Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1,1M
views
556
members
4,6K
posts

avatar
Олегин
3 April 2016


механик
и с какого хрена для установки оригинального диска необходима эта хрень?
posted image
avatar
механик
3 April 2016


Олегин
А я знаю? Мерить надо. Может с таким вылетом и размером будет выпирать
а штатный размер какой?
avatar
механик
3 April 2016


Олегин
Там у всех в базе 16 размер
infiniti85
4 April 2016

3

posted imageposted image
Фото на чистой машине.
С 55 вылетом выпирать ничего не будет
avatar
DembeL
4 April 2016


infiniti85
резина Пирели?
infiniti85
4 April 2016


DembeL
да P7 225-55-17
avatar
AndrewWhite
5 April 2016

2

Купил резину и что то не обратил внимание на другой индекс массы.

У меня штатные 18 тапки и резина стоит 235-45-18 с индексом массы 98 (750 кг) и индексом скорости Y (до 300 км/ч).

Купил точно такие же колеса как и штатные но у них индекс 94 (670 кг) и индекс скорости W (до 270 км/ч).

Скажите кто нибудь вообще запаривался по такому поводу?
avatar
TVS
5 April 2016

3

AndrewWhite
94 для мондео нормально, не парься.
avatar
Drakula_51
5 April 2016mobile

1

AndrewWhite
Ездил как раз в размере 235/45R18 на 94 и 98 на одной марке/модели, ощущения не изменились, если не считать разницы в поведении старых/новых покрышек.
avatar
AndrewWhite
5 April 2016

1

TVS
Drakula_51
Порыскал в етисе и в инструкции по эксплуатации нигде ничего не сказано про требование к индексу массы.
Единственное, что есть это "максимальная нагрузка по осям", которая выбита на идентификационной табличке.
ShikoNet
5 April 2016

1

AndrewWhite
У меня с завода стоял континенталь премиум контакт с индексом нагрузки 94. Когда убил колесо, пришлось с рук взять одно колесо с индексом нагрузки 91 (ну не было этой резины на 94). Стопталось это колесо быстрее, хоть и ставил его назад не на ведущую ось. Потому могу предположить, что быстрее чутка просто стопчется.
avatar
AndrewWhite
5 April 2016


В продолжение затронутой темы:
posted image
Вот моя табличка:
Полная разрешенная масса автомобиля: 2200 кг
Максимальная нагрузка на передний мост 1155 кг
Максимальная нагрузка на задний мост 1100 кг

Теперь считаем: индекс нагрузки 94 (670 кг):
Выдерживают на ось 1340 кг (запас 185 кг на перед и 240 кг на зад)
Выдерживают суммарно 2680 кг (запас 480 кг)

индекс нагрузки 98 (750 кг):
Выдерживают на ось 1500 кг (запас 345 кг на перед и 400 кг на зад)
Выдерживают суммарно 3000 кг (запас 800 кг)

Ну и для сравнения:
индекс нагрузки 91 (615 кг):
Выдерживают на ось 1230 кг (запас 75 кг на перед и 2300 кг на зад)
Выдерживают суммарно 2460 кг (запас 260 кг)

Если учесть что на табличке указаны максимальные значения при полной загрузке, а такое не у всех бывает часто, то можно считать, что запаса там еще очень много. Да и на колесах указана максимальная допустимая нагрузка, т.е. тоже с небольшим запасом.

shiko123
Интересно про износ. Скажу так: владелец я второй, поэтому всей правды не знаю, но за пробег 43000 км (3 год у авто пошел) почти в ноль стерлись Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 98Y при условии, что часть этого пробега была на зимней резине. Зимняя кстати очень хорошо сохранилась.
Может просто летом гоняют больше, но притопить я люблю.
ShikoNet
5 April 2016


avatar
AndrewWhite:

shiko123
Интересно про износ.

Я просто отметил свой опыт, а опыт сын ошибок трудных. Короче что я вижу, то пишу.
avatar
taylor2k
11 April 2016

2

Взял обода на лето X-trike (параметры штатные), резя досталась с авто Гудьер Эффенс Грипп 215/50/17... Резина понравилась, но в тырнете много жалоб на слабые бока...

До Мони катался на Покусе с 16ми ободами этой же фирмы в связке с Хаккой Z, зарекомендовали себя как надежные. Резина выше всяких похвал, 2 комплекта дисков пережила (неубиваемые бока), сцепные качества 5+++ что на сухом что на сыром асфальте.

Примерял их на Моню, убого вышло, как таракан на ножках...
Igor2015
12 April 2016

1

Добрый день! Езжу на 18-х Дисках K&K Дольче Вита, шины Kumho 235/40 95 v. Прочел я всю тему. И абсолютно не согласен с тем, что на 18 дисках отличная управляемость. Отличная управляемость - это езда и рулешка пальцем одной руки, а не судорожное сжимание руля двумя руками от малейшей неровности. 18 диски - понты и ничего более! После зимы на 17-х дисках вообще не могу ездить на 18. Это не машина, а табуретка!!! Но большинство на форуме с этим не согласно.
posted image
ShikoNet
12 April 2016

