Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.

10 years

2



Хочу поставить Yokohama GEOLANDAR A/T G011 на Outback с учетом редких вылазок на бездорожье (Карелия, Селигер и др.). Или в связи с кризисом взять все же что-то попроще, например Yokohama C.drive http://www2.yokohama-online.com/ru/tyre-pr...php?tyreID=1008 . Кто что думает?

В теме обсуждение резины для покатушек в грязи и на бездорожье, летнюю резину обсуждаем тут - Летние шины, зимнюю тут - Зимние шины
шины, резина, внедорожная резина, резина для внедорожника, протектор, колесо

avatar
Vetal`
28 April 2009

Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
97,8K
views
62
members
192
posts

Cotayra77
28 June 2013


My3bIKAHT
Suv стоит столько же
avatar
Jennik1
28 June 2013


На Кугу SUV-резина не нужна - не та масса авто.
Эту резину берат Туареги, ГЛК, МЛ, Экспы и тд., а весь Кросс-клас ездит на обычной резине в нужном размере.
My3bIKAHT
28 June 2013

2

C
Cotayra77:

My3bIKAHT
Suv стоит столько же


да, похоже на то, что для 17й и выше одинаково
точнее типоразмер у SUV крупнее

а я решил взять 215/65 R16, там 7я стоит 6300 за баллон, а SUV 9800
AndreyArb
28 June 2013


M
My3bIKAHT:

да, похоже на то, что для 17й и выше одинаково
точнее типоразмер у SUV крупнее

а я решил взять 215/65 R16, там 7я стоит 6300 за баллон, а SUV 9800


правильное решение
avatar
-Евгенич-
28 June 2013


avatar
Jennik1:

На Кугу SUV-резина не нужна
очередной пёрл!
тяговые возможности резины на оффроуде зачастую гораздо важнее геометрии кузова. в песке, например
потому у нас масса кросовков даже на Гудриче ОллТерайн и Кордианте ОффРоад
был бы Тигик чуть зубастее, чем на Данлоп ХР - пробрался бы:
avatar
-=Andrew=-
28 June 2013


цитата:
тяговые возможности резины на оффроуде зачастую гораздо важнее геометрии кузова. в песке, напримерпотому у нас масса кросовков даже на Гудриче ОллТерайн и Кордианте ОффРоад


Во во. Любой кросс я считаю должен комплектоваться AT.
Разница между шоссейкой и AT в грязи - пропасть.
My3bIKAHT
28 June 2013

5

а зачем в кроссовках в грязь лезть? Для этого сапоги резиновые есть
avatar
Jennik1
28 June 2013


-Евгенич-
Подавляющее большинство Кроссоверов во всех странах ездит на не SUV-резине!
Даже размерность в линейке производителей многих указывает на это.
Вопросы есть?
Фанатам грязевых ванн не запрещается использовать оф-роуд атрибуты, только таких - меньшинство.
avatar
-=Andrew=-
28 June 2013


цитата:
Фанатам грязевых ванн не запрещается использовать оф-роуд атрибуты, только таких - меньшинство.

О каких грязевых ваннах и оффроад атрибутах для кроссовок ты говоришь?

Речь о том чтобы тупо не встать в ближайшей луже, на стоковой резине это вполне возможно.
Kirsan_
25 December 2013


Имеется вопрос!

Подскажите, всю голову сломал, стоит ли акцентироваться при покупке летних шин на их позиционирование при использовании (для внедорожников, для легковых). Имеется конкретных два варианта, может кто использовал эти шины:
1. Hankook K115 Ventus Prime2 (235/55 R17 103W) - для легковых;
2. Hankook Dynapro HP RA23 (235/55 R17 99Н или 103Н) - для внедорожников.
Вроде и у тех и у других класс нагрузки приличный, но позиционируются они по разному.
Имеются редкие вылазки на природу, на рыбалку.
Усилена ли боковина у резины для легковых авто с классом нагрузки 103?
Выбор пал на Hankook по причине их акустического комфорта (судя по отзывам) ну и, что немаловажно для меня, несколько меньшего ценника по сравнению с другими брендами в этой размерности.

Спасибо!
SerjQwerty
10 April 2016

1

Сегодня впервые переобулся с зимы на лето, на летней ещё не ездил, взял машину в конц ноября.
Зимние шины были не стандартные,повыше профиль, от Рав-4.
До этого ездил на фф3, сразу ощутил разницу с кугой) более тихо и мягко на куге. Счастье :-) радовался всю зиму.

