Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

Lehin75
6 May 2016


цитата:
Я спрашиваю чем дюратек то оригинален?

Тем, что на его поршнях нет каналов для слива излишков масла, в отличие, кста, от дого же дюратека, но от мазды. Как результат - масло застаивается и коксуется. Такую версию видел здесь на форуме и чот она мне видится вполне себе.
avatar
Manul12
7 May 2016


L
Lehin75:

Тем, что на его поршнях нет каналов для слива излишков масла, в отличие, кста, от дого же дюратека, но от мазды. Как результат - масло застаивается и коксуется. Такую версию видел здесь на форуме и чот она мне видится вполне себе.

Как нет? над пальцем по 2 канала для стока мала, итого 4шт. Но это на ф.ф.2 на ф.ф.3 по другому?
Lehin75
7 May 2016


avatar
Manul12:

Как нет? над пальцем по 2 канала для стока мала, итого 4шт. Но это на ф.ф.2 на ф.ф.3 по другому?

Ну... я не так выразился. И да, я говорил именно про фф2 (мотор, кажется AODB). На мазде на поршнях прям отверстия, а у форда - два тоненьких канальца.

P.S. Тема с картинками была на формуе, правда давно. году в 2012... Сейчас, боюсь, не найду, к сожалению. (((
P.P.S. Нашел!!! Двигатель : расход масла (сообщение #9029114)
avatar
WeellyTR
7 May 2016


avatar
Manul12:


Есть конечно порог давления, для этого и служит редукционный клапан, который сбрасывает излишки в поддон.

Я вообще не об этом. Редукционный клапан срабатывает, когда масло гуталинистое, т.е. на холодной машине. Я же говорю о работе горячей. О точке, когда ниже давление опускать нельзя, а выше поднимать не имеет смысла, ничего не даст. Такой порог есть у любого двигателя. Как правило, чтобы его соблюдать, производители и предлагают выбирать необходимую вязкость. Не?

avatar
Manul12:

В среднем заявлено экономия топлива на 1-2% и то вилами на воде писано.

При переходе на низковязкие масла и то выше экономия. Поэтому не, переменная производительность маслонасоса ещё выше экономию даёт. Про надёжность тоже вилами по воде написано. Не видел ни одного вышедшего из строя 1.4 TSI по причине того, что маслонасос сдох. 1.8 TSI, кстати, видел, но там странная ситуация, я как то ей не очень верю (мотор застучал заорал, но лампа аварийного давления не загоралась).

avatar
Manul12:

Ну почему же парадокс? Непосредственный впрыск, турбины, уменьшение жарового пояса и т.д. вносят свою лепту.

Из современного самое простое: есть ВАГовский CFNA, есть корейский G4FC. При заливке 0w-20 в первый мотор сжирает вкладыши, при заливке во второй машина как с цепи срывается и начинает жарить, при этом мотор работает тише. У обоих распределённый впрыск, нет турбины, поршня по типу "тупо кольца держать", одинаковый, насколько я знаю, температурный режим и т.д.

avatar
Manul12:

К стати, а что сами то перешли с 948-го допуска на 913-ый? Как же экономия, КПД и "оптимальная" работа ДВС?

Первопричина - тупо дешевле (узавтоойл зе бест). Экономия при покупке масла 1300 рублей. В итоге и дальше его продолжу лить, потому что 2.0 GDI это не тот мотор, где есть смысл выгадывать каждую лошадиную силу (расход вырос чутка, да).. Остальное как-то неинтересно. Ну и да, двиг помягче работает, но это двушка: говорят, мазда его вообще под А3 разрабатывала, вот и угадывай, на чём будет оптимальная работа ДВС...
forsaz88
7 May 2016mobile


Как закончилась гарантия где на ТО лили кастрол всем известный пробег 45 тыс был!! начал лить ADDINOL PREMIUM 0530 по совету очень крутого спеца по маслами и друга одновременно! Ощущение прям что двигатель стал тише работать и угара какие кастроле вообще нет!
Есть кто нибудь кто льет аддинол?
avatar
Manul12
7 May 2016


цитата:
Я вообще не об этом. Редукционный клапан срабатывает, когда масло гуталинистое, т.е. на холодной машине. Я же говорю о работе горячей. О точке, когда ниже давление опускать нельзя, а выше поднимать не имеет смысла, ничего не даст. Такой порог есть у любого двигателя. Как правило, чтобы его соблюдать, производители и предлагают выбирать необходимую вязкость. Не?

