Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
skyrat
27 May 2016

1

Проехал уже пару баков по городу на GD+адаптация форскан 2.3.1, глюков нет. Нет намека на стиралку при плавном старте, проезде лежачих полицейский, после поворота, с пассажирами и без. Передачи переключает без рывков в спокойном городском ритме.
Мне показалось, передачи стал реже дергать так как иногда обороты в D дольше держит высокими. Еще на около нулевых скоростях сцепление сильнее схватывают машину сильнее тянет вперед.

Точка схватывания от прошлой адаптации ушла вперед на несколько десятых мм.
максвика
27 May 2016

5

ivm51
Браво! наверное это одно из первых позитивных сообщений в этой ветке!
У меня так же 2,0 2012 г. пробег 56000 пару раз была стиралка после больших пробок, устранял активным педалированием на КАДе, резкий разгон до 200 и дерготня и стиралка пропадали, мне очень нравится работа ПШ и очень жаль, что не у всех она хорошо работает, режимом S пользуюсь очень редко
avatar
Viper_Rus
27 May 2016


1.6 125 Откатился сегодня на JA. Сразу прошли дерганья. Калибровку даже и не делал, т.к. за последнюю неделю делал 3 раза. каждый раз разогревал сцепу сильнее предыдущего и запускал калибровку Видимо все же JB не для всех. Так что подбирайте прошивку индивидуально.
avatar
Renatush
27 May 2016

1

Viper_Rus

Согласен, отъездил уже несколько сот км на этой прошивке и только после ускорений и торможений на трассе стало более или менее, хотя все равно нагрузка на двигатель стала больше (рев при разгоне стал явно больше). Подумываю также откатиться на JA
Backuper
27 May 2016


дак это может прошивка для сервисных манипуляций каких-нить?
avatar
Viper_Rus
27 May 2016


Backuper
Да врядли. Может просто не у всех с ней срастается Есть вон люди у кого все отлично. А у меня вот так вот, JB сильно дергается(именно дергается, а не стиралка) при пробках(разогреве сцепы), а JA пррсто отлично в любых ситуациях(впринцари как и на HB). Более ранние вообще со стиралкой.

Вообще я для себя сделад вывод, что нужно делать калибровку в зависимости от температуры за бортом. Хотябы два раза в год, зимой и летом. Так как значения совершенно разные: при не перегретой сцепе значения у меня 13+ мм, а летом когда температура двигателя поднимаеися до 95-100гр значения при колебровке 12-12.5. Так что летом проехались в пробке, сделали калибровочку и все ок.
avatar
ivm51
27 May 2016

2

Ребята какая калибровка два раза в год,может увлеклись этими всеми делами,как говорят не мешай машине ехать,Машина 2012г ни разу не было разогрева сцепы ,я еще в самом начале форума писал что на роботе нельзя ездить как на автомате нужно среднее .машина пробежала 140000т. Единственное что заменил стойку заднею по гарантии.езжу в Москве и не знаю как можно перегреть сцепу? езжу в S в пробках и нейтраль или P
avatar
Автослесарь
28 May 2016


вчера приехал один, машину купил с рук. Не ознакомился даже в интернете, что это такое ПШ, короче пропала S, подключил IDS и обнаружил вилка А и муфта В, решили сделать адаптацию, на стадии СЦЕПЛЕНИЕ выдало не удачно, горел ближний свет)) выключил и прошло успешно, прокатились и человечек машину не узнал))) прошивка АВ.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 May 2016


avatar
Автослесарь:

вчера приехал один, машину купил с рук. Не ознакомился даже в интернете, что это такое ПШ, короче пропала S, подключил IDS и обнаружил вилка А и муфта В, решили сделать адаптацию, на стадии СЦЕПЛЕНИЕ выдало не удачно, горел ближний свет)) выключил и прошло успешно, прокатились и человечек машину не узнал))) прошивка АВ.

