Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

Andreytushin
4 February 2016mobile


ural_kot
Перед да, может даже слишком. А вот задние вроде одинаковые. Я их поменял, но толку не было. У вас сильно зад просел?
avatar
Dmitry296EKB
4 February 2016


A
Andreytushin:

ural_kot
Перед да, может даже слишком. А вот задние вроде одинаковые. Я их поменял, но толку не было. У вас сильно зад просел?

На вид 2 см до арки.
Andreytushin
4 February 2016mobile


avatar
Dmitry296EKB:

На вид 2 см до арки.

А под порогами? У меня 23 см получилось.
avatar
352
4 February 2016


ural_kot
зад стандарт дизель/бензин.
avatar
PRiME.wts
4 February 2016


ural_kot
дизельный мотор сам тяжелее поэтому спереди нужны другие пружины.
с задом сложнее, хоть пружины и разные бывают в основном у всех одинаковые стоят(бензин/дизель), вопрос какие найдете и будут они лучше или нет.
Скрытый текст
wowchik495
9 February 2016


ребята заказал на свой фокус 2 новосибовские проставки на перед 20мм, назад планирую поставить проставки от ваза. может ли кто нибудь подробно описать от какой модели нужно брать проставки и что еще может понадобиться при установке. еще где то читал что родные проставки (задние верхние) нужно ставить вместо нижних, это так? нужно ли распускать саленблоки? и что вообще значит распускать? всем заранее спасибо!
Andreytushin
9 February 2016mobile


wowchik495
Нужны вам резинки стандартные, от классики под передним пружины ( есть еще усиленные, они слишком велики). Да, родные на низ.
wowchik495
10 February 2016


спасибо большое
avatar
bum
13 February 2016

-7

Hidden post
скажите знающие закончилась резина мишлен летняя 205/55 r16 хочу поставить 205/60 r 16 лето ничего цеплять не будет ???
avatar
VitasFocus SE
13 February 2016


bum
Блин, дохрена раз написано, что люди ставят и бОльшую резину. У меня дето 205/65/16.
avatar
VitasFocus SE
13 February 2016

5

avatar
bum:

молодец с умничал !!! .-5

От души. В следующий раз не сочтите за труд пользоваться поиском. Удачи.
avatar
slavanff2
13 February 2016


bum
ставь, у меня все ок
avatar
bum
13 February 2016


avatar
VitasFocus SE:

От души. В следующий раз не сочтите за труд пользоваться поиском. Удачи.

я искал видимо пропустил .а форум для того и существует что бы помогать людям а не упрекать
avatar
slavanff2
13 February 2016


bum
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #17235767) вот я страницу назад писал
avatar
bum
13 February 2016


avatar
slavanff2:

bum
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #17235767) вот я страницу назад писал

спасибо огромное дружыще
avatar
TallPaul
13 February 2016

1

bum
Если ищете что-то нужное и полезное, рекомендую пользоваться полной версией форума, а не мобильной. В шапке собраны практические все нештатные размеры резины. Сэкономите и свое время, и чужое.
avatar
bum
13 February 2016

-6

Hidden post
avatar
TallPaul:

bum
Если ищете что-то нужное и полезное, рекомендую пользоваться полной версией форума, а не мобильной. В шапке собраны практические все нештатные размеры резины. Сэкономите и свое время, и чужое.

штатная резина 205/55 r16 но не как 205 /60r16...и всё вопрос исчерпан!!! а на счёт времени здесь никто и ни кого не застовляет сидеть..Кто зашёл на форум сам тратит своё время ,я к этому ни как причастен
FRODDO
23 February 2016


Уважаемые знатоки!
Вот решил поэкспериментировать с дорожным просветом и диаметром дисков-размерностью шин. В шапке темы указано, что максимально возможный, без переделок (имеется ввиду установка проставок, ограничителя рулевой рейки) размер шин - 215-55-17.
Итак, максимально возможный штатный размер для фф2 - это 225-40-18, что соответствует 637 мм диаметра колеса.
Предполагаемый размер 215-55-17 имеет 668 мм колеса в диаметре.
В раздумьях меня посетила мысль: шасси фф 3 не сильно отличается от фф2, но при этом на него устанавливают резину 215-50-17, что соответствует 647 мм диаметра. Но ведь инженеры всегда закладывают "запас хода"...поэтому решил надеятся на информацию с форума.

Закупив резину 215-55-17 и диски Р17 (ширина 7.0) все установил.
Поездив некоторое время отвественно заявляю: размер 215-55-17 критичен для фф2 и не может быть установлен без переделки подвески.
Причем я думал, что "тереть" будет передние колеса. Но нет, слабое место - задняя ось. Если сзади сидит 1 пассажир и в багажнике вообще ничего нет, то при проезде участков дороги имеющие бугры (при которых вес автомобиля кратковременно ложится на одно из задних колес), происходит очень жесткое касание шины и подкрылка. Это далеко ни "ширк", это конкретное соприкосновение при котором весьма вероятно повреждения кузова-подкрылка.
В чем причина? уставшие пружины? (машине 7 лет. 80 тыс пробегу). Слишком большие колеса?

