Неполадки и ремонт наших авто!

8 years

10



А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Неисправности, поломки, ремонт, эксплуатация

avatar
Rahit
1 September 2009

Неполадки и ремонт наших авто!
175K
views
102
members
2,4K
posts

avatar
vvvk
14 March 2016


Irka
думаю с этим можно покататься еще... машина же стартует))
avatar
BanderaZ
14 March 2016mobile


vvvk
Irka
Если тормозуха в уровне и после машины на снегу не остаётся жирных пятен( в колоколе есть технологическое отверстие, если выжимной пробило),то ещё поездит. Только нет гарантии, что машина встанет в самый неподходящий момент.

Свою замену сцепления и выжимного описывал с фото.

Сцепление логичнее менять с выжимным, а также посмотреть на маховик ( замена по состоянию). У меня требовалась замена.
В сумме за замену сцепления, маховика и выжимного отдавал 6 тр в Кабицыно.

Про сальники коленвала при замене сцепления не слышал и сам не менял.
avatar
Irka
15 March 2016mobile


BanderaZ
Антон, а куда лучше обратиться, что б проверили сцепление? 6тр за работу, а сами детали во сколько обошлись?
avatar
BanderaZ
15 March 2016mobile


Irka
Брал на форуме комплект б.у 1000км. За 5 тр. Он на данный момент уже прошёл больше чем заводской. Хотя все от манеры езды зависит.
Диагностировать такую неисправность смогут в любом " сервисе" и гараже. такая диагностика очень простая, поидее брать денег не за что.
avatar
X0TTa6bl4
15 March 2016


У меня была такая проблема.
поехал к пацанам в сервис приговорили все под замену
когда все сняли оказалось что и маховик менять.
благо меня друг выручает по запчастям постоянно. у него не дорого все брал оригинал
так же можно и замену достойную оригиналу посмотреть.

Я своим парням на GreenAuto доверяю на 100% и всегда только к нем езжу
лексс
15 March 2016


Irka
А за чем его менять, потеков нет, сцепление не буксует, да и после замены старт будет жестче и как правило менее комфортно , даже если начнет буксовать на первых передачах, можно будет ездить.
avatar
Царевич
15 March 2016


Сегодня поменял в "клубном" сервисе опорные подшипники (хрустеть начали жуть), все ок!
2000р. два подшипника и 2400р. работа.
Александр спасибо!!!
avatar
Irka
15 March 2016mobile


лексс
Просто сейчас тоже не комфортно, когда включаю первую, а машина на 2000 оборотах еле едет, раньше на первой при 1300 уже стартовала шустро, а теперь как будто думает))) на остальных передачах как и раньше себя ведет, но первая меня просто убивает... Иногда на повороте надо быстро выехать, а машина тупит...страшновато
avatar
shade40RUS
15 March 2016

1

лексс
Ты издеваешься??? Ездить на буксующем сцепление это шикарно конечно))) и с каких пор оно буксует только на первых передачах?? Оно шикарно буксует и на 5 передачи, все зависит от оборотов и ускорений! А после замены он не жёстче, а правильный!!! То как должно быть а не абы как)))
Irka
По поводу маховика хз конечно, чаще он летит на 2,0 так как там стоит двухмассовый, а на 1,8 обычная здоровая железяка, себе менял сцепление сам, как Антон сказал менять правильно и нужно комплектом, а то есть корзина сцепления диск и выжимной! Но для начала как я и говорил надо попробовать прокачать его, если будут улучшения хорошо, но шансов мало! Прокачать сцепление думаю могут помочь и ребята с Обнинска, процесс не сложный вообще, купить тормозной жидкости и пива Антону к примеру)))
avatar
Irka
16 March 2016mobile

1

shade40RUS
Вот Антон удивится, когда прочитает)))
avatar
KaBaH
16 March 2016


Irka
Вообщем...покупай пока сцепление...ну а как надоест так ездить поменяешь)
П.с. сам менял тысяч 20 назад...весь комплект LUK, замена в клубном сервисе
avatar
Irka
16 March 2016mobile


KaBaH
Во сколько обошлось? Где покупал?
avatar
KaBaH
16 March 2016


Никак не могу найти в заказах...брал все в экзисте. Замена стоила что-то в районе 6тыщ...но что то не уверен...забылось...я может ошибаюсь но запчасти+работа вышла в 15-20 тыщ...ещё докупал масло в коробку( по вине мастеров...но и поменять было не лишним)+сальники приводов( руб 400 вроде)
avatar
X0TTa6bl4
16 March 2016


avatar
KaBaH:

Никак не могу найти в заказах...брал все в экзисте. Замена стоила что-то в районе 6тыщ...но что то не уверен...забылось...я может ошибаюсь но запчасти+работа вышла в 15-20 тыщ...ещё докупал масло в коробку( по вине мастеров...но и поменять было не лишним)+сальники приводов( руб 400 вроде)


Меня заинтересовал вопрос.
Почему по вине мастеров?
Вообще сцепление меняется со снятием коробки передач + соответственно снятие приводов
не удивительно что чуть масло убежало. И на мой взгляд вины мастеров тут нету.
avatar
KaBaH
16 March 2016


X0TTa6bl4
Расскажу подробно) поменяли мне все...я забрал машину...не докупая масло в коробку и не меняя сальники...я не знал что их надо менять да и мастера не говорили...так вот...приехал домой поставил машину...и через дня 2-3 вижу что там где я ставлю машину тёмное масляное пятно...поехал в гараж...залез ...смотрю а там сальник стоит толь криво...толи он порван...и от туда бежит масло...вывод...собирая все обратно они если спальник был уже надорван должны были сказать что надо купить...а они или поставили надорванный или сами его криво поставили...вывод это их вина при сборке .ну и поэтому потом они уже бесплатно меняли сальники и доливали масло.запчасти за мой счёт.
avatar
X0TTa6bl4
16 March 2016


KaBaH
ну тогда все понятно.

