Большой расход топлива 1.8 125л.с

15 лет назад

5



По информации с ветки о двигателе 1.8 DURATEC FF2 расход на каких-то автомобилях 10-11 л., на других 14-15 л...Складывается мнение, что именно у FF2 Special Edition 1.8 л. большой расход , так как данные автомобили европейской сборки и не предназначены для эксплуатации в России. В связи с чем и хотелось бы опросить владельцев именно FF2 SE 1.8 л, МКПП.

Прошу здесь оставлять следующую информацию - пробег, расход, какой цикл -город, трасса, смешанный.

PS
Прочитал первые отзывы, добавляю - КПП механика ( насколько я знаю на 1.8 SE нет автомата в России). Это во-первых.

Во-вторых. Прошу сначала почитать стр. 148- до последней ( около 6 страниц) на ветке форума о " ДВС Duratec 1.8 125 л.с., Техническая информация, отзывы, FF2 ". Особенно обратить внимание на сообщения Malabar, FanD и мои- я ПОДРОБНО описывал все визиты к дилеру в РОЛЬФ. А после уже писать - "Ерунда, лажа, тапку давить, стиль вождения".
свечи и т.д. по списку я проверил.
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

444cus
17 апреля 2007

Большой расход топлива 1.8 125л.с
369,6K
просмотров
705
участников
1,7K
сообщений

AL-DL
5 марта 2016

1

IvanFocus2
Вы когда учились на права, разве вам не говорили, как управлять авто (как работает авто). Не вредно, даже полезно.
avatar
alesh-ka
5 марта 2016


Блин горелый! Поменял свечи, топливные фильтры. Почистил дроссельную заслонку. Итог: расход был 7,5 - стал 12 !!! Получается чтобы снизить расход нужно засрать двигатель.
IvanFocus2
6 марта 2016


A
AL-DL:

IvanFocus2
Вы когда учились на права, разве вам не говорили, как управлять авто (как работает авто). Не вредно, даже полезно.

нет, такого не рассказывали, т.е. верно я понимаю, еду 80 на 5ой и собираюсь затормозить до 0, в таком случае я могу просто отпустить газ и передачу выключить километрах на 10ти?
AL-DL
7 марта 2016


IvanFocus2
Да. Едите, надо слегка притормозить, полностью отпускаете газ, передачу не выключаете. Если еще притормозить, нажимаете тормоз. Передачу выключаете только, когда сильно замедлитесь, что бы не заглох двигатель.
the doors
7 марта 2016


Здравствуйте, всем!Подскажите,это нормально:по борт.комп. расход 14,5 л при ср.скорости 16 км/ч.Кондей включен постоянно.Обороты от 2,5 до 3000.Может кто скинет примерную таблицу по расходу Duratec 1,8 НЕ(125) бенз.,универсал механика 07 гв.Заранее благодарен!
avatar
Staryided
7 марта 2016

1

the doors
posted image
avatar
alesh-ka
8 марта 2016


Разобрался я со своим расходом: машина долго стояла на стоянке и я лишь только прогревал, а после короткой поездки у меня и вылез такой расход. Сбросил компьютер и покатался денек - расход 7,5.
Про моментальный расхо на моей машине (если кому интересно):
При разгоне 16-17
Если при разгоне отпустить газ -0
При езде на нейтралке или при прогреве 0,9-1,1
При скорости 100 км\час и при включеном круизе 6,5
IvanFocus2
8 марта 2016


avatar
alesh-ka:


При разгоне 16-17

до каких оборотов крутите?
vesely_tuschkan
8 марта 2016mobile


the doors
У меня со средней скоростью 20 км. без кондея на 1 л. меньше ест, чем у тебя.
avatar
alesh-ka
8 марта 2016


IvanFocus2
По оборотам не смотрел. Просто пока ехал дал педаль в пол и посмотрел скока покажет максимально.
IvanFocus2
9 марта 2016


цитата:
По оборотам не смотрел. Просто пока ехал дал педаль в пол и посмотрел скока покажет максимально.

ничего себе, это у вас максималка на моментальном показателе? у меня максимально показывает и по 35 в момент разгона
vesely_tuschkan
9 марта 2016mobile


IvanFocus2
У меня и 40 показывает, когда стартуешь с нажимом педали почти в пол.)
avatar
юганец86
10 марта 2016


парни у кого расход 1.0-1.1 на ХХ это на стоковой прошивке или на ТЮНЯЧЕЙ? с этим нуно бороться что делать куда лесть куда капать???
avatar
alesh-ka
10 марта 2016


юганец86
У меня на стоке. До того как почистил дроссельную заслонку обороты на ХХ были меньше и моментальный расход тоже. Но при резком нажатии на педаль были провалы, а после резкого отпускания педали обороты падали резко и ниже ХХ так, что двигатель начинал захлебываться как будто вот вот заглохнет. Потом обороты опять поднимались до 850. После чистки обороты 950-980 и провалов и выше описанного нет. Расход остался прежним.
Sergiano
11 марта 2016


avatar
юганец86:

парни у кого расход 1.0-1.1 на ХХ это на стоковой прошивке или на ТЮНЯЧЕЙ? с этим нуно бороться что делать куда лесть куда капать???

