Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

sunshie
24 May 2016mobile


Y
yakudZZZa:

Камрады, посоветуйте.
Хочу вкруг поменять аморты (старые устали). На Каябу, как говорят оффициалы, пыльник не закрепляется, думаю sachs взять. Что посоветуете?

Смотря, что вам от езды нужно. Каяба и сакс - сущие противоположности. Можете посмотреть Monroe Reflex. Они чуть пожестче оригинала, но не каяба.
avatar
Tim013
24 May 2016


yakudZZZa
Ничего не рекомендую, но у меня уже 85 т.км стоят каябы с незафиксированным пыльником - полет нормальный а может и надо бы его закрепить
Сакс супер туринг у меня на ауди стояли, ничего такие
avatar
-RUSSELL-
24 May 2016

1

У меня Каябы стоят спереди уже 150 т.км. Пыльники не зафиксированы. Мне,кажется, что там фиксация особо и не требуется,а там ХЗ. При поддомкрачивании пыльники поднимаются и под ними всё чисто и сухо. Дважды менял опоры и один раз опорн. подшипники. Сейчас подошли подшипники,заменю вместе с опорами,отбойниками,пыльниками. Стойки очень даже в приличном состоянии. Ходят себе...
avatar
DimanBS
24 May 2016

1

yakudZZZa
Ставил амортизаторы на 1.6(115) 2007г. каяба made in Spain (334838 / 334839) с рем.комплект. каяба-отбойники и пыльники (910026). Пыльники за колпачок не держатся, не предусмотрено, я их закрепил при помощи обычной стяжки на каждый пыльник, в итоге пыльники держатся а аморты работают без проблем уже с 82т.км.по 99т.км, нареканий нет.

Из всех, что пересмотрел думал взять Монро (G8801 / G8802), ставятся как оригинал под штампом ФоМоКо, но Каяба на момент покупки получилась дешевле.
Выбором своим доволен, если желаете поставить Каяба советую не отказываться пыльники можно зафиксироваться как минимум двумя способами, ссылки ниже.
Скрытый текст
bonzz
24 May 2016


цитата:
А если размеры у с/б Sidem не те, то надо будет запомнить этот момент.

както замерял все нормально у него с размерами (цифры не помню), а вот у Formpart на пару мм диаметр поменьше чем нужно и они свободно ходят
avatar
Кочевник78
24 May 2016


B
bonzz:

както замерял все нормально у него с размерами (цифры не помню), а вот у Formpart на пару мм диаметр поменьше чем нужно и они свободно ходят

Я тоже замерял Sidem месяц назад и всё было хорошо. А вот различия на 2 мм - это перебор. Может 0,2?
bonzz
24 May 2016


цитата:
А вот различия на 2 мм - это перебор. Может 0,2?

помню, что sidem и febest были одинаковые, щас померил фебест 3,3мм формпарт 3,2мм
avatar
belbucha
24 May 2016

3

avatar
DimanBS:


Выбором своим доволен, если желаете поставить Каяба советую не отказываться пыльники можно зафиксироваться как минимум двумя способами, ссылки ниже.
Скрытый текст

Есть еще способ. На каябе стоят металлические обода сверху, они совершенно не нужны и очень легко сбиваются. А на их место ставится родной пластиковый колпак без всяких подрезок. Только предварительно нужно на стойку намотать немного изоленты, что-бы колпак поплотнее сел.
Minorus
24 May 2016mobile


Народ, кто-нибудь ставил себе стойки BOGE. Именно вот эти артикулы: 27-J86-A (BOGE) - зад и 32-P85-A (BOGE), 32-P84-A (BOGE) - перед. Интересно мнение тех людей у кого они стоят или стояли)
avatar
Кочевник78
24 May 2016

1

M
Minorus:

Народ, кто-нибудь ставил себе стойки BOGE. Именно вот эти артикулы: 27-J86-A (BOGE) - зад и 32-P85-A (BOGE), 32-P84-A (BOGE) - перед. Интересно мнение тех людей у кого они стоят или стояли)

Эти аморты с синей наклейкой, комфорт серия. Я на перед Саксы ставил (тоже самое, что Боге), только с красной этикеткой, они жёстче. Хорошо работают и по надёжности неплохие.
А в твоём списке помягче будут, но за качество не переживай.
Сегодня только забрал с заказа задние Боге 27-J86-F (красная этикетка, серия Турбо). Сделаны в Турции.
Minorus
24 May 2016mobile


Кочевник78
Недавно совсем вкруг поставил эти амортизаторы. Только когда заказывал передние, брал у разных поставщиков. Один с синей наклейкой, другой с белой. Видимо одна из старой партий, другая с новой. А так идентичны друг другу) на задних обе с белой наклейкой.Как ходят нравится. Посмотрим на сколько хватит) кстати, они же газовые. Как узнать что они мертвые? Масло в них тоже есть, тоже наверно бежать может начать?
avatar
Gloom_NK
24 May 2016

1

Minorus
posted imageposted image
avatar
Кочевник78
24 May 2016


M
Minorus:

Кочевник78
Недавно совсем вкруг поставил эти амортизаторы. Только когда заказывал передние, брал у разных поставщиков. Один с синей наклейкой, другой с белой. Видимо одна из старой партий, другая с новой. А так идентичны друг другу) на задних обе с белой наклейкой.Как ходят нравится. Посмотрим на сколько хватит) кстати, они же газовые. Как узнать что они мертвые? Масло в них тоже есть, тоже наверно бежать может начать?