Я когда сцепление менял то масло в коробку просто доливал а вот сальники не менял
Ребята у меня с прямыми руками наверно
avatar
KaBaH
16 March 2016


X0TTa6bl4
Всяко бывает,но если б я не увидел течь то мог бы попасть на коробку. Может руки...а может и настроение и звезды так сошлись)
avatar
killerom
16 March 2016

5

X0TTa6bl4
KaBaH
Рома, Дима, к сожалению, вынужден констатировать, что в Обнинске нет ни одного сервиса, ни одного мастера, которому можно было бы довериться, тем более без знакомств. Не знаю как в других местах, городах, странах, но у нас одни халтурщики. Главное содрать деньги, на качество работ все клали. И так дела обстоят во всех сферах обслуживания...
avatar
KaBaH
16 March 2016


killerom
Согласен...все приходится контролировать.заставляет нужда к ним обращаться лишь из-за отсутствия инструмента.
avatar
killerom
16 March 2016

2

KaBaH
тоже стараюсь ремонтироваться у одного человека, и то, только то, для чего необходим подъемник. но из ремзоны никогда не ухожу, ему это не нравится, но и не выгоняет. все остальное стараюсь своими силами.
вот расскажу я пару историй. влетел я хорошую яму левой стороной, разорвало пыльник на переднем амортизаторе. решил поменять. звоню ему, он говорит без проблем, 500рэ и 40 минут работы. думаю, ладно, сам бы провозился наверное часа 3-4. приехал. он при мне все сделал, и я даже вроде следил за ним, что бы было все путем. еду на следующий день по городу, слышу что то постукивает слева спереди. выхожу, а он мне колесо затянул только от руки... звони ему, мол говорит, извини, на тебя типа отвлекался, и наверное забыл. так я стараюсь молчать всегда в ремзоне, и стоять в сторонке.
потом опять у него. приехал к нему договориться поменять развальные болты и саленблоки с ними, а то закисли, и не смогли сход развал мне поставить. приезжаю. у него на подъемнике стоит Вольво, джип, как он там xc90 чт ле. он меняет ему грм. опора двигателя снята и движек вывешен на домкрате. он лежит на движке и что то там крутит. слышим щелчок, оба не придаем значения ему. стою смотрю, из под машины вытекает масло, много масло. оказывается он подставил домкрат под картер двигателя, и поставил двигатель на домкрат прямо на трехсантиметровую площадку, и естественно, прыгая по машине, проломил картер. он конечно его заварил, и поставил все на место. вот только я точно знаю, что клиенту он об этом не сказал...

вот к таким мастерам приходится кататься, а что делать.
всем удачи.
avatar
X0TTa6bl4
16 March 2016


KaBaH
killerom
у меня все проще
у меня друзья в автосервисах работают
avatar
X0TTa6bl4
16 March 2016


и я им полностью доверяю
avatar
killerom
16 March 2016


X0TTa6bl4

так проблема в том, что с тебя и денег возьмут меньше и сделают лучше, а другому все наоборот...
так не должен делаться бизнес
avatar
X0TTa6bl4
16 March 2016


killerom
денег возьмут меньше это да...
а вот про качество я бы так лихо не рубил бы с плеча

конечно они не авторизованный дилер но делают хорошо
avatar
killerom
16 March 2016


X0TTa6bl4
я не хотел обидеть ни тебя ни твоих друзей. если так как ты говоришь, то это скорее исключение из правил.
мне такие еще не попадались
avatar
X0TTa6bl4
16 March 2016

1

killerom
ты ни капли не обидел ни кого
просто я говорю то что знаю и вижу

не реклама но все же скажу что они у меня на GreenAuto находятся
avatar
KaBaH
16 March 2016


X0TTa6bl4
Раз уж мы так все обсуждаем...вот обычная замена масла в клубном сервисе...была 300р. Последний раз спрашивал неделю назад... Сказали стоит 400р. А почем эту же операцию делают на Грин авто?
Замена колодок тормозных 500р. Интересуюсь потому что и сам не против поменять сервис...
avatar
BanderaZ
16 March 2016

2

X0TTa6bl4
KaBaH
Кстати..да. А почем процедура замены масла и тд. стандартных фильтров...вообщем ТО минимальное. Какие цены у ребят на Green и где именно они там находятся.
Может цену изменят для клуба? У меня как раз на днях минимальное ТО образуется + через пару недель более расширенное ТО...и я с удовольствием проверил бы новый сервис и отписался о впечатлениях.
avatar
KaBaH
16 March 2016

1

Ире сцепу менять скоро) вообщем можно было бы сделать новый клубный сервис)
avatar
vvvk
16 March 2016mobile


Irka
кстати видела у нас на проходной объява о новом автосервисе за банями... нам скидка 10%

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up