1

Igor2015
Народ ведь думает, что в России одни автобаны. Когда со снегом сходит асфальт, хотя в последнее время хороших дорог все больше становится, но все равно кривого и ухабистого хватает. А раз дырок полно, то надо побольше прослойку резины. Я пока на штате катался 5 раз литье гнул, потом сказал да ну его в пень и поставил резину повыше и забыл как страшный сон историю с гнутием дисков и зубодробительное воздействие на задницу. В нашей СССРии 215/65/16 или 235/55/17 для моньки, а 18-е ф топку, я уж молчу про 19-е. Так если тока молодёжный вариант, типо посмотрите я перчуган и мне в опу долбят ямы, но красиво жеж.
Igor2015
12 April 2016


Эти понты достались от предыдущего владельца...вот подумываю не взять ли 16 радиус вообще
avatar
Царевич
12 April 2016

4

I
Igor2015:

Добрый день! Езжу на 18-х Дисках K&K Дольче Вита, шины Kumho 235/40]

Штатно на рестайле идет 45 высота (235/45/18), а вот с ней вполне комфортно!!!
Лично езжу пятый год и зима и лето, все устраивает!
avatar
DembeL
12 April 2016

1

Проехался первые 600 км на новой резине Nordman SZ 215-55-17 V(240 км/ч), первые 200 км по М4 ехал при температуре +7 ночью, асфальт сухой, что сказать держак — отличный, колея не ощущается, специально искал на трассе, где можно проверить. Разгонялся до 160 км/ч авто едет ровно нет намёка на подруливание, что касается шума на гладком асфальте просто шелест, на шершавом шумновато, но когда ехал обратно с Рязани правда уже по М5 и за бортом температура была +17-21 , то резина стала помягче себя вести, шум убавился даже на шершавом асфальте, честно говоря резина новая хоть и с рисунком от Nokian Hakka Z, и я переживал, не лоханулся ли взяв её, теперь могу сказать что не пожалел, мозг себе парил ещё по размеру, думал 215-55-17 валкая будет, но отнюдь раскачки нет, за рулём отдыхаешь, в повороты входит без ощутимого крена, в отличии от размера 225-55-17, на котором ездил в прошлый сезон. На мокром покрытии пока не опробовал, также как и аквапланирование.
Вообщем буду наблюдать и дальше.
avatar
BeetleJuice
12 April 2016

2

avatar
Царевич:

Штатно на рестайле идет 45 высота (235/45/18), а вот с ней вполне комфортно!!!
Лично езжу пятый год и зима и лето, все устраивает!

Царевич
Полностью соглашусь! Что лето, что зима, оба комплекта штатного размера 235/45/18. Дискомфорта не испытываю. Особенно, когда поменял лето - "деревянный" Бридж, на котором авто пришло с завода, на Данлоп (комфортно очень).
Единственно, в чем солидарен с shiko123, так это в том, что штатное литье на 18 довольно легко подвергается деформации, стабильно правлю при переобувании с лета на зиму и обратно. Достаточно даже пройти не особо большую яму на скорости и привет.
Igor2015
12 April 2016


Единственно, в чем солидарен с shiko123, так это в том, что штатное литье на 18 довольно легко подвергается деформации, стабильно правлю при переобувании с лета на зиму и обратно. Достаточно даже пройти не особо большую яму на скорости и привет.[/QUOTE]

Ну поэтому смысла нет менять резину 235/40/18 на 235/45/18 , проще купить даже в сборе 17 - дешевле будет...
avatar
Dima777
12 April 2016

6

I
Igor2015:

Добрый день! Езжу на 18-х Дисках K&K Дольче Вита, шины Kumho 235/40 95 v. Прочел я всю тему. И абсолютно не согласен с тем, что на 18 дисках отличная управляемость. Отличная управляемость - это езда и рулешка пальцем одной руки, а не судорожное сжимание руля двумя руками от малейшей неровности. 18 диски - понты и ничего более! После зимы на 17-х дисках вообще не могу ездить на 18. Это не машина, а табуретка!!! Но большинство на форуме с этим не согласно.
posted image

ИМХО, Вы путаете управляемость с комфортом рулежки. Это не одно и то же.

А "судорожное сжимание руля" бывает и на BMW, но это беда наших дорог, а не настроек подвески машины или размерности резины ))
Igor2015
13 April 2016


соглашусь, да, что я возможно подменяю понятия, но для меня комфорт заключается именно в этом - рулить одним пальцем и не вздрагивать на кочках)

Подскажите, пожалуйста, а если поставить на эти диски шины 235/50/18 они встанут? или будут тереть??? вылет диска 55.Благодарю
Igor2015
13 April 2016


avatar
Царевич:

Штатно на рестайле идет 45 высота (235/45/18), а вот с ней вполне комфортно!!!
Лично езжу пятый год и зима и лето, все устраивает!


а 235/50/18 встанет? чтобы еще чуть мягче было. вылет на дисках 55
avatar
Царевич
13 April 2016


I
Igor2015:

а 235/50/18 встанет? чтобы еще чуть мягче было. вылет на дисках 55

http://ffclub.ru/search/posts/?q=235 50&topicid=51179
avatar
Korleone
13 April 2016


Не отвлекаемся от темы, а то потом опять обиды будут
avatar
valve
14 April 2016

1

I
Igor2015:

а 235/50/18 встанет? чтобы еще чуть мягче было. вылет на дисках 55

Второй сезон уже, все отлично, по поисковой ссылке от Царевич фотки и описание находятся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up