МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
175,4K
views
81
members
1,5K
posts

avatar
Slider007
21 December 2015

3

GISDFRE
Давайте пи... мериться
Мне за время гарантии поменяли:
- Лобовое стекло
- Сцепление 2 раза
- Вилку в коробке
- Опорный подшипник

По Вашей логике я молодец - я не заплатил за это ни копейки. Я загнобил дилера. Но у меня на это ушла масса времени, и главное нервов. К сожалению, время есть не у всех, а нервы вообще не восстанавливаются. Некоторым бывает проще денег заплатить.
Но Вы безусловно правы - козлов надо мочить, чтоб не расслаблялись .
GISDFRE
21 December 2015


Slider007
я не ругался просто надо отстаивать свои права и зубами выгрезать а если в чем то не понимаешь спросить у бывалых а не ехать в панике и делать все быстро и хрен знает как
avatar
Diagnostician
21 December 2015


GISDFRE
И что вы отстояли когда вам по неверной диагностике задефектовали рейку вместо тяги.
GISDFRE
22 December 2015


Diagnostician
задефектовали правильно.третий год гарантии это цитирую...третий год гарантии распростоняеться на узлы и агрегаты а так их составные части...хотели поменять тягу за мои 8500 но тут же были посланы на три советские буквы
GISDFRE
22 December 2015


Мотивация была что тяга это не агрегат..на что я им ответил что рулевая рейка новая идет с тягами а тяги это составной элемент агрегата
arkan2403
22 December 2015


был вчера у нового дилера. мастера на приемке те же.
пришел в 12. через 40 мин сдал машину. забрал в 19-55. из доп. работ сделали парктроник (провод оборванный нашли).
и еще нежданчик - обнаружили течь между коробкой и движком. после праздников звали на ремонт.
з.ы. пробег 75к
avatar
-andros-
22 December 2015

3

GISDFRE
Чтоб бодаться, надо иметь кучу свободного времени. В данном случае нета цена вопроса, чтоб я своё время тратил на разборки даже не фордом, а я считаю с менеджером. Мне проще самому заменить. Изначально намеривался сам поменять, да поленился. Мне только с одного края города в другой ехать пара часов займёт по пробкам, да бензина на пол стойки сожгу, а в резул штате ещё и по ерянный день. Сейчас вот разродились по электрике вопрос решать. Так зовут к ним приехать, посмотреть ещё раз, по тому что в первый раз фото не сделали. Вот это нормально? Бодаться конечно стоит, да и надо, но хоть чтоб цена вопроса была стоящая... Вот в прошлом году рейка застучала, ну тут извините, макс моторсу надо отдать должное, отработали на 5. В первый заход диагностика, во второй раз замена. И никаких лишних соплей.
avatar
Payan
22 December 2015

1

Я понимаю, что дилеру на ветку пофиг, но правила есть правила. Еще раз флуд - будет наказание. Сообщения не по теме удалены
mt762
26 December 2015

2

Уважаемые! Совет проверенный лично: Не забывайте о менеджерах по работе с персоналом. Действуйте через них, они обязаны принимать жалобы и доводить их до верхнего руководства. Не ленитесь. У работников сервиса иммунитет на таких как мы, так как с ними никто вежливо и не разговаривает - нет причин, и то, что они к...ы они и сами отлично понимают, но у них такая работа, им за это платят деньги. Я сам три месяца воевал с Макс Моторс и дело сдвинулось только тогда, когда я обратился с письменной претензией к менеджеру по персоналу. Моя гарантия закончилась и я от этой зависимости, к счастью, избавлен. И к этим дилерским "специалистам" я никогда не приеду. Удачи.
GISDFRE
26 December 2015


-andros-
цена вопроса ваша собственность .. и отношение к ней если вам по фиг..тогда вопрос изчерпан. А если нет..цена вопроса замена всей ходовки..я бы так сделал
avatar
Diagnostician
30 January 2016

2

http://auto.ngs.ru/articles/2361413
avatar
Krok
2 February 2016

2

Diagnostician
Интересное мнение сложилось у потерпевшего - "Теперь планирую покупать "японца" или "корейца", но точно не Ford".
То есть Форд плохой авто, так как после ДТП его плохо сделал дилер.
avatar
zolotinka
3 February 2016


avatar
Krok:

Diagnostician
Интересное мнение сложилось у потерпевшего - "Теперь планирую покупать "японца" или "корейца", но точно не Ford".
То есть Форд плохой авто, так как после ДТП его плохо сделал дилер.

