Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

7 лет

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Продолжение (2021)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 сентября 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,4M
просмотров
1,9K
участников
10K
сообщений

<Andrey>
5 июля 2007


avatar
jordan:

Если не сложно, можно поподробней?? Заранее спасибо!


нивапрос

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...00&#entry994162
avatar
vadix
5 июля 2007


Всем привет.
Тут пытались выяснить проблемы со сцеплением только на 2 л движках или нет. А у меня другой вопрос - IVD у всех стоит и включен постоянно у тех у кого проблемы есть? Может это как то связано... Например, работа IVD при непроизвольных рывках подтормаживает одно из колёс, что приводит к нагреву колодок и цилиндров тормозов, что приводит к закипанию тормозухи, что приводит к появлению пузырьков, что приводит при частых манипуляциях сцеплением (в пробках например) к ещё большим рывкам и к срабатыванию IVD (из-за "провалов" сцепления).
А кстати никто не рассматривал вариант разделения расширительных бачков тормозов и сцепы?

Сорри если этот вопрос уже обсуждался - прочитал токо половину ветки.
mache588
5 июля 2007


При включении низшей передачи раздался сильный удар где-то внизу(как что-то оборвалось). После этого перестали включаться передачи. Вернее рычаг передачи ходит нормально, а передачи не включаются и двигатель стал работать неровно, но постаронних звуков в нем нет.
Что это может быть и к чему готовиться.
avatar
Svyazist
5 июля 2007


mache588
Похоже что-то с тягой...
Бандерос
5 июля 2007


у меня как и у автора тоже сцепление накрылось с такимиже признаками на 25000р. не гонял. По моему просто там сцепланеие как на 1.6, для 2.0 слабовато. Было это год назад. Щас 46 тысяч...уже боюсь. Ремонтировал за свои деньги. Знал бы что таких слуаев много - судился бы...
avatar
ass0000
5 июля 2007


Поставил сцепление от Фиесты СТ - совсем другое дело

Вот что осталось от родного
posted image
avatar
SAN JOSE
5 июля 2007


Вопрос : А при последующей замене сцепления, проблемы пропадают ???
avatar
-RASH-
5 июля 2007


ass0000
Пиши "какое другое дело". Скока денег? Скока старое прошло?
avatar
ass0000
5 июля 2007


-RASH-
Цена сцепления 8500р - Финес 1358100.
Другое дело это то что , оно ведет себя одыкватно - по сравнении со стоком .
avatar
-RASH-
5 июля 2007


ass0000
цитата:
Скока старое прошло?
а?

8500 все в сборе, скока замена?
avatar
ass0000
5 июля 2007


-RASH-
Замена стоило у Комикса 4800р , старое прошло всего 27 т.км
avatar
-RASH-
5 июля 2007


ass0000
выжым, диск, корзина- 8500?
avatar
ass0000
5 июля 2007


-RASH-
С выжимным все ОК , замены не потребовал
RomaB
6 июля 2007


И
ижевск:

Как я понял на 35 стр. фото прокачки системы для двжка 1.8 , сегодня посмотрел у себя 2.0 система совсем другая , и что за трубка выходит от тудова . И ещё одна проблема , как теперь корпус филтра снимать , хомуты надеты как на гранатах ( шрус ), поменял бы на обычные сам , но там ещё и краска как пломба.

Трубка это у него уже для прокачки одета, другой ее конец либо просто на землю, либо в прозрачную баночку с тормозухой, что бы наблюдать есть пузырьки воздуха или нет.
Хомуты действительно с заморочкой, снимать просто, а вот обратно поставить тяжеловато.
Я прокачивал вообще просто, без трубок, просто стравил несколько раз тормозуху без всяких трубочек, затем долил немного в бачок, где натекла тормозуха ополоснул водичкой и все. Согласен неэстетично, зато очень быстро.
Разницы до прокачки и после не заметил никакой.
Заодно еще и дроссель почистил.
avatar
Nord-West
6 июля 2007


avatar
ass0000:

-RASH-
Цена сцепления 8500р - Финес 1358100.
Другое дело это то что , оно ведет себя одыкватно - по сравнении со стоком .

