Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
electromexanik
23 May 2016


Andronfrag
Не знаю, свой движок я ещё не разбирал. Не знаю как там у него внутри. Но, с пробегом в 202 ткм, я могу ручаться что там ещё всё заводское. У меня тоже двушка.
avatar
Бендер.
24 May 2016

2

Andronfrag
цитата:
чем лучше рассухаривать клапана, имею на руках ВАЗовский рассухариватель

В головке есть отверстия под болтики кпапанной крышки и под болтики крышек распред-валов, в них вкручиваешь винт или болтик за них и цепляешься вазо-съемником.
Netsend
24 May 2016


Добрый день. видимо скоро предстоит замена колец, т.к. стала кушать масло уже где то 0.5 литра на тысячу, пробег 100 тыс. думаю сделать самостоятельно но по программе минимум, т.е. заменить только кольца не разбирать голову, не снимать цепь. посмотрел несколько отчетов, но не очень понял можно ли это сделать не трогая цепь, распредвалы, крышку цепи, болт коленвала и т.д., т.е сняв голову, открутив только звезды распредвалов и сняв поддон? и что еще обязательно нужно будет менять кроме, колец и прокладки гбц?
avatar
Кочевник78
24 May 2016


N
Netsend:

Добрый день. видимо скоро предстоит замена колец, т.к. стала кушать масло уже где то 0.5 литра на тысячу, пробег 100 тыс. думаю сделать самостоятельно но по программе минимум, т.е. заменить только кольца не разбирать голову, не снимать цепь. посмотрел несколько отчетов, но не очень понял можно ли это сделать не трогая цепь, распредвалы, крышку цепи, болт коленвала и т.д., т.е сняв голову, открутив только звезды распредвалов и сняв поддон? и что еще обязательно нужно будет менять кроме, колец и прокладки гбц?

Хорошая затея. А теперь ещё раз пройдись по всей технологической цепочке ремонта и поймёшь, что снимать нужно будет всё. Ну или как вариант последовать вот этому примеру
Если так получится, то твой отчёт будет в шапке темы - 100%
avatar
electromexanik
24 May 2016

1

Netsend
Снять голову открутив звёзды распредвалов и не снимая цепь и звезду колена, конечно можно. Но вот взвести натяжитель цепи для установки головы обратно, будет невозможно без снятия передней крышки двигателя.
Netsend
24 May 2016


цитата:
Хорошая затея. А теперь ещё раз пройдись по всей технологической цепочке ремонта и поймёшь, что снимать нужно будет всё. Ну или как вариант последовать вот этому примеру
Если так получится, то твой отчёт будет в шапке темы - 100%

монстр прямо какой то. но я так не рискну. просто начитался тут страстей про болт коленвала и вообще сборку привода грм. куча каких то заморочек, приспособ. где все это брать непонятно. хотя конечно колпачки тоже бы надо заменить. а вазовский рассухариватель подходи я так понимаю? может есть тут кто из Екатеринбурга, кто уже делал замену колец и колпачков и у кого есть эти приспособы?
Netsend
24 May 2016


цитата:
Снять голову открутив звёзды распредвалов и не снимая цепь и звезду колена, конечно можно. Но вот взвести натяжитель цепи для установки головы обратно, будет невозможно без снятия передней крышки двигателя.

т.е. он выдвинется на полную длину? где то смотрел видос по ремонту 1.8. и кто то в комментах писал что есть какой то ни то болт ни то заглушка в крышке, который не бросается в глаза и не все о нем догадываются, открутив который можно что то сделать с натяжителем. или ерунда это все?
Netsend
24 May 2016


electromexanik нашел этот коммент
Боковую крышку для регулировки клапанов снимать не надо ,там есть пластмассовая заглушка, которая выкручивается и по инструкции натяжитель фиксируется.Я на этом двигателе возле подъезда стаканчики вынимал и стаканы не покупал,а стачивал камешком насаженным на фрезу место которое соприкасается с клапаном по чуть чуть измеряя толщину толкателя микрометром.Так что не все так страшно.
Netsend
24 May 2016

1

вот про фиксацию натяжителя подробно http://idmg.ru/index.php/engine-18-and-20-liter...s-18-20
avatar
Кочевник78
24 May 2016


Netsend
Ты напиши пошагово, что планируешь делать, т. е. всю технологию. А мастера обсудят и подскажут.
Netsend
24 May 2016


Кочевник78
да я понял уже что не снимая крышку цепи голову не снять. т.к. натяжители цепи крепятся и к голове и к блоку. в общем все для людей
Mitya21
24 May 2016

5

Andronfrag
Просто в некоторых вопросах либо ремонт есть и двигатель продолжает работать, либо его нет, и не известно даже, доедет ли он до рынка, хотя, повторюсь, никогда не понимал людей, которые заведомо подкладывают большую свинью будущему покупателю.
По делу. Тут многие говорят что вазовским 16клап. рассухаривателем орудовали на ура, у меня например это ни в какую не получилось, боясь повредить колодцы, пошел купил рассухариватель в виде струбцины, собрал все за полчаса.
Ты спрашивал про буквы B2 на поршне, посмотрел тут на старых 2л поршнях, эта буква стоит в номинале, то есть это не ремонтный размер.
Тебе я думаю стоит нормально сделать программу минимум: шлифануть колено в ремонт, промыть его, поменять вкладыши, поменять кольца, мс колпачки, сальники, прокладку ГБЦ, новые болты ГБЦ и все просто собрать. Прокладки коллекторов менять не обязательно. Запчасти покупать добротный неоригинал.
ANdre81
24 May 2016


