Шум от резины, избавление (часть 2)

2 месяца

55



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a

3) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

4) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
5) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

6) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

7) в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпфера, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от PAPSILOID
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Справочник темы:
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Чертеж опоры от XAER2000
Чертеж прокладки между чашкой и распорным элементом от lom420
Изготовление боковых стёкл триплекс
Отчёт по установке демпферов от Геннадия Леонидовича
Стяжка верхней и нижней плоскости переднего подрамника от Artyr-nn
Отчет об установке демпферов от Kuga 2 задние подпружинные рычаги от Malish
Отчет об установке демпферов Volvo 9447383 на кузов в ноги водителя и переднего пассажира от Malish
Архив (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 марта 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
703,9K
просмотров
229
участников
5,3K
сообщений

avatar
quatrott
9 июня 2016

1

цитата (lom420)
еще можете обратить внимание на самостоятельное изготовление демферов, аналогов так сказать

а как считаете, есть ли разница? допустим демпфер от мазды 5 и от зенчика, по идеи там простейшая железка, наверное тяжело сделать разницу (с качеством хуже оригинала)?
avatar
lom420
9 июня 2016

3

quatrott
цитата:
демпфер от мазды 5 и от зенчика

самоделка амологированная соклубниками, считай просто будет затерто клеймо Mazda
avatar
quatrott
9 июня 2016

1

lom420
это круто, ибо цена на екзисте на эту железяку от мазды5 - 3500, капец
заказал у зенчика
а не делает ли кто то критически важные демфера на правую гидропору, задний подрамник, и на передние амортизаторы ?
avatar
lom420
9 июня 2016

2

quatrott
цитата:
заказал у зенчика

и правильно сделал
на гидро - врядли, на стойки - смотри в последнюю очередь (или там по случаю), подрамник лучше таки поискать от вольвы
на передние рычаги и на передний подрамник можно самому изготовить, yolkin подскажет из чего и какие размеры соблюсти

зы погуляй по сайтам с матрешками, разборки мазды 3... там суповой набор раньше недорого выходил
gerwin
9 июня 2016

3

Всем хорошего здравия!!! Сегодня был установлен девайс от VOLVO S40 [30714071],фото делать не стал... по ощущениям пока не понятно...стыки теперь зад проходит как буд-то сзади пассажиры сидят это сразу заметно,буд-то зад собраннее стал.Что касается шума сзади...то хз, как по мне так и раньше особо -то не шумно было за спиной...но как бы теперь отчетливее стало слышно весь перед. По установке многое уже описано, спилил направляющую с уха, приложил, разметил, просверлил, привернул, болты использовал М8х40,шайбы и самоконтрящиеся гайки...
Еще произвел предварительную примерку самодельного демпфера на левую опору двс от Мазда5
posted image
Делал по предоставленным здесь чертежам и отзывам участников, за что им огромное СПАСИБО!!!
Более подробный отчет сделаю как все установлю.
Maicl1994
9 июня 2016

1

цитата (lom420)
... там суповой набор раньше недорого выходил
Скрытый текст
avatar
yolkin
13 июня 2016

24

Всем доброго! Переделал демпферы на задних продольных рычагах. Основа- кореец 0K01139980, отпилил одно крепление.
posted imageposted imageposted imageposted image
Эффект- очень и очень достойный, чего я раньше так не догадался сделать
Гул в салоне существенно снизился, это на ещё изношенных шинах. Перед тоже практически не слышно, я в замешательстве, на подрамник самоделки вешать пока нет смысла. Поезжу так. Крепил на болты М10 и ближе к колесу. Очень доволен таким вариантом использования этих демпферов и однозначно рекомендую к установке.
avatar
zinchik
9 июня 2016

1

quatrott
буквы Е у меня в нике нет
gerwin
9 июня 2016


quatrott
цитата:
наверное тяжело сделать разницу (с качеством хуже оригинала)?

Если руки растут из нужного места, то сложного ничего нет, а если есть допустим место где это можно воплотить в жизнь(предприятие)то можно и получше даже сваять нежели оригинал,даже и эмблему Мазда
avatar
quatrott
9 июня 2016


gerwin
не понятно че умельцы ограничились токо демпфером от мазды5
gerwin
9 июня 2016


quatrott
Ну почему же ограничились,Вы тему-то почитайте и все поймете...или Вам нужно что б было все как в оригинале...душа не спокойна будет,что где-то стоит не красивенький оригинал,а чье-то рукотворное творение...
gerwin
9 июня 2016


quatrott
И вообще-то поговорка есть такая,что за комфорт надо платить...вот как-то так
avatar
Snezhnii
9 июня 2016


quatrott
А какой демпфер интересует, чтобы понять процесс изготовления?
avatar
quatrott
10 июня 2016


gerwin
за комфорт надо платить, ну тогда надо взять мерседес s500, чтобы комфорт и с оплатой за него )
а у фокуса надо накупить демпфером на все 25-30 тыс походу(если оригиналы брать), глупость ведь согласны?
нафига платить мазде за тупо железку 3500 тысячи? когда там просто железка без особых уникальных творений.