Деталька с таким финисом стоит в Экзисте 415$, что никак не 8500р, + такие запчасти являются как правило ВОССТАНОВЛЕННЫМИ.

И что значит "одЫкватно" себя ведет? У меня и родное отлично себя ведет
avatar
ass0000
6 июля 2007


Nord-West
К Андеру обратись я у него покупал со скидкой для ФФ клуба получилось 8500р
Dima_777
6 июля 2007


вобщем, как и ожидалось, в гарантии мне отказали, плюнул я на разбирательства, отремонтировал машину за свои, рассудив, что нервы дороже, да и без машины плохо... плод моих трудов несколько отличается от вышеприведенных фоток, с одной стороны остаток накладки ~3мм, с другой стороны голый металл, корзина живая, внутри вся набита кусками стекловолокна и прочего дерьма из которого сделаны накладки, выжимной не смотрел еще, заменили птч сервисмены объяснили, что если диск износился, то шток у гидроцилиндра в крайнем положение и обратно уже не загоняется, типа одноразовый он??!!!...
вобщем хрен знает, по идее явный заводской косяк вроде как при естественном износе диск с обеих сторон должен изнашиваться, а тут получается как будто корзина его не дожимала и буксовал он, хотя я не замечал пробуксовки вроде... кароче уже даже не понятно с кем судицо)) тем более, что на стр 8 сервиски(самый первый абзац) написано, что даже в случае заводских деффектов на сцепление и прочую трущуюся лабуду гарантия год...
зы: сервис фордовский ацтой полнейший, мало того что ни разу не позвонили и не про информировали как и что, сроки ремонта прос%%%ли, так еще включили мне в счет ремонт колеса непонятно, кем и когда проколотого, при том все у них гладко, на любой вопрос отмаза это вчера было, не в нашу смену, ни чего не знаем, козлы, не столько денег потраченных на этих упырей жалко, сколько наплевательское отношение бесит((

а на фотке выше очень похоже, что сцепление на заводе вообще криво поставили,
свои "успехи" выложу после выходных
Виталик MOSCOW
7 июля 2007


Dima_777
цитата:
сервис фордовский ацтой полнейший, мало того что ни разу не позвонили и не про информировали как и что, сроки ремонта прос%%%ли, так еще включили мне в счет ремонт колеса непонятно, кем и когда проколотого, при том все у них гладко, на любой вопрос отмаза это вчера было, не в нашу смену, ни чего не знаем, козлы, не столько денег потраченных на этих упырей жалко, сколько наплевательское отношение бесит((

Где такое "ласковое" отношение?
sharm
7 июля 2007


Виталик MOSCOW

Практически во всех сервисах. В нашем точно, так же, хоть и город другой.
mache588
12 июля 2007


Забрал машину из сервиса. От старого сцепления осталась только центральная частьью. Остальное высыпалось как труха. Мало того подогрелся маховик и по совету его заменили. Всего это обошлось 40000КБ . Вот так .
avatar
Dr.FeelGood
12 июля 2007


При включенном климате машина тупит и создаётся впечатление,что идет пробуксовывание при разгоне.Без климата всё нормально.
avatar
itchynail
12 июля 2007


Crue
радиатор забит/сломан. В другую тему.
avatar
-RASH-
12 июля 2007


itchynail
Ну ты спец, у меня тоже похоже, как у Crue, но ничего не забито и все чисто, мож мне тож подскажешь в чем дело? Или как?
Денис Т.
14 июля 2007


Вот и у меня случилось...
История болезни:
Полетело сцепление. Внезапно. Глухой звук удара внизу - и всё. Педаль жму, передачи разные втыкаю - а передач нету, одна нейтраль. Без предварительных пробуксовок сцепления, без запахов.
Пациент:
Двиг. 1,6 115 лс. Два года будет ближе к зиме. Пробег под 60 т. 95% километража - по МКАДУ, причём пробки, когда и где я еду - очень редки, и, как следствие, сцеплением, коробкой, тормозами почти не работаю (если сравнивать с ездой по городу). К примеру, передние колодки изношены не более чем на 60%.
Диагноз:
Химкинские рольфовцы сказали, что скорей всего - не гарантия ("вот и педаль сцепления тугая"). Насчитали пока 21 т. р. Вскрытие тела отложено на воскресенье.

