Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

TotalFocus
2 February 2016


avatar
rays2:

это такой долгосрочный маркетинг у форда, или реально конструктивный просчет?

http://www.continental-automotive.com/www/autom...?page=2
avatar
rays2
3 February 2016


Я тут подумал.
С другой стороны, хорошо что этот ТСМ меняется из-под капота, а не находится внутри КПП.

avatar
АНДРЕЙ1973:

rays2
Форд думаю никаким боком к качеству комплектующих для тсм...

Основное требование форда - низкая цена. А как можно снизить цену изделия? Правильно, уменьшать количество самой детали...
DJAGER
3 February 2016

5

Сегодня утром еду, и тут этот уже довольно знакомый звук "тадам-тадам-тадам-тадам" и надпись:
Трансмиссия
неисправна
Сервис срочно!

То есть опять пропала связь силового агрегата (ДВС)
с модулем управления блока коробкой передач (ТСМ).

Ровно год назад именно в феврале меняли этот блок управления,
в нем что таймер с обратным отсчетом времени стоит,
который через год этот блок управления деактивирует??
avatar
trebret
3 February 2016

-3

Заранее извиняюсь, ибо всю тему не читал.
На сайте http://autopodrobnosti.ru/katalog/ford/ford-focus прочитал, что дерганье powershift лечиться заменой сцепления? Это правда?
ЗЫ подумываю над приобретением ФФ3 1,6 powershift
advert1sing
3 February 2016

1

Замена сцепления, после диагностики, или если на машине стык двс и кпп, в масле.

Для начала адаптация помогает.

Вот рассказываю ситуацию, на машине жены брата, поменяли сцепление(машина 2011 г.в.), я на ней ездил неделю, да дергается в пробках иногда(до замены сцепления), поменяли сцепление забирали машину вместе, села жена, и давай газ-тормоз, газ-тормоз.

К такой езде и автомат не всякий приспособится, новое сцепление машина уже подергивает( и на обкатку она чихала).
Поэтому если вы любитель втопить со светофора, я бы рекомендовал что-то другое.( если постоянно).

Коробка любит плавную езду, и плавный набор скорости.
avatar
byvalyi
3 February 2016


avatar
trebret:


Заранее извиняюсь, ибо всю тему не читал

Всё же почитать тему нужно, народ много полезного пишет у кого то сцепление уже к 30т.к. умерло, кто то по три раза заменил, а кого то и 150т.к. отходило и замечательно чувствует. Видимо отношение и стиль езды играет не последнюю роль.
Deniskin
3 February 2016


Здравствуйте. Подскажите такую проблему кто встречал? При переключении в автоматическом режиме на 5ю передачу хоть в D хоть в S происходит затупка словно за зад кто придерживает. Если переключаться в ручном режима то переключение проходит быстро и не заметно. Меняли сцепу летом и до недавнего времени все было хорошо. Странно что затупка происходит только при переключении на 5ю передачу.
advert1sing
3 February 2016


У меня назрел такой вопрос, возможно ли что кому блоки ставили Ирапуато(Мексика), и городе Модуньо(Италия), отличаются качеством сборки ТСМ ?

Getrag has begun series production of the newest member of its Powershift transmission lineup, the dry dual clutch 6DCT250, at its plants in Irapuato (Mexico) and Modugno (Italy). The 6DCT250 transmission will first be introduced in the Renault Mégane and the Renault Scénic and for the NAFTA market in the Ford Fiesta.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 February 2016


скажу еще раз, для тех, кто не понял или прослушал , НЕТ проблемы с качеством сборки.
TotalFocus
4 February 2016


advert1sing Уже несколько раз писал в теме, что ТСМ делает фирма КОНТИНЕНТАЛЬ в Мексике для Форда и ВАГа

Continental Automotive Mexicana S.A. de C.V.
Control modules for stepped automatic transmissions and double clutch transmissions, electro-hydraulic transmission control modules, transfer case actuators
Avenida Ignacio Allende Lote 20 Parque Industrial Cuautla 62743 Ayala, Morelos (MX)

На гуглопанорамах можно и завод посмотреть
avatar
maguta
4 February 2016mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

скажу еще раз, для тех, кто не понял или прослушал , НЕТ проблемы с качеством сборки.

А с чем проблемы? Перегрев ? паста ?
DJAGER
4 February 2016


Вчера с утра фокус меня пугал сообщением:
Трансмиссия
неисправна
Сервис срочно!


Ну а уже вечером и сегодня с утра - тишина, никаких сообщений нет,
едет так как будто вот только забрал из сервиса, после очередной установки новых прошивок и адаптаций.

Подскажите, что это могло быть?
Блоку управления просто поглучить захотелось или это уже значит что он умирать начинает ?
avatar
АНДРЕЙ1973
4 February 2016

2

DJAGER
это начало конца
avatar
Smilodon
4 February 2016


цитата:
Подскажите, что это могло быть?


верно подмечено - "начало конца"

у меня такое сообщение вылезло полгода назад, потом пропало.
на днях коропка сдохла, приговорили к замене.
avatar
seaman3000
4 February 2016


avatar
maguta:

А с чем проблемы? Перегрев ? паста ?

