Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
gluh64
3 April 2016


Получается мне нужен 36 со стороны колёса и 26 на другой стороне
avatar
kidaik
3 April 2016mobile


avatar
Кочевник78:

От ВАЗ 2018 внутренний пыльник без приливов, ровный по большому диаметру. Как решил этот вопрос?

Я про хомуты. Прост в комплекте с пыльниками нипартс хомуты хлипенькие идут, а от восьмерки норм.
radmirit
3 April 2016


подтверждаю от ВАЗ 2108 идеально большой хомут подходит на гранату 1,6 по крайней мере. впрочем как и пыльник.
малый хомут не подходит - слишком маленький, у нас вал толще.
avatar
electromexanik
3 April 2016

2

avatar
Веталь76:

с узкой стороны,что на валу,не знаешь?

На наших машинах встречаются три вида наружных шрусов, к ним соответственно три вида валов. Вал с 23 шлицами - диаметр 23,7 мм, вал с 24 шлицами - 23,3 мм, вал с 26 шлицами - 25,1 мм.
avatar
Веталь76
3 April 2016


avatar
electromexanik:

На наших машинах встречаются три вида наружных шрусов, к ним соответственно три вида валов. Вал с 23 шлицами - диаметр 23,7 мм, вал с 24 шлицами - 23,3 мм, вал с 26 шлицами - 25,1 мм.

Спасибо за инфо!
avatar
Веталь76
3 April 2016


avatar
gluh64:

Веталь76
Виталь купил я шрус,по предыдущей нашей переписке.так вот в ступицу он подошёл ,а вот в вал нет.но родном 26 шлицов с внутренней стороны,а у этого 23.подскажешь какой мне нужен?)мтх 75 дизель

привет! ты помнишь,по переписке,мы с тобой говорили про дизель,что то я не могу найти)
у тебя мотор дизельный 1.8 или 2.0?
правильно,мы с тобой рассмотрели на 2.0л.бензин мкпп мтх75 ,на дизеля валы другие.
вот валы на 1.8 и 2.0 дизель мкпп мтх75
Ford 1 702 524 Вал приводной, передний левый наружний
Ford 1 702 520 Вал приводной, передний правый наружний
к нему шрус NK 512544 - Дания, вот его параметры
Параметры:
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 36
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Вот этот тебе и нужен!!!

а вот для 2.0л бензин МКПП МТХ 75
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый наружний
Ford 1 712 297 Вал приводной, передний левый наружний
у того же Loebro 305176 шрус внешний
Параметры Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 36
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23
а тебе надо 26,вот и не встал)

Что теперь не обменяешь?

надо конечно добавить сюда про дизель Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756) блин,сразу не догадался) просто у дизель есть своя ветка)
avatar
Веталь76
3 April 2016


electromexanik
получается что на мой вал для 1.6 с 23 шлицами на внутренний пыльник узкий- диаметр 23,7

вот,занес) в тему про пыльники,твои ссылки
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)
avatar
electromexanik
3 April 2016

2

avatar
Веталь76:

получается что на мой вал для 1.6 с 23 шлицами на внутренний пыльник узкий- диаметр 23,7

Не факт. Диаметры указаны для той части, на которой нарезаны шлицы. Диаметр посадочного места под пыльник может быть больше. Для валов с 23 шлицами, на движки 1.4 и 1.6 пыльники идут с малым диаметром 28 мм. На моём авто, двиг. 2.0, вал с 23 шлицами, пыльник идёт с малым диаметром 19 мм. А вал, на месте посадки пыльника, имеет диаметр 22 мм, сам лично замерял.
Так что заказывая детали на свой авто, размеры всегда надо уточнять по месту. Не лениться заглянуть под машину. Правда количество шлицов на валу, не удастся узнать не разобрав привод.
avatar
352
3 April 2016


electromexanik
а если учесть тот факт, что привод будет стоять не родной, то там помимо размера диаметра и форма может быть иной. так что, правильно, сначала под телегу, а после в магазин.
avatar
Веталь76
3 April 2016


electromexanik
352
ну у меня то правой еще родной) вот только внутренний пыльник в узком месте,притянут не родным хомутом ну вот если и полезу вдруг что то там менять,вот тогда уже и разберемся!
avatar
electromexanik
3 April 2016

