Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
250,1K
views
261
members
778
posts

Doc_Nemo
28 May 2007


Всем спасибо за науку
Doc_Nemo
29 May 2007


вобщем такие дела, опять во время движения замигала лампа накала свечей, остановился прогнал тест показало две ошибки
9359 - Ignition run/ Acc circuit error
9318 - Battery voltage low
открыл моторный отсек, гляжу на аккумулятор а там в окошечке красный огонок что это значит (аккум накрылся медным тазом?) я прав, и ещё мысля есть - не могут эти ошибки провоцироваться севшим аккумулятором (типа возрастает потрбеление тока с генератора). И ещё объясните мне недалекому какие огоньки в окошке на аккумуляторе должны гореть, и что они значат.
avatar
FordMaks
29 May 2007


разряжен акумулятор

зеленыйй все оки
красный или черный требуется зарядка
белый мало электролита
Doc_Nemo
1 June 2007


следы масла вот здесь (отмечено красным)
какие диагнозы могут быть?


posted image
avatar
FFSerg
1 June 2007


Doc_Nemo
Не паниковать. Если имеется ввиду потение маслом в соединениях конечно. Отсоедините жесткую трубу и снимите ее. Если все ОК, то в воздуховоде будут замаслены стенки (вытекать конечно ничего не должно). Слой масла вероятно будет тоненький и цветом свежего масла (в отличии от щупа ).
Необходимо тщательно места сопряжений прочистить вытереть НАСУХО. Собрать все, хомуты качественно затянуть на старых местах, а разовые заводские заменить на червячные (так в инструкции). Проверьте состояние стойки-амортизатора крепления трубы к крышке ГБЦ. Ну собственно и продолжать наслаждаться аппаратом.

У самого пару месяцев назад запотел один из стыков. Испугался, взялся за книжки ... в руководстве для СТО нашел-таки комменты по этому поводу. Масло там есть сновья (еще и седла клапанов смазываются). Это точно не турбина . После переборки, чистки и протяжке уже 3000 км. все сухо, стерильно
Doc_Nemo
1 June 2007


просвятите мне ещё следующее, на рисунке по красной трубе воздух идет в какую сторону, к турбине или к охладителю воздуха
avatar
FFSerg
2 June 2007


Doc_Nemo
Воздух идет там от интеркулера (он под пластиковой крышкой-дефлектором) назад непосредственно во впускной коллектор (г-образный резиновый переходник). У выхода из интеркулера (слева внизу картинки) стоит датчик температуры воздуха на впуске (т.е. после охлаждения).
Вот правая по картинке труба - это от турбины на интеркулер (сверху вниз на картинке). Патрубок от фильтра к турбине виден чуть правее. На нем датчик температуры входящего воздуха. Разницу обсчитывает ЭБУ при определении объема воздуха.
"Красный" патрубок всегда, даже на стоящей(!) машине прохладнее правого, если охладитель чистый. Чистить его, кстати, не в пример проще, чем радиатор ОЖ.
Doc_Nemo
2 June 2007


напишите пожайлуста как правильно интеркулер помыть и почистить.
avatar
skat76
4 June 2007


D
Doc_Nemo:

Вопрос к владельцам FFocus 1.8 TDi как в мороз заводится? -25 -30 например

С хорошей батарейкой--без проблемм
Alex4591
11 June 2007


У меня дизельный Фокус 2000 года. Иногда во время движения обороты
двигателя самопроизвольно сбрасываются на холостой ход и больше
на педаль газа двигатель не реагирует. Можно ехать дальше только
после включения -выключения зажигания Что может быть?
Technician
11 June 2007


Alex4591
В сервис на диагностику. Скорее всего неисправность датчика положения педали акселератора(на самой педали).
yumar
14 June 2007


Подскажите при каких оборотах дизельного двигателя (Endura-TDDi 1.8 90 л.с. "Универсал") оптимально (по расходу топлива и щадящему использовании двигателя) переключатся на более высшую или низшую передачи?
avatar
FFSerg
14 June 2007


yumar
2000-2500 ИМХО. Да и то - 2500 - это если достаточно интенсивно разгоняться.
Andik
14 June 2007


Если педаль в пол - то переключаю на 2500 ровно
А ваще, я на спидометр и не смотрю то))
Переключаю так:
Первая, чтобы толкнуть машину просто, затем сразу вторая
На 35км/ч - третья передача
55км/ч - четвёртая
80км/ч - пятая
avatar
FFSerg
14 June 2007


yumarДоплнительно - Andikнормально все описал, НО(!) "педаль в пол" малоэффективный прием, если понимать буквально. Лучше плавно и быстро давить как бы синхронно с разгоном. Тогда будет эффектный разгон, иначе туповатый разбег запоздалый.