P.S. Без машины 2-й день. Жара, гроза. Нигде кондиционеров нет. Ужас.
опель
14 июля 2007


Лазил на форум МАЗДОВЦЕВ, чото у них проблем со сцеплением не нащёл. В ЕКЗИСТЕ на мазду картинка привода выжимного не такая как у ФИКУСА, похожа на ТАЗИК заднеприводный, и все плачут от течи рабочего цилиндра. Но я не о том. На диск сцепления там не грешат и соответственно надо ставить его. Только подойдёт ли? Цена на него смешная .
darju
19 июля 2007


читаю тему и боюсь..
каждый день заезжаю в гараж жопой, с горочкой и бордюром.. эксперементировал долго и безрезультатно - не газовать сложно, можно заглохнуть несколько раз ... а газовать на 1.2 - 1.5 к заезжаю без проблем, только воняет в гараже сцепухой псц, характерный такой запах - чутка петарды напоминает...

были у меня до фф и помойка и фолькц ни с одной ничего подобного не было
запах от помойкиной сцепухи унюхивал всего раза 3 за 60к пробега ...

ужос! а в пробке на горке в % 20 тоже далеко не сахар

пробег 6к км. и вот думаю хотябы до 20к доживёт или нет?
может подскажет кто как им пользоваться правильно?
avatar
Равновесие
19 июля 2007


Попробуй прокачать сцепление,должно помочь,тема здесь Тынц
avatar
Salver
19 июля 2007


цитата (Crue @ Jul 12 2007, 22:59)
При включенном климате машина тупит и создаётся впечатление,что идет пробуксовывание при разгоне.Без климата всё нормально.


Аналогично! При включенном климате со сцеплением ваще беда начинается ... в пробках что бы нормально тронуться приходится играть сцеплением и газом как пианист на клавишах, чуть меньше газа - глохнет, чуть больше - не успеваешь до конца отпусть педаль- уже надо тормозить, да и при разгоне при переключении отпускаешь педаль сцепления до конца и на газ - через пол секунды раздается глухой удар под машиной , а потом идет подхват . Хотя без климата вроде всё получше выглядит -ездить можно. Но и без климата , в ситуации требующей довольно резкого старта, треск и глухой удар проявляются почти всегда. Короче задолбала меня эта непонятка , на днях запишусь в сервис нехай смотрят что к чему. Я двуху брал после 1.6 MT 100 л.с. , на нем таких проблем не было и в помине. И если Форд считает что проблемы со сцеплением у 2-х литровых авто возникают , только по вине неправильно эксплуатирующих свои авто владельцев, попробую добиться официальной бумаги по ПРАВИЛЬНОМУ использованию механизма Двигатель-Сцепление-Механическая Коробка Передач, установленных на Форд Фокус 2 с 2-х литровым двигателем.
avatar
Celixx
19 июля 2007


avatar
Salver:

цитата (Crue @ Jul 12 2007, 22:59)
При включенном климате машина тупит и создаётся впечатление,что идет пробуксовывание при разгоне.Без климата всё нормально.

Аналогично! При разгоне с переключением передач отпускаешь педаль сцепления до конца и на газ - через пол секунды раздается глухой удар под машиной , а потом идет подхват

1) У меня климата нет, но глухой удар при броске сцепления с 1-ой на вторую, присутствует всегда.
2) С новья, в мороз -20°С, только тронулся, сцепление отпускаю и жду 0,5-1,0 (с), пока схватится с глухим звуком БУУХ, поехали.
3) по пробке, тянет в гору на нейтрали, коробка механика, пробег 14000 км

PS: Позвонил дилеру, а они меня ездить учить начали. Но я им ВСЁ в письменном виде воспроизведу, когда на ТО поеду. Надоели отмазки типа: "А вы можете это сейчас нам продемонстрировать!?",- а где я возьму мороз -30°С, чтобы демонстрировать???
avatar
Salver
19 июля 2007


цитата:
PS: Позвонил дилеру, а они меня ездить учить начали
.

А они случаем не ссылались на какой - нибудь документ , вроде руководства по эксплуатации, очень бы хотелось взглянуть на такую штуковину.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.