2

avatar
gluh64:

шрусы внешние фирмы Kroner кто-нибудь ставил?отзывы неплохие вроде

цитата:
какой мне нужен

Возьму на себя смелость предложить вам для приобретения ШРУС CO-3058 фирмы LynxAuto.
posted image
Сам беру фильтра воздушный и салонный этой фирмы, так-же ставил сайлентблок задний, переднего рычага. Качество очень хорошее.
Шрус заказывал знакомому на Fusion, он перед продажей ставил, старый совсем развалился. Пока продал, три месяца отъездил, за это время проблем не было.
avatar
Веталь76
3 April 2016

1

avatar
gluh64:

Получается мне нужен 36 со стороны колёса и 26 на другой стороне

GKN-Spidan 24711 Шрус внешний
Loebro 304983 Шрус внешний
вот еще твои)
avatar
Веталь76
3 April 2016


gluh64
electromexanik
352
добавил дизель)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
avatar
gluh64
3 April 2016

1

Веталь76
Да я думал,что если коробка одинаковая то и шрусы тоже)Купил Камоку за 1200.Отвез обратно в автодок,они опять на продажу выставили,как продадут то на счет вернутся деньги.Зато теперь буду менять сам,родной шрус легко вышел с вала при помощи не сильного удара молоточка.привод снимать не пришлось)
Спасибо еще раз за наводку))
avatar
Веталь76
3 April 2016


gluh64
цитата:
Да я думал,что если коробка одинаковая то и шрусы тоже

ну видишь как,мне то не чему,что у тебя дизель,а оно вон как ну лады,хорошо что хоть вернул! ну теперь у тебя выбор велик!
все что не делается,все к лучшему)
удачи в покупке и в установке
dimon419
5 April 2016


Всем привет. Предстоит замена подвесного подшипника, выбрал вот этот Ina 712 0764 10. Почитав тему рекомендуют заменить сальник , так вот подскажите номер сальника и какой лучше выбрать ? фф2+ X9FHXXEEDHAS71574
avatar
electromexanik
5 April 2016

1

dimon419
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
dimon419
5 April 2016mobile


electromexanik
Спасибо.
DronSil
5 April 2016

2

Ребята подскажите пожалуйста, приобрел привод lobro 305104, тнрзают мутные сомнения, не подделка ли. Ни одного обозначения кроме неклейки. И на шрусе выграировано точечно gkn
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
FeodorY
5 April 2016

1

DronSil
Нормально все, это одна и таже контора GKN/Spedan и Loebro
avatar
Веталь76
5 April 2016

1

DronSil
Этот же на 1.8 мкпп?
Федор прав,все нормально,присмотритесь к хомутам,как в оригинале и болты ступицы как оригинал. Эта фирма идет в оригинале на форд. Пыльники достойно выглядят. Ок,все ,не переживайте.
DronSil
6 April 2016

2

Веталь76
Да, на 1.8 мкпп. Просто не рассматривал привода. А тут пришел, привык что на деталях либо fomoco либо свой собственный товарный знак выбит. А тут ни чего, одна "дешевая" наклейка. И только еле читаемая точечная гравировка на шрусе номера и еле прочел gkn и на пыльниках. Тем более взял lobro когда везде пробивается как loebro. Хотя вычитал что это одно и тоже. Ну и цена купил за 12800 руб. когда в экзисте и автодоке до Омска 16800-17400 руб. Хотя перед покупкой читал что подделок почти нет, или вовсе нет.

