Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

KonstantinL2
31 May 2016


M
Mikenaler:

НЕ пиши откровенной ерунды. 1000 раз уже обсуждали. НЕТ на 2 литровый фокус универсальных лямд до катализатора, тем более фишечек. Только оригинал от 14т, или неоригинал от 8т.р.

а где вы видели неоригинал за 8т.р.? как он называется? 0258017262 bosch нигде не могу найти
Mikenaler
31 May 2016


K
KonstantinL2:

а где вы видели неоригинал за 8т.р.? как он называется? 0258017262 bosch нигде не могу найти


оригинал 5147022 (цена 13-16т.р), либо неоригинал ( Бош 0258017321 , роял парт от 6т, или китайс алиэкспресс цена от 4 т.р, но с неоригиналом есть не большая вероятность, что придется шить двигатель на европейскую прошивку. где нет привязки к только оригинальному датчику
avatar
tarantyla
1 June 2016


Добрый день.
Приехал к ОД, авто три года. Была течь, устранили. Были толкая, перепрошивали. И вот приехал сейчас, гэти по гарантии будут сцепление менять. После того как все поменяют, в обычном режиме ездить, или первое время спокойная езда рекомендуется?
avatar
tarantyla
1 June 2016


Народ, кто менял себе сцепление, толчки пропадают вообще, или все же через какое то время снова появляются?
aleksandr.sp
1 June 2016


S
Silvice:

Кира
В Форскане насколько я знаю реализована проверка китайских ЕЛМок на паршивость. Но прошивать блоки я бы тоже ЕЛМкой не решился, тем более ТСМ.

У меня пишет что паршивый попался, что делать?
aleksandr.sp
1 June 2016

1

Меняли недавно сцепление. Сказали что какое-то модернизированное - на 200т.км хватит)))
Кира
1 June 2016


A
aleksandr.sp:

У меня пишет что паршивый попался, что делать?

Как минимум не прошивать...
avatar
chipset
1 June 2016


aleksandr.sp
Не желательно им пользоваться, может только конфиг редактировать не больше.
avatar
Alex-Dee
1 June 2016


ПОДСКАЖИТЕ КТО, ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПРО - Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00? Кто ставил этот комплект? Хватает ли его или что то нужно докупать? И сколь в среднем стоит замена сцепления (только работа без запчастей)? И если есть кто с Ярославля - к кому лучше обратиться за ремонтом (интересует цена качество)? Заранее благодарю откликнувшихся!
evgkolesniko
1 June 2016

2

K
KonstantinL2:

Нет не на гарантии. на форд.етис мне пишет 2 непройденные кампании:
15B22 - ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОДУЛЯ TCM
14M02 - MAMS
это уже значит ими не могу воспользоваться? или это 5 лет гарантии именно на ТСМ , то есть даже если не у них обслуживался?

Можешь ехать к официалам. Гарантия продлена даже если ТО не проходил.
aleksandr.sp
1 June 2016


К
Кира:

Как минимум не прошивать...

Я прошивать не собираюсь. Просто для диагностики.
igor.msk
2 June 2016

1

всем привет.
FF-3 2013 гв., 1,6 =125лс PowerShift пробег 85тыс.км.

у меня второй раз поменяли сцепление по гарантии в Genser на Новоясеневском пр..
СПАСИБО мастеру сервиса Евгению Кр.
машина идет плавно, как новая.

думаю, мне просто повезло, тк в остальных ОД Москвы (Автопассаж, Рольф...) на жалобы о дерганье авто с PowerShift - вежливо посылают (или максимум - делают перепрошивку).
Backuper
2 June 2016


avatar
tarantyla:

Народ, кто менял себе сцепление, толчки пропадают вообще, или все же через какое то время снова появляются?

как повезет, мне меняли весь коробас, проехал около 5 тыщ, полет нормальный, ттт, но нет пробок и стиль езды мегаспокойный
Silvice
2 June 2016


avatar
tarantyla:

После того как все поменяют, в обычном режиме ездить, или первое время спокойная езда рекомендуется?

