Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

TotalFocus
24 January 2016

3

avatar
R.CARLOS:

Сегодня дилер "Зависимость" делает диагностику цена 2500 руб. говорит ошибка P0902 давайте менять две вилки сцепления цена в вопроса 72000 руб. Дальше будет смотреть вдруг ошибка пропадёт.


Примерная процедура по мануалам форда - прозванивается мотор тестами, меняются моторы местами снова прозваниваються, если ошибка сохраняется после установки нового мотора - то
Are Diagnostic Trouble Codes (DTCs) P0902 present? - Yes INSTALL a new TCM.

Никакого съема коробки, никаких вилок, моторчики переставляються при поднятом капоте.

требуйте выполнения мануала по ремонту коробки или делайте все на стороне, при вашей ошибке P0902 - или моторчик или ТСМ, если нет других ошибок

В общем и целом никто у ОД ничего не знает и знать не хочет, только масло по 10000 рублей менять умеют, мануал про диагностику коробки у них вообще есть?
avatar
MrGrey
25 January 2016


Подскажите, заменили мне вот недавно по гарантии блок тсм, после чего теперь появился пинок при переключении с 1 на 2-ю. Стоит ли опять обращаться к ОД? Вроде тут у многих такое...?
avatar
timur063
25 January 2016


Всем хай!
У рено 1.5 dci edc таже самая коробка с тем же самом "тсм проблем 0.
Андрей отписал, что дело в двухмасовике(маховик), но может скинутся и купить короб с мехатроником у рено и попробовать внедрить на нашу "ласточку"?!
Бу нашел за 20ку(короб с мозгами("тсм"))
Инициаторов прошу откликнуться.
avatar
Capsikam
25 January 2016


Всем привет. пушу тут уже очень давно. Пробег 32 000 км. На ТО выявили течь сальника первичного вала. Поменяли сальник и промыли сцепление со снятием... И теперь такая картина - машина после 2 часовой езды начинает дергаться при переключении с 2 на 3, с 3 на 4 как по стиральной доске едет и скорости втыкаются как-то жестко, как с ударом. Подключили к клубному адаптеру - ошибок нет никаких. Сделали адаптацию заново - не помогло... Прошивка стоит GB. Фокус 2 литра. 2013. Звоню дилеру - они говорят, что надо фиксировать факт дерганья, но не факт, что это гарантийный случай... Диагностика сказали будет стоить 1400 и делать ее они говорят надо несколько раз, мол, за каждый раз по 1400...

У меня вопрос - могу я им предьявить, что они чет там нахимичили, когда сцепу снимали и мыли, что у меня вот так теперь стало и вообще что это может быть такое???
avatar
umakc
25 January 2016


MrGrey
Надо немного проехать, что бы всё "выровнялось"!Если после км 200 не пропадет, езжай к дилеру, пусть адаптируют еще раз!
avatar
umakc
25 January 2016


Capsikam
Вы не написали какая у вас коробка,но думаю PS! У меня тоже тёк сальник,и сразу при промывке сцепления и замене сальника, мне поменяли обе вилки, так как при попадании на них масла они "разбухают" (как написали в диагностической карте) , Всё по гарантии! Всё что связано со сцеплением, всё по гарантии делают! Не даром гарантию на PS продлили до 4 -х лет и на блок управления тоже! Если что смело пишите притенению в представительство Форд, они помогут!
avatar
R.CARLOS
25 January 2016


T
TotalFocus:

l

Добрый день! Спасибо за исчерпывающий ответ! Хорошо что на форуме есть умные, образованные люди.
Обладая такой информацией не буду чувствовать себя олухом.
Кира
25 January 2016


1
1_SLAVA_1:

Тем не менее, подавляющее количество жалоб, в том числе и в этой ветке от владельцев 1,6.
Разница, на мой сугубо личный дилетантский взгляд, в том, что на меньшем объеме двиг и коробка эксплуатируются на более высоких оборотах. Соответственно и ресурс вырабатывают быстрей.

Разница лишь в том, что 1.6 продано больше ибо дешевле.
avatar
R.CARLOS:

"Питание исполнительного двигателя А"

А поменять местами моторчики не? Хотя вот TotalFocus всю процедуру уже написал. Вот и вся углубленная диагностика.
avatar
R.CARLOS:

"Зависимость" делает диагностику цена 2500 руб. говорит ошибка P0902 давайте менять две вилки сцепления цена в вопроса 72000 руб.

Хотели срубить бабла по легкому, но жадность сгубила.
avatar
timur063:

Андрей отписал, что дело в двухмасовике(маховик)

Андрей отписал, что дело в ТСМ, ибо он бракованный (еще писал, что ему удалось несколько ТСМ поднять...). Все ТСМ до 09.2015 бракованные с завода (слова ОД), так что еще долго расхлебывать с ТСМ. А с бракованным ТСМ, хоть двух, хоть трехмассовый маховик поставь... передачи он (ТСМ) лучше и быстрее щелкать в коробке от этого не станет!
Можно попробовать реновский ТСМ достать и попробовать прошить, но имхо 99,99%, что ничего не прошьется...
avatar
firesanek
25 January 2016

1

Кира
откуда информация про дату 09/2015?
Кира
25 January 2016


firesanek
Написал же, что слова ОД. Но склонен этому верить, ибо недавно не спроста был такой большой перерыв в поставках ТСМ. Вероятно, что-то доработали внутри.
avatar
R.CARLOS
25 January 2016


