Заглох на старте

8 years

-1



Привет. Подскажите плиз фф3 мкпп 11 год прошивка заводская, на светофоре сегодня начинаю ехать как обычно сцепление с газом одновременно (даже скорей газ вперед у меня идет, так как стартую резко обычно), а машинка не едит, падают обороты, я отпускаю сцепление и глохну. завелся все ок. за полгода такое раз 4ый уже словил.
ford focus 3

voidupdate
10 March 2016

Заглох на старте
1,3K
views
8
members
16
posts

avatar
lexandro
10 March 2016


езжай, меняй прошивку, у меня такое же было
voidupdate
10 March 2016


lexandro
я понял, а то я думал ездить разучился уже. официалы сами посоветуют какую ставить?
avatar
lexandro
10 March 2016


Да
voidupdate
10 March 2016


спасибо
avatar
syndicate
10 March 2016


avatar
dimm33
14 April 2016


mic21
разве ответ вы сами не дали?
цитата:
топливо конденсируется известно

и чем ниже темп тем хуже испарение, нне?
avatar
mic21
14 April 2016


dimm33
более того, при движении поршня вверх смесь нагревается итак
avatar
dimm33
14 April 2016


avatar
mic21:

и что, если его больше вливать оно будет лучше испаряться? Не факт.

чой то?

цитата:
более того, при движении поршня вверх смесь нагревается итак

а что все уже давно на непосредственном вспрыске что прямо в горшок ссут? ))
avatar
mic21
14 April 2016


dimm33
Дима, ты не спорь. Мне нужна статья, рассуждать и обмусоливать можно долго.
Orion-459
14 April 2016


Холодное густое масло в движке и кпп требует больше энергии на прокачку и перемешивание, не?
Denver_Man
14 April 2016


цитата:
Холодное густое масло в движке и кпп требует больше энергии на прокачку и перемешивание, не?

На самом деле да, энергии действительно нужно больше что бы сдвинуть поршня из мёртвой точки, но я думаю это актуально только при сильных морозах. Летом к примеру масло адекватной температуры. Прогрел 2-3мин машину и вперёд.
avatar
dimm33
14 April 2016


Denver_Man
думается поршня сдвигает вначале стартер))
Mitya21
14 April 2016

4

mic21
1.На холодном двигателе хуже испаряемость топлива, => чтобы достичь хотя бы стехиометрической смеси в районе свечи в конце такта сжатия для воспламенения, нужно подать больше бензина.(Излишки окажутся в виде капель на стенках цилиндра и тд, и примут участие в горении только после воспламенения).
2. На холодном двигателе поршни находятся еще не в зазорном допуске, обороты пуска малы =>не так то велик нагрев смеси из-за сжатия, потому что сжатие слабо.
3. Богатая смесь горит в определенных допусках лучше, это факт, поэтому для более стабильной воспламеняемости на холодном двигателе есть смысл смесь обогатить, и кроме того, увеличить объем этой смеси, дав больше воздуха и тем самым повысив обороты.
4. Наверно в холодном двигателе все же лучше наполнение цилиндов воздухом, из-за того что воздух всасывается по холодным трубопроводам и меньше нагревается от деталей двигателя до впуска. Соответственно масса воздуха больше, и топлива нужно больше.
Или есть еще какие-то факторы?
avatar
dimm33
14 April 2016


Mitya21
хорошо сказал, вот я тож это имел ввиду но мне сказали не лезь
Mitya21
14 April 2016


dimm33
Да я с тобой полностью согласен.
Но может у автора еще какие причины есть, о которых никто из рядовых автолюбителей не догадывается.
avatar
mic21
18 April 2016


Вопрос исчерапн всем спасибо!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up