Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,2M
views
1,1K
members
11K
posts

avatar
JONIX1
24 April 2016mobile

1

Asiris_comp
Ничего не происходит и не меняется.
semykin.ivan
24 April 2016


Подскажите кто где берет прошивки?
mag106
24 April 2016


semykin.ivan
Стоковые из таблицы в шапке - тюненые - кто на что горозд!
avatar
Vlad_M
25 April 2016


Asiris_comp
Самое правильное будет - не использовать 92. Ну вот просто нет. Все движки имеют степень сжатия которая предполагает использование 95.
avatar
ado
25 April 2016


Подскажите может кто то прошивал блоки esu-121? Я сделал бэкап родной прошивки UHDADA2 4M51-12A650-MA, вместе с ней слился и файл Quizzer. Хочу прошиваться на UHDCAD9 4M51-12A650-MC C214 1.8L NI4 IB5. При прошивке какой файл Quizzer мне нужно устанавливать? Тот который вместе с родной слился или один из трех которые идут вместе с ELMconfig? Или вообще не нужно прошивать Quizzer? Просто в шапке указано что Quizzer надо выбирать для ESU-131 а про 121 ничего не нашел(
avatar
Romich811
25 April 2016

1

ado
При переходе с MA на MС в вашем случае квизер переливать не понадобится скорее всего. Так что оставьте его пока в покое и просто перелейте прошивку.
Если будет чихать потом при заводе, то всегда сможете перелить квизер, но вряд-ли такое будет.
avatar
gsmplus
25 April 2016


существует ли прошивка под 92 бензин?
avatar
Депутат
25 April 2016

1

gsmplus
существует, тюнинг прошивка, заводской нет.
avatar
Romich811
25 April 2016


gsmplus
Перепрошивка PCM (сообщение #17472505)
avatar
Pjotr
25 April 2016


avatar
gsmplus:

прошивка под 92 бензин

Лучше будет прошить под 76-й бензин, но заливать 95-й, чтоб добавить машине невероятную моЩЩ
mohmad77
25 April 2016

-1

Нынче 95 почти как тот А-76.
radmirit
26 April 2016


gsmplus
нет. ибо степень сжатия на наших двигателях слишком высокая для 92 бензина. в итоге будет детонация.
Asiris_comp
26 April 2016


Есть еще один вопрос по перепрошивке, если шить на 2 евро, катик удалять в обязаловку, или с ним будет норм работать?
avatar
Ruslan_bv
26 April 2016


Asiris_comp
Работать будет. Как засрется там и думать надо будет, сам планирую в обозримом будущем вырезать и пламягаситель ставить.
Сам прошил с 3 неработающими лямбдами, 2 лямбды в пути, правда сейчас скан показывает почему то 1 датчик)))
Asiris_comp
26 April 2016


Ruslan_bv
по сути должен 2, если у тебя 4 зондика, но лично я думал, что 4 лямды стоит на более новых версиях, заточенных под евро 4)))
Asiris_comp
26 April 2016


Упс, прочитал не так))) Звиняюсь)
Asiris_comp
26 April 2016


Есть вопрос про "работать будет", обороты не поплывут, ближе к засеру?
avatar
Ruslan_bv
26 April 2016


Asiris_comp
цитата:
Упс, прочитал не так))) Звиняюсь)

Ничего страшного.
Первоначально на 115 л.с. ставили 2 ката и 4 датчика, здесь на форуме кто-то предполагал (или владел информацией) для того, чтобы продлить жизнь кислородным датчикам, но дохнут они так же как и с одним катом. Поэтому в рестайле уже был 1 кат и 2 датчика. как говорится, за что купил...
Asiris_comp
26 April 2016


Ruslan_bv
О как, буду знать, хотя у меня один из первых рестайлов, но лямды 2))) слышал, что пробиваю просто, как к такому варварскому методу отношение?
avatar
Ruslan_bv
26 April 2016


Asiris_comp
Не, просто выбивать это "не наш метод" (с), на ютьебе есть хороший ролик на эту тему, там пошагово показывают, что и как делать и что использовать как пламягаситель.
Если самому лениво, то можно и за деньги удалить, за 2 ката берут ориентировочно 8000.
В личку сбросил.
Asiris_comp
26 April 2016


Ruslan_bv
А линк на ютуб дашь? искать лень))
kpuoc
26 April 2016

1

Доброго всем!
Приобрёл клубный адаптер ELS27, потому как достали плавающие обороты при езде на нейтрали. У меня "межрестайл", 1.8 125 л/с, МТ. Считал информацию PCM: ESU-411/418 модуль 7M51-12A650-ADA, прошивка 7M51ADA. Соответственно можно залить 7M51ADG или европейскую 7M51VJ ? Так понимаю, надо заливать и смотреть на результат, что больше подходит на мой фокус? И второй вопрос - можно ли прошивать китайской прошивкой типа 8M51AB* ?
Может в 2-х словах кто-нибудь скажет основные отличия между региональными прошивками?
avatar
1979sergei
26 April 2016

1

K
kpuoc:

можно ли прошивать китайской прошивкой типа 8M51AB* ?

Я залил вместо 7M51ADA китайскую 8М51... (последние буквы сейчас не скажу). Реакция на педаль газа стала гораздо лучше (почти как с механической педалькой).
avatar
Ani44
26 April 2016


K
kpuoc:

7M51VJ

У 7M51VJ по моему самая драйвовая педаль газа, другие мне не понравились... Блоки и движки у нас одинаковы. (у меня Испанец дорестайл)
avatar
1979sergei
27 April 2016mobile


Ani44
А как в пробке с ней? Интересует момент трогания с места, отзыв быстрее?
mohmad77
27 April 2016


1979sergei
Посмотрите в теме чиптюнинга,пообщайтесь,возможно найдёте свой вариант. Сток он мало чем отличается друг от друга.
avatar
1979sergei
27 April 2016mobile


У меня был оф. чип от Павла. В целом гораздо лучше чем было изначально, но реакция на педаль не на много изменилась. А когда ради эксперемента поставил стоковую китайскую, сразу почуствовал разницу. Но у нее конечно есть минусы по сравнению с чипом.
radmirit
27 April 2016


Друзья, подскажите - при прошивке на евро 2 нужно ли физически отключать вторую лямбду от разъема?
avatar
nekto77
27 April 2016


radmirit
не нужно
avatar
jakier
27 April 2016


avatar
nekto77:

radmirit
не нужно


у одного известного автора для моторов 1,6 требуется физическое отключение второго зонда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up