Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
865,9K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
patalogig
3 May 2016

2

V
Vladimir7504:

На ней хотябы менбрама защитная стоит, а на волвалайне ни чего.(из того что я брал)

Возьми Лукойл и не парь мозг, ни себе ни другим))
Vladimir7504
3 May 2016


Andreizzzz
Имеете ввиду LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя
Art.Ln2505?
avatar
Andreizzzz
4 May 2016mobile

1

Vladimir7504
Да.
avatar
Rosso
5 May 2016


electromexanik

Уже купил лавр на 185мл, если вы говорите лить побольше в 3-4 , то придется может быть еще банку купить...(
Или уж попробовать на первый раз по 45мл залить. По 45мл поверхность поршня то хоть закроет?
Масло купил Лукойл Глидетек 5-30 . И после слива масла от лавра еще залью промывочное Газпром 4литра , промою еще на нем минут 20.
По капиталке пока оттягиваю, хотя список запчастей уже составил)
avatar
MikhailVG
5 May 2016


Rosso
Промывочное масло это минералка. Лучше промыть тем же что и заливать будешь .
avatar
kdenzo
5 May 2016mobile


Недороговато промывать темже маслом
avatar
MikhailVG
5 May 2016


avatar
kdenzo:

Недороговато промывать темже маслом

Не дороже чем смешивать минералку с синтетикой!
avatar
DjeR
6 May 2016

3

Rosso
Лучшая промывка - это залить масло твое ( не промывочное) ,и проехать на нем около 2-3 ткм ,оно соберет на себя всю грязь и не навредит при смешивании с новым маслом. А остатки минералки полюбому поменяют состав нового масла и будет в итоге хуже.
avatar
kdenzo
6 May 2016mobile


Ну это смотря какие у кого материальные возможности
avatar
Никитаа
6 May 2016

3

kdenzo
Возможности это ясное дело у всех разные, но лучшая промывка двс, это слить-залить с коротким интервалов пробега того масла, которое собираетесь катать, и главное чтоб пакет моющий был хороший(много кальция и магния).
Lehin75
6 May 2016

3

Короче, делюсь впечалтениями - может, кому-то окажется полезно. История такая: уже тысяч 20 эта сволочь жрет масло, то больше, то меньше - хрен ее поймешь. Но, установившийся средний расход масла был в районе 400 грамм на тысячу. Знаю, до фига, НО в двиг лезть не очень хотелось, да и кольца уже менялись (после этого двиг не перегревал, мамой клянусь).

Характерно, что сначала появился небольшой расход, потом стабилизировалось на отметке 400/тык. На свечах нагар то ли есть, то ли нет, резьба сухая. Давление в цилиндрах - по 17 очков, во всех четырех, как под копирку. Логически предположил, что в моторе происходит какой-то медленный, но закономерный процесс (кокс, например). В усталось колец чот верить не хочется - после замены, маздовские кольца прошли всего 70 тык до начала масложора. По сему, рассчитывал залить лавр, но копил бабло на замену колец (удовольствие не слишком дешевое, у меня получилось только 16.5 тыр на запчасти)... Лавр, без денег в кармане, пробовать не хотел, поскольку здесь была информация, что ситуация может ухудшиться и тогда - срочный ремонт.

Так вот, когда с неделю назад расход перевалил литр (!!!) на тысячу, вот так, вдруг, решил, что хошь-не хошь, а надо начинать. Позавчера приехал в сервис, утром залили лавр, вечером машину забрал. На все-про все - 3+ тыр на масло/фильтр и рубль за работу.

Вчера съездил из Рязани в Москву... Ехал БЫСТРО, двиг крутил. Я удивился, но в моем случае лавр ПОМОГ! За поездку (400+ км), дай бог съела миллиметра 2 от щупа (грамм 50, но мож 100). Толком уровень проверить не получилось, обидно, - ровной площадки найти не удалось ))). По этому данные приблизительные, по результатам нескольких замеров на разных площадках. Но, в любом случае, если бы лавр не помог, то я бы приехал вообще с сухим щупом.

Я к чему, похоже, дело в кастрюле и замене его через 10 тык... Фпень его. Что-то мне так думается. Планирую промыться (2-3 тык), залить еще разочек лавра, еще промыться и залить НГН. Лично у меня вызвает доверие версия, что температурный режим поршней очень тяжел для гидрокрегингового масла, и в сочетании с особенностями конструкции поршня это приводит к закономерному закоксовыванию колец. Такая гипотеза, в принципе, вполне согласуется с моими наблюдениями. )

P.S. И да... после раскоксовки расход бензина упал примерно на 1.5 литра / 100 км, лошадей субъективно прибавилось хорошо, двигатель стал работать тише и мягче. Сказка просто - я уж забыл, что так бывает. ))
avatar
Andreizzzz
6 May 2016


Lehin75
После первого ремонта кастрол заливали? И меняли через 10 тык.? Если да,то для гидрокрекинга это большой интервал,максимум 7 тык.
Lehin75
6 May 2016


avatar
Andreizzzz:

Lehin75
После первого ремонта кастрол заливали? И меняли через 10 тык.? Если да,то для гидрокрекинга это большой интервал,максимум 7 тык.

