Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
444K
views
298
members
1,6K
posts

avatar
poryan
10 March 2016


T
togis:

регулятор valeo с кодом 599182 тоже подходит

Только его в продаже нету ни в екзисте, ни в автодоке. Где взяли? Сколько хоть стоит-то?
Azat_b
11 March 2016


poryan
Аналогичная проблема с генератором TG12C087. Так как 599182 ни по автодоку, ни по экзисту нет, то думаю брать 593970. Все равно он как аналог и выше по скрину видно, что используется в этих генераторах.
togis
11 March 2016


Смотрите экзист он там бывает есть в наличии, появляется очень редко и очень в маленьких количествах. Проверяйте наличие каждый день я так делал и купил на экзисте, стоимость разная бывает от 3000 до 3500. Только мерцание фар не куда не ушло так и осталось. Диодный мост подходит тоже, который указан выше у меня.
togis
11 March 2016


Если кто решил проблему с морганием фар напишите свое решение.
avatar
Albertus2012
11 March 2016


togis
имхо мерцание из-за плохой массы... Проверьте контакты на массу от АКБ и проводку от генератора.
ace123
11 March 2016


Собираюсь разобраться в этой проблеме(времени не хватает, ищу методом исключения), в моем случае замена на аккумулятор товарища не помогла, генератор два диагноста исключили из подозреваемых- напряжение выдает стабильное при всех видах нагрузок, те мозги управляют, реле слушается (хотя диодный мост не исключен до конца,может один неисправный диод, надо генератор снять и разобрать), прихожу к выводу что виноват BCMi и его пресловутый ШИМ. Проводка естественно будет проверена первой. Попробую воспользоваться осциллографом, посмотреть, что приходит на фару. Одно не пойму проблема не единичная, и на мондео 4 распространена, никто не разобрался?
togis
11 March 2016


Диодный мост у меня заменен, также и реле регулятор все новое стоит, свет не перестал мерцать.
avatar
poryan
11 March 2016


A
ace123:

замена на аккумулятор товарища не помогла, генератор два диагноста исключили из подозреваемых- напряжение выдает стабильное при всех видах нагрузок, те мозги управляют, реле слушается

Меняли и АКБ, и генератор, мерцание не пропадает
avatar
Chrom
30 March 2016


У меня моргали фары всегда не зависимо заряжена\не заряженна холодная\горячая мокрая\соленая. Отключил ШИМ все проблемы ушли.

Подскажите как отключить "умную" зарядку АКБ чтоб комп не ограничивал мощность генератора и тот всегда выдавал максимум?
Как отключить этот датчик на клемме
ace123
30 March 2016

1

Chrom
цитата:
Отключил ШИМ все проблемы ушли.

Я так понимаю в BCM переставили параметр ближний свет с галогеновых на ксенон? Нет последствий? Какое напряжение на лампы ближнего подается? Мне с мерцанием приговорили фильтр в BCM. Это конденсатор или группа я точно не знаю по схеме. Ремонтабельно. Как вариант замена всего BCM c программированием, относительно не дорого можно купить и новый и с разборки вообще около 3-4 т.р в зависимости от варианта исполнения и плюс работа.
avatar
Chrom
30 March 2016mobile


ace123
Да все верно, переставили на ксенон. Какое напряжение понятия не имею. Все работает меня не парит
avatar
Focus692
1 April 2016mobile


Вопрос возник
В автомобиле стоит музыка, установлен дополнительно агм плита 120 ач, под капотом штатная кислота(ей уже 4 с половиной года), так же установлен вольтметр от клемм усилителя,на холодную на клемы усилителя приходит 15.0 после прогрева становится 14.9 или 14.8, так было примерно все время после установки вольтметра, ну т.е где то пол года назад я поставил, ездил, валил все отлично, и вот решил замерять сколько надавить может саб, кто то может понял о чем я, пробовали замерять на музыке, в итоге пробовали где то пол часа, Просады были до 11.7 иногда ну стабильно 12.3 примерно, при этом держал обороты двигателя 2500(потом уже вчера почитав про генератор на фокусе 3 видимо я это делал зря)
Дак вот моя проблема в чем, теперь на холодную все как обычно 15 вольт на усе, но примерно через 5 минут работы двигателя напряга падает до 14.2 ещё через несколько минут падает до 13.6 и так и Держится, т.е.гена не заряжает её больше этого уровня.
Начитавшись гуглов и этого форума я пришёл к выводу что это может проблемы либо в кислоте что я её высадил, либо диодный мост, либо это регулятор напряжения
Есть у кого ещё предложения?
Фото на холодную в тестовом режиме
Ах да забыл на тесте на незаведенной машине 12 вольт было, потом гена зарядил до 15 через пару минут стало то что на фото
posted image
avatar
Chrom
5 April 2016


avatar
Focus692:

л года назад я поставил, ездил, валил все отлично, и вот решил замерять сколько надавить может саб, кто то может понял о чем я, пробовали замерять на музыке, в итоге пробовали где то пол часа, Просады были до 11.7 иногда ну стабильно 12.3 примерно, при этом держал обороты двигателя 2500(потом уже вчера почитав про генератор на фокусе 3 видимо я это делал зря)


Просто у тебя зарядился акум, тот что кислота, как ты этого раньше не замечал мне не понятно. В минусовой клеме стоит датчик который отслеживает заряд акб и её емкость, дает команду сколько давать напруги генератору, когда акум подсажен генератор шпилит на "полную".

У самого точно такая же проблема, мне так же нужно чтоб гена отдавал все полностью всегда и постоянно. Как отключить эту хрень не знаю.

Если у тебя плита в багажнике, попробуй скинуть с кислоты клеммы, будет тачка работать?

Подробней можешь про это почитать в теме про АКБ там мне чувак досконально все разжевал

А крути не крути мотор гена больше не отдаст чем ему скажет датчик
avatar
Chrom
5 April 2016


Focus692

Вот нашел читай
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15126891)
avatar
Focus692
5 April 2016


Просто у тебя зарядился акум, тот что кислота, как ты этого раньше не замечал мне не понятно. В минусовой клеме стоит датчик который отслеживает заряд акб и её емкость, дает команду сколько давать напруги генератору, когда акум подсажен генератор шпилит на "полную".

У самого точно такая же проблема, мне так же нужно чтоб гена отдавал все полностью всегда и постоянно. Как отключить эту хрень не знаю.

Если у тебя плита в багажнике, попробуй скинуть с кислоты клеммы, будет тачка работать?

Подробней можешь про это почитать в теме про АКБ там мне чувак досконально все разжевал

А крути не крути мотор гена больше не отдаст чем ему скажет датчик

ты хочешь сказать что я пол года смотрел на цифру 15.0 на вольтметре и каждый день ездил валил музло,а генератор был все это время в фазе зарядки акб?ну допустим,а почему тогда сейчас сейчас как раз с жесктим получасовым просадом при котором я 100% высадил оба акума,показывает 13.6? я не думаю от того что зарядился полностью)а как раз наоборот.
по теме дальше,после написания этой поста на этом форуме,гуглил и на драйве задал тот же вопрос человеку с музлом в машине,вот он то и сказал про этот датчик зарядки акб интелектуальный,отключается он даже не программно а просто с минусовой клемы оторвать его и все,но если у тебя кислота,то ее разорвет он сказал,у знакомого, через неделю лопнула после отключения этого датчика.сам он ездит с кислотой у него такая же проблема,он для того чтобы была зарядка с гены 15 вольт включает все потребители,я попробовал тоже включить но у меня не на 0.1 вольта напряга не изменилась,в планах поставить агм под капот тоже и оторвать этот датчик.
avatar
Chrom
5 April 2016


Focus692

Хааа разорвет че за чушь! Чеж тогда у других машин не разрывает кислоту у кого в помине этого датчика не было...

Удачи
avatar
Focus692
5 April 2016


за его слова я ничего сказать не могу,я не проверял,может это совпадение конечно,как разберусь с этой темой то отпишу сюда
avatar
Chrom
5 April 2016mobile


Focus692
Что мешает скинуть клеммы с кислоты и проверить? Дубляж с гены есть на кислоту? Как организованно питание?
avatar
Focus692
5 April 2016mobile


Chrom
Дубляж естественно есть
Кг 50 от кислоты до плиты в багажнике, далее от неё через дистры бренд 2 ga на усилители
Клемы плюсовую скидывал не так давно, питание в системе остаётся
avatar
2b0rg
7 April 2016


Народ, кто знает, куда идет ЛИН от генератора (тонкий проводок)? В какой разъем BCM?
avatar
frolovsi
26 April 2016


