Засорилась дроссельная заслонка!

16 years ago




Вот такой случай произошел:
В марте после второго ТО 29т.км не проходит и 10 дней как у меня при езде загорается желтая лампа ( включен режим ограничения скорости ) и после, через секунду красная ( неисправность системы двигателя ). приехал к дилеру, сказали (после диагностики) код ошибки показал на дроссельную заслонку (ее засорение)... Признали не гарантийным случаем и заплатил я за это 3000 руб. Ну это ладно...
Не проходит и месяца (или около 1500-2000 км) и у меня появляется снова эти симптомы!!! потом они на 2-3 недели пропали и вот снова, пока до ехал до сервеса светомузыка на компьютере загоралась серез каждые 2 км езды!!!
седня сдал в сервис и мне сказали что это снова дроссельная заслонка, и она настолько засорилась что ее нельзя никаким способом очистить, а нужно менять... а цена за всё выходит около 14 тыщ!!! + работа!!! а так как это снова не гарантийный случай - платить типа придеться мне!!! но это же перебор!!! машине еще года нет как я ее купил ( ну год есть - производство февраль 2006, а в июне 2006 куплена)!
звонил в 2 других сервиса фордовских - ничего конкретного не сказали так как не владеют полной инфой!!! но в общем где то всё так же - если электрические проблемы - то гарантия, если механические - то не гарантия!!!
Подскажите может кто сталкивался с этим

avatar
Yu®isT
24 May 2007

Засорилась дроссельная заслонка!
19,3K
views
67
members
142
posts

yamamoto
3 July 2007


Отмечусь и я в этой теме

Порядка месяца назад комп показал "неисправность системы двигателя" и "режим ограничения скорости". Записался на сервис М18 через неделю, ездил с этим глюком, благо проявлялся он нечасто и пропадал после перезапуска двигателя.
Сервисмены были крайне лояльны и после считывания кода ошибки (алармил первый датчик кислорода) предложили перепрошить ПО компьютера на более новое по рекомендациям Форда. Не помогло, через 80км пути опять высветились ошибки. Вернулся в сервис, пока ехал, останавливался раз 200ти - машина не ехала вообще, в М18 машину приняли без очереди, продиагностировали - теперь оказалась ошибка дроссельной заслонки. Мастер-приемщик сказал, что глючил разъем заслонки, и если в следующий раз ошибка проявится снова, то они будут менять блок дросселя по гарантии (без гарантии стоимость ок 14000). Они что-то подшаманили и мы вместе сделали тест-драйв. Никаких проблем, машинка резвая и без ошибок. Забрал ... через 150км опять "неисправность системы двигателя" и "режим ограничения скорости". Третий визит в М18 - замена дросселя в течение 6ти (!) часов. После этого проблема исчезла, но... в этой теме прочитал, что данные ошибки - конструктив дросселя. Гарантия уже заканчивается, неужели в следующий раз менять за свои кровные??

Смене Александра Богатырева М18 пламенный привет Это не реклама, парни действительно понимают, что делают, а также очень лояльны к заказчикам.

VoV Keen

Забыл сказать

Ошибки прекрасно считываются из памяти компа и являются аргументом для замены дросселя по гарантии! Не позволяйте им вешать лапшу...
Andres
3 July 2007


Sir19
Мне объясняли примерно тоже самое. Но! была замена дз в сборе,а проблема осталась. Машина также вырубалась на дороге. Так что не все так однозначно с дроссельной заслонкой! Диагносты в конечном итоге сказали что проблема была в одном из контактов.

хотелось бы поблагодарить диагностов из аларма которые разбирались с моей проблемой больше 8 часов, но проблему решили.
avatar
VoV Keen
3 July 2007


