Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

295



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Справочник темы:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 августа 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,7M
просмотров
723
участника
5,2K
сообщений

merdok
16 мая 2016mobile


winkot
По задней подвеске, косточки менял, на ТО снова же, при осмотре сказали, что задняя подвеска ремонта не требует
avatar
denchik51
16 мая 2016mobile


V
vasilewleha:

Здравствуйте! если есть возможность выложите пожалуйста фото той самой чудо оправки.

Доберусь до гаража, сфоткаю
kefir2002
16 мая 2016


Друзья, а кто сможет поделиться оправками для перепрессовки сайлентблоков? Москва или МО. Планирую перетряхнуть всю заднюю подвеску, а то гремит на кочках.
arv
17 мая 2016


Камрады, есть ссылка на какой-нибудь мануал про 113 мм, чтобы распечатать и ткнуть сервисменам в лицо?

Еще вопрос, резьба на фордовском и маздовском развальном болтах разная, но если брать в комплекте с гайкой это уже не критично?
avatar
Gloom_NK
17 мая 2016


нормального мануала про 113 котоые можно показать, вроде нет.
А болт с гайкой нормально подойдет.
avatar
belbucha
17 мая 2016


arv
Шайбу тоже маздовскую тогда бери, у них не такой профиль как у фордовских.
avatar
Gloom_NK
17 мая 2016


belbucha
Ну да, полный набор.
Шайбы гайки болты
avatar
wwk
18 мая 2016mobile


Про проставку есть в книге издательства Третий рим и в электронном руководстве на основе этой книги. Это наверняка.
avatar
FeodorY
18 мая 2016


arv
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-5-z...ki.html см. Пункт 2
Space21
20 мая 2016


Здравствуйте! Завтра планирую поменять бабочки, скажите в какую сторону они выпресовываются? К центру машины или наружу? Спасибо!
avatar
wwk
20 мая 2016


Space21
а там не перепутаете. У бабочек одна сторона имеет развальцовку соответственно выпрессовывать нужно в сторону противоположную этой развальцовке.
Lumar
21 мая 2016


На днях при замене масла приговорили: с/б ушастый(левый), оба поперечных коротких, внешние с/б подприжинного.
С короткими и ушастым более менее понятно.
Возникли вопросы по с/б подприжинного: Слесаря говорят о конусности оригинальных с/б, так ли это? Какие брать резиновые или полиуретан?
avatar
wwk
21 мая 2016mobile

1

Lumar
В подпружиненых один сб действительно имеет разные диаметры на краях. И это нужно учитывать при замене.
Какие брать каждый решает сам. Я ставил резину.
avatar
electromexanik
21 мая 2016

2

Lumar
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14350551)
Здесь собрана вся инфа по подпружинным сайлентблокам.
В оригинале сайленты отдельно не продаются, только в сборе с рычагом.
Конусность имеют сайленты Масума и RBI. Посоветую вам взять именно RBI, качество good.
Space21
21 мая 2016

1

Подскажите, какие оправки нужны для запрессовки внешнего подпружинного сайлентблока? В шапке только для прямых и серпов.
avatar
electromexanik
21 мая 2016

1

Space21
Из тех что описаны в шапке, отлично подойдут универсальный стакан и та что для серповидных.
Space21
21 мая 2016


И еще забыл спросить. Какие там стоят болты, чтобы заранее заказать? Спасибо
А все нашел м12х75 6699982
Space21
21 мая 2016


avatar
electromexanik:

Space21
Из тех что описаны в шапке, отлично подойдут универсальный стакан и та что для серповидных.

Так диаметр внешний сайлента 36.4, а оправы 35. Или все нормально?
Space21
21 мая 2016

1

Кстати, сегодня поменял ушастые сайленты без снятия рычага. Пластину делал толщиной 12мм (все-таки надо 14мм). Вот что с ней стало
posted imageposted image
Болты использовал прочностью 12.4 и все равно сорвал резьбу на 4-х болтах. Гаек штук 10 сорвал.
На все ушло 5 часов (Час на выпрессоку и 4 на запрессовку). Самое сложное было ровно направить сайлент при запресовке. Все время пытался уйти в сторону.
avatar
electromexanik
21 мая 2016


Space21
Диаметр сайлента в серповидном тоже 36. Ничего люди прессуют такой оправкой. Только комрад seger был недоволен.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14873382)
Space21
21 мая 2016


electromexanik
Вот и я подумал, что будет слезать. Сделаю лучше оправу диаметром 36мм.
avatar
denchik51
22 мая 2016mobile

1

V
vasilewleha:

Здравствуйте! если есть возможность выложите пожалуйста фото той самой чудо оправки.

posted image
Это весь набор, кроме болта, для нашего сайлента подошла та оправка, которая самая высокая. Внутренний диаметр 45мм, длинна 65мм
vasilewleha
22 мая 2016


denchik51
Спасибо большое!!!
Space21
25 мая 2016


Здравствуйте! Может кто знает ширину такой вот пластинки для замены внешнего подпружинного сайлентблока?
posted image
Серегга
26 мая 2016


S
Space21:

Здравствуйте! Может кто знает ширину такой вот пластинки для замены внешнего подпружинного сайлентблока?

Да там делать будешь, на месте разберешься. Я напильник ставил.
merdok
29 мая 2016


Доброго времени суток, вопрос такой при замене передних L образных рычагов в сборе, надо сход развал делать?
Спасибо
avatar
electromexanik
29 мая 2016


merdok
Абсолютно не нужно.
merdok
29 мая 2016


avatar
electromexanik:

merdok
Абсолютно не нужно.

спасибо
MR.BARMEN
29 мая 2016

1

merdok
Я заменил шаровую-у менял развал ушел
snioo
30 мая 2016


Товарищи помогите определить какой задний подпружинный рычаг кривой или прямой? вопрос сотоит в том что по вин коду он кривой , но вот на вид уж очень мне кажется что он прямой.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.