Редукционный клапан срабатывает и на горячей машине, Это я говорю Вам из собственного опыта, Как то помниться на своей 8-ке я усилил пружину клапана в насосе, поездил, начало сопливить из под фильтра, затянул ключем, и вот поддал я как следует, резко дым из под капота, лопнул корпус фильтра и масло попало на выпускной коллектор, чудом не загорелся. Повышать не только не имеет смысла, но и черевато))) А при правильной работе, выше положеной нормы и с более высокой вязкозтью давления не будет, а вот на горячую на холостых, давление реально выше, о чем свидетельствуют и диагностические приборы и старый дедовский эксперимент с сцеплением и тормозом, помните я писал?
цитата:
При переходе на низковязкие масла и то выше экономия. Поэтому не, переменная производительность маслонасоса ещё выше экономию даёт. Про надёжность тоже вилами по воде написано. Не видел ни одного вышедшего из строя 1.4 TSI по причине того, что маслонасос сдох. 1.8 TSI, кстати, видел, но там странная ситуация, я как то ей не очень верю (мотор застучал заорал, но лампа аварийного давления не загоралась).

При переходе на низковязкие масла возможно экономия и есть. Изначально в мой 2.0 GDI лилось кастрол 5w20, расход от от 10 до 11л/100км. При переходе на 5w30, расход не изменился. Возможно я езжу не правильно?)))
цитата:
Из современного самое простое: есть ВАГовский CFNA, есть корейский G4FC. При заливке 0w-20 в первый мотор сжирает вкладыши, при заливке во второй машина как с цепи срывается и начинает жарить, при этом мотор работает тише. У обоих распределённый впрыск, нет турбины, поршня по типу "тупо кольца держать", одинаковый, насколько я знаю, температурный режим и т.д.

Как я понимаю речь идет о двигателе который ставиться на поло седан! Так там проблема со стуком поршней в перекладке. и даже по гарантии меняли одно время ШПГ, к стати на приорах тоже частое явление, у меня была приора.)) Не знаю как на поло, но на приоре виной была облегченная ШПГ и уменьшение смещения пальца на 0.5мм относительно оси, на старых моторах 1мм и поршень прижимало сильней к нагруженной части, для уменьшения потерь на трение палец сместили и поставили Т образный поршень, как итог стук в перекладке. На поло похожая ситуация видимо. Я этот мотор не разбирал лично. В итоге после замены поршней все половоды поголовно льют 40-ку.)) Про вкладыши проблемы такой на этих моторах не слышал, да и не может ее быть вообще то.) Не считая единичных случаев. Вами любимый корейский G4FC серии гамма, увидеть двигатель и его модификации можем на рио солярисах, да в прочем на массе корейских авто, немного отличается, там не стали мудрить со смещением пальца в поршне относительно центра, там в блоке смещен коленвал относительно оси цилиндра. К стати неплохое решение. Я хотел себе купить солярис и достаточно неплохо знаком с конструктивом этого мотора. А при заливке 20-ки срывается с цепи, это просто бурные фантазии и не более. Оба двигателя будут прекрасно работать на маслах с одинаковой вязкозтью и допусками при условии что они исправны.
avatar
don_77
7 May 2016mobile

1

Я на мотюль езжу уже девять лет на субару пробег 250 т км и никаких проблем не было и переходить не собираюсь. Может подделка попалась? Alekcandr_dizel
D800E
7 May 2016


forsaz88
0530 FD это судя по тех данным что то вроде Mobil1 X1 - пониже зольность для допуска 913D и hths ближе к 3.5
avatar
WeellyTR
7 May 2016


avatar
Manul12:

а вот на горячую на холостых, давление реально выше, о чем свидетельствуют и диагностические приборы и старый дедовский эксперимент с сцеплением и тормозом, помните я писал?

Кстати, недавно при +25 ехал по трассе 130-140 (без кондиционера) и обгонял всё, что движется, стараясь дать элантре серьёзную нагрузку. На 0w-20. После чего попробовал ваш дедовский способ. Максимум, до чего я опускался, - 300 оборотов, лампа аварийного давления не загоралась. Начинала гореть только когда двигатель глох. Это чтобы было примерно понятно, какая масляная система на G4FC. (роторные маслонасосы рулят?)

avatar
Manul12:

В итоге после замены поршней все половоды поголовно льют 40-ку.)) Про вкладыши проблемы такой на этих моторах не слышал, да и не может ее быть вообще то.)