Заехал в воскрсенье вечером в Превокс. Спрашиваю - я записан на понедельник на диагностику, по такой-то и такой-то причине. Но меня предупреждали, что если комп не будет ничего выдавать на момент диагностики, то ничего не выявиться. Сейчас говорю, машина ведет себя идеально. Имеет ли смысл мне приезжать?
Да, отвечают мне, все правильно. Вы приедете в понедельник, заплатите 1000 руб за диагностику. И если ничего не найдем, то вы так и уедете. Потом правда сказали следующее - ну, если у вас горел check engine, то есть надежда !!! что где-то в памяти что-то осталось и это удастся оттуда вытащить. Судя по описанию у вас непорядок с дроссельным узлом. Если диагностика что-то подтвердит, то мы почистим его, но эта операция не является гарантийной и вам придется ее оплатить. Судя по пробегу вам уже пора это сделать.
Задаю дурацкий вопрос: почему тогда если операция по проверке загрязнения и чистке дроссельного узла выполняется после определенного пробега ее нет в перечне работ на регулярном ТО?
Вот, нет ее отвечают.
Спрашиваю - если ее нет, значит я не был уведомлен о ней заранее и ее можно считать неисправностью возникшей в гарантийный период и платить за нее не нужно?
Нет говорят, случай гарантией не покрывается.
Т.к. времени не было и утром в понедельник было чем заняться, а машинка после чистки тряпочкой едет, я решил подождать до очередного ТО с этим делом. Осталось всего 3400 км.
avatar
sanekk
3 July 2007


VoV Keen
А не пробовали настоять чтоб читали ошибки при вас? Или попросить чтоб распечатали сеанс? Критические ошибки иногда не удаляются без замены какого либо узла, и есть шанс что они есть... У меня горел датчик кислородный, и если все остальное гасилось, то эта ошибка - нет. Потом правда погасла, как выяснилось на второй диагностике, и пришлось за нее заплатить так как сервис не выявил неисправности, а через день я вернул им неисправный автомобиль, теперь в пятницу еду менять датчик ДЗ(это к стати вся та пластиковая часть дроссельной заслонки, кроме металлического корпуса, так что считай что весь узел целиком ), и деньги за диагностику обещали возвратить.
Alekcey
4 July 2007


У меня терпение закончилось.Вчера в пробке обороты гуляли настолько хаотично,что даже описать трудно.1000-500-800-1200-2000...Провалы тяги с самого начала и с 2500-3000 (ощущение торможения двигателем).Заметил что расход увеличился на 1,5-2 литра.
При запуске горячего двигателя обороты скачут от 700 до 1000.Горит "Чек".
На холодном движке все ОК-тяга равномерная на всем диапазоне оборотов,обороты стабильные.
Наверняка с узлом ДЗ связана неисправность.

Записался в Аларм.
Andres
4 July 2007


VoV Keen
Ну это развод идет. Самый обыкновенный. Никуда ошибки не затираются если дилер их сам не затрет
avatar
-RASH-
4 July 2007


Народ а не подскажите на холодную появился затуп, мож тоже заслонка?
avatar
sanekk
4 July 2007


Alekcey
Один в один как у меня. Везите машину только с явной неисправностью, то есть когда будет нестабильная работа двигателя, и требуйте чтоб смотрели сразу при вас(как минимум визуально, что факт неисправности есть), чтоб видели все. Иначе как я попадете сначала, когда машину на следущий день поставили на полчаса поработать на х/х, ниче естесственно не проявилось, и я заплатил за диагностику, потратил время, и через пару дней уже повез снова.
avatar
Sanya_1™
5 July 2007


Да это вообще общая проблема, у меня пока такого при пробеге в 18 000 нету, но чую, что скоро начнется...иногда очень редко прыгают обороты...в общем буду ждать "чек энжина"
avatar
ТИХИЙ
5 July 2007


Вот и у меня начались подергивания на холодную. Решил не тратить время на поездку в сервис и самостоятельно почистить дроссель. Все снимается легко и чистится элементарно. Грязи в дросселе действительно хватало, но больше меня насторожило наличие в задроссельном пространстве на стенках в маслянистом налете присутствие вполне ощутимой на ощупь мелкой пыли. Вот и думаю или фильтры у форда хреновые, что мало вероятно или в сервисе при его замене не утруждают себя аккуратным подходом к делу. Дроссель почистил и всё столо ОК! А фильтр менять теперь буду только сам, благо делов на пять минут и видимо на всякий случай буду ставить БОШевский. Всем удачи!
Alekcey
6 July 2007


Посетил я сервис со своими проблемами...В этот раз Аларм порадовал в прямом смысле слова быстротой,профессионализмом и сговорчивостью.Мне понравилось.
По поводу горящего чека-подключили комп,высветилась ошибка кислородного датчика-сказали что при такой ошибке нужно просто залить новую прошивку управления двигателем.Это у них общая инструкция такая.
Залили новую прошивку,чек стерли...
По поводу нестабильных холостых на прогретой машине-заказали новую дроссельную заслонку и если после установки новой прошивки холостые не стабилизируются,то на ТО(у меня ТО 3 через 2000 км.) мне поменяют ДЗ по гарантии.
На все ушло минут 30.

