IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
773,1K
views
447
members
3K
posts

ХаТТаВ
15 November 2015


а у меня ДЗ чистая. по весне даблстартов не было, год назад их не было. летом клапана поменял, а осенью проблема проявилась я не утверждаю, что именно клапана виноваты, просто наблюдение...
avatar
Snezhnii
16 November 2015

1

ХаТТаВ
Причина в топливе.
ХаТТаВ
16 November 2015


возможно и так. заправку не менял. и почему при -7 топливо норм и проблем не создает, а при -2 - даблстарт?
avatar
Snezhnii
16 November 2015


ХаТТаВ
Если при -2 был, то и при -10 и т.д на этом топливе будет.
ХаТТаВ
16 November 2015


в том то и прикол, что нет. при -7 и ниже заводится с первого раза почему то. топливо при этом не то, что с одно заправки, оно с одного бака...
avatar
BlackGoga
17 November 2015


ХаТТаВ
Прошивка двигателя из последних версий?
ХаТТаВ
17 November 2015


не, прошивка PCM не менялась
avatar
BlackGoga
17 November 2015


ХаТТаВ
Дабл обычно лечится прошивкой одной из последних прошивок двигателя.
nechto_ff
17 November 2015

1

Скорее от прошивки зависит, но почему тогда не проявляется с новья. И да, проявляется только в районе 0°С, выше\ниже всё чётко. Где то, что то подизнашивается и выпадает из допуска, поэтому прошивка не понимает что ей делать, то ли по морозу запускаться, то ли по теплу.
avatar
FeodorY
17 November 2015


N
nechto_ff:

Где то, что то подизнашивается и выпадает из допуска, поэтому прошивка не понимает что ей делать.

Логика подсказывает что наверное с этим как то связано Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #14451206)
avatar
Wartex
30 November 2015


Фордоводы привет всем) Ребята, снижение тяги, рывки при нажатии педали газа, и на холодную если с машиной такого нет то это к Вам в тему? Временами то горит чек то не горит...
avatar
FeodorY
30 November 2015


Wartex
Если считать ошибку и она будет Р2008 то сюда или сопротивление клапанов померить на холодную и на горячую, если будет очень сильно отличаться то это опять в эту тему.
avatar
Wartex
30 November 2015


FeodorY
А можно спросить какие замены есть клапанов? я имею ввиду номера их... чтоб тупо пойти и в магазине купить? Не хочу делать от пятерки...
avatar
FeodorY
30 November 2015


Артикулы клапановWartex
В шапке темы ссылка
Shpuntik
7 December 2015

2

Wartex
Добавлю свои пять копеек, если поймали p2008 не теряйте время и деньги с вазовскими клапанами - экономия будет мнимая, клапана элементарно не рассчитаны на длительную работу как тут верно упоминали при длительной работе будет перегрев и будут подтупливания то появляться то уходить! + как результат клапана дохнут через какое то время - сам сменил 2 пары )))

Либо покупайте для нашей машины\мазды, либо читайте пост alligator44 на 4 странице в этой теме, и садимся за пяльник на 2 часа!!!
Отдельное спасибо alligator44 за труды и пост, все прекрасно восстанавливается, и работает - главное немного терпения и желания ковыряться в машинке!!!
avatar
vpalehin
7 December 2015


Езжу с вазовскими клапнами + резистор/конденсатор с момента моего поста в этой теме. Все работает как часики.
DmitryST
7 December 2015

1

Shpuntik
vpalehin
Езжу с вазовскими клапнами, как сдохнут мож от мазды или оригинал поставлю если денег снова не зажоплю
Все работает как часики.
А греются они не выше +90, лак на проводе выдерживает от 110 до 130 градусов
avatar
alexnasa
7 December 2015

1

а через 3-6 диодов если подключить (погасить напряжение на 2-4 вольта) ?
avatar
vpalehin
7 December 2015


avatar
alexnasa:

а через 3-6 диодов если подключить (погасить напряжение на 2-4 вольта) ?

Там нет диодов. Есть резистор и конденсатор. Резистор итак стоит тот, который нужен.

