Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

advert1sing
29 January 2016


Насколько я помню, масло на стыке двс и кпп( течь сальника первичного вала), масло уходило из двигателя, а не из КПП.

Поэтому замена масла в коробке ничего не должна вызывать.
advert1sing
29 January 2016


TotalFocus

Допуск в коробку WSS-M2C-200-D2 ?
avatar
astashov
29 January 2016mobile


advert1sing
Да.
advert1sing
29 January 2016


astashov

Понял спасибо, я поэтому и спросил про DCTF, т.к. посмотрел паспорт его.

Тут.
TotalFocus
29 January 2016


A
advert1sing:

т.к. посмотрел паспорт его.

Температура застывания, ASTM D97: -45°C

у аналогичного Кастрола -72, у кастролов равенолов в мех коробки типа полусинтетика -60

Даже тут голимая минералка по заоблочной цене у этого волшебного Мотюла.
Ford WSS-M2C-936-A, WSS-M2C-200-D2 -это разные масла и в одгой банке от Мотюля их быть не может.
avatar
timur063
30 January 2016

-4

T
Talovira:


К саньку щетинину(лысый) подойди и пообщайся по своей проблеме с ним и записывайся только к нему в предь.
К ивашке казачку вообще дорогу забудь!
Гарантийщик вообще гад, фио его забыл, но чем то похож на Вицина и рост 170см. ... конченое!
К директору Ярославу, надо записываться, но попробуй прорваться.
Пс. Всегда старайся фиксировать на видео все. В машине прячь очень скрытно регистратор, видео камеру, мобилу и т.д. и запитывай только не от прикуривателя-выдергивают сразу.
Кстати, казачок переодически с сильного будуна машины принимает.
Удачи.
evgkolesniko
31 January 2016


какие моторчики переставлять не могу найти? Подскажите или киньте ссылку. Спасибо. (не включается задняя)
avatar
byvalyi
31 January 2016

2

evgkolesniko
Наверное об этих идёт речь?
posted imageposted imageposted image
avatar
skyrat
31 January 2016

4

Было?
Рекомендации по использованию ПШ

цитата:
Конструктивные улучшения:
Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?
При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.


http://www.ford.ru/AboutFord/Technology/Powersh...tbutton
avatar
WeellyTR
31 January 2016

-1

Первые два пункта рекомендаций просто откровенно бредовые, в остальном вроде стоит каждому знать.

Еще жесткие переключения при агрессивной езде являются полным бредом, ибо непонятно тогда, зачем вообще два сцепления нужны. Хотя смотря что подразумевать под "жесткими переключениями"..
avatar
skyrat
31 January 2016


Все правильно. Не раз тут поднимались такие замечания.
Резкое педалирование переварит только опытный юзер на мкпп, многие акпп будут дергать.
На холостых для пш вредно трогаться, либо чуть газку, либо держать тормоз.

Пробочный режим, когда многие юзеры ездят на тормозе, а из-за этого перегревается сцепа.
avatar
WeellyTR
31 January 2016

-6

Hidden post
avatar
skyrat:


Резкое педалирование переварит только опытный юзер на мкпп.

Объясни. Не понял немного.

avatar
skyrat:


На холостых для пш вредно ездить либо чуть газку либо держать тормоз.
Пробочный режим, когда многие юзеры ездят на тормозе, а из-за этого перегревается сцепа.

Много людей так ездит на механике, ничего не происходит.
advert1sing
31 January 2016

-1

цитата:
Пробочный режим, когда многие юзеры ездят на тормозе, а из-за этого перегревается сцепа.


ну я допустим отпускаю педаль тормоза, и слегка прямо можно сказать носком нажимаю на газ.
поднимается до 1000 - 1200 об/ мин, ездить газ-тормоз мне не нравится, лучше тихо ехать чем хорошо стоять.

Не совсем понятно как можно ехать с тормозом ?

Если я слегка нажимаю на тормоз на скорости 5-10 км/ч, у меня автомобиль через пару секунд останавливается.
avatar
WeellyTR
31 January 2016

-4

A
advert1sing:


Не совсем понятно как можно ехать с тормозом ?.

