Exhaust System ST/RS

17 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
620,9K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
vip_spider
26 January 2016


питер ст178
сами насадки войдут, т.к. диаметр отверстия в бампере около 130мм, но смотреться будет плохо, имхо
питер ст178
26 January 2016


спасибо понял ))) 100 мм закажу как есть !
avatar
Raleks
15 February 2016


Привет, народ!
Я не СТвод, но сочувствующий.
Я тот, который отстаивает честь марки в светофорных битвах когда вы не можете - зимой.
У меня куга 2.5Т. АКПП. Пробег 93 тыс.
Идти мне некуда, а консультация нужна...
Хочу удалить катализатор. Ошибок нет, но в логах я нашел единичный недодув и единичные пропуски.
Как я представляю этот процесс:
- вырезают кат
- вваривают пламегаситель
- перезаливают прошивку с отключением лямбды

Я так понимаю это самый толковый способ. Колхоз с обманкой ничего хорошего не даст. Но есть ряд вопросов к знающим:
1. Стоимость перезаливки программы с отключенной лямбдой, я так понимаю под евро2, - 10 тыс. Стоимость перезаливки программы включающей в себя еще и повышение мощности и момента - 12 тыс. Стоит ли экономить 2 тыс.? (Контора - лаборатория скорости).
4. У нас один кат или два? На схеме я нашел только один, в продаже их нет ВООБЩЕ.
5. Если кто знает другие толковые варианты - опишите плз...
Всем бобра!
Loco23
15 February 2016


Есть еще вариант вырезать, ничего не править и ездить с чеком)
Что-то дорого берут за отключение лямбда
avatar
osina123
15 February 2016


а наш декат на кугу встанет? если да то вопще проблем ноль его и мех обманку
avatar
Raleks
15 February 2016


avatar
osina123:

а наш декат на кугу встанет? если да то вопще проблем ноль его и мех обманку

Я так понимаю выхлоп одинаковый.
avatar
-sav-
15 February 2016mobile


Если вырезать и ни чего не править смесь будет не праведно работать...

Так же это можно просмотреть на сток ст...
avatar
Raleks
15 February 2016


L
Loco23:

Есть еще вариант вырезать, ничего не править и ездить с чеком)
Что-то дорого берут за отключение лямбда

Ну не... С чеком не вариант.
Loco23
15 February 2016


цитата:
Если вырезать и ни чего не править смесь будет не праведно работать

По каким причинам?
avatar
Raleks
15 February 2016


L
Loco23:

По каким причинам?

Сигнал со второй лямбды будет неверный, блок будет корректировать смесь для правильной работы ката, обогащяя ее. А потом наверно перейдет в аварийный режим и будет мешать смесь по аварийным значениям.
Loco23
15 February 2016


цитата:
Сигнал со второй лямбды будет неверный, блок будет корректировать смесь для правильной работы ката, обогащяя ее. А потом наверно перейдет в аварийный режим и будет мешать смесь по аварийным значениям.

Это реальная инфа или ОБС? Вторая лямбда для чего вообще стоит?
Loco23
15 February 2016


Это тебе случаем не в сервисе, где за 10к предлагают отключить лямбда, сказали?
avatar
Raleks
15 February 2016


L
Loco23:

Это реальная инфа или ОБС? Вторая лямбда для чего вообще стоит?

Вторая лямбда стоит для контроля исправности ката. При его удалении лямбда выдает сигнал о неиправности ката, блок управления снижает температуру в камере сгорания обогащая смесь. Итогом повышенный расход и снижение мощности.
avatar
Raleks
15 February 2016


L
Loco23:

Это тебе случаем не в сервисе, где за 10к предлагают отключить лямбда, сказали?

За 10 они меняют прошивку на евро 2.
avatar
systemroot
15 February 2016


avatar
Raleks:

Сигнал со второй лямбды будет неверный, блок будет корректировать смесь для правильной работы ката, обогащяя ее. А потом наверно перейдет в аварийный режим и будет мешать смесь по аварийным значениям.

