Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Андрей71
1 February 2016


briz19
На холодную да.Прогретый работает нормально.
radmirit
1 February 2016


briz19
есть такое. при прогреве становится меньше. если звук усиливается, то возможно накрываются(Изнашиваются) поршневые пальцы.
radmirit
1 February 2016


Друзья.
Присутствует неприятная вибрация на холостых на прогретом двигателе. отдает в руль.
Куда копать кроме свечей и подушки?
avatar
grafvarg
1 February 2016


briz19 видимо у всех, даже на 3 фокусе стрекочет. Сегодня только слушал
tas70
1 February 2016


Посмотри на ютубе. Есле как дизель плохо. А стрекочат форсунки, нормально.
http://www.youtube.com/watch?time_continue=17&a...8XZYItw
D.K.
1 February 2016


цитата:
Парни а все 1.6 115 сил стрекочат и как дизель работают?

Да, это норм звук. Стрекочут в основном форсунки.
avatar
Alex Nikolaev
2 February 2016

1

radmirit
Свечи тут ну точно не причём. А вот подушки... Их, кстати, целых три. Проверяли все?
Я себе менял нижнюю и правую - всё равно лёгкая вибрация присутствует. И тоже, именно на холостом.
Надо бы глянуть левую под аккумулятором.
radmirit
2 February 2016

1

Alex Nikolaev
нене. не подушки. если потрогать двигатель и кузов - чувствуется, как подушки гасят вибрацию двигателя.
Ну и при прогреве то нет такой вибрации. только на хорошо прогретом двигателе есть(когда температура 95 градусов). как будто что то то ли в резонанс входит, то ли что.
avatar
grafvarg
16 February 2016


Продолжение истории с двигателем моим, замерили компрессию 1 ц. 7.2, 2 ц. 7.0, 3 ц. 7.2, 4 ц. 6.8. в общем летом буду или капиталить или искать другой двиг...фиг знает что там внутри, расход масла на 4.700 пробега 700 мл общий пробег 236000, но думаю это фигня
avatar
mic21
16 February 2016


grafvarg
А раскоксовыватель заливали?
avatar
grafvarg
16 February 2016


mic21 Я что то не очень доверяю подобной химии
avatar
Андрей71
16 February 2016

-1

avatar
grafvarg:

mic21 Я что то не очень доверяю подобной химии

А что Вы теряете?
avatar
Веталь76
16 February 2016mobile


grafvarg
На каком масле этот пробег? Если конечно не секрет.
avatar
Веталь76
16 February 2016mobile


avatar
grafvarg:

mic21 Я что то не очень доверяю подобной химии

Химия думаю не поможет.
Если вскроете, сделайте фото в студию
avatar
grafvarg
17 February 2016


Андрей71 Ну если станет хуже, теряю средство передвижения до работы и назад (по 40 км в каждую сторону)

Веталь76 230 000 на формуле (не факт что не бодяжной) и 6000 на лукойле армортеке, и на лукойле масло расходуется меньше в половину, ну теперь летом только фото будут, пока на ремонт нету средств, а делать тяп-ляп не мой выбор
avatar
Андрей71
17 February 2016


avatar
grafvarg:

Андрей71 Ну если станет хуже, теряю средство передвижения до работы и назад (по 40 км в каждую сторону)

Да уж куда хуже.А если серьезно,то химия ничего испортить не сможет.А затраты времени и сил несравнимы с капиталкой.Я бы попробовал.
avatar
Pjotr
18 February 2016


Dmitrue13
Вот это не поможет? От фьюжика, но какая разница.. [URL=http://www.fusionguru.ru/articles/dvigatel/Upravlenie_uskoreniem_akselerator.htm]
avatar
popip
27 February 2016


Всем привет Ребята только не пинайте по веткам. Подскажите нашли фф 2 2007, 1.6, 115 сил. в идеале всем устраивает. минус один, горит чек. Загорелся после замены грм, заехали к мастеру кто делал, сделали диагностику, показала датчик синхронизации, ремень поставлен правильно, датчик рабочий, с такой проблемой продавец проездил 7000 км, расход 8, город 10, работает ровно, обороты не плавают. Диагност сказал не забивать голову. Ваше мнение, очень важно. Спасибо.
avatar
mic21
27 February 2016


popip
Если для себя решили уже брать - берите, а то потом локти обкусаете. А так вообще - надо искать, ошибка нехорошая.
avatar
popip
27 February 2016


mic21
да в том то и дело что для себя, в машину сел и влюбился, ну после лачети, понимаете. а тут все умные начали до дома не дедешь стуканет всему хана. но 7000 он проездил.
avatar
Kodicc
27 February 2016

1

avatar
popip:

заехали к мастеру кто делал, сделали диагностику, показала датчик синхронизации, ремень поставлен правильно, датчик рабочий

А зачем заехали к мастеру, который делал замену грм? Он априори скажет, что все хорошо и почему загорелся чек после замены грм, он не знает и ездите так дальше и все в этом духе

Езжайте в другой, не связанный с этим местером сервис и там быстро найдут причину, почему после замены грм загорелся чек.
avatar
popip
27 February 2016


Kodicc
тоже так думаю. просто животный страх, что клинанет двигун от этой ошибки.
avatar
PiterFF2
27 February 2016mobile

1

popip
Клина словить может только от механической неисправности. Если до сих пор не словил, то и в будущем ничего не случится. Но ошибку стоит устранить, а точнее её причину.
avatar
popip
27 February 2016