Можно. Бывает у ПШ съезжают мозги и она пытается тронуться конкретно вопреки тормозу. Я из-за этого при загоне машины в гараж однажды собрал бампер собственной элантры, потом неделю как лошара перед семьей ходил )))
avatar
skyrat
1 February 2016


цитата:
Не совсем понятно как можно ехать с тормозом ?

Легко также как и на обычной АКПП. Только там жижка булькает и ей пофиг, а у нас сцепление трется. Ниже пункт про движение с горки без ускорения, очень часто с горки многое скатываются чуть держа тормоз. Ровных дорог нет, а если каждый день на/с работу так сцепу в пробке перегревать.
advert1sing
1 February 2016


Кстати ничего о нейтралке нету

skyrat

трогаться без газа в горку,если об этом речь, то это вандализм наверно.

А что касается горки, вот допустим вы скатываетесь с горки в пробку, тормозом будете работать как съедете ?
Или начнете тормозить, при спуске ?
avatar
dimon34rus
1 February 2016

1

цитата (Klogg4)
Можно. Бывает у ПШ съезжают мозги и она пытается тронуться конкретно вопреки тормозу. Я из-за этого при загоне машины в гараж однажды собрал бампер собственной элантры, потом неделю как лошара перед семьей ходил )))

Пить меньше надо машины будут целы и гараж
avatar
WeellyTR
1 February 2016


avatar
skyrat:

Легко также как и на обычной АКПП. Только там жижка булькает и ей пофиг, а у нас сцепление трется.

Она не настроена так работать, она либо пытается быстро набрать скорость до момента, когда пробуксовки сцепления не будет (а это 3-4 км/ч), либо кладёт руки крестом на грудь и отжимает сцепу. У гидроавтомата тяга на колёсах постоянная, вне зависимости от того, как ты жмёшь на тормоз (поэтому таких лоханских ситуаций на нём у меня не было)))

avatar
dimon34rus:

Пить меньше надо машины будут целы и гараж

Если бы было всё так просто! Я не пью самому беспонтово, коллега!
evgkolesniko
1 February 2016


avatar
byvalyi:

evgkolesniko
Наверное об этих идёт речь?
posted imageposted imageposted image

коробка выдает ошибку p073e что может быть?
TotalFocus
1 February 2016


E
evgkolesniko:

p073e что может быть?


P073E Unable To Engage Reverse

PERFORM the Transmission Adaptive Learning-Shift Drum Adaptive Learning procedure.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning.
Motor turns, but cannot synchronize and engage Reverse gear. REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning.
If the DTC returns, INSPECT the shift fork and synchronizer for wear or damage.
avatar
byvalyi
1 February 2016


E
evgkolesniko:

какие моторчики переставлять не могу найти? Подскажите или киньте ссылку. Спасибо. (не включается задняя)

В том сообщении которое вы читали, скорее всего были перекинуты шаговые двигатели выжимных подшипников, я думаю это вам вряд ли поможет.
(Перевод текста от TotalFocus) судя по ошибке здесь что то по серьёзнее
P073E не в состоянии заниматься Реверс

Выполнять передачу адаптивного обучения-сдвиг барабана адаптивные процедуры обучения.
Обратитесь к: модуль управления коробкой передач (ТСМ) адаптивного обучения.
Мотор вращается, но не может синхронизировать и включите передачу заднего хода. Обратитесь к: модуль управления коробкой передач (ТСМ) адаптивного обучения.
Если DTC возвращает, осмотрите вилки переключения и синхронизаторов на наличие износа или повреждений.
avatar
skyrat
1 February 2016


advert1sing
Вся фишка с перегревом это медленное начало движения. А тормозить нужно по условиям дорожного движения и безопасности.