DmitryST, 90 это уже многовато. Работаю на износ.
DmitryST
8 December 2015

1

vpalehin
Да не уже года 3 работают раза 2 в год ВД и все нор
avatar
Wartex
8 December 2015

1

Shpuntik
Привет всем) Поставил от мазды) Всем бобра))) Спс) Теперь мотор ожил)
avatar
Malish
12 December 2015

9

Долго я готовился к выходу из строя IMRC, даже был инициатором выделения всей информации по IMRC в отдельную тему и вот наконец настал мой черед на пробеге 81 тыс. км.
Много в этой теме уже описано, но я все таки хотел отметить ряд моментов, которые или не описаны или я пропустил.

1. Лампа check engine загорелась не сразу, вначале я увидел ошибку 2008 с помощью ELS27 и ForScan. Лампочка загорелась спустя несколько недель, но потом спустя неделю она погасла, что меня совсем удивило.
Похоже что IMRC клапан выходит из строя постепенно, а это самое неприятное когда "то работает, то нет"

2. Считаю, что первыми симптомами выхода из строя являются: повышенный расход и потеря мощности двигателя.
Так же обратил внимание, что когда снимал трубки с дальнего от радиатора клапана, то раздался пшик, а когда с вышедшего из строя клапана, ближнего к радиатору, то пшика не было, что так же может являться показателем что клапан вышел из строя.

3. На мой взгляд, причина выхода из строя IMRC в т.ч. связано с тем, что он располагается слишком близко к двигателя.
На ff1 была аналогичная ситуация. Катушка зажигания выходила из строя у очень многих и в итоге кто то из форумчан предложил сделать тепловой экран для снижения нагрева катушки от двигателя. А потом вообще был найден штатный тепловой экран к катушке Beru. Фото здесь Катушка зажигания. (Р) (сообщение #11446855)
И решил я сделать такой же тепловой экран из подручных материалов. Взял Сплен 4 мм и соорудил изолятор снизу и с боков в виде чаши. К сожалению фото уже с установленным тепловым экраном на машину если будет интерес сниму IMRC и сделаю более детальное фото.
По хорошему конечно надо бы замерить температуру IMRC без теплового экрана и с ним. Может кто займется?
Фото:
posted image
Хотелось бы более солидный тепловой экран из теплоизолирующего материала.

Может мы залудим опрос, что бы выяснить на каком пробеге чаще всего выходит из строя IMRC?

Поставил себе Mazda LF15-18-741 1800 руб. (Emex.ru декабрь 2015 г.)
avatar
dimm33
14 December 2015

1

Malish
вот прям на 80 +/- и накрылся
avatar
new5378
3 January 2016

1

себе не менял пробег 180000 испанка, другу рус фокус менял на пробеге 160000.
avatar
mr_djonson
3 January 2016


Пробег 108 ,русфокус рестайл 2,0 ,2009 год.Поменял один из клапанов(благо в запасе был и лежал в багажнике) машина тупила,через пол дня загорелся чек,ошибка 2008).5 минут работы и вуаля,тачка прет как танк,ошибок нет.
avatar
Snezhnii
3 January 2016


Пробег 49 тысяч, 2007 год. После часа работы на холостых загорелся чек, авто тупило примерно до 3000, ошибку 2008 сбросил пока нормально. Как я понял накрывается клапан который ближе к лобовому стеклу, сопротивление на горячем двигателе 89, тот который ближе к радиатору 58, после 10 минут оба 30. Пробежался по теме так и не понял на горячем двигателе норма 30-40 или 30-100?
avatar
FeodorY
3 January 2016


Snezhnii
Норма 30-40, у меня накрылся первым ближний к радиатору, можно на работающем движке по очереди сдергивать трубки с клапанов, где шипеть воздух не будет, тот и мертвый. А проявляется на горячую, т.к. из-за теплового расширения контакт рвется и отходит. IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)
avatar
Snezhnii
3 January 2016


FeodorY
Тогда получается оба накрылись. попробую трубки посдергивать.
Goreecc
18 January 2016


Здравствуйте, у меня фокус2 2009 года , как то стою в пробке и слышу режущий уши свист из под капота который исчезал при нажатии газа, открыв капот обнаружил что свист исходит с клапана imrc, короче купил не оригинал , установил, свист остался и свистит тот же клапан , тот который ближе к водителю , не могу понять в чем причина?
avatar
lulu
29 January 2016

1

вчера сделал свои 2 катушки по методу alligator44'а, за что спасибо ему.
правда у меня обрыв был после тех контактов, что показал автор, но нашёл, подпаялся, всё работает, сопротивление 30 Ом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up