Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
475
members
9,7K
posts

avatar
WeellyTR
31 March 2016


Никитаа
Там уже все о ней знают просто сам не ожидал, молибдена нет, эстеров нет, масло по общим отзывам шумное (как и все лукойлы с допуском 913D), а в форде хорошо работает. Был удивлен. Прям шаблоны все себе разорвал. Остаются вопросы по загустителям в Луке. Грят, гамно. Посмотрим.

Я вообще всегда был против того, чтобы лукойл толкали во все подряд, как это делают на ойл-клубе. При этом также всегда предполагал, что форду Лук отлично вкатит. Как оказалось, не ошибся
avatar
Никитаа
31 March 2016


Klogg4
Да в том то и дело дружище, если нет натур синтетики в этом масле, значит дело то не ладное по анализу, либо загуститель бахнули либо ещё чего, вот и гадают люди что это за коктель, я бы себе его не залил, поэтому в этой теме правда оно не в кассу.
ShikoNet
31 March 2016


Klogg4
Не передергивай! Люкс (он же узаутойл) на нем мотор тише работает, чем на ликви и кастрюле.
avatar
Никитаа
31 March 2016

2

Klogg4
shiko123
Мужики давайте хоть в этой теме обойдмся без лукойла ну правда это же жесть.
ShikoNet
31 March 2016


avatar
Никитаа:

вот и гадают люди что это за коктель

Коктейль с пакетом присадок от инопроизводителей, тока по цене нормальной, а не кастрюля или ликви с теми же присадками, но по безбашенной цене. Но ведь не перевелись на руси кому атикетку подавай лямпортну. Це ж гейропейская, а не отечестственная жижа. "Там жеж лейбил, надо брать!".
ShikoNet
31 March 2016


avatar
Никитаа:

Мужики давайте хоть в этой теме обойдмся без лукойла ну правда это же жесть.

А чей то? С какого перепугу. Давай Глидитеч с молибденом обсуждать, оно не имеет официальных допусков на наши двигатели.
avatar
WeellyTR
31 March 2016


Никитаа
из этого по крайней мере можно сделать один вывод: похоже, в фордовских двушках 5w-30 действительно сидят получше, чем 5w-20. Поэтому если бы я выбрал недопуск в форд, я бы с удовольствием попробовал United Eco-Elite 5w-30
avatar
Никитаа
31 March 2016

2

shiko123
Ну ладно обсуждай незнаю правда с кем.только что там обсуждать то? Молибден? Толку то?база масла то дрянь, поэтому это обсуждение закончилось для меня точно.
avatar
Batton
31 March 2016


Тут дело в том что готов заплатить, лишь бы оно того стоило, а как получается то не стоит
avatar
Веталь76
1 April 2016

-1

shiko123
Лукойл,да не когда,даже если что то и случится с НЖН,вернусь снова на Мобил 1,даже если за 4л.Мобил,можно будет купить 8л.Лукойла,это не изменит мою позицию. Если конечно Лукойл сделает масло на базе ПАО и ЭСТЕРЫ,как у Нжн Норд,тогда может быть,а пока это только мечты,которые не сбудутся. Кряк я больше лить не хочу,даже пускай дешевле и Российский. И даже если в 17 году,я все таки куплю б/у Моню 4,года 12,13,то сразу же туда будет залит НЖН Норд
Это такая моя личная позиция по Лукойлу в целом. Почему я и ушел от всех тем где это обсуждается.
А что касается цены,я готов платить до 3000р.за 4л.качественного синтетического масла,раз в год. Нжн Норд,пока меня балует и это радует,да и Мобил,в принципе тоже,вероятность подделки у Мобил велика,это единственное опасение,но и Лукойл,это скоро ожидает,раз все его так расскручивают,если уже не расскрутили,как масленный бренд.
avatar
Веталь76
1 April 2016


avatar
Batton:

Тут дело в том что готов заплатить, лишь бы оно того стоило, а как получается то не стоит

За Бардаль,точно не стоит)
avatar
Batton
1 April 2016


Я понял, только бардаль я купил за 2600 и ценник смотрю такой же а валволайн от 2300 начинается )
avatar
Веталь76
1 April 2016


avatar
Batton:

