Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

7 лет назад

53



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Архив (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 ноября 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
513,4K
просмотров
445
участников
5K
сообщений

avatar
-BRUNO-
6 мая 2016

1

Metkid
Скрытый текст
avatar
вован2
6 мая 2016


avatar
electromexanik:

вован2
Это трубка системы рециркуляции картерных газов.
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера

Что произойдет если забыл прикрутить трубку к корпусу фильтра ?
avatar
PRiME.wts
6 мая 2016


вован2
в принципе ничего не должно случится, но в двиг может попасть пыль/песок/насекомые.
avatar
PiterFF2
6 мая 2016mobile


вован2
Ничего особенного, кроме того, что можете маслом подзасрать подкапотное пространство, особенно если любите втопить на высоких оборотах. Ну и через открытую трубку теоретически под клапанную крышку может грязь попасть.
avatar
вован2
7 мая 2016


avatar
PiterFF2:

вован2
Ничего особенного, кроме того, что можете маслом подзасрать подкапотное пространство, особенно если любите втопить на высоких оборотах. Ну и через открытую трубку теоретически под клапанную крышку может грязь попасть.

а как проверить , про грязь ? снимать надо крышку ?
avatar
electromexanik
7 мая 2016


avatar
вован2:


Что произойдет если забыл прикрутить трубку к корпусу фильтра ?

Вобще ничего страшного для двигателя не произойдёт. В этой трубке никогда не создаётся отрицательного давления и чтоб что-то в неё засосалось, невозможно, в принципе.
avatar
вован2:

снимать надо крышку ?

Ничего снимать не надо, присоедините трубку на место и катайтесь дальше, спокойно.
avatar
PiterFF2
7 мая 2016

2

electromexanik
Я бы даже сказал, что в условиях земли в принципе невозможно достичь отрицательного давления, максимум какого-нибудь глубокого вакуума. Но понятно, что речь идёт о разрежении. А по поводу невозможности засасывания, я бы не был так уверен, например, вот эти опыты подтверждают возможность засасывания чего-нибудь под клапанную крышку:
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #8530966)
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #8333463)
Ну и в режиме принудительного ХХ такое явление тоже может наблюдаться.
avatar
electromexanik
7 мая 2016

1

PiterFF2
Признаю, был не прав. Совсем упустил из виду что на Дуратеках система вентиляции картера двухконтурная.
Плюс, Вам Анатолий, за внимательность.
вован2
Даже если и возникает в этой трубке разряжение, насосёт через неё пыли под клапанную крышку, ничего криминального не случится. Пыль эта смоется маслом и благополучно осядет в маслофильтре. Если вас эта ситуация парит, смените масло пораньше, для успокоения души. А крышку снимать, всё-же не стоит. Ничего вы под ней не увидите, кроме того что там должно быть.
denkich
7 мая 2016mobile


Всем привет. Полазив по форуму и по сайтам так и не нашел внятный ответ на мою маленькую проблему: сломал на одном разьеме катушке зажигания защелку. Навремя затянул пластиковым хомутом. Вопрос: может кто знает номер разьема или где можно глянуть (кроме разборак). Полазив на АЛИЭКСПРЕС нашел защелки но не знаю подойдут они или нет...
posted image
avatar
PiterFF2
7 мая 2016mobile


denkich
Разъем катушки зажигания (сообщение #15700372)
avatar
igor1974
7 мая 2016


denkich
Капля силиконового герметика Момент и всё, в моём случае.
avatar
вован2
8 мая 2016


D
denkich:

Всем привет. Полазив по форуму и по сайтам так и не нашел внятный ответ на мою маленькую проблему: сломал на одном разьеме катушке зажигания защелку. Навремя затянул пластиковым хомутом. Вопрос: может кто знает номер разьема или где можно глянуть (кроме разборак). Полазив на АЛИЭКСПРЕС нашел защелки но не знаю подойдут они или нет...
posted image

А как ты переделывать будешь ? . у меня уже 2 защелки сломалось
avatar
вован2
8 мая 2016

-1

avatar
PiterFF2:

electromexanik
Я бы даже сказал, что в условиях земли в принципе невозможно достичь отрицательного давления, максимум какого-нибудь глубокого вакуума. Но понятно, что речь идёт о разрежении. А по поводу невозможности засасывания, я бы не был так уверен, например, вот эти опыты подтверждают возможность засасывания чего-нибудь под клапанную крышку:
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #8530966)
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #8333463)
Ну и в режиме принудительного ХХ такое явление тоже может наблюдаться.

