Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

KonstantinL2
3 June 2016

-2

M
Mikenaler:

оригинал 5147022 (цена 13-16т.р), либо неоригинал ( Бош 0258017321 , роял парт от 6т, или китайс алиэкспресс цена от 4 т.р, но с неоригиналом есть не большая вероятность, что придется шить двигатель на европейскую прошивку. где нет привязки к только оригинальному датчику

у меня 2.0 duratec а не GDI
laim76
3 June 2016


Здравствуйте! Месяц назад купил сей авто и с тех пор сижу на этом форуме.Что-то уж много проблем с машиной.Сегодня приключилось странное.При переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 были рывки.Потом обороты упали до холостых и при попытке нажатия на педаль газа обороты не поднимались а машина остановилась.Поставил селектор в режим парковки газ заработал.При повторном включении передач та же история.На скорости обороты холостые и машина не едет на парковке газ работает.Заглушил,завел,поехал.Что делать ума не приложу
Roman_gran
3 June 2016

1

nisem
С этими ошибками к дилеру прямая дорога, это гарантийный случай при котором гарантия до 5 лет не зависимо от пробега.
z0rg
3 June 2016

4

K
KonstantinL2:

у меня 2.0 duratec а не GDI

Мощно сказанул!
avatar
nisem
3 June 2016


Roman_gran
Ваши слова прям как бальзам на душу спасибо)
advert1sing
3 June 2016


Кира
Что касается герметика я не в курсе, меняли в дженсере(ясенево), че они там нахлабучили незнаю.
уезжал от них по мкаду.
не хотел с новой сцепой сразу в пробку)
Mikenaler
3 June 2016

-2

Z
z0rg:

Мощно сказанул!

K
KonstantinL2:

у меня 2.0 duratec а не GDI

Это одно и тоже
KonstantinL2
3 June 2016

-3

M
Mikenaler:

Это одно и тоже

почему то номера оригиналов на них отличаются, и аналогов соответственно тоже

то есть от bosch 100% подойдет с этим артикулом? или возможно потребуется прошивка
Mikenaler
3 June 2016


K
KonstantinL2:

почему то номера оригиналов на них отличаются, и аналогов соответственно тоже

то есть от bosch 100% подойдет с этим артикулом? или возможно потребуется прошивка

Я просто промолчу))) А если серьезно, с такими познаниями авто и подбором запчастей, мне жаль вашего фокуса, и выброшенных на ветер денег.
avatar
bombaster88
3 June 2016

1

KonstantinL2
тема про лямбды в другом месте.
KxeKxe
3 June 2016


K
KxeKxe:

В итоге снова к ОД, но на этот раз якобы глюк прошивки, перепрошили и сделали адаптацию.. поеду забирать, посмотрим.
P.S. Подскажите, вычитал, что на сцепление гарантия 4 года? Это как-бы идет "сразу" или согласовывать с ОД надо?

Съездил забрал и снова вернул ОД, процедура не помогла. Если быть точней, авто всё же переключается с 5 на 6, но при этом на какой-то момент тяга пропадает и машина не едет, крутя обороты. Плюсом добавилось, что машину стало колбасить, стоит только газку больше дать (не Кик-даун) - коробка начинает жить своей жизнью, то адекватно переключится, то тяга пропадает. Я даже не знаю, как правильно это объяснить, не специалист. Сталкивался кто с таким?
Диагност, который катался со мной, сказал, что с таким сталкивается впервые и теперь меня вопрос мучает, а сделают ли? Уже думаю ездил бы с подтекающим сальником этим, ну дергалась она при переключении на секунду, но хоть такого небыло.
Насчет своего вопроса, может кому будет полезным. ОД ответил, что на блок управления ТСМ гарантия 5 лет, а на сцепление гарантия как и на машину 3 года.
KonstantinL2
3 June 2016


M
Mikenaler:

Я просто промолчу))) А если серьезно, с такими познаниями авто и подбором запчастей, мне жаль вашего фокуса, и выброшенных на ветер денег.

странный вы человек, спрашивают что и как нужно, значит нет познаний в этой области. я ведь не автомеханик или консультант по подбору запчастей чтоб ориентироваться что и куда.
Mikenaler
3 June 2016


K
KonstantinL2:

странный вы человек, спрашивают что и как нужно, значит нет познаний в этой области. я ведь не автомеханик или консультант по подбору запчастей чтоб ориентироваться что и куда.

Лучше сразу взять оригинал, чем брать подешевле, а потом все равно брать оригинал))). Коды я писал, неоригинальные могут работать, могут не работать, могут работать после перепрошивки.
KonstantinL2
3 June 2016


M
Mikenaler:

Лучше сразу взять оригинал, чем брать подешевле, а потом все равно брать оригинал))). Коды я писал, неоригинальные могут работать, могут не работать, могут работать после перепрошивки.