Я понял, только бардаль я купил за 2600 и ценник смотрю такой же а валволайн от 2300 начинается )

Валволайн,точно стоит этих денег,поверь.
Ты можешь лить любое
Valvoline SynPower FE 0W-30 (код: 691342 - 4л, 691572 - 1л)
Valvoline SynPower 5W-30 (код: VE11247-4л ,817971 -1л) а3/в4
Valvoline SynPower FE 5W-30 (код: 1л. -8710941011035 или 40670230 , 5л. - 817974 или 8710941011042) а5/в5
Что тебе удобно по деньгам. Если б у меня был такой выбор,я бы выбрал 0-30.
avatar
Веталь76
1 April 2016


posted image

5-30,чуть выгоднее,из за 5л,если мотор 1,8-2.0л.
posted image
avatar
WeellyTR
1 April 2016


avatar
Веталь76:

Если конечно Лукойл сделает масло на базе ПАО и ЭСТЕРЫ,как у Нжн Норд,тогда может быть,а пока это только мечты,которые не сбудутся.

Genesis Polartech 0w-40 на ПАО+AN. К слову, чем AN хуже эстеров, пока никто так и не объяснил.
avatar
Batton
1 April 2016


Просто сами же сказали что бардаль тот же валволайн. А почему 0w30 а не 5 ведь кто то ругается что у него что то сломалось там и т д
avatar
WeellyTR
1 April 2016


Batton
судя по допускам, Bardahl XTS 5w-30 это аналог Valvoline Synpower FE 5w-30 или Neste City Standard 5w-30, но за слова не ручаюсь. Они точно дешевле Хотя, буду честен, не ожидал таких низких цен от бардаля, 2600 это ещё куда ни шло
avatar
Batton
1 April 2016


Да вот про то же, ладно буду думать брать дальше бардаль или валволайн.еще думал про фулл металл присадку, кто бы что не говорил друг залил, у него компрессия выровнялась. Вот на счет этого не знаю нужна ли она мне на 60 тысячах или нет
avatar
WeellyTR
1 April 2016


Кстати, тоже думаю залить что-нибудь металлоплакирующее в элку, ибо в третьем цилиндре просажена компрессия (судя по всему, он и даёт дизеление - это перекладка поршня. Удивительно, но мотор с ней проехал 220 тысяч, если не больше).
avatar
sser-pan
1 April 2016mobile


Веталь76
Ваше мнение в мотор 1,8 что лучше лить NGN NORD или Valvoline SynPower?
Спасибо!
avatar
WeellyTR
1 April 2016

1

sser-pan
Мое мнение, если не знаешь, что конкретно хочешь, открываешь книжку и смотришь допуск в свой мотор (а это 913С). Здесь собираются люди, которые знают, чего хотят, и у которых такого вопроса не стоит, ибо синпауэр и норд абсолютно разные масла.
avatar
sser-pan
1 April 2016mobile


Klogg4
Я,спрашиваю у Конкретного человека .
Но и за Ваше мнение спасибо.
avatar
Никитаа
1 April 2016

2

цитата:
NGN NORD или Valvoline SynPower

я отвечу за моего уважаемого друга Веталь76 (и я знаю он не против )
эти масла просто нельзя сравнивать
первое это 100% натуральная синтетика на ПАО+эстер, второе это обычный гидрокрекинг.
в шапке темы не поленитесь прочтите разницу-она колосальна
Но нужно знать что NGN NORD это не допуск Форда, и мы ждём анализ(скорее всего в конце лета) я себе заливаю его уже 4 раз и именно этот раз и будем сдавать на анализ, вот тогда и внесём ясность на тему допусков.
avatar
WeellyTR
1 April 2016


avatar
Никитаа:


Но нужно знать что NGN NORD это не допуск Форда

Синпауэр простой тоже не допуск, это А3 масло. Есть еще Synpower FE, вот оно и А5, и допуск, и ваще и ваще
avatar
Никитаа
1 April 2016


цитата:
Синпауэр простой тоже не допуск, это А3 масло. Есть еще Synpower FE

да Марк спасибо что поправил, я честно сказать думал вы тут диалог именно про FE и вели
avatar
Веталь76
1 April 2016


цитата (Klogg4)
Genesis Polartech 0w-40 на ПАО+AN. К слову, чем AN хуже эстеров, пока никто так и не объяснил.