на СТ вторая лямбда диагностическая а не командная в приготовлении смеси не участвует.
Loco23
15 February 2016


цитата:
блок управления снижает температуру в камере сгорания обогащая смесь

Это где такое написано?) Кат для чего вообще служит и что даст обогащение смеси?)
цитата:
За 10 они меняют прошивку на евро 2

За 10 штук они тупо отключают ошибку по кату и всё.
avatar
Raleks
15 February 2016


systemroot
Loco23
http://engmash.ru/chto-budet-esli-udalit-katalizator
avatar
-sav-
15 February 2016mobile


systemroot
Как раз таки второй Лямбдазонт не диагностический-коректирующий. Первая лямбда тоже за ним следит!
Разницы нет ст куга или овощь. Принцип один. Поддержание е4. И сохранение ката. Когда ката нет то и идёт не совсем верная топливо-воздушная корекция...
Loco23
15 February 2016


Raleks, это мануал от СТ или Куги? Ты думаешь тут первый, кто удалит кат?
Loco23
15 February 2016


-sav-, ты это проверял или откуда инфа?
Loco23
15 February 2016


Еще интересно услышать в чем отличие прошивки евро2 от евро4?
avatar
-sav-
15 February 2016mobile


Loco23
Макс на стоке это хорошо просматривается!
Не зряже после перепрошивки на е2 очень рекомендуется удалять каталик...

Да и логически если думать. То вторая лямбда в е4 то же участвует в корректировки смеси. Так как именно она даёт команды первому зонту богатая или бедная смесь на выходе из каталика что б сохранить его жизнь и экологию. А вот что будет когда его нет? А она думает что он есть?
Соответственно не верное смеси образование. То богатая то бедная то хрен пойми какая. По этому и не рекомендуется на проши е4 без каталика выкручивать зонт и держать его рабочим. Что б хоть как то поддержать баланс.

А по поводу отличия в е2 не участвует задний зонд и первая лямбда делает все сама
Loco23
15 February 2016

1

цитата:
Так как именно она даёт команды первому зонту богатая или бедная смесь

Это ты вообще откуда взял? Единственное что она даёт, так это то, что кат недостаточно эффективен.
avatar
-sav-
15 February 2016mobile


Loco23
Выше читай... И не обрезай фразы!
Loco23
15 February 2016


-sav-, я тебя спросил откуда ты это знаешь, что именно так работает? Алгоритм откуда тебе известен? Ты в курсе, что первая и вторая лямбда разные?
avatar
-sav-
15 February 2016mobile

-1

Loco23
Макс я знаю что такое первая и вторая лямбда!
Если ты внимательно читал мой пост то ты должен понять для чего вторая лямбда нужна. И то что кроме эффективности P0420 она ещё и отвечает за корректировку. Но не так глобально так как ты себе представляешь это в своей голове!

Она сохраняет экологию и катализатор
Loco23
15 February 2016


-sav-, тебя спросили о другом: откуда ты взял этот алгоритм работы? Это описано в какой-то официальной документации?
avatar
-sav-
15 February 2016mobile

-1

Loco23
Я тебе не буду описывать матЧасть
Это долго и лень много букв набирать на телефоне...
Почитай грамотные форумы о чипТюнинге!
И все твои вопросы отпадут
avatar
Raleks
15 February 2016


L
Loco23:

Raleks, это мануал от СТ или Куги? Ты думаешь тут первый, кто удалит кат?

Ты меня за полного дятла то не держи. Я вполне сносно представляю как и что устроено. Просто думаю если люди уже проходили к чему велик изобретать... вторая лямбда влияет на смесеобразование по ее показаниям корректируетс смесеобразование для оптимальной работы ката. Это и было причиной ее введения начиная с евро 3. Более стабильный дожиг несгоревшего топлива на переходных режимах вот первая причина ее появления.
Loco23
15 February 2016


-sav-, мне не надо описывать никакую мат часть, а надо ответить на вопрос: инфа взята из оф документации или нет? Ответ - да или нет.
Но я уже получил на него ответ из твоего последнего поста.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up