цитата:
В минусовой клеме стоит датчик который отслеживает заряд акб и её емкость,
... О как круто.. Может кто разъяснить -, каким образом он это делает, и какие всё же конкретно параметры меряет этот самый датчик?
По моим скромным познаниям - ничего кроме измерения температуры и напряжения в этой точке этот датчик принципиально не может . (Например -по падению напряжения на заземляющем проводе можно косвенно высчитать ток заряда батареи).
Наверное я уже отстал от передовой технической мысли, но , мне стыдно сказать... я не знаю, что такое
цитата:
штатная кислота
???,
цитата:
, дистры бренд
??? и с какого бока в генераторе фф3 вдруг взялся
цитата:
ШИМ
.
цитата:
попробуй скинуть с кислоты клеммы
ну а это вообще ахренеть.

Это вроде технический вроде форум?
И понты тут ну совершенно не к чему.
avatar
Focus692
2 May 2016mobile


Это вроде технический вроде форум?
И понты тут ну совершенно не к чему.[/QUOTE]

Какие понты , ты о чем?
avatar
Chrom
4 May 2016mobile


frolovsi
Почитай про Систему Smart Regenerative Charging
avatar
frolovsi
4 May 2016

1

цитата:
Почитай про Систему Smart Regenerative Charging

Чего мне про это читать. Это моя работа последние 1,5 десятка лет.
Эту ..ерню писали технически безграмотные забугорные маркетологи в чисто рекламных целях, а переводили далекие от вообще какой-то техники беременные переводчицы. И получили, то что получили.
Зато есть о чем в форумах потрындеть , и мне рассказать. .
avatar
Chrom
5 May 2016mobile


frolovsi
Ну, так скажите тогда как эту хрень отключить чтоб гена постоянно 15 в отдавал?
avatar
frolovsi
5 May 2016

1

avatar
Chrom:

frolovsi
Ну, так скажите тогда как эту хрень отключить чтоб гена постоянно 15 в отдавал?

В Мондео (4) можно програмно отключить в центральной конфигурации "датчик слежения за аккумулятором". Тогда напряжение не будет зависеть от тока заряда-разряда, а только от температуры и времени зарядки. В фокусе(3) не сталкивался, но наверняка аналогично. Это то, что сделать реально. А если теоретически, то менять прошивку в части управления напряжением генератора.
Делать только этого не стоит - систему все же разрабатывали не дилетанты и это реально значительно продляет срок службы батареи.
А 15В постоянно - убьёт батарею за год-два.
Поэтому не стоит это обсуждать ради того чтоб пообсуждать.
alex626
1 June 2016mobile


Кто подскажет? Проверяю заряд аккумулятора - показывает всегда 13.6в. При включении всех потребителей опускается до 13.4.причем и зимой и летом идет одинаково напряжение.это началось после того как щетки стерлись и их заменили на новые. До этого было 14.2-14.4.и еще аккумулятор стал закипать и теперь быстро садится.
И еще когда мастер после замены щеток проверял гену на стенде,сказал что на малых оборотах почему то заряд слабый выдает,а я замеряю микрометром - хоть на хх хоть на больших оборотах все ровно 13.6
ub1032
1 June 2016

6

Похоже, проблема с периодическим загоранием лампочки разрядки АКБ разрешилась. Оказалось, что
высоковольтный провод номер 3 (тот, под которым окислялся контакт катушки зажигания) пробит.
Пробой определился при прозвонке проводов мультиметром. При этом двигатель, благодаря ЭБУ,
продолжал исправно работать, но напряжение на аккумуляторе поднималось до 15,6в. Далее наступал
вынос мозга и генератор уходил на отдых, передавая функцию снабжения энергией АКБ.
Ради интереса вскрыл изоляцию пробитого провода - оказалось, прогорел кусок токопроводящего
сердечника- около 0.5см. Ни АКБ, ни генератор, ни плохие контакты соединений, ни предохранители и т.п.
к данной проблеме не имели отношения (думаю не только у меня).
Надеюсь мой опыт кому-то поможет и сбережет время и деньги.
avatar
1977qaz
27 June 2016


Привет всем.Ребят не подскажете с форд фокус 2 генератор пойдет на третий.P.S.Приятель с разборки предложил за копейки 500р. Вот и думаю взять если подойдёт на запас.Спасибо.
10Alex45
10 July 2016mobile


Заменили регулятор и щетки в генераторе, а лампа акб горит. Генератор работает нормально подскажите что можно сделать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up