Ощущения от новой прошивки-машина стала гораздо резвее и быстрее отзываться на педаль газа.
По холостым-двигатель перестало потряхивать,нет разгула оборотов от деления 800 до 1000.Раньше в этом диапазоне стрелка прыгала как живая.
Но остались нестабильные холостые в большом диапазоне-от 500 до 1500.После перехода в движении на нейтраль-обороты падают до 500 и сразу поднимаются до 1500,а потом устаканиваются на 800(как вкопанные).Так что узел Дроссельной заслонки надо наверное поменять.

Приятно что узнают влицо,но наверное так не должно быть с владельцами надежных автомобилей.
gb20
6 July 2007


Проблема скорее всего связана с потенциометром дроссельной заслонки, такое было у отца на альфаромео, скакал хх до 1500-2000 об и обратно.
Там тросиковая заслонка но при этом она еще могла приоткрыватся с помощью моторчика.
Т.к. съэкономили на дополнительном клапане хх, то его роль выполняет заслонка которая постоянно ерзает в районе хх. Через некоторое время потенциометр начинает глючить, видимо механическое воздействие как то прочистка возвращает его в рабочее состояние.
Вообще заслонку имеет смысл чистить только когда там имеются каналы холостого хода, они зарастают салом и их нужно промывать. В конструкции форда их нет, мыть нечего.
На отцовской альфе ездили в офиц СЦ, где сказази что такое частенько бывает, датчик там шел в сборе с заслонкой и стоил 400 уе. Предложили еще поездить мол проходит иногда само. Короче вскрыл я датчик, он представлял из себя обычное переменное сопротивление, по дорожкам скользят контакты, в районе хх были заметные натиры, протер спиртом и собрал, проблема исчезла.
Здесь т.к. заслонка управляется полностью моторчиком, скорее всего получается что по команде открыть заслонку, датчик положения периодически врет(типа мы открываем а по датчику она закрывается) и тут же появляется ошибка.
avatar
SHMeL™
6 July 2007


Alekcey
>>>>>После перехода в движении на нейтраль-обороты падают до 500 и сразу поднимаются до 1500,а потом устаканиваются на 800(как вкопанные). >>>>>

у меня с этого все началось. После того как почистил ДЗ все вернулось внорму.
avatar
sanekk
8 July 2007


Наконец мне сегодня поменяли датчик д/з, и машина снова забегала как надо. Причем в последний день у меня ваще машину глючило нереально, вместо того чтоб глохнуть, обороты выростали и застывали на 3000... Глуши - заводил - проходило. Но сегодня все позади
avatar
sanekk
10 July 2007


продолжение: проехав около 50 км, загорелся чек енжин снова, а так же после замены был замечен ленивый разгон... Опять на сервис
Tavaluga
10 July 2007


Была такая фигня у меня. Начали с того, что поменяли дроссельную залонку по гарантии (в Восток-сервисе). Это проблему не устранило. Свои исследования показали, что обороты начинают плавать если пошевелить жгут проводов около разъема дроссельной заслонки. Обратился с этим в Мейджор на 47 км. Поменяли разъем по гарантии. Симптомы появились снова. Пробное шевление жгута опять выявило сбои в работе. Опять поехал в Мейджор ругаться. Они сказали на этот раз что я трогал изоленту на жгуте и ремонт негарантийный (взяли 1000 р). Через какое-то время симптомы опять вылезли. Я прехал на последнюю разборку (хотел брать у них официальное письмо что они не могут решить проблему) и они опять взялись за работу. В результате мастер сказал, что перебрал жгут до самых мозгов и устранил проблему. С тех пор езжу без этих заморочек. Такие дела.
avatar
Korleone
24 July 2007


День всем добрый.
Могет быть я не эту темы лезу, поправьте если что.

У меня пятый день следующий глюк: на холодную, после запуска двигателя, если нажимать педаль газа - то двигатель затыкается, обороты падают до 300-400 примерно... так продолжается минут 5-7, потом все нормализуется...
никаких ошибок комп не пишет, check не горит...
прогретая машина тянет как обычно, расход в норме...
а холодная - при движения периодически есть провалы.

