Эксплуатация в летний период



Вот уже несколько дней в Екатеринбурге очень "тепло". Частенько наблюдаю картины: стоящая машина, аварийка, пар из под капота. Мой конь вроде бодрячком, но чувствуется прыти поубавилось. И кондей иной раз не справляется с наплывом теплых чувств от уральской погоды.

Интересно, а как у вас чувствуют себя машинки. Как справляется кондей, или кто с открытыми окнами ездит. Другие способы защиты (тонировка, шторки и др.) спасают?
эксплуатация, лето, жара

avatar
Игореха
4 July 2007

Эксплуатация в летний период
5,8K
views
29
members
41
posts

avatar
-George-
4 July 2007


Игореха
Отлично справляются!!!
И кондей и климат справляются и двигло не перегревается, если радиаторы не забиты пухом и грязью "в усмерть"!!!
Именно так и должно быть на нормальной иномарке!!!
В чем вопрос то?!
Продуман ли конструктив ФФ?!

Аааатвичаю - ДА, ПРОДУМАН!!!
avatar
Стас 75
4 July 2007


да намана переносит ... ездиит себе и ездиит . Кондей вкалывает как тузик - иногда даже холодно в машинке становиться (регулирую). С прытью то даа... поубавилось .И иногда стал подмечать , что пока моторчик не прогретый на холостых работает отлично , но стоит постоять в пробке и его начинает слегка подтряхивать (как будто бы искра убегает куда то или смесь не правильная)... пока не парюсь -думаю из за жары .
avatar
Игореха
4 July 2007


Вот вчера ездил на карьер и обнаружил такую температуру на градуснике
posted image
Roman Rem
4 July 2007


У меня все ок:)
avatar
Coach™
5 July 2007


В Москве не так давно тоже была такая же жара, машина абсолютно нормально перенесла все невзгоды матушки природы. На улице 35, в машине 20, красота. Правда был один момент, поехали загород, поставил машину в тенек, сами пошли шашлык жарить. Поели, попили, начали собираться, завожу двигатель, все ок, смотрю на магнитолу, а там все сбилось (дата, время и т.д.), причем минут через 5 опять все на свое местно вернулось. Вот такие страшные истории.
Misha Kar
5 July 2007


кондер даж на тройке не справляется, а так в целом нормуль!
avatar
AviatoR
5 July 2007


avatar
Стас 75:

И иногда стал подмечать , что пока моторчик не прогретый на холостых работает отлично , но стоит постоять в пробке и его начинает слегка подтряхивать (как будто бы искра убегает куда то или смесь не правильная)...  пока не парюсь -думаю из за жары .

Не парься - на ФФ1 это такая фича.

У тебя и движок наверное 1,8 тогда тем более не парься.

Жара спадет - Фокус полетит.
avatar
mishkaural
5 July 2007


а у меня тут еще вопросик. Вот у меня 1.6 двигатель, а у друга 2.0. Дак когда я завожу машинка заводиться нормально, а у него ее всю передёргивает. Это нормально ?
avatar
Alekseyp
5 July 2007


Действительно в жару на 3-ке и на 4-ке приходиться кондер держать , чтобы температура комфортная была , вот только шумит сильно на такой корости.
Интерестно у других обьемов ( 1,6 и 2 л.) такая же ситуация ?
eagle-80
5 July 2007


mishkaural

У меня 1,8 близкий по конструкции к 2,0 так его тож колбасит при заводке будь здоров Но не всегда. Иногда забываю подождать пока бенз накачается, вот и трясет. А кондей движок вообще по моему не ощущает, как тянул без него, так и с ним.
avatar
Следопыт
5 July 2007


Сейчас проверить на 1.6 на Федоре возможности нету, но на Фьюжике с 1.6 кондёр больше чем на двойку не включал - да и то, как остудит нормально, перевожу на единицу...
avatar
mishkaural
5 July 2007


климат рулит
avatar
Alexeich85
5 July 2007


avatar
Alekseyp:

Действительно в жару на 3-ке и на 4-ке приходиться кондер держать , чтобы температура комфортная была

