Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ra1609
4 April 2016


Kolebas1986Точно, я ошибся, 1.6 турбо.. Звиняйте
Ra1609
4 April 2016


bombaster88
У них не всегда пишут, между тем коробка сида - это наша коробка, как и на рено такая же..

Поэтому, лучше открыть капот, снять защиту и сравнить, кроме того, электрический привод вилок прижима сцепления только у коробки гетраг - нашей, на сиде применено именно это, все остальные коробки с двумя сцеплениями диски прижимаются путем нагнетания электронасосами жидости, как и на дсг, также гетраговская ДСТ 300 такая же, держит больший крутящий момент, думаю клапана стоят, создал давление насос, клапан заблокировался, у этих коробок могут быть проблемы с перегревом жидкости в пробках и далее недожим сцепления, что происходило на дсг 7 сухой
avatar
Sop1n
4 April 2016


Поменял модуль ТСМ. Прошивку в клубном сервисе древнюю поставили. С 1 на 2 вибрации, как буд-то на третьей трогаешься. Перепрошивка поможет? Если да, есть кто в ЗАО или районе м.Пролетарская кто может это сделать?)
ромычъ
4 April 2016

2

Всем доброго дня! машина 2012г. 1.6 PS. Интересный сегодня разговор состоялся по телефону с дилером "Юнион Ростов" по поводу диагностики и гарантии на PS, что если течь сальника не выявляется, то ни о какой гарантийной замене дисков сцепления, на 4й год, речи быть не может спорить по телефону не стал, а позвонил другому дилеру.
Совершенно другой разговор был с дилером "ААА Ростов", у них же в конце прошлого года прошивался, по этой же теме, сказали приезжайте, проведём осмотр на течи, сделаем адаптацию, потом проведём диагностику и по её результату будет вынесен вердикт, если положительно, то поменяют по гарантии, если измерения в норме, то диагностика будет стоить 738р. Какой разный подход к работе у дилеров.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 April 2016

1

ромычъ
просто другой дилер умнее и денег заработает при любом раскладе, вот и все.
avatar
Serj_brk
5 April 2016

1

А фокус еще очень даже ничего с ПШ Вот А8 2012, пробег 70000 км. Цена в 2012 году > 3М. Короче надежность закончилась на 124 мерсе.
http://www.youtube.com/watch?v=tFEiWLNcnMo?t=645
Смотреть с 10:40
Кира
5 April 2016


avatar
Serj_brk:

Короче надежность закончилась на 124 мерсе

Это да. Надежность никому не нужна.

Но не корректно сравнивать абсолютные цифры, на абсолютно разных машинах. Пусть цена А8 более 3М, цена коробки (инфа из ролика) 1 М = 30%, сколько стоит коробка на фокуса? - ТЕ ЖЕ 30%! А вот ребятам, которые купят "много автомобиля" А8 и попадут на КПП - не повезёт )))

Р
ромычъ:

если измерения в норме, то диагностика будет стоить 738

Какая то подозрительно дешевая диагностика. У ОД за такие деньги "только машину помыть можно"...
ромычъ
5 April 2016

1

К
Кира:



Какая то подозрительно дешевая диагностика. У ОД за такие деньги "только машину помыть можно"...

Такая сумма была озвучена в телефонном разговоре с дилером, будет выдан результат с измерениями и заключением по коробке. Посмотрим что получится)), записался на субботу 09.04, напишу потом результат.
avatar
Renatush
5 April 2016


Три дня как поменяли коробку, после ремонта появилась вибрация на холостых, а сегодня ни с того ни с сего с трудом завелся, как будь-то аккум сел и надпись "Normal mode", а после на дисплее высветилась надпись "Проблемы с трансмиссией срочно в сервис" и перестали переключатся передачи дальше первой, то есть на первой едет, а далее переключения нет. Задняя включается. Доехал до сервиса потихонечку, в чем причина понять не могу, может кто подскажет?
avatar
Capsikam
6 April 2016


Renatush
коробка в аварийный режим встала... похоже как-то так.
avatar
aarc
6 April 2016

1

а сколько берут за замену сцепления PS, если не по гарантии?
avatar
RAPT0R
6 April 2016mobile


Подскажите, как долго проходит период обучения коробки после обновления прошивки?
avatar
Titaniumff3
6 April 2016

2

avatar
RAPT0R:

Подскажите, как долго проходит период обучения коробки после обновления прошивки?