Появилась эта фигня в отпуске, в г.Советском ХМАО (по закону подлости за день до отъезда). Приехал к местному дилеру (ЮГРА-Авто) - сервисмены посмотрели машинку, сперва предлагали за денежку помыть топливную систему, что в ней дело, но потом их главный сказал, что это глюк модуля дроссельной заслонки и предложил записать на замену по гарантии, но надо ждать когда он под заказ прийдет (около двух недель). Т.к. мне надо было уезжать, то он посоветовал просто обратиться к моему дилеру по месту жительства.
Местный дилер, настаивает на платной чистке топливной системы и заслонки, при упоминания сервиса ЮГРА-Авто, говорит - что там просто плохие спецы... Теперь вот в раздумьи что делать ?
могет у кого был такой случай ? что делать ?
avatar
Korleone
26 July 2007


Ни у кого такой проблемы как у меня не было ?

p.s.: сегодня вечером еду к дилеру, попытаюсь расставить точки на i, по итогу отпишусь
terma
26 July 2007


Пробег 31000 км. ДЗ ниразу не чистил . До этого проблемы с машиной были как у Yu®isTа , в основном неисправность вылезала в пробках и в жаркую погоду , ещё упала динамика разгона , но ХХ не плавал .Вчера поменяли дросельную заслонку по гарантии в "Форд Центр Измайлово" , диагностика показала на неисправнось датчика положения ДЗ . Сервис понравился (до этого был NYMM на Волгоградке) , очередь на гарантийный ремонт почти отсутствует .
Теперь машинка как ракета !!! Всем удачи в решении этой проблемы.
avatar
Pozitiff
5 August 2007


Yu®isT
Так как разобрался?
avatar
Drakula_51
5 August 2007


terma
Кинь finis датчика или заслонки целикОм из наряд-заказа, который поменяли. Говорят, что сейчас какие-то новые по гарантии ставят.
Vlad_S
23 August 2007


ДВС 115л с
Пробег 60тыс. Такая же история. Загорается "Неисправность двигателя" и "Ограничение скорости". Дилер (ЮС Импекс) сегодня сказал, что сначала промывка. Потом замена по гарантии.
Бензин роли никакой не играет... Думаю, что свечи тоже.
PATRIOT
23 August 2007


подскажите, датчик хх можно отдельно купить или он только всборе с дроссельной заслонкой?
mkondras
24 August 2007


такой же вопрос, про датчик отдельно или всборе с заслонкой? Мастер утверждал что только датчик, пошли заказывать а манагер по запчастям утверждал, что всборе. Кстати, вместе с датчиком меняеться и жгут проводов, на вопрос нафиг сказано, что так велит ФМК.
avatar
VoV Keen
24 August 2007


Vlad_S
Такой вопрос: а когда приезжали к дилеру все эти страшные надписи горели или нет? У меня то возникает такая фигня то пропадает. В Превоксе сказали, что я к ним должен приехать непосредственно в тот момент, когда горит "неисправность систем двигателя" и "режим ограничения скорости". Иначе они ничего делать не будут
avatar
Ивантеевец 90
29 August 2007


Залил хай-гир (очиститель инжектора) в железной банке, проблемы пропали за 0,2 секунды. Больше не беспокоит, цена вопроса 180 деревянных!!!
avatar
CHUPR
30 August 2007


avatar
Ивантеевец 90:

Залил хай-гир (очиститель инжектора) в железной банке, проблемы пропали за 0,2 секунды. Больше не беспокоит, цена вопроса 180 деревянных!!!

Названиеце праульно напиши плиз, а то их же целая тьма пузырьков этих.
Или еще лучше фоту банки!!!
filippov83
1 September 2007


ЗАМЕНА ДРОССЕЛЯ - ТИПИЧНО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!
Вчера мне поменяли по гарантии без вопросов. Единственное за эвакуатор заплатил.
Сначала, конечно, брать не хотели, тк лампа не постоянно горела. Но потом - согласились.
Mustang II
1 September 2007


Точно такая же ситуация с 1.6 115 - режим ограничения скорсти и не реагирует на газ. В Ньюмме поменяли дроссель за 16000 руб. И тоже сказали что от бензина.
Добрейшей души люди.
avatar
Dolgorukii
2 September 2007


Насколько я мог проследить, пишут в основном люди с дрыгателем 1.6, были у кого то проблемы на 1.8 или на 2.0? ОТЗОВИТЕСЬ!
И еще вопрос к тем у кого выпуск авто позднее июня 2007 сталкивался ли кто с проблемами ДЗ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up