Насколько я знаю, концерн ZF, куда входят Boge и Sachs больше не выпускает амортизаторы из спортивной (усиленной) серии с красной наклейкой.
Скрытый текст
Теперь будет одна серия и это скорее всего с белой наклейкой.
Они газомасляные или точнее масляные с газовым подпором. Если аморт мёртвый, то в первую очередь колесо не держит дорогу на кочках (прыгает) и зачастую потёки масла.
Масло в них есть. При определённых условиях и через какое-то время масло может и побежать.
Minorus
24 May 2016mobile


Кочевник78
Спасибо за ответ)
avatar
Никитаа
24 May 2016


avatar
Кочевник78:

Я похоже последние забрал

Мне последние sachs advantage 2 шт. с германии дёрнули два года назад, более в наличии их уже ни где не видел, и поголовно парили уже супертуринги, нагло обманывая что это тоже самое, барыги одним словом
yakudZZZa
24 May 2016

2

Веталь76
Liquid Desire
Tim013
-RUSSELL-
DimanBS
Спасибо за ответы
avatar
Кочевник78
24 May 2016


avatar
Никитаа:

Мне последние sachs advantage 2 шт. с германии дёрнули два года назад, более в наличии их уже ни где не видел, и поголовно парили уже супертуринги, нагло обманывая что это тоже самое, барыги одним словом

Не последние
Аморты мне нравятся, стойкие на пробой и хорошо держат дорогу
avatar
Никитаа
24 May 2016


Кочевник78
Тут ты прав они шикарны, держат дорогу, так же повороты на скорости, и самое классное, это на скоростной трассе на больших скоростях машина к асфальту как приклеена и будто облизывает дорожное покрытие. Я доволен ими на все 100% уже третий год.
У меня универсал и задние тоже адватажи стоят,и они великолепны, да пружины сток.
avatar
SIMych
24 May 2016


Кочевник78
Никитаа
Не добавите номерок задних адвантажей для седана, добавлю себе в заметки?
avatar
Веталь76
24 May 2016

1

SIMych
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)
Серия Advantage: 313 293
avatar
Веталь76
24 May 2016

1

SIMych
я бы рекомендовал Каяба,3 года на них и почти 50 000 км,спереди и сзади. кузов тоже седан.
задние: Серия Excel-G: 343413
перед: KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6) KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0 и дизельных )
управляемость и скоростные качества на уровне,не чем не хуже чем описывали у Сакса выше)
avatar
dr.DOS
25 May 2016


Парни подскажите, передние пружины по размеру на все движки фф2 рестайл (выпуск 2009, 2010 года) одинаковые? Дали пружину, сказали от фф2, но нижний виток в диаметре узкий и не встаёт в чашку аморта, т.к. она шире получается
И ещё смутило наличие на пружине на нижнем витке резиновой защиты. Разве на фф2 рестаил такое когда-либо ставили в стоке?
posted image
avatar
belbucha
25 May 2016


dr.DOS
Очень похоже, что пружина просто погнута, а так скорее всего от фф2.
avatar
zijaa
25 May 2016


Пружины от универсала и седана\хетчбека одинаковые?
DmitryST
25 May 2016


dr.DOS
На опель или дэу больше похожа
avatar
Веталь76
25 May 2016


avatar
zijaa:

Пружины от универсала и седана\хетчбека одинаковые?

Одинаковые) жесткость только разная. Для универсала задние пружины более упругие,спереди без разницы. Для седан/хэтч по жесткости все пружины одинаковые.
avatar
Веталь76
25 May 2016


z0gla
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798)
одинаковые ,имел ввиду сами пружины)
разница еще в выборе под мотор.
avatar
dr.DOS
25 May 2016


DmitryST
belbucha
Если вкорячить её, разогнётся под давлением?
Что скажете насчёт цветной маркировки и резиновой защиты?
avatar
dr.DOS
25 May 2016


DmitryST
belbucha
Спасибо не оставившим без внимания. Вопрос разрешился. По запаре дали пружину от хёндай ix35
А сейчас нашлась и фокусовская
avatar
Экспресс
26 May 2016mobile


Такой вопрос: Какие амортизаторы Манро жосче ?Рефлекс или Оригинал?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up