Вся серия EA111 известна тем, что жрёт вкладыши у тех, кто решил пожиже залить (таких, конечно, немного). Даже в некоторых общих статьях указано. Как бы то ни было, общая же рекомендация в этот мотор - VW 502 или 504, а это A3 или подобие C3. А в корейский мотор рекомендация - 5w-20 или 5w-30 с допуском ILSAC GF-4 и выше. Те конструктивные особенности, которые вы написали, к выбору масел не имеют никакого отношения. Ваши комментарии?

avatar
Manul12:

А при заливке 20-ки срывается с цепи, это просто бурные фантазии и не более.

Вы будете со мной спорить как с обладателем? разница очень ощутимая, не в пользу А3. Мотор вообще по другому работает.
avatar
Manul12
7 May 2016mobile

5

Klogg4
Причем тут масляная система, порог срабатывания и инерция. У меня на авто супруги лампа гаснет от стартера и загорается спустя некоторое время после остановке двигателя, манометр показывает на горячую на 40- ке на холостых 0.8 кг/см. На форде на 30-ке чуть больше единичке. Так что лампа еще не о чем не говорит, порог срабатывания какой? Я говорю что знаю лично массу половодов, рапидоводов и проблем с вкладышами нет. Вы опять начитались форумов? Единичные случае встречаются и на корейских моторах. Я буду с Вами спорить как с теоретиком, а Ваши ощущения нечего иное как Ваши личные ощущения. Ваш мотор достаточно приметивен, одна муфта, жесткие толкатели кривошип и газораспределительный механизм все))) Что там при замене на боле жидкое масло тише работает и с цепи срывается? Тоже мне "самолет" нашли. Вы хотите сказать что ваша машина на секунду быстрей стала сотню разменивать на 20-ке?))) Лично я на своем форду засекал по тоурк разгон до 100 и на 20 и на 30ке. При одинаковых условиях примерно все одинаково. Температура и время суток оказывают большее влияние. А у Вас с цепи срывается куда то!) Это просто самовнушение, знаете, некоторые утверждают что после мойки авто лучше едет!))) Это из той же области!))
avatar
WeellyTR
7 May 2016

1

Manul12
Порог срабатывания лампы 1.0 кг/см2. Проблем нет, потому что льют рекомендованное масло, а это, повторюсь, густые 5w-30, 5w-40, 0w-30 и 0w-40. Тише работает ВСЕ, срывается с цепи в первую очередь на низах. И не нужно меня считать за идиота, это подтвердит каждый, кто хоть раз заливал 5w-20 после 5w-40. В третий раз повторяю вопрос: если, по вашему, моторы CFNA и G4FC почти не отличаются и оба являются "топорными", почему в них оптимальны абсолютно разные масла? Только давайте в третий раз без прогулок по никому не нужной теории, которая кроме как о том, что вы начитан и много знаете не по теме, ни о чем не говорит )))
avatar
Manul12
7 May 2016mobile

1

Klogg4
Думаю Вы ошибаетесь по поводу порога срабатывания в 1атмосфер.))) Итак если Вы не почитали выше, повторю еще раз ваш любимый двигатель G4FC и двигатель CFNA прекрасно будут работать на одном и том же масле. К примеру даже на той же 30-ке. И работа их будет как Вы говорите " оптимальна"))) Только это тоже не по теме!)) Вы ойл клаба перечитали? Или опять что нибудь придумаете о зазорах, каналах, избыточном давлении и т.д. Каких только масел не использовал, начитанность тут не причем, основной базис практика! Правда отдать должное не лил 20-ку после 40-ки. Но лил 50-ку после 30ки, а так же 30-ку после 20-ки.))) За идиота я Вас не считаю ибо не вел бы с Вами полемику.)))
avatar
WeellyTR
7 May 2016


avatar
Manul12:

Итак если Вы не почитали выше, повторю еще раз ваш любимый двигатель G4FC и двигатель CFNA прекрасно будут работать на одном и том же масле.