Ну, ваще - да. Так о том, что кастрюль ходит не более 7 я ж только сейчас уже понял - мне об этом ваще никто не говорил... Межсервисный форда - 15 тык, слесари оперируют "усредненными" понятиями - "ну .. меняй через 10"... ))) По сему, попробую прислушаться к камраду Никитаа и заливать нгн норд, хоть он и несколько дороже кастрола. ))

P.S. По следам прошлого поста: таки нашел ровную площадку, посмотрел уровень - МАКСИМУМ!!! Чему я несказанно рад. )
avatar
Rosso
7 May 2016mobile

1

Lehin75
Сколько заливали раскоксовки? Двигатель ? На сколько оставляли?
Lehin75
8 May 2016


avatar
Rosso:

Lehin75
Сколько заливали раскоксовки? Двигатель ? На сколько оставляли?

Большой флакон на 2+ литра. Двиг, соответствено - 2л, Duratec HE. Простояла - ну часов 5, думаю. Мож даже меньше (пригнал в сервис в ~10:30, пока слово за слово, х.. по столу, залили... в 17 машина уже стояла с новым маслом).
avatar
Rosso
8 May 2016mobile


Сделал раскоксовку, оставлял на 15 часов.
пробка поддона вдруг стала круглой,советую раз в 2 замены ее менять )
Лавра В 1 цилиндре чуть чуть было ,во 2 стояло как и залил , в 3 и 4 сухо ...
Слил чёрное масло , залил промывку- слил такую же чёрную . Залил новое , ну посмотрим что получится ...
По ощущениям - может кажется , но вроде детона нет и разгон стал бодрее,причём педаль газа очень отзывчивая )
Кстати на свечах был нагар и тп , после раскоксовки - 1 и 2 находились в бане и стали как новые без налета , а 3 и 4 почти как были , видимо жидкость почти сразу ушла .
avatar
Andreizzzz
9 May 2016


Rosso
Потом отпишитесь по расходу масла,если не трудно.
Lehin75
9 May 2016


avatar
Rosso:

По ощущениям - может кажется , но вроде детона нет и разгон стал бодрее,причём педаль газа очень отзывчивая )

У меня точно такие же ощущения. Если наглядно, то после раскоксовки она С кондеем едет так же, как ДО раскоксовки БЕЗ кондея. ))) И да, мотор работает мягче, хотя это может быть связано с тем, что масло немного другое (мож глупость сделал, но залил масло хорошее, но подешевле... на 2 тык жаба задавила 3.5 рубля на масло тратить)
Netsend
12 May 2016

4

Купил значит бу фокус 2 1.8 в 2012 году. пробег был 70 тыс. я второй владелец. сейчас пробег 104 тыс. Все стандартно - Жрет масло. Причем зимой немного, а летом много. Раскоксовку делал года два назад, ничего не дало, промывку форсунок делал на работающем моторе, тоже никакого результата. Двигатель кручу иногда, в целях профилактики. компрессия везде завышена 17 атм.
Везде пишут что проблема в залегших кольцах. Возможно оно и так, но многие люди с масложером которые делали кап ремонт, жалуются что он возвращается через 15-20 тыс., хотя они соблюдают все меры предосторожности, чтобы "кольца вновь не залегли" т.е. получается реальная причина не в кольцах, а в чем то другом. И смотрел я как то видео одного моториста, как раз про ремонт этого мотора. он там озвучил реальную причину частого масложера этих двигателей - это технология изготовления блока цилиндров, путем полной заливки гильз в аллюминиевую рубашку, обычным литьем не под давлением. при этом между гильзой и рубашкой часто образуются воздушные карманы. когда производят замену гильз на таких моторах, это прекрасно видно. Так вот в результате этих воздушных полостей появляется локальный перегрев стенок цилиндров, их коробит, появляются бочкообразные изменения стенок, при которых никакие кольца не способны нормально счищать масло. хотя конечно у кого то наверное и кольца залегают, при замене масла раз в 15000, привычке "беречь двигатель" когда стрелка тахометра не поднимается выше 2500 тыс и быстром загрязнении радиатора и как следствие частом перегреве двигателя, но видимо кольца это только одна из причин масложера.
avatar
Rosso
12 May 2016


Netsend

Да вот может и нет . Тут люди до 100ткм уже капиталят движки , что странно...