Олег, ну судя по предыдущим фразам ("Ездили к новому дилеру, там мне сказали, что починить тоже не смогут, так как нужных запчастей нет нигде. У них во дворе стоит 5 таких же машин с подобной проблемой.") проблема по мнению этого пострадавшего может быть не с тем, что Форд плохой, а в том, что текущий дилер не может получить запчасти в разумный срок (раз у него уже 5 машин дожидаются этих же запчастей). На мой взгляд, это вполне разумная причина для отказа от покупки гарантийного авто конкретной марки.
avatar
Krok
4 February 2016


zolotinka
Тоже верно...
mt762
23 April 2016

3

Пора эту ветку закрывать
xxxxxxx
24 April 2016

1

цитата:
Пора эту ветку закрывать

поддерживаю, зачем нам ветка на сервис не относящийся к форду ни каким боком, другое дело нет к сожалению достойного оффициала, куда можно отдать свой пепелац не беспокоясь о разводе на деньги
avatar
Krok
26 April 2016mobile

1

X
xxxxxxx:

другое дело нет к сожалению достойного оффициала, куда можно отдать свой пепелац не беспокоясь о разводе на деньги

А как насчет Автопорта и других специализированных сервисов?
avatar
zolotinka
26 April 2016


avatar
Krok:

А как насчет Автопорта и других специализированных сервисов?

Олег, а если машина на гарантии, то разве можно делать ТО не у оф.дилера?
avatar
Barabuk
27 April 2016

2

avatar
zolotinka:

Олег, а если машина на гарантии, то разве можно делать ТО не у оф.дилера?

Стоимость гарантии заложена в стоимость автомобиля. И владелец автомобиля не обязан проходить ТО у дилера. При этом дилер не может отказать в гарантии. Если же это происходит, нужно чтобы инженер по гарантии дал письменный отказ с указанием причины отказа ( а он этого делать не станет, так как выше перечисленное он знает не хуже меня))). Если инженер по гарантии отказывается дать письменный отказ ( а так будет в 99% случаев), вы идете на ресепш и пишите на имя ИПГ письмо.Улыбчивая девушка дает вам квиток о том,что ваше заявление принято и пусть только в течении 10 дней вам не придет ответ))). Вариант первый, после всего вас принимают и все делают как должны. Можно для ускорения процесса еще сказать, что такой расклад выложите на каком либо автомобильном форуме и на флампе, и тогда к ним вообще на ТО ездить народ перестанет. Если ИПГ и руководство не совсем дураки, то им лучше выполнить свои обязательства и не допустить потребительского терроризма. Если же совсем дураки, то полученный ответ (а в случае если ответ не получили то квиток с номером заявления) отправляете в головной офис в Москоу.
Все ваша миссия выполнена, остается ждать.
Ответ будет положительным, в вашу пользу
avatar
Krok
27 April 2016mobile


zolotinka
Так по гарантии есть дилер у нас, к нему и ездить.
xxxxxxx
27 April 2016


цитата:
Так по гарантии есть дилер у нас, к нему и ездить.

звонил, писал этому "официалу", делал заявку на сайте, тишина, такое впечатление что ему навязали этот сервис по форду
mt762
28 April 2016

2

Barabuk
Все верно, но на официальном сайте Форда написано обязательное прохождение ТО у дилера. Так что доказывать свою правоту долго придется. По неволе подумаешь- стоит ли сваязываться?
avatar
Barabuk
29 April 2016


M
mt762:

Barabuk
Все верно, но на официальном сайте Форда написано обязательное прохождение ТО у дилера. Так что доказывать свою правоту долго придется. По неволе подумаешь- стоит ли сваязываться?

на заборе тоже всякое всякое пишут, стоит ли об этом переживать. Отказывая в гарантии он нарушают российское законодательство-вот это правда. А так пусть хоть на лбу себе напишут. История пройдена, чужой опыт уже есть. А что дороже время и нервы или деньги, решать вам. Но вот на таком разводилове на ТО, когда впихиваю, то чего на этом ТО и не должны были делать (пипл схавает и пробашляет...многие ли из вас посещая сервис у дилера смотрели в сервисную книжку, анализируя что должны сделать на ТО???...соответствует ли регламент по ТО с работами по заказ-наряду или его расширили, чтобы снять больше денег???)
На таком мнении "а стоит ли связываться?" и держится такой бизнес и причем далеко не убыточный, чтобы вам не говорили...
Я поставлю вопрос по другому. Что такое-деньги?? те деньги с которыми вы готовы так легко расстаться?
Деньги-это прежде всего это временной ресурс ...да-да именно временной...даже больше это ваша жизнь...
Сейчас объясню...Вы работаете и продаете отведенное вам Богом время...кто-то за дороже, кто-то за дешевле...чье то рабочее время стоит 100р/час , а у кого-то миллион...но так или иначе вы продаете свою жизнь за деньги...или перефразируя деньги-ваша жизнь...
и время отведенное вам-самое дорогое что у вас есть, при этом это невосполнимый ресурс.
Подумайте теперь-готовы ли вы так просто расстаться с вашими кровными)))
Во я загнул...в ударе я сегодня)))
avatar
Slider007
29 April 2016

1

Barabuk
Сам себе противоречишь.
Зачем я буду тратить свой временной ресурс - мою жизнь, на разбирательства с ушлым дилером, если у меня, например, денег больше чем времени? Мне проще и выгоднее заплатить и идти возмещать потраченное.
За время, которое может уйти на разбирательство, я больше денег заработаю, чем сохраню, участвуя в нем.