подумал сейчас ведь этот поролон стоит просто в коробке фильтра , на самом низу, где при замене постоянно небольшие кучки песка и пыли . как так задумано было ,чтоб оттуда допускалось маленько чтоб сосало через поролон ?
avatar
igor1974
8 мая 2016


вован2
Поролон для повышения давления на выходе ситемы вентиляции картера. Если без поролона будет маслянная эмульсия лететь в фильтр в большем количестве.
avatar
fargus666
10 мая 2016


ребят вопрос такой - при резком ускорении на 2-3-4 (похоже на малых оборотах - например при 60 на 4 той если нажать - идет звон) - идет звон клапанов (или пальцев - машина ускоряется - звон через пару секунд пропадает. что бы это могло быть? тянет нормально. фф 2.0 2006 г.в.
avatar
PiterFF2
10 мая 2016


fargus666
Обычно этот "звон пальцев" является детонацией.
avatar
fargus666
10 мая 2016


avatar
PiterFF2:

fargus666
Обычно этот "звон пальцев" является детонацией.


т.е. бенз плохой или..?
avatar
lancome
10 мая 2016

2

Добрый день.
К моему сообщению выше (Машина дергалась и глохла на ходу).
Был сегодня у мастера - проблема оказалась в подгнившем проводе на массу над блоком управления двигателем (под воздушным фильтром). Когда мне ставили охранную систему 3 года назад, то к тонкому штатному проводу, идущему на массу привернули еще один от охранки, но уже более толстый.
Как сказал мастер - штатный тоненький провод перегревался от повышенной нагрузки, в результате чего возникла коррозия и разрушение. При кочках контакт пропадал, и машина сбоила и иногда глохла.
avatar
PiterFF2
10 мая 2016


fargus666
Бенз конечно тоже может играть роль, и ещё другие могут быть причины, если это всё же детонация, но для начала просто попробуйте привести нагрузку в соответствие оборотам, то есть иметь передачу пониже при ускорении или обороты побольше. Обычно помогает. Ну и тема на всякий случай - Детонация.
Fritzzz
11 мая 2016


Есть такая вот фигня: холодный двиг нормально работает- обороты высокие, все норм. где-то с 65-70 гр, когда обороты уже практически хх, движку колбасит очень неприятно. с 80 опять нормально работает. дроссельная мыта недавно, свечи в поряде. куда копнуть, может подскажет кто?
avatar
alexnasa
12 мая 2016


F
Fritzzz:

когда обороты уже практически хх, движку колбасит очень неприятно

У меня так было. Купил новую катушку и ставил день за днём её на 1, на 2, на 3-ю свечки. На четвёртый день стало ясно, что катушка 4-й свечи кривая. Так и езжу 3 года счастливо, с новой катушкой на 4-й свече.
Fritzzz
12 мая 2016


avatar
alexnasa:

У меня так было. Купил новую катушку и ставил день за днём её на 1, на 2, на 3-ю свечки. На четвёртый день стало ясно, что катушка 4-й свечи кривая. Так и езжу 3 года счастливо, с новой катушкой на 4-й свече.


спасибо. осталось найти, где дернуть катушку, для проверки
avatar
alexnasa
12 мая 2016


Fritzzz В магазине. Она 1500 что ли. Если не она виной- всё равно иметь с собой всегда как эталон и запаску в дороге.
avatar
tymophey
12 мая 2016


fargus666
А бензин какой заправляете?
avatar
fargus666
12 мая 2016


avatar
tymophey:

fargus666
А бензин какой заправляете?


95 только
avatar
tymophey
12 мая 2016

-1

fargus666
Попробуйте 98 залить, если не поможет я бы зазоры клапанов проверил и положение датчика коленвала или как там его, который внизу у колеса стоит.
avatar
Demux
13 мая 2016


Fritzzz
У меня такая же беда была. Ездил на 3 разных диагностики, переменял и катушки, и свечи, и кислородный датчик.. а оказалось датчик положения дроссельной заслонки
Fritzzz
13 мая 2016mobile

1

Demux ну есть две ошибки по дроссельной, удаляю, опять появляются. Значит надо дроссельную поставить другую и проверить
MSZ1989
13 мая 2016


Подскажите пожалуйста, мотор в исправном состоянии, новые свечи оригинальные, никаких ошибок нет, только что поменянный клапан управления заслонкой впускного коллектора, но на ХХ немного потряхивает мотор... вроде где то читал что это проблема 2 литровых моторов и ничего не сделать, или говорят что прошивка может решить это... Может кто подскажет?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.