Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,8M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

avatar
Viper_Rus
15 апреля 2016mobile


Делаю адаптацию каждые 5т. Проблем нет с самого момента как форскан научился это делать, а это 1год и порядка 30т пробега.
avatar
Mitrewsky
15 апреля 2016mobile


Кто в Москве может адаптировать?
Напишите в личку с указанием цены.
avatar
maguta
15 апреля 2016mobile


Ставил HB после прошивки адаптировал тыщ 10 гуд боли менее потом опять началось ...
avatar
Rage2
15 апреля 2016

1

Приехал в деревню…разгрузил багажник…сел ехать обратно в город…упс.нет задней, спорт режим(S) на экране не выделяется…ну думаю сдох блок TCM, прям самое удачное время выбрал для исхода…едет только вперед на драйве.
Вытолкали на нетралке, развернулся…
Чудом доехал до города (60км) …скорости переключала дико странно…то крутит до 5000 и думает…потом бац…включит.
Но вот уже у самого дома загорелась ошибка, мол срочно остановитесь, трансмиссия перегрета!
Ну хоть до дому довез…спасибо, дружище фокус)

posted image
avatar
astashov
15 апреля 2016


Rage2
Какой год, пробег?
avatar
Rage2
16 апреля 2016

1

цитата (astashov)
Rage2
Какой год, пробег?

2012й, 63000, сцепление не менялось. Один раз меняли сальники и мыли сцепу. ~ на 30к пробеге.

Пробовал через Forscan почистить ошибки, одна висит не удаляемая...
posted image

Коробка остыла...никаких ошибок и сообщений не выдает...на драйве едет, тупит с переключениями, но едет... задняя скорость по прежнему не работает.
avatar
astashov
16 апреля 2016


Rage2
По ходу тсм. 2012 год отличился. Посмотрим как этим летом 2013 год будет ходить!
Ra1609
16 апреля 2016


Titaniumff3
Ну, то есть, с тем, что про нейтраль, это не форд, вы согласны? Про продажность потому, что за рулем пишет проплаченные отчеты, познакомьтесь с ними, насчет нейтрали, если человек ставит коробку в нейтраль на светофорах, то это вовсе и не акпп, и поэтому такой бред форд просто не мог нигде написать, понимаете? Она рассчитана на то, чтобы работать как акпп и на новых машинах в еврпе уже непишут что это робот или пауэршифт, везде пишут что это акпп, я могу сказать, что я своей доволен..
Ra1609
16 апреля 2016

1

ромычъ
В результате езды в пробках, особенно на старых прошивках, диски корбятся от перегрева, сам металл, и появляется окалина на дисках, окалина появляется даже на новых прошивках, когда вы ставите на ручник и чуть погазуете до 3-4 тысяч оборотов, то окалина стирается а диск тестируется на прижим, расстояние, и выравнивается прилегание, окалина убирается, при продавливании плавном газ в пол тестируются оба диска и снимается окалина на втором диске, также плавное отпускание тормоза при торможении не до полной остановки, плавно торможение, плавное нажатие на газ, это манера езды на любом роботе, потому что программа реагирует на то, как вы жмете на педали, и если плавно она успевает думать.. Я для себя другой коробки автомата не вижу, на ручку опять не охота, гидроавтомат не едет, а на вариаторе, который в принципе сопоставим, нельзя буксовать, я например зимой буксовал и без прблем.. Что касается манеры езды, тот на каждой коробке она своя, и вам только кажется, что вы к ней не привыкаете, попробуйте жать на тормоз левой ногой и вы все поймете..
avatar
Sync77
16 апреля 2016

1

Как же я скучаю по нормальному гидроавтомату... Раз в 60 тысяч масло махнул и никаких окалин, никаких тестов дисков, никакой калибровки, никаких "не двигайся в натяг на малой скорости". Про цену ATF с фильтром и сцепы у робота вообще молчу, небо и земля. У меня у предыдущих машин гидроавтоматам было по 15 и 20 лет и толкались они не намного сильнее полугодовалого пауэршифта. И я чё-то совсем не уверен, что пауэршифт доживёт хотя бы до конца гарантии целиком.
avatar
buserovmir
16 апреля 2016


Появился, наконец то, ремкомплект сцепления указанный в шапке темы. 602000800 и в автодоке и в exist.ru. Интересно, что в него входит, кроме сцепления самого. У кого нибудь есть точная информация. Может кто заказывал уже?
Ivan_Korobov
16 апреля 2016


Может, поможет кто. У меня 2.0 ПШ. Раньше было все нормально. Движок прошил, летала машина. По спидометру 0-100 получалось за 8.3. Как то даже на видео снимал разгоны. Потом случилась беда. Год назад Булыжник на трассе поймал по днище пробило поддон, компрессор кондея, подушка двигателя лопнула одна и крышка ГРМ слетела с болта. Ну отремонтировали, естественно. И вот снова решил повжаривать и машина едет уже хуже. Хотя, прошивку еще динамичнее поставил. Потом обратил внимание, что до ремонта машина крутила в S до 6500-6600. Сейчас крутит только 6000-6100. Посмотрел на ютубе видео разгонов - у всех нормально. До 6500 минимум крутит. Кто-нибудь сталкивался с таким?
avatar
WeellyTR
16 апреля 2016

1

Ivan_Korobov
Самый логичный вывод - вернуться на "менее динамичную" прошивку
Ivan_Korobov
16 апреля 2016


Klogg4
Дак в том и дело, что прошивки даигателя попробовал самые разные. И на которой хорошо ехала - тоже. Все равно не крутит
Кира
16 апреля 2016


Rage2
Не испытывайте КПП на прочность, покупайте новый тсм.

