Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
362,2K
views
212
members
993
posts

avatar
Wartex
11 April 2016


Люфт конечно же есть... мм 1 заслонка 1.2мм, 2 заслонка 2.3мм, 3 заслонка 3.4мм, 4 заслонка 3.4 мм.
lspci
12 April 2016


ex3000
Вроде можно. 1.6 100 л.с.
bob
15 May 2016


Добрый день. Ребят, выручайте. Сегодня снимал впускной коллектор на 2.0 mt focus с целью все промыть - снял коллектор, промыл датчик map, поменял попутно лямбда-зонд (который до ката). Собрал все назад. Завожу - машина держит 3.5 - 4 тыс оборотов и не сбавляет. Скинул гофру воздуховода, рукой на заведенной машине закрываю дроссель - не глохнет и еле руку притягивает. Шланг вентиляции картерных газов проверял на целостность, закрепил нормально, все трубки подключил - проверял по 3 раза. Что может быть?
DmitryST
15 May 2016


bob
Не герметичность если не глохнет, мож прокладку забыл или перекос где то
avatar
Buzz LightYear
22 May 2016

1

bob
Шланг вент.карт.газов(тот что на внутр.стороне к блоку) забыл воткнуть,а может слетел,а может треснул при повт.установке.
foc-s0
2 June 2016


мужики, подскажите. Снимал коллектор для установки подшипников, заслонки были разбиты( особенно 1-я), поставил 3 подшипника, между 1 и2, 2 и3 , 3и 4. собрал , а звук заслонок остался. Может ли он быть из-за потресковшегося шланчика идущего на клапан заслонок?
rbb5
3 June 2016mobile


Подстажите .
Какого диаметра трубка во впускном колекторе клапана егр под гайкой на 22(вроде такая гайка)???
rbb5
4 June 2016mobile


Блиин.как узнать какого сечения кводратный стержень тот? Ктото писал Что 4,7мм .надеюсь что он.
Это диагонали же(была бы диагональ 4 о бы лез в 4 подшипник.
Вообщем нашел подшипник 4,762*9,520*3,171
Еще взять ал.трубу 12 толщина стенки 1,5.
Еще вариант 5*12*4 .если диагональ квадрата4,7 Остается внутри подшипника 0,3 ,выбрать этот размер листом жести 0,15мм
foc-s0
4 June 2016


R
rbb5:

Блиин.как узнать какого сечения кводратный стержень тот? Ктото писал Что 4,7мм .надеюсь что он.
Это диагонали же(была бы диагональ 4 о бы лез в 4 подшипник.
Вообщем нашел подшипник 4,762*9,520*3,171
Еще взять ал.трубу 12 толщина стенки 1,5.
Еще вариант 5*12*4 .если диагональ квадрата4,7 Остается внутри подшипника 0,3 ,выбрать этот размер листом жести 0,15мм

подшипник нужен внутр = 5, внешний 11, толщина любая, я брал на 5, они дешевле. внутр на 4 уже не войдет ось.
rbb5
4 June 2016mobile


Так поставил подшипники
Размер
4,762*12,7*4
На первом 2 на втромом 2.
Сверлил на 12,8мм.
-дальше поставил подшипники 5*11*5Через пластикувую бутылку.небыло бопки из под пиво.
Вал в 4,762 не болтается вообще(стоит он 100рублей).
.
.
Такая проблема когда снимал вакуумник на заслонки не приметил .когда к примеру если снять шланчик с него он возращается рычегом в небо.
Снимаем его.заслонки не шевелить(всё равно не получится провернуть их )снимаем коллектор и вот этот мамент Я не приметил ,как стоят заслонки?!.
Когда на снятом коллекторе крутил вертел вал квадратный.заметил что заслонки в крайнем положении цепляют там внутри.Вообщеп давай собирать,ставить подшипники и когда собирал заслонки поставил в неправильное положения.Собрал всё прикрутил.вакуумник поставил.нажемаю пальцем на рычаг вакуумника слышу и чувствую что заслонки цепляются.Снимаю вакуумник давлю балтиком на квадратный вал,чтоб он вылез с другой стороны.Повернул его пасатижами на обдну грань, ставлю ваку-к ,проверяю ,цепляет.
Снимаю провожу опперация туже самую и поворачиваю еще на одну грань.Ставлю ваку-к ,не цепляет.Завожу вроде нормально ,под вакуумом на холостых рычаг ваку-ка уходит в низ.
Вопрос когда он в низ уходит,в каком положение в этот момент должны находится заслонки???
В общем просахотил положение заслонок.
Кто снимал коллектор вместе с вакуумником?
Как стояли заслонки в том момент?
.
.
Просто на ходу как то ни так едет авто.может еще на одну грань провернуть вал.
Заглушку на первом цилиндре замазал просто красным герметиком
posted imageposted image
rbb5
4 June 2016mobile


Так разобрался сам вроде вот на этих фото,коллектор с вакуумнико с ручагом и без вакуума.когда заводится дв.ручаг опускается и заслонки прикрывают коналы.
posted imageposted image
Получается мне еще на одну грани перекинуть нужно.
Еще кое что когда ставил подшипники 4,762*12,7*4 между первым вторым цилиндром .отрезал кусочек пластивовой бутылки 3см на 2,5 примерно и разместил между подшипниками и набил туда циатима 221го.Кусок бутылки засинул чтоб подшипники со временем не сошлись.типа втулка анти сближения
rbb5
5 June 2016mobile


Вот блин петручо.еще р шланги перепутал.так должны быть
posted image
RaMZeS-1989
8 June 2016mobile


Wartex
Привет, за сколько купил новый коллектор и где??? У самого фф2 2.0. Делать нет времени совсем, проще купить и поменять. Прошел 330 тыков, замены коллектора точно не было.
avatar
Wartex
9 June 2016


RaMZeS-1989
Привет, купил за 22 косаря... Могу подсказать где купить хороший за 3-4 куска)))
foc-s0
12 June 2016

-1

Скрытый текст


тоже снял вакумники и не видел как стояли заслонки. или их там не поставишь по другому?
подскажи как все таки они должны стоять ?