скорей всего проблема в качестве самих комплектующих, раз летом глюки ТСМ поголовно, значит стабильность работы в условиях высоких температур хромает..
avatar
R.CARLOS
4 February 2016


Всем привет!
Вот как так получается когда было холодно от -7 и ниже то выскочил "джеки чан" и горел до того как на улице не стало от 0 и выше.
При минус в пробках "трансмиссия перегрета" при плюсовой всё нормально ещё и в пробку попал на ТТК на час всё ОК.
Вот интересно в чём причина что у меня всё наоборот когда холодно тогда проблема тепло всё ок.
Filcherman
4 February 2016


Всем доброго времени суток. Собственно, имею ФФ3 1.6 с Pshift 2011г.в., пробег 66 тыс. км. Немного подкопил деньжат, хочу избавиться от следующих проблем:
1) После того, как поезжу на автомобиле минут 10-15 начинаются отчетливые толчки со 2 на 1 передачу, иногда авто даже глохнет, если не поддам газку или полностью не остановлюсь, особенно в жаркую погоду.
2) Не всегда, но бывает, что при резком ускорении машину потряхивает, будто сзади ее кто-то удерживает.
Какие шаги стоит предпринять? Заменить масло? Обновить прошивку? Или это детский лепет и по-хорошему надо ее вскрывать(смотреть)?
avatar
АНДРЕЙ1973
4 February 2016


Filcherman
для начала найти нормального специалиста, кто поставит верный диагноз, он и скажет,что и как сделать лучше.
Backuper
4 February 2016


seaman3000
R.CARLOS

у меня тоже началось при минусе за бортом, при потеплении всё работало как часы, но потом и в плюсовые погоды глючить начало, так что от температуры нету зависимости, есть зависимость от времени использования... авто конец 2012
Filcherman
4 February 2016


АНДРЕЙ1973
Согласен с вами, да вот дело в том, что нет на примете толкового спеца по этим рОботам. А на незнакомый заедешь - так все, что можно приговорят, как это обычно бывает. Может подскажите кого?
avatar
fordfocus212
4 February 2016


1.6 (125) PS , 14 год , пробег 14 тысяч. Впервые проходил пришивку или адаптацию коробки у дилера летом 15го , после этого спустя толкьо пару тысяч перестал замещать дерганье. Сейчас все устраивает , но бывают толки иногда при старте , позвонил дилеру , сказали приезжайте на новую прошивку (типа отзывную). Вот думаю ехать или нет. Точки на первой не всегда - хуже не сделают?
Кто подскажет?
avatar
fordfocus212
4 February 2016


Я просто думаю есть ли смысл и 2,5 часа тоже жалко убивать у них.
avatar
trebret
4 February 2016


avatar
byvalyi:

Всё же почитать тему нужно, народ много полезного пишет у кого то сцепление уже к 30т.к. умерло, кто то по три раза заменил, а кого то и 150т.к. отходило и замечательно чувствует. Видимо отношение и стиль езды играет не последнюю роль.

Спасибо за совет. Исходя из этого, стоит рассматривать только покупку нового фф3 с такой коробкой.
advert1sing
4 February 2016


fordfocus212
Не сделают.

Честно говоря я вообще разницы никакой не заметил, чето ковыряются там, делают вид, что работают
avatar
fordfocus212
4 February 2016


advert1sing

Ну у меня такие же мысли летом были , после их прошивки. 2.5 часа!! типа работник обнавлет программу вашей коробки потом еще покатается.
В общем ну их , тогда не буду время убивать.
advert1sing
4 February 2016


А мне сегодня было скучно, и я зашел на этот Форум, а это пользователи ЭкоСпорта.

Про ТСМ вообще ничего не нашел, или плохо искал, там все жалуются на дерганье.
coolx8
4 February 2016

1

advert1sing
https://youtu.be/mF5R5t1TV5Q
Я вот что у них на форуме нашёл,не знаю было или нет.
avatar
bombaster88
4 February 2016


coolx8
и какое отношение это видео к нашей коробке имеет?)
avatar
VALERIY_K
4 February 2016

-1

posted image
При попытке залить свежую прошивку, секунд через 30 выскакивает окно перевёл: (Не возможно стереть флешь-память) Это что значит, кто скажет? На скрине обведены которые заливаются без проблем, а вот на другие ругается.
avatar
maguta
5 February 2016mobile

2

Было у меня в июле 15го жара... 12 часов на трассе... трансмиссия не исправна и куча ошибок типа перегрев и чтото с вилками не включались не четные ... все было на трассе динамичная езда на с тапка в пол постоянные обгоны ... постоял 20 мин попил кофэ и подобного до сих пор нет ...
Каждый кто покупает автомат дожен считаться с некоторыми его капризами при пробуксовке газу не даст и тд... на ручке там даванул скока нада и када нада , здесь куча датчиков и условий и даже на ручке мы умудряемся звякнуть шестернями что хотеть от автомата ???...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up