Snezhnii
ну из критически важгных демпферов я так понял
1. от вольво на задний подрамник (ибо то что творится сзади - нерелаьно, на мало мальской скорости даже в черте города задние пассажиры не слышат передних). я так понял вольво на задний подрамник - СУЩЕСТВЕННО содейсвует в данном вопросе

2. демпферы на передние аморты(но спорно как я понял)

3. для меня особый шум (если в порядке резина!!!), создает именно двигатель на трассе, а это демпефер прежде всего от мазды5 и от мазды на правую гидропору. Вот от мазды5 едет ко мне ) на правую гидропору тоже аналогичную разработку бы взял. Ну и шум сзади... надо разориться на 30714071
avatar
Snezhnii
10 июня 2016


quatrott
1. От Вольво не проблема сделать, были бы размеры.
2. На стойки уже делали, в теме есть.
3. У меня двигатель 1.8 не слышно. Сзади тишина. Вот гул спереди непобедим.
avatar
quatrott
10 июня 2016

1

неужели когда крутишь двигатель 4000-5000 на трассе, при обгонах - тебя не смущает его звук в салоне? (может утебя шумка капоа сделана и это спасает ,не знаю). я поставил на днях исправную подушку правую двс, в разы лучше стало, но мне мало )

Snezhnii
Я летом езжу на шоссейных шинах (General Altimax HP), в РФ их как правило не найти, мне из за бугра привозили. Очень нравится, как работают на трассе.

вот уважаемый камрад Зинчик открыл "мини производство" демпфером от мазды 5, я сразу приобрел. Ибо тяжело найти кто заморочится с изготовлением по размерам, лак будет там наносить и все такое.

поэтому заплатил бы в 2, 2.5 раза дешевле оригинальной детали у местных кулибинов. Неужели некому от вольво размеры скинуть? ) или все фанатики и фокусоводы 3500 на деталь эту готвоы потратить)
avatar
Snezhnii
10 июня 2016


quatrott
У меня шумовиброизоляция сделана, капот три слоя плюс заводская шумка. 4-5 тыс. об/м конечно услышу, но для этого нужно магнитофон выключить. Зимой бывает и не слышу двигатель, по тахометру только переключаюсь, чуть проморгал уже 4,5-5 тыс. об/мин. Сзади стоит от Хундая большой демпфер, но цена на него космос на данный момент. Резина заводская Континенталь Спорт Контакт 2.
avatar
quatrott
10 июня 2016


цитата (Snezhnii)
Сзади стоит от Хундая большой демпфер, но цена на него космос на данный момент.

на все, поэтому странно что за столько времени никто особьо не развернул производство этих деталей, спрос был бы более чем.
avatar
lom420
10 июня 2016

1

quatrott
демпфер от вольвы будет по производству более чем дорог
там мудренная так сказать конструкция
от хундаев можно пробовать, но опять же упираеться в возможность вулканизации резины (так сказать специфическая такая работа), а демпф от мазды 5 скажем так (не в обиду) просто примитив, по сравнению с вышеописанными
поэтому самоделы не отличаються так сказать изяществом втулка и шайба груза (вот тут уж точно не в обиду тем кто сам реализует такое, ибо я даже до этого уровня не развился )
avatar
Snezhnii
10 июня 2016


quatrott
От Хундая самому не сделать, да и с металлом проблема, там груз большой, много болванки в стружку уйдет.
avatar
quatrott
10 июня 2016


Snezhnii
lom420
мне просто 1500 пилить вот через пару недель, денег не шибко больше, аморты я заменил(туда поставил проставки под пружину и на пружину), и заменил гидропору правую. уже тише стало.

но хчоется чего то существенного еще добавить, очень сильный шум идет сзади и от двс на мой взгляд.

слева поставлю аналог от мазды5.

что еще постаивть из того, чтобы ощущтить эффект существенный, особенно на такую дальную трассовую поездку? (сменить авто не предлагать))
avatar
Snezhnii
10 июня 2016

1

quatrott
Самое мало бюджетное - это стянуть подрамник.
avatar
quatrott
10 июня 2016


Snezhnii
ну и вольво 30714071 на задний подрамник строго маст хэв, как я понял

проставки под и на пружины - сделано.

с шумкой арок - очень немало отрицательных отзывов, от этой ОЧЕНЬ не бюджетной затеи отказался, сделав только шумку дверей.
gerwin
10 июня 2016


quatrott
От Volvo демпфер на разборках поищи, я свой вот через авито приобрел с другого региона,обошлось все мне 900+400+380=1680 рупей,думаю ценник гуманный получился)))
avatar
lom420
10 июня 2016

1

quatrott
только комплексом (ну опять же денежка)
сажай болтуна на пасс сиденье пущай разговором утомляет, чтобы гул не слышать
avatar
Snezhnii
10 июня 2016


quatrott
Не знаю какие там отрицательные отзывы, но у меня арки с улицы и в салоне Бимаст Бомбом и Супером закатаны, передние подкрылки вибра М2 и поверх Сплен4, что добавляет комфорт особенно в дождь и по лужам.
gerwin
10 июня 2016


quatrott
Демпфер на правую опору ДВС Hyundai/Kia 0K011 39 980 что камрады ставят по эмексу бьется за 1001 рупь и 9 дней ожидания,думаю приемлемо.
avatar
quatrott
10 июня 2016


цитата (gerwin)
0K011 39 980

Snezhnii
lom420
а эффект от стягивания подрамника есть? существенный?
а авто49 я готов приобреси все составляющие
но там по месту установки, отзывы смазанные люди писали(те кто установил)
Шум от резины, избавление (часть 2)
avatar
lom420
10 июня 2016

1

quatrott
стягивать надо (дешево и сердито) ...я правда ставил комплексом с демпфером, народ пишет что меняеться структура гула (как я понял в лучшую сторону, т.е. в восприятии)
markus912
10 июня 2016

1

цитата (quatrott)
а эффект от стягивания подрамника есть? существенный?

Есть. Для копеечной и минутной инсталляции - существенный. Было нормально, стало хорошо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.