Переобулся на лето и вот оно первое серьезное разочарование, шумно один в один как было на фф3, тот же дико назойливый гул,как в салоне самолёта в хвосте,которые меня ужасно раздражал, из-за которого я в большей мере и избавился от фф3, так как часто в дороге по трассе.
Теперь тут тоже самое
Ещё и стыки жестко проходит.
Вообщем ожидал большего, а получил тот же фокус с его же недостатками, только клиренс выше и внутри просторней)
Шины виатти
avatar
oleg_812
11 April 2016

1

Переобулся с зимней шипованной на всесезонную Виатти, которая шла штатно с авто при продаже. Стало значительно шумнее.
zorg
11 April 2016


SerjQwerty
От шин очень много зависит. Сам ездил на штатном континентале КонтиПремиумКонтакт 2. Шумели по трассе жесть, хотя держали дорогу оч.хорошо. Долги выбирал тихие шины и нашел - Toyo Proxes C1S. http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-c1s Шум на трассе ушел на прочь. Тихо как в лимузине.
Цена кстати за шину 235/50 r18 6000 руб. Сделаны в Японии.
avatar
Mits
11 April 2016


SerjQwerty
цитата:
тот же дико назойливый гул,как в салоне самолёта в хвосте

А мы про это знаем.
Менять шины, к примеру, на Мишлен Примаси3 и делать шумоизоляцию колесных арок. На форуме описано как, в теме шумоизоляция. Я делал за счет подкрылков. Это минимум.
zorg
11 April 2016


SerjQwerty
Колеса на куге широкие и шум они будут собирать значительно больше чем тот же рио. Кстати китайрезина это еще не значит что она шумная. Виатти вообще всесезонка. Она будет шуметь в любом случае. Купите тихую резину и вопрос будет закрыт.
Mits
Катал примаси на фокусе, резина мягкая но шумнее раза в полтора чем тоя.
На соседнем форуме еще tigar summer suv хвалят резину. Говорят тоже оч.тихая. Сам я ее не катал сказать ничего не могу.
AntonNS
11 April 2016mobile


В виатти действительно шум был как в самолёте. Поставил йокогаму parada specx 235 55 18 - стало гораздо лучше, гул пропал, идёт мягонько
Jaguar-nn
11 April 2016


Откатал всю зиму на штатном Хэнкуке.
Шум зависит еще и от асфальта
Dreikys
11 April 2016


Кстати, штатный ханкук "совсем плохая резина" - мат в данном словосочетании. Купил скорпион верде ол сезон и они, на ПЕРЕДНЕМ приводе (ветка не о резине же), позволяют ездить по стройке в грязи.
zorg
12 April 2016


Mits
А кто ж спорит) мишка примаси отличная летняя резина, но я делал акцент именно на бесшумности. Вот еще летние шины Matador MP 47 Hectorra 3 тоже хвалят в плане плавности хода и тишины.
avatar
Mits
12 April 2016


Dreikys
цитата:
скорпион верде ол сезон и они, на ПЕРЕДНЕМ приводе (ветка не о резине же), позволяют ездить по стройке в грязи.

Теперь ветка о резине
Возьму на заметку. Это вот такие что-ли?
avatar
Mits
13 April 2016

4

zorg
Видите ли, коллега, на Matador не ездил, ничего не могу сказать ни за, ни против.
Могу только написать, какой опыт получился из моего выбора и почему. Заранее скажу, это лично мои предпочтения для своих дорог.

Я - безумная крыса мечущаяся в мегаполисе Поездки почти каждый день, как правило, 60% город и 40% пригороды по хорошим и не очень дорогам, но с покрытием. Поездки летом куда-то не считаются, поскольку разовые.
Поэтому всесезонка с повышенной проходимостью мне не нужна, для лета нужна хорошая шоссейная резина. Причем скорее универсальная. То есть должна быть достаточно мягкой, чтобы в городе по трамвайным путям скакать, но прочная, чтоб не порвать, не слишком шумная, с хорошим сцеплением по шоссе в дождь и посуху. Спортивная тоже не нужна - Куга это не спорткар, виражи писать не буду.

Поездил я некоторое время в городе на штатном Ханкуке, ужаснулся и решил менять. Поменял на летние Michelin primacy 3 штатного размера 235-55-17. На трендовское литье поставил.

Впечатления следующие. Однозначно стало мягче, даже удивительно Однозначно менее шумная чем Ханкук, еще бы... Лучше сцепление с асфальтом. Там где штатный Ханкук мог идти в букс, Мишлен этого не делал. По дождю проблем не имел. Для пробы специально в ливень залез в колею на скорости около 75 - сцепление было. Колейность ощущается, но не сильно. Тормозит хорошо. На скорости держит нормально, проблем не заметил. Пробовал до скорости 190 кмч.
Какие минусы. Резина только для теплой погоды. Осенью в дождь сцепление резко ухудшается, при резком газе начинает противно проскакивать с ударами в шрус. Так что до заморозков со сменой на зимнюю тянуть не стоит. Короче - я ей доволен.


Зимняя резина у меня достаточно своеобразный вариант. Опять таки исходя из потребностей - Континентал Conti CrossContact Viking 215-65-16 XL. XL - означает усиленная, подходит под класс SUV. Нешипованная. Кстати, довольно старая модель, но мне нравится. Стоит у меня на штамповке для мондео, размер подходит. И колпаки тоже мондевские.