Mitya21
Спасибо!
Подскажи ещё как выглядит эта струбцина для рассухаривания?
Про колено тоже так же думаю, шлифануть в 0.25 по необходимости, а вот только чем его промыть потом, или это шлифовщики делают?
И сколько номинал в колене по шейкам? Я просто не в курсах про STD размеры.
И если я поменяю колпачки притирать клапана обязательно? Я то в принципе керосином пролью их.
ANdre81
24 May 2016


Бендер.
Да есть отверстия, но съемник встает криво в большинстве случаев.
avatar
Бендер.
24 May 2016


Andronfrag
Приходится приспосабливаться либо покупать другой.
Я тут недавно тоже колечко на сальник одевал не вынимая его, копался час точно если не больше, но в итоге все получилось.
avatar
electromexanik
24 May 2016


A
ANdre81:

И сколько номинал в колене по шейкам? Я просто не в курсах про STD размеры

Хороший отчет по ремонту коленвала, в нём есть размеры шеек.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #13032817)
avatar
MikhailVG
25 May 2016


Andronfrag
Используй старый болт ГБЦ с гайкой вставив болт через свое же отверстие. И не нужно будет напрягать резьбу под крышку и т.д.!
Mitya21
25 May 2016

1

Andronfrag
Если ремонт супербюджет, то лучше по ГБЦ ограничиться заменой колпачков. Будешь притирать без правки седла, толку все равно мало, только завалишь фаски и придется подбирать стаканчики или шлифовать их.
Струбцина как струбцина, набери на яндексе рассухариватель, картинок полно.
Насчет промывки колена, надо сделать хорошо, бензином промыть, воздухом продуть, внутренние каналы с удалением и заново установкой заглушек. Посоветуйся с шлифовщиками как лучше сделать.
ANdre81
25 May 2016


Mitya21
Спасибо.
Dronix
26 May 2016

1

День добрый.
Извлёк поршня из Duratec 1.8 HE, настоящий пробег 120 тыс. км. Разбирал мотор из-за масложора. Первый владелец авто сказал что жрал масло с момента покупки авто новым. Кольца были не залёгшие, а просто изношенные в ноль, причем только маслосъёмные. Так же на 1 и 2 поршне юбка со стороны двигателя изношена (стёрто антифрикционное покрытие). Есть смысл такие поршни ставить назад, или нужно искать б/у в хор. состоянии? Видео состотав в интернете мс 2000, может просто восстановить антифрикционный слой?
posted imageposted image
avatar
Кочевник78
26 May 2016


цитата:
Видео состотав в интернете мс 2000, может просто восстановить антифрикционный слой

Ну у многих юбки на поршнях потёрты, но гораздо меньше. Первым делом размеры цилиндров измерь, может там уже и ремонтные поршни понадобятся.
А так МС 2000 штука интересная, отзывов навскидку не нашёл, кроме одного (в комментах на видео) но тему надо изучить.
Dronix
26 May 2016


Кочевник78
Дайте ссылку как правильно померить поршни, искать времени нет, погружен в ремонт и запчасти уже должны прийти в субботу. Нужно всё отмыть и подготовить. Заказал в экзисте мс 2000, попробуем, проверим.
avatar
electromexanik
26 May 2016


Dronix
выбраковка поршней
avatar
Кочевник78
26 May 2016


D
Dronix:

Кочевник78
Дайте ссылку как правильно померить поршни, искать времени нет, погружен в ремонт и запчасти уже должны прийти в субботу. Нужно всё отмыть и подготовить. Заказал в экзисте мс 2000, попробуем, проверим.

Ссылку на методику по поршням electromexanik уже дал, но не забудь про цилиндры в блоке.
sasha_yr
27 May 2016


Добрый день всем.
Опытные товарищи - подскажите пожалуйста.
Тут такая неприятность случилось ФФ2 с 2.0 - из боковой крышки цепи грм вырвало шпильки которыми двс за правую опору крепится.
Получается крышку менять надо.
Покурил форум - получается все процедуры как для замены цепи проводить надо - фиксировать вмт 1-й поршень, болты фиксации коленвала и валы распредвалов.
Или если цепь снимать не буду - может все намного проще и можно малой кровью обойтись?

Заранее всем благодарен!
avatar
DUIM
27 May 2016mobile

1

Парни помогайте, вкладыши шатунные с одной стороны имеет скошеные уголки. Вопрос как правельно его ставить.
posted imageposted image
AL-DL
27 May 2016

1

sasha_yr
Раз болт КВ будет откручиваться, то все метки надо выставлять и лучше поменять болт КВ.
ANdre81
28 May 2016


Всем привет!
Снял сегодня блок, и вынул колено. Коренные шейки и вкладыши в норме! На шлифовку только шатунные шейки. Нашёл токаря, но он озадачил меня стандартными размерами шатунных шеек. Может есть у кого инфа, дайте ссылку или напишите STD размеры шеек колена, а то накладно будет если покупать вкладыши на 0.25 а колено в результате выработки выйдет только на 0.5 мм.
Спасибо!
avatar
PiterFF2
28 May 2016

1

Andronfrag
Данные разнятся, например, есть такие:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #13032817)
А есть такие:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17613933)
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17614196)
ANdre81
28 May 2016


PiterFF2
Спасибо, и если можно ссылку на 0.25 и на 0.5 вкладыши или партнамберы на них...
И к какому размеру более точно верить? - Диаметр шатунной шейки 46,975
- Диаметр шатунной шейки 46,890–46,910мм
Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up