машина вернется 99%
avatar
WeellyTR
28 May 2016


Ну да, позавчера буквально в Екб гонял на фокусе и обратно, вся хрень, связанная с коробкой, вернулась обратно. Частая стиралка, довольно жестко включаются передачи порой и т.д.
avatar
Автослесарь
28 May 2016


АНДРЕЙ1973
пробег 92000, я его сразу предупредил, что возможно понадобится вскрытие, где будет произведена замена вилок и прочего...
avatar
Автослесарь
28 May 2016


поясните мне плиз, есть отличие прошивок ПШ на 1,6 и 2,0. Что будет, если перепутать?
avatar
firesanek
28 May 2016mobile


Автослесарь
Есть, ошибки будут, пинки и рывки. Адаптация будет проходить
avatar
Автослесарь
28 May 2016


кто расскажет про LUK, кто ставил, как успехи в монтаже, какие косяки и прочее...? Можно ли давать гарантию?
avatar
maguta
28 May 2016mobile


Автослесарь
Я путал ... 500 метров не проедешь перегрев , отключение коробки ( просто не реагирует на селектор.. ) до рестарта двигателя, рывки пинки ...короче сразу поймешь что напортачил )))...
avatar
firesanek
28 May 2016mobile


Автослесарь
А почему нет? На рено ставили - без проблем
advert1sing
28 May 2016


Klogg4
а какая прошивка ?
avatar
WeellyTR
28 May 2016


advert1sing
GB, как и раньше. Кстати, мне не нравится, на DD сам механизм переключений и вмешивания в дросселирование меня больше устраивал.
avatar
ser18752586
28 May 2016


1.6 105 л/с.. Перепробовал все прошивки.В итоге откатился на BV6P-7J104-EB.Для меня самая комфортная и без проблемная.
ngs2003
28 May 2016mobile


Автослесарь
Скажите а на повершифт с мокрым сцеплением можно заменить вилку "А". Автомобиль фф3 с 2 литровым дизелем
EduardNN
29 May 2016


У авто FF3 2L DCPS 12.10.2012 умер TCM (нет связи), привезли бу от авто с мотором 1,6L, по заверениям продавца ставь и езжай. Но авто не поехало, после 2ой передачи падает в аварию по датчику входного вала. Есть IDS v86, но прошить TCM ей не получилось. Попробовал focccus v0.8.6 и ELM327 (адаптер был WiFi, отключил модуль WiFi, подключал переходники на PL2303, cp2102 программирование не пошло, пока не подцепил FTDI). Несколько раз программирование TCM заканчивалось ошибкой, но в конце концов прошился, но почему-то теперь молчит приборка и авто соответственно мертвое. Комбинация приборов на диагностику(Forscan) выходит - куча ошибок по отсутствию связи со всеми блоками, но ни какой информации ни о своем номере ни о версии софта не выдает, пробег в focccus кажет 999999км... Могла ли пострадать прошивка панели из-за глючного ELM ?
Акб отключал, фары протирал, колеса пинал...
Иммо в приборке или ABS ?
Завтра посмотрю цело ли содержимое еепром панели .
avatar
firesanek
29 May 2016mobile


ngs2003
Нет, там нет вилок сцепления
radmirit
29 May 2016


найдите человека с адс, прошейте все у него и залейте конфиг через нормальный адаптер.
avatar
mixir
29 May 2016


EduardNN
С такими познаниями и оборудованием я бы лучше не лез в машину. Специалист с ADS/IDS возможно сможет вокресить все, если нет повреждений в электрике от ваших действий.
ПС: в третьих фокусах иммо находится в рсм
avatar
Автослесарь
29 May 2016


ngs2003
рекомендую перейти в раздел ПШ Мондео, мне не приходилось менять или перебирать ПШ с мокрым сцеплением, менял только сальник КПП и масло.
avatar
Автослесарь
29 May 2016

1

EduardNN
наверно сгорел предохранитель, под капотом. Уже не помню на сколько, прозвони. Но есть сомнение по поводу ТСМ, просто елм327 убивает прошивку и делает из этого блока "кирпич", а обратно не закачивает. IDS не прошивает на машине, пробовал не однократно. Помогло только ELS27. Симптомы были точно похожими, тачка не заводилась вообще.
avatar
АНДРЕЙ1973
29 May 2016


цитата:
Помогло только ELS27. Симптомы были точно похожими, тачка не заводилась вообще.

ids поднимет и адс тоже. причем без проблем. только одно "но" , надо знать, что и для чего делаешь...
Ra1609
30 May 2016


Viper_Rus
Хорошо помогает плавное отпускание тормоза, сцепа начинает работать лучше, думаю как то калибруется..
avatar
Viper_Rus
30 May 2016


Ra1609
С JA и после калибровки на горячую у меня все отлично, как бы я не отпускал тормаз
Ra1609
30 May 2016


Viper_Rus
А у меня нормально работает только если тормоз плавно отпускаешь, ну думаю надо откалибровать на горячую.. у меня GC на 2.0

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up