У нас на форуме многие зимой на таком размере ездят. Практичный вариант. Не секрет, что была мысль несколько сэкономить, но взять премиум бренд под свои дороги. К тому же зимой и в межсезонье часто приходится скакать по всяким колдобинам и щербатому асфальту. Тут 65 профиль на 16 штампе вне конкуренции - пру как танк. По сугробам тоже удобно - снег, в принципе, в колесо не забивается. По сугробам езжу часто. По ощущениям - комфортный вариант. Мало шумная, мягкий ход, сцепление, для зимы, хорошее. Курсовая устойчивость хорошая, поведение предсказуемое. Однако, надо понимать, что 215 профиль, это не 235. Держалка на шоссе у него хуже, да и резина мягкая. То есть, на собственном тесте, 140 кмч по дуге на шоссе и на сухом асфальте проблем не было, но быстрее не рискнул. По прямой 160-170 ездил, но так, ради проверки. Это не зимние скорости и резина совсем не скоростная. За два зимних сезона застрял только один раз - когда сдуру полностью сел на брюхо на отсыпанной грейдером обочине. Меня симпатичная тетя на чем-то дизельном тащила стальным тросом. Тетя была случайная, а трос мой. Капроновый трос порвался бы - хорошо сидел.
Есть такой момент, что достаточно сильно ощущается реакция руля при резком ускорении на переднем приводе. Думаю, что у всех шин с профилем 215 на Куге с передним приводом такая история. Два сезона на этой резине ездил - устраивает вполне. Буду ездить и дальше.
Dreikys
13 April 2016

1

цитата:
Возьму на заметку. Это вот такие что-ли?
Скрытый текст

Да именно они. В жару летом еще не ездил на них, а так очень сбалансированные они своей универсальностью. Шум не слышу от них, чтобы раздражал. Езжу быстро. Мелкие камешки цепляют хорошо, но я по стройкам на них езжу, а чтобы цокали крупные камушки, то не было такого.
Miha_il
15 April 2016mobile

1

Z
zorg:

SerjQwerty
Долги выбирал тихие шины и нашел - Toyo Proxes C1S. http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-c1s Шум на трассе ушел на прочь. Тихо как в лимузине. Сделаны в Японии.

Я такие же купил. Разницы после зимних Gislaved NordFrost 100, особо то и не заметил,при езде по городу. Думал тише будет.
zorg
15 April 2016


Miha_il
То есть вы не услышали разницу между зимней шипованной резиной и летней? %-) без коментариев.
Про шум - я говорил о трассе, то есть на скоростях больше 100 км.
avatar
uRRY_001
22 April 2016


Вчера весь день шел дождь, я на пустынной загородной трассе разогнался до 100 и въехал в большую глубокую лужу, чтобы проверить аквапланирование (там есть участок, где асфальт на одном уровне с окружающей территорией и по бокам метров на 10 расчищено от деревьев, так что не рисковал). Штатные шины Hankook DynaPro HP не всплыли, только сильно затормозили машину.
Dreikys
22 April 2016


avatar
uRRY_001:

Вчера весь день шел дождь, я на пустынной загородной трассе разогнался до 100 и въехал в большую глубокую лужу, чтобы проверить аквапланирование (там есть участок, где асфальт на одном уровне с окружающей территорией и по бокам метров на 10 расчищено от деревьев, так что не рисковал). Штатные шины Hankook DynaPro HP не всплыли, только сильно затормозили машину.

Рисковый поступок...А фразой "не всплыли", что хотели сказать? С таким эффектом "сильно затормозили", я на штатном ханкуке в дождь боялся больше 60-ти ехать.
avatar
uRRY_001
23 April 2016


Dreikys, я подбирал условия, чтобы других машин не было, асфальт почти вровень с землей (в нарушение ГОСТ-ов), по бокам от дороги песок. Не аэродромная ВПП, конечное, тем не менее.

Насчет "всплыли" – несколько лет назад, когда ехали с водителем в сильный дождь, в пологом повороте заехали в глубокую лужу и я пятой точкой почувствовал, как колеса потеряли контакт с дорогой ("всплыли") и машина по прямой пошла к отбойнику. Тогда все обошлось парой кирпичей на дороге. Колеса были обычные летние – гладкая резина, 4 канавки и мелкие поперечные нарезы.
Dreikys
23 April 2016


uRRY_001
Да уже без разницы, тему склеили и штатный ханкук совсем не подходит для этой темы. Да и мой передний привод тоже. Ухожу
avatar
Mits
4 May 2016


Dreikys
С моей точки зрения, Куга2 вообще не внедорожник. А попытка установки на нее чисто внедорожной резины типа БФ Гудрич Террайн и заезд на ней в говна, чревата поломкой привода.
Не вижу, чем локальная тема про внедорожную резину для полного привода может быть мне полезна, как владельцу переднеприводного кроссовера.
bfgoodrich
22 May 2016


выбор резины ОЧЕНЬ неоднозначный вопрос...
если учесть, что навык прокладки между рулем и сидением в данном случае одинаков, то вот одна и та же резина на разных авто будет вести себя АБСОЛЮТНО по разному... вес машины, физический размер пятна контакта, давление, высота протектора...
у меня на крузаке на патруле и на экскершене стоит geolander g12... так вот это ТРИ РАЗНЫХ варианта... на одном таскает по асфальту, на втором в грязь лучше не ездить, на третьем слишком воет...
так что при выборе нужно слушать отзывы максимально конструктивно схожих собратов!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up