Привет. Подскажите плиз фф3 мкпп 11 год прошивка заводская, на светофоре сегодня начинаю ехать как обычно сцепление с газом одновременно (даже скорей газ вперед у меня идет, так как стартую резко обычно), а машинка не едит, падают обороты, я отпускаю сцепление и глохну. завелся все ок. за полгода такое раз 4ый уже словил.
езжай, меняй прошивку, у меня такое же было
lexandro
я понял, а то я думал ездить разучился уже. официалы сами посоветуют какую ставить?
mic21разве ответ вы сами не дали?
цитата: |
топливо конденсируется известно |
и чем ниже темп тем хуже испарение, нне?
dimm33
более того, при движении поршня вверх смесь нагревается итак
mic21:
|
и что, если его больше вливать оно будет лучше испаряться? Не факт. |
чой то?
цитата: |
более того, при движении поршня вверх смесь нагревается итак |
а что все уже давно на непосредственном вспрыске что прямо в горшок ссут? ))
dimm33
Дима, ты не спорь. Мне нужна статья, рассуждать и обмусоливать можно долго.
Холодное густое масло в движке и кпп требует больше энергии на прокачку и перемешивание, не?
цитата: |
Холодное густое масло в движке и кпп требует больше энергии на прокачку и перемешивание, не? |
На самом деле да, энергии действительно нужно больше что бы сдвинуть поршня из мёртвой точки, но я думаю это актуально только при сильных морозах. Летом к примеру масло адекватной температуры. Прогрел 2-3мин машину и вперёд.
Denver_Man
думается поршня сдвигает вначале стартер))
mic211.На холодном двигателе хуже испаряемость топлива, => чтобы достичь хотя бы стехиометрической смеси в районе свечи в конце такта сжатия для воспламенения, нужно подать больше бензина.(Излишки окажутся в виде капель на стенках цилиндра и тд, и примут участие в горении только после воспламенения).
2. На холодном двигателе поршни находятся еще не в зазорном допуске, обороты пуска малы =>не так то велик нагрев смеси из-за сжатия, потому что сжатие слабо.
3. Богатая смесь горит в определенных допусках лучше, это факт, поэтому для более стабильной воспламеняемости на холодном двигателе есть смысл смесь обогатить, и кроме того, увеличить объем этой смеси, дав больше воздуха и тем самым повысив обороты.
4. Наверно в холодном двигателе все же лучше наполнение цилиндов воздухом, из-за того что воздух всасывается по холодным трубопроводам и меньше нагревается от деталей двигателя до впуска. Соответственно масса воздуха больше, и топлива нужно больше.
Или есть еще какие-то факторы?
Mitya21хорошо сказал, вот я тож это имел ввиду
но мне сказали не лезь
dimm33
Да я с тобой полностью согласен.
Но может у автора еще какие причины есть, о которых никто из рядовых автолюбителей не догадывается.
Вопрос исчерапн всем спасибо!