парни какая должна быть компрессия на этих двигателях?
avatar
Scrudg
27 February 2016mobile

1

popip

По поводу чека стопудово промазали с метками... Заедьте в другой сервис пусть проверят с установкой приспособ болт фиксации к.в. , бабочка и планка оаспредвалов... Именно в этом порядке... Если планка не встает на место- неисправна муфта сдвига фаз... Там по прорезям сами все поймете какая... Впуск или выпуск... Если все в порядке- клапана управления муфтами...( очень маловероятно)
Я думаю(уверен) промазали с фазами при замене ремня...
avatar
popip
27 February 2016


Scrudg
даже если промазали с метками, за 7000 пробега с неправильно поставленным ремнем, двигателю мог быть нанесен серьезный урон?
avatar
taylor2k
27 February 2016


popip, если б сильно промазали - загиб клапанов и расколбас дв-ля, если тяга норм - то нечего париться. У меня шкив убежал при затяжке немного, никаких ошибок нет. VCT прощает маленькие ошибки...
Компрессия от 12 до 17 по-моему, я на своем намерил 15 по всем горшкам. На 140 тыс смотрел, щас 146.
avatar
Scrudg
27 February 2016mobile


avatar
popip:

Scrudg
даже если промазали с метками, за 7000 пробега с неправильно поставленным ремнем, двигателю мог быть нанесен серьезный урон?


Да ни хрена ему не будет если сразу клапана не загнуло... Просто вероятнее всего коленвал стопорили только болтом без фиксатора... Бывает такое по незнанию или неимению опыта...
Болт на место, коленвал в упор, бабочку на муфты... И все будет видно...
Сзади у маховика есть отверстие где можно после откручивания болта шкива подвинуть к.в. на место, при откручивании пистолетом он немного поворачивается назад... Вот ту обычно и ошибка при установке... И бывает сдвигается при затяжке...
Но после установки нормальный мастер всегда проверит правильность установки после пары оборотов к.в.
avatar
popip
27 February 2016


спасибо парни за инфу. завтра по ходу буду оформлять договор купли.
oleg-52rus
4 March 2016


ФФ2, 1.6/115, 2006, ГИА, испанец.
ПРОШУ ПОМОЩИ!
Некоторое время назад началась такая ерунда, которая как мне кажется усиливается со временем, и конкретно отравляет жизнь и мои нервы.
Сперва о симптомах. Итак, утром завожу машину. Минут 5-10 работает ровно, затем время от времени начинаются толчки. Сначала едва заметные, потом могут усиливаться временами, или опять ослабевать. Проявляется это в основном на холостых, например при остановке на светофоре, в пробках. Толчки эти очень ощущаются задницей и спиной. Никакой определенной системы и закономерности у них нет. Бывает, что стоишь на светофоре, все нормально, не толкается. А бывает, остановишься, и подряд сразу несколько. Причем бывает еле ощутимые, а иногда и такие, что мне кажется, что и снаружи видно как машина вздрагивает. Это конкретно бесит уже, и самое неприятное в том, что мы не знаем, что именно это может быть. ЧЕК НЕ ГОРИТ. На прошлой неделе поставили новые свечи, значит дело не в них. Воздушный фильтр тоже поменяли. Сегодня заезжал к знакомому на сервис, он посмотрел проводку сначала разъем катушки зажигания, около него несколько проводков были в сомнительном состоянии, их подпаяли, сделали, заизолировали. Не помогло. Прозвонил ВВ-провода, говорит нормальные. ДМРВ вынул, глянул, продул на всякий случай. А она все равно дергается зараза. Единственный косяк, который видно - отломан красный язычок у разъема дроселя. И сам разъем внутри какой-то "побитый". Но я думаю, что дело не в нем, т.к. сидит вроде плотно, да и прижимать пробовали дополнительно. Или он может плохо контачить даже тогда, когда плотно сидит? Может внутри него что-то с контактами? Также сегодня заметил, что немного поплавали обороты (знаю, что это не характерно для 1.6). Это было утром, как завел. В пробках обороты не плавают.
И еще одно: как мне кажется, эти симптомы (потряхивания, толчки) чувствуются только когда сидишь в машине. Если слушать мотор снаружи, то работает вроде ровно. Хотя опыта у меня маловато, но на слух вроде все нормально. Думали-думали там, грят, не поймем что за фигня и от чего может быть. Посоветовали съездить к официалам. Ситуация для меня усугубляется еще тем, что как раз в настоящее время большие проблемы с финансами. Т.е. заплатить конечно можно, но если знать конкретно причину, в чем именно беда. Заехал к официалам, как я и ожидал, предложили диагностику за 1300 руб. Причем на мой вопрос о конкретике уклончиво отвечал, что мол там будет видно, может придется что-то заменить, если не поможет, будем типа дальше смотреть. А я сейчас ну никак не готов финансировать их эксперименты. Да и начитался на форумах про официалов и их разводы.
Подскажите плиз кто знает, куда смотреть, куда копать?
Какие могут быть последствия от этих толчков?
Может что забыл написать, но постарался как можно подробнее, уже не знаю, на чью помощь надеяться, или может кто порекомендует толкового человека в Нижнем Новгороде? Заранее благодарен.
P.S. Забыл написать, что едет нормально, динамика не страдает вроде.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up