Годами)))
А если серьезно то и 50 км хватает, собственно ты толком ничего не заметишь. Катайся и все.
avatar
Renatush
6 April 2016


Capsikam

Позвонил в сервис, сказали "умер" аккумулятор, и как я понял при установке контакты некоторых разъемов неплотно прилегали, передачи заработали, но вибрация сохранилась, и аккумулятор надо менять, посмотрим как будут развиваться дела дальше
avatar
RAPT0R
6 April 2016mobile


А существуют ли какие-то ограничения при обучении коробки? Автомобиль 2011 года. Прошивка не обновлялась с момента покупки. Изредка наблюдались рывки при начале движения. Решил обновиться на последнюю JA. Вчера прошился у дилера, сказали, что адаптацию сделали, но возможны рывки первое время. Проехал уже 100 км, стиралка с 1 на 2 пока сохраняется.
avatar
Titaniumff3
6 April 2016


avatar
RAPT0R:

А существуют ли какие-то ограничения при обучении коробки? Автомобиль 2011 года. Прошивка не обновлялась с момента покупки. Изредка наблюдались рывки при начале движения. Решил обновиться на последнюю JA. Вчера прошился у дилера, сказали, что адаптацию сделали, но возможны рывки первое время. Проехал уже 100 км, стиралка с 1 на 2 пока сохраняется.

У меня 2013 года. делал адаптацию раз 5. Каждый раз с улучшениями. Если стиралка продолжается то наверно уже там физика включилась... Или что то не так сделали. Хотя это врят ли.
sten_cry
6 April 2016


Адаптацию делали мне у дилеров раз 5 результатов положительных не было ни разу. Но стоило мне самому провести эту процедуру с помощью ЕЛС и форскана - большинство проблем решилось сразу. Коробка стала переключаться намного быстрей, плавней. Одни положительные эмоции.
avatar
RAPT0R
6 April 2016


Ок. Буду пробовать.
Kybik
6 April 2016mobile

-3

Я б хотел как нить убить коробку, чтоб к концу гарантии заменили на новую,ног никак не получается, и рву с места и торможу резко, и даже стиралки так и нет ( подскажите может верный способ ?
avatar
АНДРЕЙ1973
6 April 2016

6

K
Kybik:

Я б хотел как нить убить коробку, чтоб к концу гарантии заменили на новую,ног никак не получается, и рву с места и торможу резко, и даже стиралки так и нет ( подскажите может верный способ ?

верный способ. как раз после окончания гарантии пристроиться на соточку ремонта. убивайте дальше...
avatar
diter
6 April 2016


K
Kybik:

Я б хотел как нить убить коробку, чтоб к концу гарантии заменили на новую,ног никак не получается, и рву с места и торможу резко, и даже стиралки так и нет ( подскажите может верный способ ?

Так убиваете не только коробку...
Kybik
6 April 2016mobile


Господа,а че сразу минусите то ? У меня верный способ , продлить эксплуатацию авто, как можно с меньшими вложееиями, т.к. автор нравится всем, а ремонт коробки не избежее, лучше щас убью ее, да посеняют по гарантии, буду хоть уверен,что ещё гола три прослужит, только вот убить всё ее не могу, в чем не правильная моя логика?
avatar
Sync77
6 April 2016


Думаю проверенный дедовский способ кончания автоматов - газ+тормоз сработает. Но это не точно.
avatar
WeellyTR
6 April 2016


Sync77
Бесполезно, машина не будет пытаться трогаться.
avatar
WeellyTR
6 April 2016


Вообще, надо знать, что кончать, ибо все проблемы в повседневке, думаю, из-за TCM, его ты никак намеренно не убьешь, а своими резкими действиями ты только изнашиваешь сцепления и механизмы коробки типа синхриков и подобного, ну и соот-но все остальное в машине.
advert1sing
6 April 2016

1

расскажите мне ваше мнение, сейчас идет речь о создании канала для трансмиссий типа дсг, пш.

это владельцы одного из интернет порталов, на автотематику.

вот я как сотрудник этого портала,получил указания и хочу общественного мнения узнать.

там будут обзоры на разборе коробок после больших пробегов, тест драйвы с большим пробегом и новых авто.
но только под сухие трансмиссии(dct).

канал на русском языке.

возможно у многих изменится отношение к коробке в целом и тд как лучшую так и в худшую сторону.
becool
7 April 2016


Kybik
стоя на месте, одной ногой держишь тормоз, другой ногой нажимаешь газ в пол, гдето на 4500 оборотах отпускаешь тормоз, газ продолжаешь держать в пол. способ верный
avatar
firesanek
7 April 2016mobile


Sync77
becool
Только увидев сгоревшую сцепу с гарантией вас пошлют, тут все очевиднее, не как с гидротрансформатором.
avatar
VALERIY_K
7 April 2016


Подскажите, при прошивке АКПП через клубный адаптер, зажигание должно быть включенным? ВСМ читает и с выключенным, а вот ТСМ читает только когда включишь почему то., у меня так.
avatar
Titaniumff3
7 April 2016

1

Да че вы ведетесь, троль обыкновенный...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up