Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
931
members
8,1K
posts

avatar
Snezhnii
14 February 2016

1

grek40
10 при 85 градусах многовато. Абсолютное давление воздуха также 28 кПа.
posted image
avatar
gar715
14 February 2016mobile

1

Snezhnii
Блин у меня кстати давление при таких же условиях 34 показывает.
avatar
gar715
14 February 2016mobile

1

Snezhnii
grek40
Кстати а расход у вас какой? Отдельно в городе и на трассе.
avatar
Snezhnii
14 February 2016

1

gar715
Там же минимум и максимум в зависимости от оборотов и температуры т,ч 34 нормально. У меня при 81 градусах 800 об. и 32 кПа. Расход не скажу, но сейчас 13,2 при 13 км средней скорости.
avatar
gar715
14 February 2016mobile


Snezhnii
Нифига себе, 13,2 ??? У меня трасса если 120-140 всю дорогу ехать и на расстояние километров 200-300 то 7.5-8. Город если умеренно то 8.5-9 если тапку в пол то 9.8-10 максимум. Летом с кондеем на литр больше в любом режиме.
avatar
Snezhnii
15 February 2016

2

gar715
Так у тебя и ср.скорость и эксплуатация другая, да и клииатический пояс с другой концентрацией кислорода и с другим температурным режимом.
Ramzesoff
16 February 2016

1

Здравствуйте! Подскажите номера запчастей для ремонта данного двигателя. Все прокладки, колпачки, вкладыши и т.д.
avatar
Snezhnii
16 February 2016

1

Ramzesoff
Смотри в этой теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
И в этой FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
avatar
grek40
16 February 2016

1

avatar
gar715:

Snezhnii
grek40
Кстати а расход у вас какой? Отдельно в городе и на трассе.

расход по трассе со скоростью 110-км показывает 7 л.на 100 ,со скоростью 120 расход 7.8 -8л.на 100,по городу расход 11л-на 100.
avatar
grek40
17 February 2016

1

avatar
Snezhnii:

grek40
10 при 85 градусах многовато. Абсолютное давление воздуха также 28 кПа.
posted image

вот мои показатели.
posted image
avatar
Snezhnii
17 February 2016

1

grek40
Ну если я правильно понял то опережение 5 градусов? Через Сканмастер намного понятнее.
avatar
grek40
17 February 2016

1

avatar
Snezhnii:

grek40
Ну если я правильно понял то опережение 5 градусов? Через Сканмастер намного понятнее.

ведь УОЗ(угол опережения зажигания )показывает 9
avatar
Snezhnii
17 February 2016


grek40
Увидел, у меня при 81 градусе опережение 8 градусов.
vesely_tuschkan
22 February 2016mobile


Друзья, прошу совета! Я пока новичок, но не дает все никак покоя один нюанс в работе моего аппарата. А вот в чем: при выключении передачи и движением накатом стрелка тахометра чуть отклоняется вниз, а то и даже чуть вверх и замирает. Тоесть обороты двигателя не падают сразу, а через некоторое время, а то и вовсе пока не остановиться, но как только остановился- всегда возвращаются на положенное место хх.
P.S. Заслонку чистил, результата не заметил. Обороты не плавают, заводится с полтычка всегда. Да и еще нюанс: когда заводишь, особенно на прогретом, обороты подскакивают аж за 3000 и сразу опускаются до хх.
avatar
Шекспир
22 February 2016mobile

-2

vesely_tuschkan
Это прошивка токая и она не лечится ! Если только просверлить в дросели заслонку 05 ,04
avatar
Шекспир
22 February 2016mobile


vesely_tuschkan
posted image
avatar
Snezhnii
22 February 2016

2

Шекспир
У него свежая прошивка, авто 2010 года, скорее всего предыдущая, ни каких дырок сверлить ему не надо.
vesely_tuschkan
22 February 2016mobile


Snezhnii
Втом-то и дело. Обороты подскакивают только в момент запуска на разогретом. Но это не так бесит, как их подвисание при движении накатом и при переключении скоростей. Расход из-за этого соответствующий. Ремонт дома закончу, поеду прошивать. Сам в этом мало смыслю, надеюсь, исправится эта ерунда.
P.S. У знакомого точно такой-же такого же года той же комплектации и даже с таким-же пробегом), но без таких проблем. Дырявить заслонку неохота...
avatar
pelikan
22 February 2016