Есть такой человек Alexej060664, Киселёвск с дрома , накатал уже 480ткм+ и у него расход масла 1л на 10ткм , что лично я считаю ерундой .
Вопрос почему так ? Может дело в качестве ? Почему он за 480ткм поменял меньше запчастей , чем иные люди при пробеге 100ткм...
При этом сборка русская , судя по форуму хуже иностранных.
Была у меня калина 1.4 , ела масло литр на тысячу стабильно , хоть как езди . А ездил я постоянно в отсечке, резину комплект стирал за сезон,но там движок стучал и был при смерти по причине криворукой сборки ... И что сейчас ? 2 литра фокус, двиг работает идеально,езжу максимум до 3.5,берегу машинку, а сожрал за 300км 500гр масла...Я за полторы недели литр залил(ездил по трассе)) Пробег у меня 102ткм
Netsend
12 May 2016


цитата:
Да вот может и нет . Тут люди до 100ткм уже капиталят движки , что странно...

Есть такой человек Alexej060664, Киселёвск с дрома , накатал уже 480ткм+ и у него расход масла 1л на 10ткм , что лично я считаю ерундой .
Вопрос почему так ? Может дело в качестве ? Почему он за 480ткм поменял меньше запчастей , чем иные люди при пробеге 100ткм...
При этом сборка русская , судя по форуму хуже иностранных.
Была у меня калина 1.4 , ела масло литр на тысячу стабильно , хоть как езди . А ездил я постоянно в отсечке, резину комплект стирал за сезон,но там движок стучал и был при смерти по причине криворукой сборки ... И что сейчас ? 2 литра фокус, двиг работает идеально,езжу максимум до 3.5,берегу машинку, а сожрал за 300км 500гр масла...Я за полторы недели литр залил(ездил по трассе)) Пробег у меня 102ткм

вообще ниче не понял. о чем это? и что "может и нет"?
Netsend
12 May 2016

2

цитата:
езжу максимум до 3.5,берегу машинку

сто раз уже говорено переговорено, нельзя постоянно тошнить на этих моторах, да и вообще на современных - кольца залегают в наших условиях. нужно раскручивать иногда до отсечки.
avatar
Веталь76
12 May 2016


Rosso
цитата:
езжу максимум до 3.5,берегу машинку, а сожрал за 300км 500гр масла...

Тем самым сами убиваете мотор,да и еще кряковом масле,которое надо менять раз в 7-8 т.км,а то и на 6т.км уже замена.
avatar
Веталь76
12 May 2016

1

Netsend
Как правильно отписали,перегрев,что наверное и сделал первый хозяин, от сюда и все проблемы.
avatar
respawn13
14 May 2016


Доброй ночи. Пару дней назад начала помаргивать лампа масла. Решил сегодня долить. Залил два литра. Масло на щупе появилось только на кончике. Почему так поздно срабатывает датчик масла? ФФ2 1,8 мкпп дорестайл.
avatar
respawn13
14 May 2016


Чуть не забыл. Пробег 274516. После замены масла прошёл 5к
avatar
mahno
14 May 2016


respawn13
цитата:
Почему так поздно срабатывает датчик масла?


Очень жаль Вас расстраивать... но вы ездили практически без масла.
То что вы называете *датчиком масла* загорается при низком ДАВЛЕНИИ а не уровне.
В вашем случае он загорался т.к. в поддоне было недостаточно масла и маслозаборник хватал воздух (скорее всего в поворотах)
avatar
respawn13
14 May 2016


mahno
При резких торможениях
Lehin75
14 May 2016

1

avatar
Веталь76:

Netsend
Как правильно отписали,перегрев,что наверное и сделал первый хозяин, от сюда и все проблемы.

Соглашусь. Когда на 69 тык ремонтировал мотор (меняли маслосъемные кольца), то два кольца обладали упругостью алюминиевой проволоки (диагноз моториста - перегрев), а два - выработавшиеся (тож по первости за маслом не уследил, не хватало по ходу). После замены - еще 70 тык, опять стала жрать. Не перегревал, радиаторы мыл, когдла увидел 103°C (в жару, правда). Впрочем, чуть выше уже все рассказывал. Раскокосовка помогла вроде, ну просто потому, что так не бывает. Я придерживаюсь мнения камрада Никитаа: использование гидрокрекинга в тяжелых для него режимах в совокупности с заменой раз в 10 тык и конструктивными особенностями ШПГ на Дюратеках ХЕ приводят к закономерному результату в виде закоксовывания колец. Но, поскольку это - не единственная причина неисправности маслосъемных колец, раскокосовка может и не помочь. 90 тык назад пришлось мотор таки ремонтировать.
Lehin75
14 May 2016

1

avatar
Веталь76:

Netsend
Как правильно отписали,перегрев,что наверное и сделал первый хозяин, от сюда и все проблемы.

Здесь, по ходу, только разбирать и смотреть, что там реально проистекает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up