Ra1609
Если вам так прогазовка на первой с ручником помогла, так может тогда на задней аналогичную операцию провести ( для 2го сцепления) ?
avatar
Titaniumff3
16 апреля 2016


цитата (Ra1609)
Titaniumff3
Ну, то есть, с тем, что про нейтраль, это не форд, вы согласны? Про продажность потому, что за рулем пишет проплаченные отчеты, познакомьтесь с ними, насчет нейтрали, если человек ставит коробку в нейтраль на светофорах, то это вовсе и не акпп, и поэтому такой бред форд просто не мог нигде написать, понимаете? Она рассчитана на то, чтобы работать как акпп и на новых машинах в еврпе уже непишут что это робот или пауэршифт, везде пишут что это акпп, я могу сказать, что я своей доволен..

Ну зачем мне знакомиться, у меня уже есть мнение "специалиста" с ником, даже без имени и конечно ваше мнение на много авторитетней чем текст журнала. Чем цитата представителя компании.. Я вот честно удивляюсь, вы сделали вывод о полном размыкании сцепления при нажатии на тормоз лишь по названию коробки в европе и потому что она "заточена" под АКПП??? Жуть. Я бы понял если бы вы реально понимали как она работает...
avatar
skyrat
16 апреля 2016


Выше по рекомендациям нельзя ехать без ускорения, по описанию в етисе в режиме D+тормоз сцепа разомкнута.
Расход между P и D+тормоз минимальный, кондей заметней 0.2л/ч.

В N переключать бесполезно.
Ra1609
16 апреля 2016


Кира
Это в принципе идея..
Ra1609
16 апреля 2016

1

Titaniumff3
Конечно, только вы один это понимаете, значит очередной тролль, кроме как на мнение журналиста, не имеющего технического образования и никогда не видевшего разобранных сцеплений под замену не на что сослаться? Объясняю для особо тупых, если надо коробку все время переводить туда сюда, то чем она отличается от механики и кто ее купит, за что тогда переплачивать, поэтому только неграмотных тупой журналюга мог написать очередной бред, это советовали роботам с одним сцеплением, у них при остановке оно держалось выжаты, как вы держите ногой на скорости, а у коробки с двумя сцеплениями другой принцип, сцепление прижимается..
avatar
Serj_brk
16 апреля 2016


Titaniumff3
Проблема коробки powershift (сообщение #16851261)
Не авторитетно?
А на механике держать выжатой педаль сцепления нельзя потому, что выжимной подшипник гробится. А самому сцеплению абсолютно все равно.
avatar
Marklar197
17 апреля 2016mobile


astashov
У меня 1,6 125, как раз 13 года. В феврале меняли тсм по гарантии. Симптомы почти один в один как у Rage2, только задняя работала.
Bogushev_d
17 апреля 2016


Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли подёргиваться машина и быть эффект стиральной доски из за неисправности модуля ТСМ?
avatar
АНДРЕЙ1973
17 апреля 2016

-2

нет. такого я не встречал из-за неисправного ТСМ-а.
Degwello
17 апреля 2016

-4

1. АКПП Powershift неремонторигодна (официально)
2. Вилки стоят в кожухе сцепления и меняются без проблем
3. А разве на сцепление не продленная гарантия?
avatar
ser18752586
17 апреля 2016

5

TCM новый номер
posted image
avatar
Serj_brk
17 апреля 2016


ser18752586
И цена ничего, может про запас взять?
avatar
geveiler
17 апреля 2016


Парни, почему-то не дает скачать прошивку коробки, выдает другой файл, может у кого есть скаченная под два литра FV6P-7J104-GC ?
avatar
ser18752586
17 апреля 2016


geveiler
https://yadi.sk/d/-npcapgwr4d8V
avatar
RAPT0R
17 апреля 2016mobile


Подскажите, через какую программу можно посмотреть версию прошивки TCM? (Есть Китайский elm327, работающий по wi-fi). 2 недели назад обновлял ПО у дилера по отзывной, но по информации в ETIS прошивка обновлялась последний раз в 2013. Хотелось бы проверить делали они что-нибудь вообще или нет.
avatar
skyrat
17 апреля 2016


Почти 30к сумма конечно приличная, но не так что бы ах. Варики и АКПП чинить дороже.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.