Не будут. В отличие от вас я уже всё успел попробовать. Работать, конечно, G4FC на масле A3 будет, но не "прекрасно".

avatar
Manul12:

Думаю Вы ошибаетесь по поводу порога срабатывания в 1атмосфер.)))

Возможно. Я не парюсь))) Я знаю, что на прогретом двигателе на ХХ на масле 5w-20 на этом моторе давление 1.3 бара (замеряли, хотя и не на конкретно моём двигателе), и то, что датчик аварийного давления у меня работает, остальное мне как бы неинтересно.
avatar
Manul12
7 May 2016mobile


цитата (Klogg4)
Не будут. В отличие от вас я уже всё успел попробовать. Работать, конечно, G4FC на масле A3 будет, но не "прекрасно".

Возможно. Я не парюсь))) Я знаю, что на прогретом двигателе на ХХ на масле 5w-20 на этом моторе давление 1.3 бара (замеряли, хотя и не на конкретно моём двигателе), и то, что датчик аварийного давления у меня работает, остальное мне как бы неинтересно.

Что значит не будут? Что вы попробовали? Рассказали свое субъективное мнение!? Вы именно видели что меряли на горячем двигателе после доительной езды и перед заменой масло, или опять прочитали где то?))
avatar
WeellyTR
7 May 2016

-4

avatar
Manul12:

Что значит не будут? Что вы попробовали? Рассказали свое субъективное мнение!?

Чего вы хотите услышать, не пойму? Уважаемый, мне плевать, что мой личный опыт не совпадает с вашими представлениями о том, как работает этот двигатель, главное, что это есть, это подтверждаю я и это подтверждают многие другие, кто проделывал то же самое с этим мотором

avatar
Manul12:

Вы именно видели что меряли на горячем двигателе после доительной езды и перед заменой масло, или опять прочитали где то?))

Видел на рио 1.6, пробежавшем 40 тысяч. Кстати, с моей руки этот мужик перешёл с дилерского шелла 5w-40 на хёндэ/киа 5w-20, за что сказал мне большое спасибо)))
avatar
jameshl
7 May 2016


Привет! Нужна помощь, запутался просто пипец с этими маслами, у меня фокус 3 2014 год выпуска 92кв. 125 л.с., смотрю по каталогу показывает Magnatec Stop-Start 5W-20 E Двигатель PNDA Sigma Duratec Ti-VCT, и тут же ниже Magnatec 5W-30 A5 Двигатель PNDA Sigma Duratec Ti-VCT, в Totale 5w20 ecob..., и 5w30, разве этот двигатель екобуст? в ликви моли 5w30 и написано идеально для турбин и тд, на этом же двигателе разве есть турбина??
Помогите плиз с выбором масла, на что стоит обратить внимание, и скажите конкретно какое залить, стоит искать 5w20?, что можно из 5/30?
Заранее благодарю за помощь!
avatar
WeellyTR
7 May 2016


jameshl
у Вас в книжке есть вот такая заметка:
posted image

Она означает, что можно и 5w-20, и 5w-30, в случае, если у этого масла есть такие допуски. Именно такие масла вам и подбирают все каталоги. Всё верно. На всю остальную писанину не обращайте внимание, всё, что вам нужно, - это чтобы в допусках было или Ford 913C/D (если 5w-30), или Ford 948B (если 5w-20). Сейчас очень модно переходить на Лукойл, так вот допуском Ford 913C/D обладают такие масла, как Лукойл Люкс Синтетическое и Lukoil Genesis Armortech - можете посмотреть на сайте или, если найдёте в магазине автозапчастей, на обратной стороне канистры
avatar
jameshl
7 May 2016


Klogg4
а это то что написано на канистрах А3В4, А5В5, на это надо обращать внимание?
avatar
WeellyTR
7 May 2016


jameshl
на это вообще не обращайте внимание, но для удобства поиска можно взять на примету, что Ford 913C/D - это практически всегда A5/B5.
avatar
jameshl
7 May 2016


цитата (Klogg4)

Спасибо за помощь!!!
avatar
Alekcandr_dizel
8 May 2016


don_77

Я тоже ездил, долгое время, скорей всего подделка, потому, что и два зика чуть ранее купленных с таким же гавном внутри.
avatar
Manul12
8 May 2016