После адаптации просто ездите в обычном режиме, чтобы данные самообучения именно под ваш стиль езды начали собираться.
A
aleksandr.sp:

У меня пишет что паршивый попался, что делать?

Калибровку сцепления с этим адаптером не сделаете. Ищите другой.
Dimasenok
2 June 2016


Расскажите про продленную гарантию на TCM, а то купилл ФФ3 12 года и однако траблы с коробкой начинаются, иногда дергает при переключении с 1 на 2 и наоборот и рокот еле слышный из КПП доносится при езде накатом
Dimasenok
2 June 2016


D
Dimasenok:

Расскажите про продленную гарантию на TCM, а то купилл ФФ3 12 года и однако траблы с коробкой начинаются, иногда дергает при переключении с 1 на 2 и наоборот и рокот еле слышный из КПП доносится при езде накатом

Все узнал
avatar
Alex-Dee
2 June 2016


Dimasenok
А что узнал мне тоже интересно! У меня тоже авто 2012 года? Если можно по подробней!
Roman_gran
2 June 2016

16

Уважаемые владельцы чудесной трансмиссии PowerShift а именно те у кого проблемы с ТСМ. Длительное время я с группой энтузиастов изучал, что там ломается, причину возникновения неисправности и как ее устранить. На данный момент, 2 из 2 Модулей успешно удалось вернуть с того света. неделя полет отличный. Пишу я тут совсем не для того что бы похвастаться, а для того, что бы взять 1 модуль на ремонт, конечно после ремонта я его Вам и верну, совершенно бесплатно (бесплатно так что ни какой коммерции) . Просьба описать неисправность и прислать в личку. Забрать на ремонт ориентировочно смогу 15 июня, так как пока для восстановления у меня нет 1 компонента, верну на следующий день Ваш модуль. От Вас за работу, подробное описание как машина ведет себя с модулем после ремонта, оговорюсь, что 2 отремонтированных чувствуют прекрасно.
avatar
nisem
2 June 2016


Всем привет!
Вот и я столкнулся с проблемами ПШ...
Машину брал не новую, пробег 75ткм, сейчас 80ткм, и во всю начались глюки: все чаще и чаще ошибка "ассистент парковки неисправен"; пару раз завел, включаю драйв или заднюю, а машина не едет, как на нейтрали; небольшой толчок при переключении с 1ой на 2ую; пару раз была потеря мощности - авто очень вяло разгонялось; еще пару раз было, начал разгоняться, а коробка не переключалась выше первой передачи, остановился, обороты жили своей жизнью. Все вышеперечисленные глюки всегда исчезали после того, как заглушил-завел машину.
Началось с потеплением, один раз в неделю вылезет ошибка и тишина, все спокойно. И по нарастающей, сейчас уже на дню по нескольку раз ошибка ассистента, за неделю 2 раза не включились передачи, и участились рывки при переключении. Особенно, если сначала дать просраться машине.
Машина 12го года, в etis висит непройденная кампания о продлении гарантии на тсм. Позвонил в автопассаж, объяснил проблему, ответ весьма однозначный: если на диагностике все подтвердится, то меняем тсм по гарантии, без проблем. Более того, сказали, если с Форда оперативно ответят (на все гарантийные ремонты они запрашивают подтверждение), то уложимся за 1 день, то есть блоки есть в наличии.
Записался на 22 июня, посмотрим, что скажут.
advert1sing
2 June 2016


год 2015 июль, месяц после замены.
posted image

год 2015 сентябрь.

posted image

год 2016 июнь.

posted imageposted image
Roman_gran
2 June 2016


nisem
Я нисколько не сомневаюсь, что дилер приговорит именно ТСМ, но вынесет вердикт у вас не гарантийный случай, так как под расширенную гарантию попадают несколько кодов ошибок. И у вас наверное чем теплее на улице тем чаще проявляется неисправность? Где тонко там и рвется...
avatar
nisem
2 June 2016