Всем спасибо.
avatar
Депутат
6 April 2016


Други нужна информация для успокоения. Вообщем в прошлый четверг поменял в клубном сервисе привод левый, сегодня на БК появилась "неисправность акпп", сразу на обочину, посмотрел, из сальника привода, того что меняли, течет масло. Щуп масла АКПП почти сухой. Позвонил на сервис сказали много не кататься, завтра приезжать. Что посоветуете, есть литр масла залить завтра перед поездкой?
12321123
7 April 2016


Веталь76
Только почему то на конвеер идут не крашеные валы,а тут покрашены.
avatar
Никитаа
7 April 2016


DronSil
У меня на 2,0 мтх-75 loebro купил и они не крашенные, за год эксплуатации ржавчина по всей длине валов. А так полёт нормальный.
avatar
LadyCAR
8 April 2016


Ребят, напрашивается как минимум замена левого внутреннего шруса (вышла смазка через порванный пыльник и появились странные щелчки при вращении руля), стоит ли менять отдельно внутренний шрус, или всё же лучше весь левый привод в сборе поменять? Подскажите что лучше поставить. FF2 АКПП 2л.
avatar
Веталь76
8 April 2016


avatar
LadyCAR:

Ребят, напрашивается как минимум замена левого внутреннего шруса (вышла смазка через порванный пыльник и появились странные щелчки при вращении руля), стоит ли менять отдельно внутренний шрус, или всё же лучше весь левый привод в сборе поменять? Подскажите что лучше поставить. FF2 АКПП 2л.

все зависит от пробега и года) и сколько вы сами будете еще ездить? замена привода,это надежнее.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
имеется только оригинал Ford 1 552 948 Шрус внутренний левый.
в вашем случаи,я бы заменил полностью приводной вал
Ford 1 686 116 Вал приводной, передний левый
Заменитель
GKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый
Тем более есть качественный заменитель Loebro,его можно смело ставить)
Сравните цены) и станет все понятно)
avatar
LadyCAR
8 April 2016


avatar
Веталь76:

все зависит от пробега и года) и сколько вы сами будете еще ездить? замена привода,это надежнее.
...Тем более есть качественный заменитель Loebro,его можно смело ставить)
Сравните цены) и станет все понятно)
В ближайшее время авто менять не планировалось. Что относительно сравнения, то как я поняла вариантов немного, либо оригинальный шрус, либо за те же деньги левый привод в сборе в исполнении качественного заменителя оригинала Loebro, всё верно?
Тогда вопрос, возможно ли появившиеся щелчки при вращении руля быть именно следствием неисправности шруса? (при вывышеном колесе люфта особо не наблюдается, правда есть ход штока в районе внутреннего шруса в горизонтальном направлении).
Может там достаточно просто порванный пыльник поменять, а щелчки при вращении руля со шрусом не связанны (может кажется, но такое ощущение что щелчки при вращении руля увеличиваются особенно на прогретой машине).
avatar
FeodorY
8 April 2016

1

LadyCAR
Щелчки при повороте руля это скорее всего опорный подшипник умирает, если внутренний шрус выходит из строя, то проявляется это вибрацией при при разгоне. В вашем случае можно шрус промыть, набить новой смазки и поставить новый пыльник и понаблюдать, замена шруса не дешевая операция.
avatar
LadyCAR
8 April 2016mobile


avatar
FeodorY:

LadyCAR
Щелчки при повороте руля это скорее всего опорный подшипник умирает, если внутренний шрус выходит из строя, то проявляется это вибрацией при при разгоне. В вашем случае можно шрус промыть, набить новой смазки и поставить новый пыльник и понаблюдать, замена шруса не дешевая операция.
На счёт опорного подшипника читала ваш ответ вчера, сегодня попыталась прислушаться, из него ли звуки, так и не смогла понять однозначно. Может есть способ его проверить? И нужно ли будет делать развал-схождение при их замене?
А по поводу Шруса, я так понимаю, что ход штока по горизонтали это норма, правда он сопровождается стуком?
И если решим промыть и снять внутренний ШРУС, справимся ли без помощи сервиса, или лучше самим не лезть? Я так понимаю, что при извлечении его из коробки часть масла АКПП сольётся и необходима будет доливка?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up