цитата:
она либо пытается быстро набрать скорость до момента, когда пробуксовки сцепления не будет (а это 3-4 км/ч),

В пробке этот момент часто повторяется, когда нужно медленно подъехать. Эту особенность нужно учитывать.
avatar
byvalyi
1 February 2016

1

цитата (Klogg4)
Она не настроена так работать, она либо пытается быстро набрать скорость до момента, когда пробуксовки сцепления не будет (а это 3-4 км/ч), либо кладёт руки крестом на грудь и отжимает сцепу. У гидроавтомата тяга на колёсах постоянная, вне зависимости от того, как ты жмёшь на тормоз (поэтому таких лоханских ситуаций на нём у меня не было)))

Я полностью поддерживаю данное сообщение, если сравнить движение в пробке на механике то мы ногой придерживаем сцепление столько сколько нужно, у автомата проще там как уже выразились масло булькает между крыльчатками и трогание происходит при увеличении оборотов, на ПШ стоит постоянно разомкнутое сцепление, и замыкает её шаговый двигатель через вилку и выжимной, получается что либо двигатель замкнул (придавил) диск сцепления и мы поехали , ли бо разомкнул и мы стоим, то есть чуть чуть не получается, если это чуть чуть и есть (не замкнуто не разомкнуто где то наполовино) то оно чревато перегревом отсюда и тряска и дёрганье и т.д. Иными словами мозги дали включить или выключить, или же у мозгов есть промежуточный режим ? тогда вопрос насколько он может быть долгим?
avatar
Sync77
1 February 2016


Заметил интересную вещь - при поднятии рычага ручника коробка встаёт на нейтраль. Т.е. как только загорается лампочка ручника - тяга пропадает напрочь, если стоишь на горке, то машина начинает откатываться назад.
avatar
R.CARLOS
1 February 2016


Всем привет! В субботу посещал ОД "Авилон", моей задачей было решение проблемы связанной с ошибкой Р0902.
Запись на 08:30 30.01.2016 г.
08:00 Завёл автомобиль прогреваю (стоял 4 дня) на панели приборов по прежнему красуется "джеки чан"
08:15 Движение по по ТТК "джеки чан" по прежнему со мной.
08:25 Припарковался около ОД "Авилон" захожу в салон получать необходимые наряды.
08:40 Сел в машину завожу, заезжаю в бокс.
08:41 Заехал в бокс заглушил, жду мастера.
08:42 Мастер подходит, заводит автомобиль в моём присутствии и чудо "джеки чан" исчез , вопрос от мастера ко мне, а где ошибка на панели приборов о которой вы говорили, "только что была" говорю я , тронулись подёргались нету. Принимаем решение что я прокачусь по волгоградке, авось высветится.
11:00 Два часа покатушек. Ошибки нет, автомобиль двигается идеально, испробовал всё, стоял на месте держал тормоз, имитировал движение в пробке, двигался в S - режиме. Ничего.
11:01 Нет ошибки и тестировать нет смысла, договорились что как только появилась сразу к ним не важно есть запись или нет!

Все выходные использовал авто, так как за неделю простоя накопились дела которые можно выполнить на авто.
Сегодня на работу по ТТК в пробке, всё в норме!
И как это понимать?
После того как я две недели изучал это вопрос, нажаловался на дилера всё встало в норме.
Отличия только в том что все проблемы возникали при минусовых температурах, 25.01.2016 г. был предпоследний холодный день в мск.
Да и предыдущая неделя была тоже холодная.
avatar
rays2
1 February 2016

1

R.CARLOS
Ошибка в памяти осталась. Надо было сразу у дилера подключать IDS и читать ошибки.
Вот здесь и пригодился бы адаптер, хоть беспроводной. Всегда видно что за ошибка, и сразу понятно, она серьезная или нет.
avatar
HDPlatinum
1 February 2016

3

R.CARLOS
Дилер явно не хочет заниматься вашим вопросом - ошибка остается в памяти на 40 запусков двигателя. Я так же приезжал в погасшим чеком к Major на новой риге и они нашли неисправность - сначала меняли моторчики местами, а теперь будут менять TCM. Попробуйте обратиться к другому дилеру.
avatar
dimon34rus
1 February 2016

2

Klogg4
Да я шуткую , разбавить обстановку . Просто реально 500 страниц одно и тоже .
avatar
greekov83
1 February 2016mobile


avatar
Sync77:

Заметил интересную вещь - при поднятии рычага ручника как только загорается лампочка ручника - тяга пропадает напрочь

Не факт, попробуй с ручником развернуться и при этом газу добавлять. Проделывает на ура!
avatar
Sync77
1 February 2016


avatar
greekov83:

Не факт, попробуй с ручником развернуться и при этом газу добавлять. Проделывает на ура!

Не, когда на газ давишь - да, тяга появляется. Я имею ввиду на ХХ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up