Всё записался, мастер мне подтвердил что поменяет моторчики местами, всё что нужно прозвонят.
avatar
Человек05
25 January 2016mobile


Что-за моторчики меняют местами?
avatar
firesanek
25 January 2016


Кира
перерыв был не из-за доработок, а из дебильной логистики форда...
реально тсм еще ни на одной машине после 2013 года не ломался - либо не доездили, либо с 2014-го что-то изменили.
Talovira
25 January 2016


Кира
Мне ОД сказал, что ТСМ не модернизировался. абсолютно такой же как шел с завода. Опять же, в знаниях мастера-приемщика и в достоверности его слов я не уверен.
avatar
bombaster88
25 January 2016


firesanek
если не ошибаюсь,Андрей говорил, что уже и 14 год приезжал с тсм.
Кира
25 January 2016


avatar
Человек05:

Что-за моторчики меняют местами?

Моторы включения первого / второго диска сцепления
avatar
firesanek:

реально тсм еще ни на одной машине после 2013 года не ломался

Ну 2013 год такой же, а 2014 - еще пока да, сообщений не припомню. Ну так в 14 году фокус скатился с продаж ниже плинтуса, да и народ по ПШ стал читать лести всё больше и больше... Логистика говорите'с... Вы же вроде не логист, или свечку держали?
T
Talovira:

Мне ОД сказал, что ТСМ не модернизировался.
абсолютно такой же как шел с завода.

А его не надо модернизировать, его надо качественно сваривать / спаивать элементы.
Точно, многоугольник алюминиевый с разъемами, блястит )))
Backuper
25 January 2016


мне заменили коробку по гарантии, судя по наклейкам она 14 года, пока проехал мало, чтоб судить об ТСМ 2014 года...
skydog
25 January 2016mobile


avatar
firesanek:

Кира
перерыв был не из-за доработок, а из дебильной логистики форда...
реально тсм еще ни на одной машине после 2013 года не ломался - либо не доездили, либо с 2014-го что-то изменили.


Авто 14года пробег 27000 в декабре отогнал на замену тсм. На складе тсм нету подали запрос на замену коробки ждут ответа.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 January 2016

2

avatar
bombaster88:

firesanek
если не ошибаюсь,Андрей говорил, что уже и 14 год приезжал с тсм.

и не один , а когда решил собрать немного статистику на специализированных форумах, то увидел всю линейку кроме 15-го года.
1_SLAVA_1
25 January 2016


цитата:
umakc
поменяли обе вилки, так как при попадании на них масла они "разбухают" (как написали в диагностической карте)


Почему это никто не комменимрует? Это же просто прекрасно! "Разбухают" -
А можно фотку карты диагностической?

Вот, кстати, фото вилок в коробке и снятых:
posted imageposted imageposted image
Они так-то не картонные и даже не из дерева. Но я честно не удивлюсь если прям так и написали - разбухают.
avatar
umakc
25 January 2016


1_SLAVA_1
Я с удовольствием посмеюсь вместе с Вами, так как сказал и даже написал этот глагол в кавычках и со слов мастера-приемщика! Фото карты нет т к гарантийный ремонт и на руки никаких документов не дают! Так что если Вам эта ситуация кажется весёлой, я рад что вы посмеялись! А мне поменяли обе вилки по гарантии и я тоже радуюсь!
avatar
Akir1
25 January 2016


1_SLAVA_1
А на концах вилок это ржавчина или смазка ?
1_SLAVA_1
25 January 2016


umakc
Честное слово, к Вам никаких вопросов, я правда верю, что они могли такой диагноз поставить.
1_SLAVA_1
25 January 2016

1

Akir1
Я так понял, что смазка. На вид по типу литола. Там ржаветь неотчего - влага же не попадает, а если сальники потеку, как у меня, так вообще гарантия от ржавчины)))
avatar
ILuxa-DobriFey
25 January 2016


1
1_SLAVA_1:

Почему это никто не комменимрует? Это же просто прекрасно! "Разбухают" -
А можно фотку карты диагностической?

Вот, кстати, фото вилок в коробке и снятых:
posted imageposted imageposted image
Они так-то не картонные и даже не из дерева. Но я честно не удивлюсь если прям так и написали - разбухают.

Поправьте меня, но в самом каробасе все в масле??? Ну понятно, что некоторые части должны быть смазано, но выглядит будто там все расплескалось... и это не синева...
1_SLAVA_1
25 January 2016


ILuxa-DobriFey
Да так и есть - все нафиг уделано. Потек сальник первичного вала и сальник коленвала, потому и разбирали. Эффект засранности усугубляется пылью от выработки сцепления, она оседает на корпусе + маслом пропитывается. В живую вообще страшно смотрится
avatar
firesanek
25 January 2016mobile

2

1_SLAVA_1
Смейтесь дальше... Разбухают от масла и рвутся пыльники вилок сцепления, потом туда попадает гряз и пр и они клинят
avatar
MrGrey
25 January 2016


umakc
Да уж тыщу проехал
matveev163
26 January 2016mobile


Ребят помогите советом пожалуйста! Обнаружил масляное пятно между кп и двигателем. Дилер предлагает замену сальника и промыть сцепление. Поможет ли эта промывка, или сразу менять его? Пробег 40т.км толчок при переключении с1на 2
avatar
АНДРЕЙ1973
26 January 2016


matveev163
сразу менять , ну если сможете заставить сразу поменять, заставьте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up