У меня на хх вообще бк показывает 1.3-1.5 с подсветкой,климатом и музыкой.Когда все выключишь 1.1-1.3.Но мозги прошиты.Повлияла ли прошивка на показатели хх не знаю,до этого не обращал внимания.
avatar
юганец86
11 марта 2016mobile


Sergiano
Вот и у меня вырос на горячем 1.0 -1.1 а должен быть и был до прошивки 0.8-0.9 теперь хоть сток ставлю мгновенный расход всё равно 1.0-1.1 и обороты 850 что то тут не так
Shpuntik
11 марта 2016


Кто может подсказать, при разгоне мгновенный расход взлетает под 35-45 л. - причем - если поэкспериментировать это в натяг при разгоне по нормальному асфальту - это нормально или пора готовить валидол ?

А так бортовик показывает 13.6 при средней скорости 19-20 км\у. В тест.режиме стабильно в районе 12.
Да и в догонку, тестовый режим оценивает расход последних 100 км или игнорирует расход во время 0 скорости ?
avatar
Staryided
11 марта 2016

1

Shpuntik
1.На то он и мгновенный. Тапка в пол-вот тебе и 35-45л.Нормально.2.Тестовый режим оценивает расход последних после обнуления км.Т.е.может быть и 100 и500км и т.д.Сюда входят и простои и пробки и прогревы.
Sergiano
30 марта 2016


avatar
юганец86:

Sergiano
Вот и у меня вырос на горячем 1.0 -1.1 а должен быть и был до прошивки 0.8-0.9 теперь хоть сток ставлю мгновенный расход всё равно 1.0-1.1 и обороты 850 что то тут не так

Мне перебрали гбц поменяли клапана.Чип естественно остался.Теперь стало ,если выключить всю электрику на горячую 0,8-0,9 л/ч.Если с естественными энергопотребителями типа подсветка,музыка,1.1 л/ч.Расход по городу упал с 12.5 среднего до 10.5 л.
Brand42
1 апреля 2016


Всем привет! ФФ 2 2006 года 1,8. Средняя скорость 48 км, средний расход 9,7, температура на улице +2 +12. Поездки в основном короткие на работу и домой около 6 км. Так вот это норм расход? Машину прогреваю всегда минуты 2-3.
avatar
юганец86
1 апреля 2016mobile


Brand42
Нормальный даже очень, но судя по средней скорости пробеги явно не по городу
Brand42
1 апреля 2016


юганец86
Один раз на трассу выбирался, в другой город. А так в моем городке пробок нет, и светофоров не особо много.
Garry-Axe
15 апреля 2016


Меня беспокоит и бьет по карману расход моего авто. В смешанном цикле при спокойной езде показыват 12,8 без кондея без прогревов. Моментальный расход при троганьи и разгоне бывает показывает 30-38 л./сек. Это нормально для нашего двигателя? Лью только 95. Ни разу ничего не чистил и фильтр бензонасоса не менял. Свечи менял на родные. Пробег 141 000. Стоит заморочиться со всеми чистками и бензо фильтрами ? Движочек работает идеально, как бы не хочется мешать ему)
selfracer
15 апреля 2016


Garry-Axe
Чистками ты ему не помешаешь. Даже наоборот. Начни с самого простого:
- воздушный фильтр;
- топливный фильтр;
- чистка ДЗ;
- чистка инжектора.
Если после данных процедур расход не упал, копай дальше. На мгновенный расход при разгоне не смотри. Особенно на первых двух передачах 20-30л легко покажет если притопить
Garry-Axe
15 апреля 2016mobile


selfracer да надо бы наверно заморочиться. Топливный точно поменять. А по чистке дросселя беспокоит адаптация. Но разберемся.
Sergiano
16 апреля 2016


Garry-Axe
А сколько мгновенный расход на хх показывает?
selfracer
17 апреля 2016


Garry-Axe
я сдергивал клемму перед чисткой. Много раз уже чистил, никаких проблем. Очень быстро адаптируется и обороты в норму приходят. Так что чисти смело
Garry-Axe
18 апреля 2016


Sergiano
0,8 без нагрузок на прогретом.
selfracer
ок. надо бы сделать.
avatar
ermak66
18 апреля 2016mobile


Проверьте чистоту радиатора! У меня после зимы с резким потеплением увеличился расход с 10,5 до 14. Конечно одна из причин это отремонтировал клапан имрц, соответственно тяга существенно увеличилась до 3000 оборотов. Но по мере прогрева увеличилась сила якоря на заднем бампере. По различным симптомам и проверкам определил грязный радиатор. Это я к чему? Сильный нагрев двигателя гасится в том числе и снижением мощности силами электроники. Но мы то продолжаем ехать в том же темпе. Значит сильнее давим на газ и дольше едем на низшей передаче. Вот вам и возросший расход!
Sergiano
18 апреля 2016


Garry-Axe
И главное не написали-среднюю скорость при таком расходе.Может у Вас все нормально.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.