По документации мин. допустимые скорости - 51 км/ч для 4-й передачи и 71 - для 5-й.
yumar
15 June 2007


avatar
FFSerg:

По документации...

Где в интернете можно посмосмотреть эту документацию?
avatar
FFSerg
15 June 2007


yumar
А вот убейте, сейчас и не вспомню. Типа расширенной инстр. по эксплуатации с табличными данными по движкам и коробкам фордовским было. Вот только где? Но док был как бы официальный, не статейка журналистская. Или искать надо или поверить на слово

Прочел, на практике попробовал - все вроде сходится ... ну и все. Например, действительно на 5-й как скорость ниже 70-ти падает, то в разгон пойти почти не реально. Вибрация, отзыв на педальку пропадает - считаем, что подходит под категорию "не стабильная работа двигателя" из основного мануала. Я так и переключаю - от 55 - 4-я, от 75 - 5-я. Движку похоже нравится, расход чудный ИМХО (5,8-6,2 в городе).

Кстати, применительно к бензинкам все это на 10 км/ч меньше (так запомнилось).
Alex4591
3 July 2007


У меня то же самое А ты нашел причину Говорят, что скорее всего это из за датчика положения педали акселератора.
Alex4591
4 July 2007


Спасибо за совет!!! Попенял датчик положения педали акселератора (он в сборе с педалью)- все стало нормально
Alex4591
4 July 2007


Я эту тему разрулил!!! Поменял датчик положения педали акселератора (он в сборе с педалью)- все стало нормально
серый99
4 July 2007


У меня Ford Focus 1,8 TDI.Нужна ваша помощь дизелисты !,сколько будет стоить ременьГРМ с роликом и в каком толковом сервисе его поменять. Пишите ведь нас так мало.
avatar
gagra
5 July 2007


У меня такая же проблема и такой же движок, через 3000 км надо будет менять. Кроме ремня и ролика может еще чего поменять сразу, чтобы потом опять не лезть? Настолько ли сложно это сделать самому? В сервисном мануале перечислено около 7-ми приспособ и немного непонятно как выставлять метки. Может кто уже менял? А насчет того что нас в этой ветке мало - это в яблочко.(
серый99
5 July 2007


gagra
завтра поеду за ремнем и если все нормально в воскресение буду менять.
Needle
5 July 2007


народ, а реально как-то на глаз определить износ ГРМ (у меня правда бензин) а то говорят менять раз в 50к, у меня скоро сотка и пора бы уже... или не стоит торопиться?
avatar
gagra
6 July 2007


Уменя написано что на 150 000 км. И чтоб посмотреть состояние надо подушку снимать и движок вывешивать, но это на дизельном.
Andik
7 July 2007


gagra, неоригинальный ремень на 60000 менять. Мне немного осталось ждать до след. замены
Alex4591
8 July 2007


Может кто знает, оборудован ли дизель !,8 TDI endura 66KW гидрокомпенсаторами теплового зазора клапанов или вручную
регулировать надо?
avatar
Commics
8 July 2007


Alex4591
На дизеле стоят регулировочные шайбы. Компенсаторов на нем нет.
avatar
gagra
9 July 2007


То ли дизелистов нет, то ли все в сервисе чинятся
kuruca
9 July 2007


Мужики, Вы что с ума посходили? Что там сложного? Берешь книжку, штудируешь. Не знаю как на дизеле, не обращал внимания, но на своем 1,8 Zetec менял по камасутре. Все получилось на ура. Единственная засада это ключи с экзотическими размерами типа 18, 15 и ключами типа TORX. Если с инструмент весь в наличии то вся работа в неспешном темпе занимает не более 4 часов. Кроме тебя самого никто качественно твою машинку делать не будет. Тем более ГРМ. Где одна неточность или желание схалявить приводит к очень печальным последствиям. Почитайте как человек поменял ремень! Хорошо у него амереканец, который клапана не гнет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up