Roman_gran
Сейчас немного похолодало, но проблемы усиливаются.
posted image
Коды вот такие.
Влад72
3 June 2016


Ищу специалиста в Тюмени. Чтобы смог грамотно выполнить адаптацию или кто поможет с заменой сцепления по гарантии. Машина 12 года, пробег 70 т.к., течи нет, прошивка JB, машина начинает дергаться после 20 минут после начала движения. ОД ничего с этим делать не хочет и менять сцепление отказывается с формулировкой «терпимо, будет хуже приезжай».
evgkolesniko
3 June 2016


Может кто нибудь знает по каким ошибкам меняют ТСМ по гарантии ?
Кира
3 June 2016


advert1sing
Одному мне кажется, что у вас там герметика столько, что при всём желании потечь ничего не протечет... Машина то нормально себя ведет или как до замены?
Кира
3 June 2016

1

evgkolesniko
Поиск по теме "включите"
avatar
Renatush
3 June 2016


Влад72

Рекомендую вернут прошивку JA и сделать адаптацию, если четно JB оказалась не очень, увеличились нагрузки на двигатель, рывки произвольные в момент переключения передач, через какое то время вернулись рывки при переключении при начале движения, длительная пауза при ускорении/обгоне и т.д. После тестирования JB через две недели вернул на JA и мне она показалась значительно комфортнее, несмотря на некоторые недочеты
Влад72
3 June 2016


Renatush
Спасибо за комментарий. Полгода катался на JA. На JB всего неделю и пока только в городе. Могу сказать что JB как то белее агрессивней в своем поведении, в первую очередь в своих попытка адаптации. Я прям иногда на ходу чувствую попытки сгладить пробуксовки и подстроится под стиль вождения. Но по факту хрен редьки не слаще, пробуксовки и пинания чуть больше чем на JA.
Но ребята, все последние прошивки хороши, выбирай на вкус. Коробка ведет себя очень достойно и прилежно, только при одном условии, что в ней всё в исправном состоянии. А пытаться решить все проблемы только лишь прошивкой это тупиковый путь.
KxeKxe
3 June 2016

-4

Машина 2013 г.в., двиг 2.0, 150 л.с. коробка PowerShift, пробег 24000 км, можно сказать и не езжу на ней. Дважды замена сцепления по гарантии за последние 1.5 года. Первая замена - при заднем ходе обороты плавали, а точней падали с 1000 до 500 и машина "захлебывалась", толчки при переключении, провалы. В итоге, течь каких-то сальников, всё залито маслом (течи под машиной небыло) и сцепление меняется. Замена была в 2015 в ноябре (обращался еще весной, пол года ждал сцепление), а в феврале 2016, снова толчки при переключении, рывки, провалы и прочее. И снова течь масла, только уже поддон двигателя! Проклеили его, сцепление промыли, поставили - машина не заводится! С этим сцеплением машина превратилась в кирпич! Поставили новое сцепление! Покатался неделю, поехал за город, чуть не попал в ДТП. При обгоне, на 120 км, коробка отказалась работать, с 5 на 6 не переключилась, а как будто на нейтралку встала, в холостую обороты крутила, скорость пришлось сбросить и тогда только она переключилась. В итоге снова к ОД, но на этот раз якобы глюк прошивки, перепрошили и сделали адаптацию.. поеду забирать, посмотрим. При этом и на нейтралку в пробках ставил её, хотя у нас их в городе нет почти.
Машину думаю продавать, гарантия кончается в этом месяце. Новое сцепление 28 т.р. как ОД сказал, и менять за свой счет раз в год, а то и два... да ну нафиг.
P.S. Подскажите, вычитал, что на сцепление гарантия 4 года? Это как-бы идет "сразу" или согласовывать с ОД надо?
advert1sing
3 June 2016


Кира
впринципе да.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up