Но опять же ,это 0-40. Нафиг оно нам надо да и тем более каеой то AN,что это фиг знает. В таком случаи отдам предпочтение более проверенному варианту,например, Мобил 1 0-40.
avatar
Веталь76
1 April 2016


avatar
sser-pan:

Веталь76
Ваше мнение в мотор 1,8 что лучше лить NGN NORD или Valvoline SynPower?
Спасибо!

avatar
Никитаа:

я отвечу за моего уважаемого друга Веталь76 (и я знаю он не против )
эти масла просто нельзя сравнивать
первое это 100% натуральная синтетика на ПАО+эстер, второе это обычный гидрокрекинг.
в шапке темы не поленитесь прочтите разницу-она колосальна
Но нужно знать что NGN NORD это не допуск Форда, и мы ждём анализ(скорее всего в конце лета) я себе заливаю его уже 4 раз и именно этот раз и будем сдавать на анализ, вот тогда и внесём ясность на тему допусков.

Никита ответил,все верно,что касается в разнице между маслами,их нельзя сравнивать.
Что лучше,что хуже? Что оба не хуже,это точно. Мое мнение такое,хотите остаться на а5/в5,лейте Валволайн,нет,лейте Норд.
Еще год или два и я думаю мы порвем это убеждение,что наши моторы должны ездить только на а5/в5.
А тем более скоро,в 1.6 будет заливаться Норд. Т.е. по всей линейке моторов фф2,кроме дизеля,на Норде будут катать эти моторы,1.6,1.8,2.0.
avatar
Никитаа
1 April 2016

1

цитата:
тем более каеой то AN,что это фиг знает.

Веталь всё нормально, ща объясню, информацию взял отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkili...maslah/ кому интересно там более интересно расписано и приведены таблицы и пояснения.
Итак AN - алкилированные нафталины.
Алкилированные нафталины - Alkylated Naphthalene - AN
Рецептуры Infineum/ExxonMobil где за место Esterex в ПАО маслах используется вещества под названием Synesstic. Они бывают двух вязкостей 5cst и 12cst. Synesstic - описывается ExxonMobil как Alkylated Naphthalene (далее AN). Относятся эти базовые масла к группе API Group V.
Для воспользуемся брошурой ExxonMobil которая была зачитана в Санкт-Петербурге в 2011 году.
Получают Алкилированные нафталины путем алкилированием нафталина олефинами в присутствии катализатора при определенной температуре.
Алкилированные нафталины обладают свойствами
1) Совместимость с сальниками/эластомерами
2) Полярность и эффективность работы присадок
3) Смазывающая способность
4) Растворимость
5) Гидролитическая стабильность
6) Термо-окислительная стабильность.
Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение.
Алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения. Если коротко то молекулы AN не мешаются молекулам присадок на поверхности что обеспечивает лучшее взаимодействие.
Совместимость с сальниками/эластомерами. Алкилированные Нафталины показывают хорошую по сравнению с ПАО совместимость с эластомерами и в смеси с ПАО решают проблему "усушки" сальников и прокладок.
У эластомеров не теряется прочность на разрыв, удлинение перед разрывом, изменение упругости, потеря веса/высыхание.
Синтетические Havy Duty масла для тяжелой дизельной техники CG-4 5W-40 смешанные на базе ПАО+AN+присадки показывают меньший износ кулачков чем масла ПАО+Эстеры+Присадки.
Алкилированные Нафталины повышают стойкость к окислению моторных масел Ilsac GF-4 5W-30 замешанных на минералке Group II. Такие масла намного позже показывают увеличение вязкости.
Меньше отложений. Масла с добавлением AN - показывают меньшее образование отложений.
добавь в шапку.инфа полезная.
В общем по сути AN это отличная замена Эстеров и они дешевле чем эстеры
avatar
sser-pan
1 April 2016mobile


Никитаа
я себе заливаю его уже 4 раз...
А у Вас мотор какой?
avatar
Никитаа
1 April 2016


цитата:
Т.е. по всей линейке моторов фф2,кроме дизеля,на Норде

Веталь я бы в дизель рекомендовал бы норд, анализы тестов самые шикрные помнишь Land Rover?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up