Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 сентября 2005

Тестовый режим компьютера
860K
просмотров
607
участников
1,8K
сообщений

avatar
mkm
22 февраля 2007


lulu
на магнитоле
avatar
Drakula_51
22 февраля 2007


mkondras
цитата:
гуру что означает ошибка E200.
В теме упоминалось несколько раз, но ответа так и не прозвучало.

U2200 Invalid 'odo count' data
avatar
АйдарЛ
22 февраля 2007


Может кто скинит полностью расшифровку показаний компа на русском языке.
Магарыч с меня...
tiksi54
23 февраля 2007


SCANMATIK -работает с ФФ2 российской сборки.Видит только двигатель!!!
avatar
-PaNik_TS-
24 февраля 2007


tiksi54
Уже что-то.
Отукда инфа? Можно с этого момента попадробнее.
avatar
ave123
24 февраля 2007


Павел ТС

Диагностику FF2 можно делать через ЛЮБОЙ адаптер с поддержкой протокола ISO-15765-4 CAN. В частности это делают устройства на базе чипа ELM327. Сканматик - одно из подобных устройств.
Fallen_Angel
24 февраля 2007


слушайте...в своё время натыкался на ссылку где рекламировали/продавали девайс...который подключался к диагностич. разъему и ио bluetooth скидывал инфу на прогу, версии которой были как под мобильник (java), так и под покет и обычную винду...
про 2й фокус там писали что мол скоро будет...

поделитесь ссылкой кто понял о чем речь...спс...
tiksi54
24 февраля 2007


Павел ТС
Занимаюсь диагностикой авто и поэтому утверждаю, scanmatik видит двигатель ФФ2 российской сборки. Инфа на сайте www.scanmatik.ru .Удачи!
avatar
-PaNik_TS-
25 февраля 2007


tiksi54, ave123

Спасибо, за ответ.
На днях заеду к своим, (созвонился, у ребят уже есть данный приборчик), подержу в руках, посмотрю, чего он может.
Надо только подгадать, что бы у них Фокус был, мой к сожалению пока еще не пришел.
avatar
malenkiy
25 февраля 2007


Fallen_Angel

http://www.check-engine.ru/
Fallen_Angel
25 февраля 2007


malenkiy
спасибо!
avatar
lulu
26 февраля 2007


mkm
к сожалению, магнитола не родная...
mkondras
26 февраля 2007


цитата:
mkondras
цитата:
гуру что означает ошибка E200.
В теме упоминалось несколько раз, но ответа так и не прозвучало.

U2200 Invalid 'odo count' data

может объясните по русский
avatar
Drakula_51
26 февраля 2007


mkondras
цитата:
может объясните по русский

Invalid 'odo count' data
Па-руццки типа: "Неправильные данные счетчика пробега".
avatar
lulu
12 марта 2007


avatar
Dot:

время можно перевети с щитка приборов в борт компьютер.
Отсоединяете клему АКБ на 15 минут вставляете ее обратно. В борт.комп. заходите в настройки и там появляется меню времени.Вот так.

чтоли правда?
avatar
Lim
19 марта 2007


lulu
клевый номер! ...!
avatar
Dusha
28 апреля 2007


Кто-то тут писал, что при входе в Тест сбрасываетсмя показатель текущего пробега с момента последнего сброса.

У меня не сбросился, более того считал корректно, пока я ездил с включенным тестом БК.
Главное - ключ в 1, нажимаем кнопку и сразу, ключ в положение 2.
После того, как появится TEST кнопку отпускаем.

И еще вопрос, я так и не понял, можно ли по показаниясм БК в тестовом режиме понять сколько ключей прописано? Если да, то как?
tokaev
3 июля 2007


avatar
konoff:

Алексей@Focus
Алексей, вы не правы.
Ну нету в 8-ричной системе цифр 8 и 9
однако в показаниях температуры они есть.
и мы уже это обсудили.

еще версии?

Возможно имеется в виду не 8-ричная система и 8 битный аналогоцифровой преоброзователь, а число это его код, тогда и получается интервал от 1 до 254.
kvp2202
4 июля 2007


Ссылка на коды не работает, кто знает где посмотреть?
-Roman-
4 июля 2007


kvp2202

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2863

Всё работает!
kvp2202
5 июля 2007


-Roman-
Здесь перечисленны далеко не все коды. А другие ссылки не работают.
kvp2202
5 июля 2007