4

цитата (Klogg4)
Чего вы хотите услышать, не пойму? Уважаемый, мне плевать, что мой личный опыт не совпадает с вашими представлениями о том, как работает этот двигатель, главное, что это есть, это подтверждаю я и это подтверждают многие другие, кто проделывал то же самое с этим мотором

Видел на рио 1.6, пробежавшем 40 тысяч. Кстати, с моей руки этот мужик перешёл с дилерского шелла 5w-40 на хёндэ/киа 5w-20, за что сказал мне большое спасибо)))

А хочу я услышать что Ваш личный опыт к счастью пока очень невелик и базис знаний основан на информации с разных ресурсов. К тому же у меня нет представлений как работает двигатель, я знаю. И вообще, как можно раздавать советы всем, основываясь лишь на теоретических познаниях? Ребята извините за мусор в теме.
avatar
WeellyTR
8 May 2016


avatar
Manul12:

А хочу я услышать что Ваш личный опыт к счастью пока очень невелик и базис знаний основан на информации с разных ресурсов.

Вы этого не услышите, потому что в отличие от Вас я на G4FC каждый день езжу, и знаю, что на этот мотор влияет, а что нет. Если вы не заметили, вы в этом случае пытаетесь давить мой практический опыт своей теорией. И мне в этом случае без разницы, откуда вы получаете информацию, вы занимаете странную позицию спора с владельцем, при этом пытаясь доказать, что он всё получил из теоретических источников

avatar
Manul12:

И вообще, как можно раздавать советы всем, основываясь лишь на теоретических познаниях?

Легко, вы же это как то делаете по большей части)) например, откуда вы взяли, что у G4FC смещённый коленвал? Вы это сами видели, разбирая мотор (которого у вас нет)? Или всё же вычитали?
avatar
Manul12
8 May 2016mobile

1

Klogg4
Давить Ваш практический опыт? Это невозможно, так как его просто нет. Думаю на этом можно закончить дискуссию! Нет этого самого практического опыта у Вас, и быть не может, пока что!) Я разбирал массу моторов которых у меня нет, солярисный мотор просто изучал для общего развития! Я в отличие от Вас советы не раздаю, а Ваш клавиатурный, а не практический опыт ровным счетом ничто! Вы уже всю ветку про масла исписали! А по факту даже не являетесь владельцем форда!.))) Читайте дальше оил клаб, ваша теория безосновательна и голословна!
avatar
WeellyTR
8 May 2016

-2

avatar
Manul12:

солярисный мотор просто изучал для общего развития!

Что и требовалось доказать.

avatar
Manul12:

А по факту даже не являетесь владельцем форда!.)))

Если говорить таким макаром, то у вас машин вообще было очень немного, и тогда с вами совсем не о чем разговаривать и даже в этом случае отличие в том, что у меня форд в гараже стоит )))
avatar
Manul12
8 May 2016mobile


В гаражему меня масса автомобилей стояло, разных марок! А у меня моих личнных авто было 7 всего лишь))) А у Вас наверно элантра и то не факт что Ваша!)))
avatar
WeellyTR
8 May 2016

-5

Hidden post
Manul12
Элантра моя, форд как бы наполовину тоже мой. Давайте по теме уже, в общем
strimrostov
9 May 2016

1

forsaz88
Я лил не очень понравился,слил после 1500 км ,залил равенол 5-20 sfe ,расход упал ,лампа давления не горит ,за бортом +24 на солнце хз под 30 наверное.Прошел уже 50 мото часов не доливал , пробег на нем 2500.
avatar
Exhorder
10 May 2016


Поделюсь впечатлениями - 2000 накатал на масле Eni 5W20. Только положительные эмоции. Расход подупал, работает тихо, едет быстро. Уровень стоит как влитой. Ни пробки ему не указ ни отжЫги, хоть и кратковременные.
EGORKAJA
10 May 2016


Ну что , други , не прибавилось патриотов отечественного масла , интересует Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 , может еще кто ни будь перешел на данное масло , а то пора менять , а все еще в раздумиях , то ли на кастролле остаться 5W20 , или на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 перейти . А еще лукойл 5W20 так и не появилось в продаже . то что на заводе заливать должны ? Я на днях дилеру звонил в отдел запчастей , сказали что нет возможности заказа этого масла , только кастролл . Да номер для заказа напомните пожалуйста , может на емексе появилось .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up