Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

rbb5
6 June 2016mobile

1

Я когда масло в магазине брал мне сказали что там в ib5 1,8 литра.
Взял 2.
Помню что гдето тут упаминалось что 2,3 там.
Когда масло слил с коробки.коробку снял и вертел ее вылилось с планетарки примерно 2-3граненых стакана.
Заливаю новое масло 2литра .потекло с отверстия.
Потом своё старое масло замил в освободившуюся тару.Ровна 2 литра получилось.Вот так вот.
У меня колеса вывешены были у машины.завел дв по включал скоростя чтоб масло попало в каждые потойные пазухи в коробки.Откручиваю пробку снова и как раз в нее влазает 300 мл(300мл долил старого масло,ни чего страшного) и тагда только начинает лится с отверстия.Получается 2,3 литра.Магазин сервис форд,видать специально так советуют .ни долил.сломалась.приехал к ним.
Воронку делал из бутылки ,шланга и кусочек трубки от шариковой ручки.на шланг намотал изоленты воткнул в горлышко бутылки,кусочек трубки воткнул в шланг с другой стороны.так просто удобно контролировать ,заливку масло и удобнее просто ,не снимая кулису и кожуха ее
moroz.on
6 June 2016


rbb5
Спасибо за ответ. Выжимной я смазал синей смазкой Mobil 222 (уж какая была). Порядок разборки нашел на форуме в отдельной ветке.
Здесь, же в первом вопросе я интересовался смазкой задних подшипников первичного и вторичного валов КПП, т.к. на поверку смазки в них вообще нет (неужели достаточно смазки трансимиссионным маслом?, тогда зачем на подшипниках пластиковые пыльники?)
rbb5
7 June 2016mobile


M
moroz.on:

rbb5
Спасибо за ответ. Выжимной я смазал синей смазкой Mobil 222 (уж какая была). Порядок разборки нашел на форуме в отдельной ветке.
Здесь, же в первом вопросе я интересовался смазкой задних подшипников первичного и вторичного валов КПП, т.к. на поверку смазки в них вообще нет (неужели достаточно смазки трансимиссионным маслом?, тогда зачем на подшипниках пластиковые пыльники?)

Менч тоже интересует вопрос то что подшипники в коробке закрытые.А туда сама трансмисионка попадает? Он мокрый???
Если не попадает трансмисионки вообще Я думаю мажно и смазать,но об этом никто не упоминал.
Еще одно если у вас синяя смазка которая использыется в крестовинах на корданных валах .Она не любит обороты!!! В крестовинах в игольчитых подшипниках она работает малым углом.А выжимной пружыной прижимается к лепесткам и он выходит что крутится постоянно .
Я бы не стал этой мазать выжимной.
Лучше литолом тогда уж.
У меня всё на циатиме221. По русски так сказать.
Ролик натяжителя ,выжимной,стыпици в грузовичке .стартер планеарки.
Литол -45 градусов замерзания
Циатим -60 градусов
Krio912
7 June 2016


и снова всем привет,уже не знаю где и гуглить поиск что-то не дает ответа...вопрос больше вот в чем, обратил внимание на гул(вой) причем именно на скорости 20-30 км/ч раньше 20 не появляется после примерно 25 до 30 идет на повышение тональности и на 30 пропадает,выжим отжим сцепления ничего не дает, набор сброс оборотов тоже звук, только от скорости,ступицы живые,подшипник промежуточного вроде тоже новый,где-то в коробке сея гадость может сидеть?
sandrey123
7 June 2016

1

Krio912
если выжим сцепления ничего не дает, то это имхо не кпп
Krio912
7 June 2016


sandrey123
в теории могут быть подшипники дифа накатом они тоже робят...просто раз уж лезть в коробку вот и думаю может ли там что быть... просто как то странно что гул в этом диапазоне
avatar
FeodorY
7 June 2016


Krio912
Скорее всего подвесной подшипник умирает.
rbb5
8 June 2016mobile


Krio912
Набор сброс оборотов?? Это что именно имеете в виду?
Если накотом идете, на нетральной и повышаете обороты двигателя гул идет.
Krio912
8 June 2016mobile


rbb5
При выжатом сцеплении набор сброс,просто набор скорости ничего не меняется хоть на первой(хотя это и извращение но все же) хоть на второй передачах 20км появляется 30 км.ч пропадает
Krio912
8 June 2016mobile


FeodorY
Тоже думал на него, чет по форуму у него шум схож со ступичным, но хочу просто исключить возможного воя в коробке,понимаю что пока не залезешь не узнаешь,но все же может кто сталкивался))
rbb5
8 June 2016mobile


K
Krio912:

rbb5
При выжатом сцеплении набор сброс,просто набор скорости ничего не меняется хоть на первой(хотя это и извращение но все же) хоть на второй передачах 20км появляется 30 км.ч пропадает