Кстати интересный вопрос. После ремонта в компе осталась ошибка P1000, что означает
проверка всей OBDII Systems не комплектна . Эта ошибка не видна в бортовом компьютере т.к. в принципе это и не ошибка , а информация, что система не проверена. Я присутствовал при проверке машины тестовым компьютером и видел, что эта ошибка не сбросилась.
Рабочий выполняющий диагностику сказал, что эта проверка очень длительная, сложная и они ее не делают, что все авто после отключения аккумулятора иеют запись этой ошибки в компе. Но сдается мне, что это не должно быть так. К тому-же я жаловался на большой расход топлива. Кто может сказать, как делается эта проверка?, обязаны ли на сервисе выполнять эту проверку? и что требует "FORD MOTORS Co." по этому поводу.
nik777
6 июля 2007


kvp2202
Официально, диагност должен убрать эту ошибку, но это действительно геморойно, так как она говорит о том, что не все проверки работы двигателя выполнемы в автоматическом режиме во время движения.
Существует специальная программа/график движения для удаления этого кода.
Эта ошибка возникает автоматически всё время после действия по стиранию ошибок из модуля управления двигателем.
К щитку никакого отношения она не имеет.
Если р1000 Вас сильно беспокоит, то можно договориться подъехать к диагносту через день/два и если не появятся дополнительные коды(если что-нибудь осталось неисправно), то она исчезнет автоматически, без стирания.
kvp2202
6 июля 2007


nik777
Спасибо за инфу. Если стирается автоматически через какое-то время , то ок. Вообще не хочется лишний раз ездить на сервис. А есть ли возможность посмотреть все коды ошибок, в том числе P1000, на бортовом компе?, ну и сброс конечно всех ошибок, похоже , что без диагностического компьютера никак, а хотелось-бы . Часто можно из-за ошибочных действий с авто внести ошибку, которой нет на самом деле, да и после какого нибудь мелкого ремонта, ну к примеру замены датчика, ездить каждый раз на сервис и платить деньги что-то не хочется. Что-то на Forde перемудрили с этим.
Я все-таки думаю, что должен быть какой нибудь контакт или иной способ для сброса управляющего компьютера на машине и приведение его в исходное состояние. По моему компьютерному опыту без этого могут быть проблемы.
avatar
MaximKa777
8 июля 2007


Всем доброе время суток!
Кто нить сталкивался с такой вот надписью бортового компьютера "Chipset Mode: Yes/No" Что сие означает? Показывает что включен режим "No"... Заранее благодарен.
nik777
8 июля 2007


avatar
MaximKa777:

Всем доброе время суток!
Кто нить сталкивался с такой вот надписью бортового компьютера "Chipset Mode: Yes/No" Что сие означает? Показывает что включен режим "No"... Заранее благодарен.

Это в каком режиме?
Что то не помню ничего подобного, попробую конечно посмотреть...
nik777
8 июля 2007


K
kvp2202:

nik777
А есть ли возможность посмотреть все коды ошибок, в том числе P1000, на бортовом компе?, ну и сброс конечно всех ошибок, похоже , что без диагностического компьютера никак, а хотелось-бы . Часто можно из-за ошибочных действий с авто внести ошибку, которой нет на самом деле, да и после какого нибудь мелкого ремонта, ну к примеру замены датчика, ездить каждый раз на сервис и платить деньги что-то не хочется.
Я все-таки думаю, что должен быть какой нибудь контакт или иной способ для сброса управляющего компьютера на машине и приведение его в исходное состояние. По моему компьютерному опыту без этого могут быть проблемы.

Каждый модуль является отдельным компутером со своими лично ошибками, у щитка свои, у РСМ, GEM, радио, климата и т.д. свои.
Стереть ошибки в модуле можно если послать ему, по его адресу в сети, соответствующую команду. Послать её дожно устройство, которое может работать в этой сети. Сейчас в ФФ2 может быть 4 отдельные сети, две из которых есть всегда и они доступны через диагностический разъем. С нового года появится ещё одна... .
paulo787
9 июля 2007


Друзья, а можно ли самому сбросить такую ошибку: если заправляешься плохим бензином у меня загорается "ограничение скоростного режима", неисправность систем двигателя" и check engine. кода ошибки, к сожалению не знаю. лечится повышением октанового числа и хорошей прогазовкой, после чего check engine гаснет. про то, что надо заправляться на проверенных заправках говорить не стоит, т.к. езжу много и приходится заправляться где попало. и когда компьютер ругается за 1000 км от москвы, что-то совсем не весело
nik777
9 июля 2007


P
paulo787:

Друзья, а можно ли самому сбросить такую ошибку: если заправляешься плохим бензином у меня загорается "ограничение скоростного режима", неисправность систем двигателя" и check engine. кода ошибки, к сожалению не знаю. лечится повышением октанового числа и хорошей прогазовкой, после чего check engine гаснет. про то, что надо заправляться на проверенных заправках говорить не стоит, т.к. езжу много и приходится заправляться где попало. и когда компьютер ругается за 1000 км от москвы, что-то совсем не весело

Самому сбросить ошибки нельзя.
Всё-таки стоит заехать к дилеру и разузнать - чего ето она лампу зажигает?
avatar
MaximKa777
9 июля 2007


nik777Jul 9 2007, 02:13
цитата:
Это в каком режиме?
Что то не помню ничего подобного, попробую конечно посмотреть...


Нужно зажать кнопку "сброс" (reset) и повернуть ключ зажигания в положение 1... Вот впринципе и все...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Горит ошибка CHECK ENGINE
FF2 эксплуатация
Стрекочет муфта VCT
FF2 эксплуатация
Индикатор на приборке
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения