Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
142,6K
views
246
members
1,8K
posts

avatar
Diagnostician
12 February 2016


Antoshka13
Ранее, Устанавливали отдельно блок сигнализации, и отдельно блок кан модуля. Сейчас эти модули совмещены в один.
avatar
новопоселец
13 February 2016


Diagnostician
Добрый день, Андрей!
Престал работать обогрев ветрового стекла встроенным нагревателем. Автоматическое включение его выключено в мозгах, включаю принудительно. Так вот, обнаружил, что стала включаться только половина стекла (правая), а левая не работает. Разделённые предохранители целые. Есть небольшой скол на стекле, но он на рабочей половине. Подскажите, где может быть сюрприз? А то может имеет смысл нам повстречаться у вас на сервисе? Заранее благодарен!
avatar
Diagnostician
13 February 2016


новопоселец
В 95 процентах случаев дефект кроется в стекле.
ALEksander27
14 February 2016mobile


Скажите,при выключенном зажигании заслонка воздуховода под торпедой должна двигаться?заметил второй раз уже,ключа в зажигании нет,а там что то происходит.
avatar
Diagnostician
14 February 2016


ALEksander27
Привет. Да должна. Происходит самодиагностика и калибровка конечных положений.
Так же на спящем автомобиле производится тестирование многих элементов, чтобы автомобиль по вашему приходу указал на неисправность того или иного элемента, а не произошло это в поездке.
avatar
Barabuk
15 February 2016


avatar
новопоселец:

Diagnostician
Добрый день, Андрей!
Престал работать обогрев ветрового стекла встроенным нагревателем. Автоматическое включение его выключено в мозгах, включаю принудительно. Так вот, обнаружил, что стала включаться только половина стекла (правая), а левая не работает. Разделённые предохранители целые. Есть небольшой скол на стекле, но он на рабочей половине. Подскажите, где может быть сюрприз? А то может имеет смысл нам повстречаться у вас на сервисе? Заранее благодарен!

точно такая же беда Алексей и тоже левая сторона не греет
avatar
новопоселец
15 February 2016


Barabuk
Ну Жека, значит мы коллеги по несчастию. Давай искать выход, вернее причину, чтоб всё было по "фен-шую"...
avatar
Вотоночто
16 February 2016


Diagnostician
Привет! Хотел уточнить такой момент. Где у меня в двигателе (Zetek 1,8 бензин ) находится датчик температуры охлаждающей жидкости? Откуда вопрос: решил приобрести через нашего общего знакомого не фордовский датчик температуры для замены,аналог. Согласно ВИНу выдается, что у меня датчик устанавливается где-то в корпус термостата или рядом с ним. Но я сам менял корпус термостата, не помню там никакого датчика. И в "коммерческой" ветке указано, что на бензиновых Коннектах сей датчик располагается в районе генератора.
Где правда?
avatar
Вотоночто
16 February 2016


Все, вопрос снят
avatar
Diagnostician
16 February 2016

1

Вотоночто
Юра привет) Все не могу написать тебе) Только домой пришел с работы.
На твоем автомобиле устанавливает датчик температуры головки цилиндров. Устанавливается он в районе генератора. Является одноразовым элементом, т.к при закручивании его наконечник сминается об головку, что обеспечивает более хороший контакт датчика с металлом. Поэтому очень важен момент закручивания датчика.
ALEksander27
19 February 2016mobile


Здравствуйте.снова я.в общем проблему с сообщениями на экране бк "двигатель не исправен" решили,но бк по прежнему не гаснет после постановки на охрану.может дело в сигнализации?
avatar
Diagnostician
19 February 2016

1

ALEksander27
Бк не гаснет после постановки на охрану. Бк гаснет через 45 минут покоя.
avatar
SlavaS1230
19 February 2016


Ford Focus 2, хетчбек, 1,6, 101 л.с., автомат, 2007

Была неисправность, заменил лямда зонд (к сожалению не знаю этот или нет), после чего машина нормально стала ездить.
Но, к сожалению, при поиске ошибок через FORScan выдает неисправность:
posted image
При наведение на HO2S11 (Bank 1 Sensor 1) пшет "верхний правый лямда зонд"

Вот думаю на что это может влиять?
У меня Форд фокус 2, с начала зимы стал плохо заводиться (часто раза с 3-5), а еще при остановке на передаче издает звук и вибрацию, ставлю на нейтралку или на паркинг - и нет вибрации.
Еще вот что обнаружил под капотом:
posted image

У кого было подобное или так кто что подскажет по всему этому?
avatar
dmn_nsd
20 February 2016mobile


Diagnostician
Приветствую. Машина Ford Focus 2. 1,6, 115 сил. WF04XXWPD46A09215.
Насос ГУРа жужжал 2 года примерно. Вчера он начал петь другую "песню". Громче и настойчивей.
Я когда-то интересовался заменой, мне была озвучены информация что помимо самого насоса ГУР вероятно потребуется замена патрубка (насколько я помню), т.к. с ним возникают сложности при демонтаже. Так ли это? Если да, то речь идёт о шланге давления 1 743 276?
ALEksander27
20 February 2016mobile


Diagnostician
Это я знаю.извините,забыл сказать что совсем не гаснет,утром подхожу к машине,он светится.
Myckat
20 February 2016


Добрый День.Подскажите пожалуйста на Ford Focus 2.0 ZX4 2004г фары пойдут от какой модели?
avatar
Diagnostician
21 February 2016


Myckat
Добрый. Учитывайте при выборе, что у вас Форд фокус 1, американец.

ALEksander27
К сожалению тут на вскидку не скажешь, необходимо делать электронную диагностику, диагностику эл.цепей. диагностировать кто не дает заснуть, сам щиток или другая причина.

dmn_nsd
Проблемы возникают со штуцером, который не съемный.
avatar
Diagnostician
21 February 2016


SlavaS1230
Начните с смены заправки, на 95 где самые большие очереди и самой дорогой бензин. (я просто не знаю вашего ассортимента) .
avatar
dmn_nsd
21 February 2016mobile


Diagnostician
А партнамбер можно?
roland 15
22 February 2016


Всем добрый день.Подскажите у заднего бампера от седана немца 1103398 есть дубликаты?
avatar
Payan
22 February 2016

1

roland 15
Вообще не там спрашиваешь..
avatar
svr-27
24 February 2016

-1

Diagnostician
Андрей привет!Второй фокус рестайл, автомат, сегодня заметил, что потеет трубка высокого давления ГУРа, которая в рейку идет.смогут у Вас помочь?
posted image
avatar
Diagnostician
24 February 2016

5

svr-27
Привет. Отпотевание не является дефектом.
Данное явление случается чаще всего при низких температурах окружающей среды. В данном случае это усугубляется не ровно оставленными колесами, или эксплуатация холодного гура(теплый антифриз не всегда гарантирует прогретость других систем).
На фотографии видно что жидкость давануло в один момент, и масло по своим свойствам разошлось по трубке и так как является жирным- блестит и вы его выделяете на фоне всего. Но Жидкость не вытекает из соединения, т.е уплотнительная резинка и развальцовка выполняют свою роль в полном объеме. Чинить или менять рабочий элемент на новый не имеет смысла.
Предлагаю следить за уровнем гура, дождаться теплого времени(а оно уже тут) Замыть и наслаждаться эксплуатацией автомобиля.
avatar
svr-27
25 February 2016mobile

-1

Diagnostician
Спасибо, Андрей,конечно буду следить...
Ser12345
29 February 2016


Ребята помогите советом. ФФ2 2007г 2 литра автомат. Остановился на светофоре заглох двигатель,запустился раза с5го. чек не горел. И так за неделю раза три.Подсказали что нужно пропаять панель приборов. Сделал 17 контактов были треснуты. поставил панель поездил часок все ок. через 2ч собрался ехать а двигатель не заводится. стартер крутит но дв.не запускается. ночь постоял утром запустился как не вчем не бывало. прогрел машину и оставил на пару часов.потом попробывал и сново не заустился. и опять дал ему постоять подольше дв.завелся. на сервисе сказали что ошибок нет даже в памяти все чисто. На всякий случай отключил все блокировки сигналки. зачистил массовые контакты на кузов. снял бордачек и проверил на блоке контакты и преды. все в идеале. Разобрал привод дросельной заслонки где надо помазал где надо промыл. заслонку промыл. В момент когда не заводится снял одну котушку со свечей нет искры. лампочка имобелайзера моргает как обычно. Когда запускается на приборке ничего лишнего не горит все работает штатно. В общем прогреваеш его потом пару часов даешь ему остыть и он не заводится.ночь постоит (будто что-то просохнет) и запускается без проблем. может у кого что-то похожее было? как лечить? заранее спасибо.
avatar
Diagnostician
29 February 2016


В момент не запуска лампочка иммобилайзера моргает или загорается и тухнет?
В момент не запуска стартер прокручивает двигателем?
Ser12345
1 March 2016


Добрый вечер! Сначала лампочка иммобилайзера моргала и не было ошибок на компе, сегодня пошевелили проводку под капотом у мозгов, жгуты проводов наугад и машина завелась и загорелся чек. Пока не ошибку считали, хотели ехать на сервис, но машина опять не завелась,. Иммобилайзер теперь горит не моргая, потом тухнет. Мотор снова не заводится.Стартер проворачивает двигателем в момент незапуска, но нет искры, блокирует иммобилайзер, судя по всему.
avatar
Diagnostician
2 March 2016


Ser12345
Если у вас при включении зажигания лампочка иммобилайзера загорается, а затем тухнет, это означает что иммобилайзер прошел. Запуск разрешен. Если часто моргает, то запуск не будет разрешен, стартер крутить не будет.
Я думаю следующим шагом нужно снять осциллограммы с датчика коленвала. Или хотя бы проверить показания оборотов двигателя, и визуально осмотреть датчик коленвала.
avatar
Gramozeka69
4 March 2016


новопоселец
У меня была такая проблема. От лобового стекла идут два шлейфа на разъемы. надо их проверить. Они находятся прями под водостоками от лобового. Очень часто на них попадает вода. Я разъединил заръем. Прочистил от ржавчины и все стало работать. В интернете много об этом писали, немпомню где, но есть фото отчет.
avatar
Gramozeka69
4 March 2016


Barabuk
У меня была такая проблема. От лобового стекла идут два шлейфа на разъемы. надо их проверить. Они находятся прями под водостоками от лобового. Очень часто на них попадает вода. Я разъединил заръем. Прочистил от ржавчины и все стало работать. В интернете много об этом писали, немпомню где, но есть фото отчет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up