3

Не торопись с дырками в заслонке.Проверь на целостность патрубок вентиляции картерных газов.Добираться до него жоповастенько.Отсоедини гофру воздушка и рукой перекрой дроссельную заслонку если двигатель продолжит работать значит идет подсос воздуха и скорей всего на патрубке.ИМХО
vesely_tuschkan
22 February 2016mobile


pelikan
Попробую. Но если дело в подсосе воздуха и обороты хх должны же быть повышенные?
avatar
Sholoiko
23 February 2016


vesely_tuschkan
да, при подсосе обороты будут всегда завышены, имел такую проблему:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #17262572)

цитата:
Тоесть обороты двигателя не падают сразу, а через некоторое время, а то и вовсе пока не остановиться, но как только остановился- всегда возвращаются на положенное место хх.

знаете какая сейчас на Вашей машине стоит калибровка? по тому что Вы написали очень похоже на невосприимчивость прошивки с Вашим мотором. Могу посоветовать сменить калибровку на APP http://civil.iffc.ru/ELMConfig/Calibration%20Fi...APP.zip
Сам на такой зимой езжу, очень мягкая прошивка
vesely_tuschkan
23 February 2016mobile


Sholoiko
Не знаю, лапоть я в этом деле.( Но интуитивно предполагаю, что баг этот аппаратный и лечится вероятно установкой другого ПО. Надеялся, что у кого-нибудь здесь такое же было и благополучно вылечилось.
avatar
sashokk
23 February 2016


Да на самом деле проблема плавающих оборотов появляется в разное время и проявляется по разному. У меня до 50тыс. пробега не было проблем с оборотами вообще ( смотрел я на эту ТЕМУ и думал слава богу меня это не касается...ага) . После 50 тыс. обороты не плавали, но появился провал оборотов при трогании и лёгком нажатии на педаль газа и всё. Болтанки с оборотами на ХХ не было и запускалась машина с оборотами 1500 тыс. ... меня эти провалы оборотов и я решил снять и прочистить заслонку. Почистил - запуск почему то стал с оборотами 2100 тыс. и обороты стали зависать, особенно после 1 и 2 передачи...провалы пропали. Зависания бесили, запуск с 2,1 тыс оборотов тоже (про адаптацию не надо вспоминать, наездил так тысячи полторы). Сменил на последнюю прошивку, сбросил КАМ, зависания пропали, запуск с высокими оборотами не пропал. Ну да ладно забил на запуск пока, обороты не плавали и не проваливались...супер. Но продлилось это не долго, проехал 5 тыс. км и недавно заметил - Стою на светофоре на ХХ, а обороты болтаются от 750 - 950 тыс. оборотов. Причём их секунд 15 болтает, секунд 5-10 не болтает, потом опять поболтает...короче шляпа
avatar
Sholoiko
23 February 2016


sashokk
цитата:
Причём их секунд 15 болтает, секунд 5-10 не болтает

неужели никаких ошибок по PCM нет?
vesely_tuschkan
23 February 2016mobile


sashokk
Провалы тоже есть.)
avatar
sashokk
23 February 2016


avatar
Sholoiko:

sashokk

неужели никаких ошибок по PCM нет?

нет конечно, я смотрю у некоторых вообще адово болтает обороты и никаких ошибок...а у меня уж пока что лайтовый вариант ещё))
avatar
sashokk
23 February 2016


V
vesely_tuschkan:

sashokk
Провалы тоже есть.)

ну вот провалы вылечил чисткой заслонки, правда пару раз провалы случались...либо заслонка опять подзасерается, либо просто в момент плавания оборотов заслонка с ума сходит и не может разобраться что ей делать когда я на газ нажимаю.

Ближе к выходным сброшу настройки КАМ, посмотрю изменится ли что-нибудь.
vesely_tuschkan
23 February 2016mobile


Спасибо всем за советы. Попробую чистку, если не изменится, то на прошивку. О результатах отпишусь.
avatar
wolkodinocka
26 February 2016

2

после прошивки обороты не плавают,спустя год при нажатиии сцеплении на ходу обороты падали,что машина чуть не глохла,вылечилось снятием и чисткой дросселя.
Shnapsy
27 February 2016mobile


Пишу вновь... Тема по поводу подергивания на холостых, по вашему совету помимо того что я делал( замена свечей, катушек, чистка дросселя, промывка форсунок) сделал еще и замер компрессии, как оказалось 16,5 каждый цилиндр, вот хотелось бы узнать что делать куда лезть, может кто нибудь подскажет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up