Проблемы и способы их решения на ST/RS

3 года

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 июня 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
823,7K
просмотров
332
участника
17K
сообщений

avatar
Сытник
20 марта 2016

1

Iceman90
ключевое слово раньше. про войну неудачный пример-там была задача выдавать технику на фронт любой ценой. как думаешь,качество не страдало при этом??
какой мотор проходит дольше,протянутый от руки "по чуйке" или собранный по мануалу с затяжкой с установленным моментом?
Loco23
20 марта 2016

1

PapaJohnson, не льсти себе, один вопрос задал, а ты уже "впивался"
Loco23
20 марта 2016

1

Сытник, ничего, если потом бахнет, изолентой подмотают
avatar
Сытник
20 марта 2016


Loco23
на тазах-то прокатывает
avatar
PapaJohnson
20 марта 2016


Loco23
Про те самые некоторые вещи разговора не было. Ты походу между строк читаешь. Разговор шел о шпильках и коллекторе. Про потроха ДВС никто слово не сказал! Шуточки тут не уместны!

Иногда нужно изолентой подмотать и поехать, а не мамку или папку звать на обочине!
Loco23
20 марта 2016


PapaJohnson, а почему эти шпильки коллектора можно на глаз тянуть, а потроха двигателя нет?
цитата:
Иногда нужно изолентой подмотать и поехать, а не мамку или папку звать на обочине!

У тебя только эти два варианта, если что-то случилось?
avatar
PapaJohnson
20 марта 2016


Loco23
Вариантов у меня масса . у меня даже есть чудо - чемоданчик! На крайний случай ток папку звать не стыдно! У него есть чудо друзья на чудо - автомобилях!

Шпильку перетянуть можно, но надо постараться , не дотянуть можно - не страшно. Главное не обломышем не сделать, да и то не критично.
Loco23
20 марта 2016

1

цитата:
Шпильку перетянуть можно, но надо постараться , не дотянуть можно - не страшно. Главное не обломышем не сделать, да и то не критично.

Тебе показать фото, как закручивая данные шпильки, вкрутили шпильку дальше в голову, в маслоканал? Вообще фигня, всего-лишь голову надо поменять.
А если эту шпильку обломать, то всего-лишь надо будет снять голову, чтобы её оттуда извлечь, вообще не критично
Iceman90
20 марта 2016


Loco23
Без снятия башки можно если шпилька более менее свежая. Со старой проблем больше будет но тоже можно не снимать. Ток недавно в тесноте доставал такую
Loco23
20 марта 2016


Iceman90, всё можно.
А можно не доводить до этого.
avatar
PapaJohnson
20 марта 2016


Loco23
Да показать! Я не видел!
Я как видешь тут совсем недавно и позволяю себе так разговаривать с самым быстрым.
Iceman90
20 марта 2016


Loco23
Кстати чаще всего с завода и не откручивается. С замененными легче. Заводские чаще дрищат.
avatar
PapaJohnson
20 марта 2016


Loco23
Здесь полностью согласен. Никто ж не против)
Loco23
20 марта 2016


PapaJohnson, в этой теме или в теме про двиг есть фотки.
avatar
PapaJohnson
20 марта 2016


Loco23
Ткни в страницу плиз...
Loco23
20 марта 2016


PapaJohnson, т.е. поискать за тебя?) Если тебе реально интересно, то фото тут есть, да и многие помнят этот момент. Не просто так народ стал так об этих шпильках переживать.
avatar
Сытник
20 марта 2016


PapaJohnson
да я не хаю ниче, просто есть люди,кто на любую тачку и тюн смотрят через призму ТАЗа..
Iceman90
20 марта 2016

1

Loco23
Именно поэтому шпилька должна быть с телом. Чтоб не передавить вдруг. Если купить метр шпильки, нарезать и крутить то можно и радиатор с куллером продырявить с обратной стороны
Loco23
20 марта 2016


Iceman90, именно поэтому шпильку вкручивают от руки, а потом притягивают гайкой, ясный пень, гайка должна нормально крутится по шпильке.
Ладно, немного юмора, видео о том, как видите ли стенд даёт нагрузку и из-за этого бахнул мотор (https://www.drive2.ru/l/9250869/):
https://www.youtube.com/watch?v=sn8YeWTFIms
Loco23
20 марта 2016


Раз тут так много спецов собралось, хочу спросить: после установки на машину усиленной корзины сакс и диска от порше, плохо включаются передачи, на горячую вообще хрен включишь, т.е. явно не выжимается до конца сцепа. Корзина для нашей машины, тут всё ровно, диск от порше имеет такую же толщину, как и сток диск, т.к. тоже всё нормально. Такая петрушка на двух СТшках с этими корзинами и дисками.
Есть варианты?
1CNik
20 марта 2016


Loco23
У меня конечно не st или rs, но движок и КПП те же. На своем мондео тоже мучался с включением передач. После замены маховика и сцепления проблема ушла, но не надолго. Через 2-3 месяца маховик опять застучал на холостых, и передачи опять стали плохо включаться. Кмк вся проблема из-за люфта маховика. Второй раз покупать новый маховик уже не хочу.
Loco23
20 марта 2016


1CNik, нет, дело не в маховике, в том числе и у тебя.
На данных машинах они новые, так что к этому претензий быть не может.
А вообще, говоря о маховике, у меня уже пробег на маховике почти 130к, он телепается во все стороны и гремит, при этом никаких проблем с включением нет.
1CNik
20 марта 2016


Синхронизаторы в кпп?
Loco23
20 марта 2016


1CNik, скажи, у тебя ситуация усугубляется с прогревом или нет?
Да не, какие синхроны, так стало сразу после замены сцепы, на рс сцепе было всё нормально
1CNik
20 марта 2016


Нет. Особой связи не увидел.
Loco23
20 марта 2016


А после ухудшения прокачивал еще раз сцепу?
avatar
KGM
20 марта 2016


Loco23
Шайбы подлаживаются под корзину.Я свою +50% выводил до полностью рабочего состояния именно так.И дальше работает штатно.
avatar
KGM
20 марта 2016


Сытник
И так сойдёт никогда не было.И хоть таз хоть ст нагрузки одни,Шпильки и болты горстками лежат до сих пор.И пару прокладок тоже.Но сняв я вижу что шпильки не вытянуты резьба не слизана нафиг их менять.И с затяжкой тоже фанатеть нельзя.
А так да если они есть че не поменять то для страховки .
avatar
KGM
20 марта 2016


1CNik
Кстати в овощной теме часто попадались отзывы что и новый мах быстро шуметь начинает.Ст маховиком надеюсь нет такой проблемы.
Loco23
20 марта 2016


KGM, нет, не катит, в твоём варианте ты уменьшаешь прижим корзины к диску, т.е. уменьшаешь передаваемый момент. Тут то корзина заводская и специально для нашей машины. Ну т.е. твой вариант, конечно, поможет, только эти корзины ставили не для того, чтобы потом уменьшать прижим)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.