И главный вопрос - что делать? Продавать шины и покупать 215-50-17? не хотелось бы.

П.С. - в шапке темы надо подправить: установка возможна только при модернизации подвески.
avatar
Mr_Romanov
23 February 2016


FRODDO
возможно вылет другой.
avatar
PRiME.wts
23 February 2016

1

FRODDO
А где именно цепляет?
И можно фото машины как смотрится, себе на лето так же хочу сделать)
параметры для рестайла 7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
изменение одного параметра еще туда сюда но как видно изменение двух это слишком, как раз запас был но для другой резины.
да, уставшие пружины/мягкие амморты, раз не пробивает то надо увеличивать зазор.
менее затратный проставки от классики, но вопрос хватит ли их для ваших колес, на 1-2 пассажиров по идее должно.
как я считаю более эффективный это пружины от универсала или другие более жесткие/толстые, регулировать можно подпилом, т.е. можно выше сделать или обрезать на сколько столько дают стоковые пружины, но за счет жесткости проседать будет меньше.
и самый затратный жесткие амморты поставить, судя по отзывам стоковые довольно мягкие идут, монро и каяба немного жестче + от классики проставки.
skondr
24 February 2016

1

цитата:
И главный вопрос - что делать? Продавать шины и покупать 215-50-17? не хотелось бы.


У меня терло на 205/70 - 15. Но только на максимальной загрузке. Никаких изменений в подвеске не делал. Но у вас и колеса пошире.
Ах да, как только поставил, терло с правой стороны, но там почему-то вылез саморез крепления локера. Я его вкрутил обратно и шум пропал.
205/70 - 15 а это и есть диаметр 668 мм.
Так что возможно у вас наилучший выход будет поставить проставки на заднюю ось.
FRODDO
24 February 2016


skondr
PRiME.wts
Видимо лучший вариант решения проблемы - установка проставок +20...
Еще не могу понять: диаметр колеса 215-55-17 увеличился, по сравнению со штатным на 3 см. Для устранения соприкосновения необходимы проставки +20.
Но как же тогда форд предлагает комплекты для занижения подвески -35 мм на штатную резину? как в этом случае они убирают "отрицательный" зазор?
avatar
PRiME.wts
25 February 2016


FRODDO
Вижу одно разумное объяснение
заниженные жесткие пружины и жесткие амморты, зажимают подвеску, ну и резина чуть меньше.
Лучше спросить/посмотреть в теме про занижение трет у них или нет.
skondr
25 February 2016


цитата:
диаметр колеса 215-55-17 увеличился, по сравнению со штатным на 3 см. Для устранения соприкосновения необходимы проставки +20.

На самом деле, если диаметр колеса увеличился на 30 мм, то радиус изменился всего на 15 мм.
То, что колесо трет подкрылок, означает, что он просто касается его, не на 15 мм, он его трет. Возможно, вам нужно приподнять зад автомобиля всего на 5 или 10 мм.
wowchik495
27 February 2016

2

всем привет, поднял свой фокус седан 2006 года. штатные замеры (от пола до верхнего края арок) перед-67,5 см: зад-68 см. заказал проставки от "полимера" передние 20 мм (с доставкой до кирова тк "деловые линии" вышло порядка 1300 рубликов), задние от классики передние 30 мм (стоимость 110 рублей за пару)+пришлось поменять пружины (поставил штатные) в результате перед стал-72 см, а зад 73 см. сделал сход развал-по городу ни каких изменений в управлении не ощутил, на трассе еще не пробовал, кстати теперь паркуюсь не задумываясь что чем то заденет))) кстати резина у меня 195 65 r15
avatar
VitasFocus SE
27 February 2016

1

W
wowchik495:

кстати теперь паркуюсь не задумываясь что чем то заденет)))

К хорошему привыкаешь быстро... Я теперь опять задумываюсь перед парковкой, поэтому буду еще "подниматься".
ss413
1 March 2016


цитата:
задние от классики передние 30 мм (стоимость 110 рублей за пару)
Это те, которые с накладкой жестяной идут? Как они себя ведут со временем, не расползаются? учитывая качество резины для ВАЗа
avatar
mijgan355
1 March 2016mobile


PRiME.wts
У меня стоят 235/40 R18, но вылет правда 42. И всё нормально.
posted imageposted imageposted image
Но есть и минусы ввиде пескаструйки передних дверей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up