
iliya_yeah
16 июня 2016


Всем, доброго времени суток!
Подскажите, пжл...
Прикупил на днях фокуса3 - 2.0 бензин, 52000 пробег. Стоя на жд переезде почувствовал что на холостых потрясывает автомобиль от вибрации двигателя...
Нормальное ли это явление для 2.0 ?
Авто дилерский, покупался с подтвержденным пробегом и историей, дтп с расчлененкой не было.

Заранее благодарен.
avatar
rays2
16 июня 2016

-1

iliya_yeah
Особенность этого двигателя. Не парься.
avatar
iliya_yeah
16 июня 2016


rays2
а не в подушках ли дело?(
avatar
rays2
16 июня 2016


iliya_yeah
Дружище, можешь поменять подушки, а потом нам расскажешь, что дело было не в них.
Кто-то писАл, что после заправки нормальным 98 бензином вибрации пропадали.
avatar
iliya_yeah
16 июня 2016


rays2
Как вариант конечно) но хочется докопаться до сути...
А заправка должна быть разовой 98 или постоянной
avatar
tank_190
16 июня 2016


iliya_yeah
Постоянной, сопряженной с заменой подушек.
avatar
iliya_yeah
16 июня 2016


tank_190
дельный совет)
максвика
16 июня 2016


iliya_yeah
Подтверждаю! особенность нашего мотора, советовали много: замена свечей и подушек, промывка дроссельной и т.д. не помогает. У меня потряхивает причем не всегда, алгоритм определить так и не смог. бывает очень ровно работает и я его не чувствую, бывает трясет.
avatar
iliya_yeah
16 июня 2016


максвика
Вооо... аналогично.
Ладно буду тестить, главное не поймать шизу
На выходных в планах замена жижек после прежнего владельца там и проведу осмотр агрегатов.

Спасибо!!!
Dron99907
16 июня 2016


Скрытый текст

В продолжении своего поста, сегодня побывал у дилера, мастер долго светил фонариком, осматривал авто и пытался найти течь. В итоге пришли к выводу, что данная жидкость это масло. Вот фото после того как я все вытер и проехал ~3000 с чем иприехал в сервис.
posted image
Конкретно место утечки не нашли, решили что сечет где то на стыке передней крышки двигателя и блока. Заказали детали, будут переустанавливать на новый герметик. Все по гарантии, отмазаться даже не пытались, старший смены сразу сказал пойду оформлять гарантийные документы. А вот правы они или нет с диагнозом тут хз.
avatar
rays2
16 июня 2016


Dron99907
Посмотри еще в месте примыкания ТНВД над коробкой. Там очень часто масляные пятна. Если они там есть, точно надо менять прокладку клапанной крышки. Но если они ее уже заказали, тогда можно расслабиться.
avatar
Vortex
16 июня 2016


Потряхивает не из-за особенностей мотора, а из-за выхлопа. Бывает, входит в резонанс и дает вибрацию. Самое сильное проявление - это ~2200 об/мин.
З.Ы. У меня уже второй по счету Фокус и третий в семье и все с слона новые. Всех потряхивает в той или иной степени на различных режимах. Рваные подушки, изношенные свечи, конечно, менять нужно, только нужно отделать мух от котлет (с)
Dron99907
16 июня 2016


rays2
Над ТНВД есть запотевание но там оочень небольшое, я показал они как то смазались с него тип да тут фигня. Еще где приводной вал на правое колесо через кронштейн с подшипником крепиться тож заметил масло, как будто из этого подшипника (подвесной подшипник переднего привода). Через 2000 ТО буду делать скажу но тоже не сильно.
avatar
Vortex
16 июня 2016

1

цитата:
Еще где приводной вал черезкронштейн с подшибником крепиться тож заметил масло, как будто из этого подшибника. Через 2000 ТО буду делать скажу но тоже не сильно.

Бесполезно. У них все, что не течет ручьем - не является неисправностью
З.Ы. Запотевания в районе ТНВД почти у всех...
avatar
iliya_yeah
17 июня 2016mobile


Vortex
Сейчас утром ехал в смешанном цикле, то пенсионеров, то резко молодел... Ярославка - что сказать) Вообще тишина, ровная работа, прямо шепчет.
Так или иначе буду изучать, коле уж завел сие коня)
Спасибо!
avatar
cheh6
17 июня 2016


Всем Привет!
Померил через forscan давление в топливной рампе на холостых оборотах. Оказалось всего 2200 кПа. Это получается ТНВД умирает?
avatar
WeellyTR
17 июня 2016


avatar
Manul12:

К стати ребята! А кто компрессию мерял!))? Мне интересно какая должна быть?

Судя по логике 15-16 очков, мне кажца.. Не?
avatar
Manul12
18 июня 2016mobile


Klogg4
Не, то что СЖ нужно умножить на кофицент и получим должную компрессию это я знаю и это применимо для двигателей без системы ti-vct. Клапана закрываются немного позже. В итоге при СЖ 12:1 мы не имеем расчетных 15.6 атм. Вот я и спрашиваю, может кто мерял компрессию на нашем моторе? У меня получилось ровно по 12.5 в каждом цилиндре. Менял свечи, заодно и померял.
avatar
Impa
19 июня 2016


Началось все когда выезжал с парковки подземной. Начал трогаться, машина поехала и херак - полностью перестала реагировать на педаль газа, и ещё веселее отказал усилитель тормозов. Ладно, тормоза прожал - заглушил, завёл - вроде поехала. В пробках начались тупняки на малых оборотах, то едет, то не едет. И появился звук при разгоне как будто гул или как глушак прогорел) Приехал домой - считал ошибки - P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение.
Но чек не горит - ладно, скинул решил ещё поездить. Сегодня по трассе пошёл на разгон и херак - полностью перестала разгоняться. Остановился - ошибка P0087 - давление в топливном корректоре / системе слишком низкое. Скинул ошибку, проехал потом ещё 400 км - проблема не вернулась. Так же тупит на малых оборотах но хоть едет) . Я понимаю что необходимо ехать к хорошему диагносту чем и займусь в ближайшее время - но интересно и ваше мнение. Свечи новые, дз - почищена
avatar
АНДРЕЙ1973
19 июня 2016

2

Impa
99% замена тнвд. уже не один поменял. короче у 2,0 это 100% болячка.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.