спасибо
Ra1609
3 June 2016


advert1sing
Ну у вас же не течет?
advert1sing
3 June 2016


Ra1609
Тьфу тьфу тьфу, нет.
avatar
FFW
3 June 2016


Отпишусь по своей, хоть и небольшой, но истории. В декабре 15 диагностировали течь переднего и правого сальника коленвалов - замена сальников, промывка сцепы и прошивка на JA по гарантии. Катался до начала мая 16го, начало трясти на первой + пинок с 1 на 2-ую. Прошили заново и сделали адаптацию, ладно... едем дальше, все нормально. Проехал 1 т.км. с посл посещения и вчера после трассы в городе на второй вибрации, не долго думая на след день к дилеру, т.е. сегодня. Три часа ожидания и вуаля - теперь течь либо опять правого сальника, либо сальника на стыке с двигателем, т.к. на запах масло моторное. Но т.к. последнего сальника даже в РФ нету !!! то ждать и кататься около недели с утренней ежедневной проверкой масла в двигле. Авто не на гарантии уже и если текут оба, то расширенная гарантия и плюс сальник двиг/коробка 1500 руб., а если только последний, то плюс еще работа 10к.
В общем к чему вся эта писанина .. Не пожаловаться на качество коробки, тут и так уже не мало слюней разбрызгано по мониторам. А к тому, что если вам по гарантии снимают коробку и меняют хотя бы один из сальников на модернизированный, то раскашельтесь и поменяйте сразу все, если даже на вид они сухие, красивые и улыбаются вам в ответ. По словам ОД речи о замене сцепы и не идет, т.к. все вибрации из-за масла на дисках. Не знаю правда все или нет, но все написано со слов дилера по свежей памяти.
avatar
mixir
3 June 2016


FFW
Что это за правый сальник коленвалов?
По теме если текут сальники осей, сцепу мыть не надо, тк это другая зона, если течет сальник кв то качество коробки тут каким боком? Сальники первичных валов уже с 13 года модернизированные идут, и уже сто раз тема эта разжеванна.
avatar
FFW
3 June 2016mobile


mixir
Не претендую на техническую грамонтность, т.к. тружусь в друго сфере.
Темы про сальник кв нету, вот и написал тут.
Машина выпуск ноябрь 12.
Все только ради возможного опыта, не более...
avatar
mixir
3 June 2016

-1

FFW
Про новую течь, это либо криво установленный сальник КВ, либо большой сальник ПВ (если его не меняли с покупки то скорей всего он и течет). Сальник ПВ попадает под расширенную гарантию 4года и все должны сделать бесплатно.
Без съема коробки диллер не определит источник течи (такая практика, форд требует фото на случай гарантийного ремонта).
RantonS
4 June 2016


Я не знаю куда ещё это написать. Пропали 2-4-6 передачи. Самое плохое, что это произошло за 650 от родного города. У кого был опыт езды на 1-3-5? Смогу доехать обратно на 5? Какие могут быть последствия?
advert1sing
4 June 2016


mixir
Возможно в Ростове так, в Москве ничего не снимают, видят течь приговаривают, течи нет ? ноутбук подключают и вперед, какая-то там цифра выше нормы, приговаривают.
avatar
mixir
4 June 2016


advert1sing
Не имеет значения какой город. Если машина на базовой гарантии то без разницы что течет сальник КВ или ПВ. Поэтому сразу и приговаривают.
Если машине больше 4 лет то ни один дилер без съема коробки не скажет что это гарантийный случай, потому что сальник КВ не попадает под компанию. И никакая компьютерная диагностика не поможет тут.
advert1sing
4 June 2016


mixir
ну я рассказал как приговорили сцепление автомобилю 2011 г.в. по 4w567.
avatar
V.Viktor
5 June 2016


RantonS
Возможно и дотянешь
Backuper
6 June 2016


RantonS клемму скинь, возможно поможет ненадолго
RantonS
6 June 2016


Backuper
Спасибо. Клемму уже давно скинул, заехал ошибки сбросил. Вот неделю ездил на S переключал в ручную. Ошибка не повторялась. Задняя работает, но в натяг, 2-4-6 аналогично плюс пинок при включении. Обороты растут, а машина не едет. Сегодня поеду 650 км. Режим S работает, включу 5 и поеду.
advert1sing
6 June 2016


откатился на ja, хотя до jb, у меня была hb.
advert1sing
6 June 2016


а еще у меня вопрос родился.

год назад когда сцепление меняли, на адаптации цифры:
муфта а- 10,49
муфта б -13,29

вот сегодня откатился на ja.

муфта а - 10,35
муфта б - 14,25

что это означает ?
avatar
bombaster88
6 June 2016


advert1sing
по сути ничего) можешь 5 раз подряд сделать адаптацию и каждый раз будут разные числа.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up