Убрал в "скрытый текст" цитату на полстраницы
rbb5
12 June 2016mobile


foc-s0
Вот так
posted image
У вакуумника всего два положения.
Или вам в слепую нужно их поставить.
Я поставил и не снимая коллектора их проворачивал.
Видеш на фото в далеке желтый кружок рычаг вакуумника( так он находится когда сне го снят шланг.ставь также.заслонки видно
RaMZeS-1989
15 June 2016mobile


Привет, ребят кто нибудь покупал аналог коллектора впускного MV Parts???
sd118
15 June 2016


Помогите пожалуйста, найти камеру управления геометрией на впускной коллектор. Или номер на неё, может кто знает. FF 2,0; 145 л.с; 2007г. Может от Мазды подойдет.
Перебирали двигатель и выяснилось, что не работает данный механизм, - сломана пружина и проколота мембрана.
На разборах либо не продают по 1-ой штуке, либо в комплекте с коллектором.
Нашел новую в одном месте Н-Тагиле, запросили 4750 руб за штуку. Совсем охренели.
Ездил вчера на один разбор обещали что есть и целая, так там тоже мембрана не держала.
Заранее благодарю. Фото не мое.

posted image
rbb5
15 June 2016mobile


sd118
Тебе ее всё равно выкидывать.сам разбери или дай кулибину?
Пружину можно и поменить а корпус можно и ссоеденить:).
Конечно может и подойти.
Главно чтоб крепился так же крипился
sd118
15 June 2016


Нашел на разборе за 1000 руб.
От MAZDA 6 (GG) - 2007
Называется ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДЛИНЫ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 1.8-2.0
код LF60-20-170A
Вот он:
posted image

И мой старый:
posted image

Поеду в пятницу в Екатеринбург, куплю.
sd118
19 June 2016


Поставил вакуумник. Все подошло. Рассверливал одно отверстие, - на Маздовском оно только обозначено знаком от прессформы (на предыдущем фото виден знак на пластмассе).
Работает как нужно. При нажатии на педаль газа открывает заслонки как положено. Машинка поехала совсем по-другому!!!
Конечно еще и результаты капиталки сказываются.
maryzzz.g
24 June 2016

-1

Ребят, нужна помощь.
Форд фокус 2 у нас. Недавно начал газовать до 3000, при торможении, а холостой 1500 где-то держит. Сходили на диагностику. Сказали, что скорее всего это впускной коллектор, и нужно делать дымовую диагностику. В Москве не нашли, а если и нашли, то только одна диагностика стоит около 6000 руб..
Попробовали сами, но тоже не понятно и такое ощущение, что вроде всю систему менять нужно.
Может у кого-то была подобная ситуация, или кто-то знает, в чем может быть проблема, как и где ее исправить. А может и вовсе не в этом дело.
ХЭЭЛП.. Кто что знает))
maryzzz.g
25 June 2016

-1

Ребят. Тема про впускной коллектор Форд Фокус 2, 2006 года. Нужна замена всей системы этой. Кто знает, где ее можно купить, заменить, починить в общем ? Москва.
sd118
26 June 2016


maryzzz.g
На разборе впускной в комплекте с заслонкой и вакуумниками поищи.
polotence2
23 July 2016

-1

Ребят подскажите такая ситуация сегодня загорелся чек ошибка жалуется на работу впускного коллектора машина фф2 2007 2,0 машина медленно разгоняется как будто нагружена чем то еле тянет что может быть?
AL-DL
25 July 2016


polotence2
Читай IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги .
avatar
Serya82
31 July 2016

-4

Все ремонтируют вихревые заслонки,а я их удалил во избежание дальнейших проблем!!!Заоодно перекрыл доступ всяких экологических приблуд в коллектор.Теперь кроме воздуха там нет ничего)))ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!Короткий отчёт:http://ffclub.ru/topic/277627/go_post/17775373/
Скрытый текст
12321123
31 July 2016


Serya82
А вакуум для усилителя тормозов тоже отключил? Просто пишешь что -"Все отключил".
avatar
Serya82
31 July 2016mobile


12321123
Отключил от коллектора всю экологическую шнягу!)))
avatar
Dackov
4 August 2016


avatar
Serya82:

http://ffclub.ru/topic/277627/go_post/17775373/

Вот у меня вопрос такой не скромный. Есть давление в масленой системы и если не ошибаюсь но сапун служит для поддержки определенного давления в системе. И когда его глушит у тебя должно масло по выдавливать через все сальники! Но в первую очередь через щуп! Откуда такие предрасположение и мнение, у меня есть второй автомобиль ваз 2110 8V и я как то попытался сапун прикрыть что бы в карб масло не гнал. Последствие щуп выстрелил из-за высокого давления в системе. Пусть двигатели и совсем разные но суть работы сапуна одинаковое!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up