а кондей заправлять не пробывали? или рецеркуляцию включать
avatar
RichatZ
5 July 2007


У меня все нормально.
avatar
MakRo
5 July 2007


Тоже 1.8, тоже колбасит при заводке. Но тоже не всегда. А вот с климатом движок "тупит" более чем ощутимо
eagle-80
6 July 2007


MakRo

Пробег то какой? Если еще обкатка - то сам движок перестанет тупить тысячам к 3 -4. И кондей ему легче крутить будет.
igorye
6 July 2007


Климат справляется, только при трогании больше крутить движок надо, а то не тянет.
avatar
MakRo
6 July 2007


eagle-80
Пробег 7200
BrickTop
8 July 2007


Движок 1.8, заводится олично, в жару чувствуется что на малых оборотах (до 3-х) становится менее резвым, чем в прохладное время (утром н-р). Пробег 2000
eagle-80
9 July 2007


Вчера вечером глюкнула 6000 СД. Машина стояла на стоянке, на солнце - магнитола не работала минут 10, не знаю скоко градусов было с салоне, но руль жарил руки сильно. Потом кондей остудил все и музыка заработала. Интересно , что это было?
ЗЫ. У соседа на Оде расплавилась передняя панель над щитком приборов...
avatar
den_c
9 July 2007


Кондей справляется, но машина тупит страшно!!! Двигатель 1,8 пробег за 60 тыс. И еще - практически постоянно крутится вентилятов, причем на все деньги. Хотя стрелка стоит около отметки 90 градусов как вкопаная. Возможно надо радиатор почистить.
avatar
AviatoR
11 July 2007


avatar
den_c:

Возможно надо радиатор почистить.

Лучше почисти.

У меня в жару стала стрелка уходить в красную зону.

Почистил оба радиатора - теперь стрелка стоит где и положено "На 12 часов".
VITAMIN_CC
12 July 2007


Я ок, все в норме, вчера с ТО забрал, салонник поменяли, в машине холодильник
ну и тонировка конечно большой +
avatar
eavasi™
15 July 2007


Вчера, пока мы всем клубом жарились на солнышке в Скобелевке (возле музея под открытым небом Хохловка), наши Фокусы стояли наподалеку на самом солнцепёке.

http://www.ffclub.perm.ru/vstrechi/y07m07d14/original/ff52.jpg

Потом к вечеру собрались ехать, я завёл машину, сделал, чтобы там было холодно, включил магнитолу, а она с флэшки файлы читать отказывается. Доехал до города с радио. Дома вставил флэшку в стационарный комп. - не работает.
http://www.transcendusa.com/Products/images/JetFlash/speedseries/JF110/JF110_4GB_1_L.jpg
Накрылась флэшка от жары!!! Жаль. 4 гБ. Если не сумею отформтировать её никаким способом, пойду менять, она гарантийная.
avatar
A690MK96
16 July 2007


сегодня днем проехался по городу, кондей не спас, сжег немеренно бензина, машина едет, как будто загружена по полной, хотя ехал один - чаво делать?
жидкость в достатке, вентиляторы крутятся, гарантии давно нет...
Mahony
17 July 2007


цитата:
Действительно в жару на 3-ке и на 4-ке приходиться кондер держать , чтобы температура комфортная была


У меня в Tourneo Connecte когда весь объем салона остынет (а это >5 кубометров и остывает за 3-5 минут), даже на 1-ке приходится холод убавлять, а то прохадно становится
Кондей-то, наверное у нас одинаковый...
extrapole
17 July 2007


В жару на холостых при вкл. кондее бензина в 2 раза больше ест. Без кондея - 0,7-0,9 л/ч, с кондеем - 1,4-1,6 л/ч.
А как у Вас?
avatar
Игореха
17 July 2007


цитата:
В жару на холостых при вкл. кондее бензина в 2 раза больше ест. Без кондея - 0,7-0,9 л/ч, с кондеем - 1,4-1,6 л/ч.


А как это посмотреть?
extrapole
17 July 2007


по мгоновенному расходу на дисплее компа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up