Ну это я для примера написал. Надо по обстоятельствам смотреть. Может быть в конкретном случае стоит и по бодаться. Случаи разные бывают.
avatar
Barabuk
29 April 2016


Slider007
ну тут как посмотреть на противоречия
переплачивая у дилера, ты как раз расчитываешься своим жизненным временным ресурсом потраченным на зарабатывание денег.
Вопрос-нужно ли при этом переплачивать?
Второй аспект, при отказе ИПГ, нужно лишь написать бумагу на ресепшене и взять квиток и ждать положенное время на ответ.Много ли это займет времени?
Далее если придет отказ, отправить его в Москву.Головной офис знает, что клиент не обязан ездить на ТО.Разборки в судах и т.д им не нужны, правда на твоей стороне.
Ну а коли денег тьма, можно завести кур, чтобы было кого кормить.
avatar
Barabuk
29 April 2016


M
mt762:

Barabuk
Все верно, но на официальном сайте Форда написано обязательное прохождение ТО у дилера. Так что доказывать свою правоту долго придется. По неволе подумаешь- стоит ли сваязываться?

http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties

Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;
Эксплуатационным износом деталей;
Невыполнением рекомендаций компании Ford по Техническому Обслуживанию автомобиля в указанные сроки

Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford;
Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем;
Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. "Руководство пользователя");
Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford;
Использованием альтернативных видов топлива (биодизельного или биоэтанолового) в концентрации, превышающей соответственно 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем);
Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения Технического Обслуживания согласно регламенту Ford);
Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств;
Использованием технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford;
Использованием неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала;
Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин.
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль
Техническое Обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной Книжке;
Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.
На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега
(в зависимости от того, что наступит раньше).
На коммерческие автомобили Transit, Connect, Ranger и автомобиль Edge, приобретенные у официальных дилеров Ford, распространяется 2-летняя гарантия компании Ford без ограничения пробега.
avatar
Barabuk
29 April 2016


выделенное красным уже бред, но там и не прописано, что прохождение ТО обязательно у дилера)))
рекомендации компании есть-вы их выполняете, отметки в сервисной книжке есть...Но только в другом сертифицированном сервисе)))
avatar
Barabuk
29 April 2016

1

http://www.zr.ru/content/articles/529249-s_gara...oprosy/

вот полезная инфа

Вправе ли изготовитель лишить гарантии, если автомобиль не проходил плановые ТО у официального дилера?

Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

Многие дилеры предлагают установить дополнительное оборудование непосредственно в салоне, оценивая эти услуги намного выше, чем в других сервисных центрах. Сохранится ли гарантия, если установить, к примеру, сигнализацию в другом месте?

Никто не вправе навязывать приобретение дополнительного оборудования при покупке. Это записано в законе «О защите прав потребителей». Вы можете устанавливать дополнительное оборудование в любом сервисе. Главное условие — выполнить работу в строгом соответствии с требованиями безопасности и завода-изготовителя. Поэтому факт установки сигнализации не у официального дилера не может быть основанием для прекращения гарантии. Для отказа в ремонте и в этом случае необходимо заключение эксперта о ненадлежащей установке оборудования, которая и стала причиной неисправности. Это записано в ст. 16 закона «О защите прав потребителей».
avatar
Krok
6 May 2016


avatar
Slider007:

За время, которое может уйти на разбирательство, я больше денег заработаю, чем сохраню, участвуя в нем.

Вот это верно! Нужно смотреть, стоит ли овчинка выделки.
Например, делая раз в год ТО у официалов за 10 т.р. или за 5 т.р. у неофициалов, но при этом имея риски поиметь гемморой с обращение по гарантии. На мой взгляд смысла выкраивать эти 5 т.р. в год нет. Если годовой пробег более 15 тыс. км, то можно спокойно менять масло у неофициалов, между ТО у официалов.
avatar
zolotinka
6 May 2016

1

avatar
Krok:

Вот это верно! Нужно смотреть, стоит ли овчинка выделки.
Например, делая раз в год ТО у официалов за 10 т.р. или за 5 т.р. у неофициалов, но при этом имея риски поиметь гемморой с обращение по гарантии. На мой взгляд смысла выкраивать эти 5 т.р. в год нет. Если годовой пробег более 15 тыс. км, то можно спокойно менять масло у неофициалов, между ТО у официалов.

Вопрос не только в 5 т.р. Кому как, а лично мне еще важно качество сервиса. Вспомним тот же Макс Моторс: бесконечные жалобы на то, что работа выполнялась неоправданно долго, нарекания на качество работы и т.д. Обращаясь к уже проверенным неофициалам, я могу ожидать, что работа будет сделана к обещанному сроку и я не проторчу у них лишние полдня только ради замены масла, что они будут стремиться сделать свою работу качественно, чтобы я захотела вернуться именно к ним на следующее ТО. У единственного официала в городе вообще нет интереса к тому, чтобы строить качественный сервис: они и так уже заполучили себе в клиенты на 3 года всех (или почти всех), кому продали новые автомобили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up