У меня было Набираеш скорость звуки тррр от 2х до 3х тысяч при разгоне 1я2я3я передача ,даст
Ььше не слышно(это путаетсильно при определении неисправности)
Останавливаюсь ,на нетрали подымаю обороты 2е 3и тысячи слышно отчетливо.
В итоге включаю кондер звук еще сильнее.Пошипник блин гад!!!
Ото и ступици давай проверять и подвесной.Думал даже что в коробки чтото произошло.
Krio912
8 June 2016


rbb5
А тут именно в движении (и звук больше УУууууу а к 30км/ч делать уууиить и пропадает) единственное наверно что еще не пробовал глушить двигатель) и катиться)) т.е. коробка при движении все-равно крутится при выжатом сцеплении не от движка дак от колес, потому вопрос и возник именно по коробке(все что от движения акромя коробки, это ШРУСы, ступицы и промежуточный) ну и повторюсь что вопрос был из разряда кто сталкивался,может у кого было.
Пы.Сы. спасибо всем за советы,в коробку лезть все равно пальчик менять, будем по месту разбираться потом надеюсь отчет скину(если к тому времени еще будет что менять (: )
Shady23
8 June 2016mobile

4

У друга позавчера сломалось палец и разворотило коробку, случилась беда при переключение с 4 на 5 передачу. 1000 км назад был капитальный ремонт мкпп с заменой всех подшипников и пальца и вот вам привет. Фокус 2 1,8л, 120+ тысяч пробега
posted imageposted imageposted image
sandrey123
8 June 2016


Shady23
Фигасе. А палец на какой меняли? На Федора?
Shady23
8 June 2016mobile


Нет, он заказывал оригинал, хотя ему говорил у Фёдора бери
sandrey123
8 June 2016

5

Shady23
зачем его тогда вообще менять? в общем ноу коментс.
posted image
Shady23
8 June 2016mobile

1

sandrey123
... его знает, чего он так выбрал. Это вот на будущее пацанам что если меняете палец то берите у Фёдора, а не "оригинал"
Krio912
8 June 2016mobile


Shady23
На фотке как будто целый палец лежит в коробке,может стопорные кольца забыли нацепить?может просто с телефона не видно...
k999
8 June 2016


Shady23
У меня есть одно из предположений поломки пальца, это слетание стопорных колец, удерживающих палец в дифференциале, одно из стопорных колец слетает и все, полетел палец по энерции.
Не мог твой друг за одну тыщу км. Наделать рисок на новом пальце.
Вот здесь я задал вопрос работнику сервиса по фокусам, он тоже так думает: 1.12 мин; https://m.youtube.com
Может при замене пальца, нужно еще и стопорные кольца менять...
sandrey123
8 June 2016

1

Krio912
присмотритесь, там 2 половинки пальца лежат.
avatar
Malish
8 June 2016

3

Shady23
Просьба отписаться в теме Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 для статистики. Особо важно, на мой взгляд:
S
Shady23:

ремонт мкпп с заменой ... пальца
Shady23
8 June 2016

1

цитата:
Может при замене пальца, нужно еще и стопорные кольца менять...

да вы правы, стопорные кольца я узнал остались старые...
Shady23
8 June 2016


avatar
Malish:

Shady23
Просьба отписаться в теме Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 для статистики. Особо важно, на мой взгляд:

Спрошу у него все критерии и отпишусь. Просто ему сейчас немного не до этого. я честно говоря когда увидел его коробку, аж дрожь прошла, будто мое горе
Shady23
8 June 2016


По сути, даже если поставить диски на 17-18 дюймов, то нагрузка на коробку в целом увеличиться? Что приведет к ускоренному износу пальца?
avatar
SIMych
9 June 2016

2

Shady23
К ускоренному износу пальца приводит работа дифференциала (буксование).
moroz.on
9 June 2016


Ребят, подскажите пожалуйста, нигде не нашел информации о смазке которую можно заложить в подшипники КПП, (основное требование чтобы не вымывалась трансмиссионным маслом).
rbb5
9 June 2016mobile


K
k999:

Shady23
У меня есть одно из предположений поломки пальца, это слетание стопорных колец, удерживающих палец в дифференциале, одно из стопорных колец слетает и все, полетел палец по энерции.

Не мог твой друг за одну тыщу км. Наделать рисок на новом пальце.
Вот здесь я задал вопрос работнику сервиса по фокусам, он тоже так думает: 1.12 мин;
Может при замене пальца, нужно еще и стопорные кольца менять...


Блиин Я тоже старые стопора поставил((
-
avatar
SIMych
9 June 2016

1

rbb5
У меня больше года старые стопора на пальце от Feodory, полёт нормальный. Зимой не стеснялся злобарить.
Мишуха
9 June 2016


M
moroz.on:

основное требование чтобы не вымывалась трансмиссионным маслом

А зачем тогда смазка, если моется трансмиссионкой.
avatar
шурец
9 June 2016mobile

1

может, Федора спросить?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up