Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
vitas69
9 January 2016

3

цитата:
Вчера, что то около -30 утром. Аккумулятор с 2008 года на машине с рождения ни разу не снимал, не заряжал... Пришел, завел, обмёл, прогрел, поехал. Масло Мобил 3000 формула фе 5в30.

У меня так и на формуле заводился мой фокус1 ,и аккумулятору 9 лет было!!!
avatar
vitas69
9 January 2016

2

цитата:
Если покопаться, думаю еще можно не одно найти достойное масло на замену Формуле со сравнимой ценой.

Какой смысл?Ford Formyla достойное масло. На паленку везде можно нарваться.Мной хоть формула проверена,400т.на фокусе1 только на формуле без проблем! ни угара,движок чистейший был!
mihail_80
9 January 2016


vitas69
И это нормально для исправного авто с нормальным маслом... Хотя -30, думаю, это уже пограничный режим для 5в30. Нет?
avatar
yolkin
9 January 2016


M
mihail_80:

-30, думаю, это уже пограничный режим для 5в30. Нет?
При таких минусовых температурах, наверное, стоит вспомнить значение "5W" - это означает -30 град С можно заводить двигатель, если ниже, то масло нужно уже применять "0W", от -35 град С и выше, если -40 град С стукнет, то уже никакое масло неспособно, нужно ставить технику уже в хоть какой-нибудь подогреваемый гараж.
ShikoNet
9 January 2016


avatar
yolkin:

нужно ставить технику уже в хоть какой-нибудь подогреваемый гараж.

Машина подогрева аэродромная, электротен от 220 вольт, обогрева масла.
avatar
yolkin
9 January 2016


цитата:
Машина подогрева аэродромная, электротен от 220 вольт, обогрева масла.
Ну и нормально, сильные минусы не страшны.
avatar
vitas69
9 January 2016


yolkin
При -40' надо чистую синтетику заливать.Выдерживает-50'
avatar
NolloN
9 January 2016mobile


avatar
vitas69:

yolkin
При -40' надо чистую синтетику заливать.Выдерживает-50'

Какую, например, с допуском 913-D?
avatar
Spirit111
9 January 2016


NolloN
913-D вообще не допуск для таких температур
ShikoNet
9 January 2016

1

avatar
vitas69:

При -40' надо чистую синтетику заливать.Выдерживает-50'

avatar
NolloN:

Какую, например, с допуском 913-D?

avatar
Spirit111:

913-D вообще не допуск для таких температур

Вы что все в Оймякон собрались?
avatar
NolloN
9 January 2016mobile

1

shiko123
Лучше в минус 25-30 ездить на масле, которое годно до минус 40, чем наоборот...
avatar
Spirit111
9 January 2016


NolloN
Речь была про масло в -40, формула и её подобные явно не подходят. На масле с нашим допуском дома сидеть надо в такую температуру))
avatar
Snegg
9 January 2016


avatar
NolloN:

Какую, например, с допуском 913-D?

А такой нет
Скрытый текст


Dmitriy2k Верно сказал)
avatar
Snezhnii
9 January 2016


Dmitriy2k
О чём речь: - до -40 дома сидеть с Формулой Ф, - это про холодный запуск?
avatar
Spirit111
9 January 2016


Snezhnii
про запуск не до, а в -40
avatar
Spirit111
9 January 2016


Snezhnii
avatar
NolloN:

Какую, например, с допуском 913-D?

Блин, речь про синтетику, которую пытались увидеть для запуска и езды в -40, не?
avatar
Snezhnii
9 January 2016


Dmitriy2k
Если про холодный запуск то нормальная Формула в -40 ещё имеет свойство текучести.
avatar
Snezhnii
9 January 2016


Dmitriy2k
Причем тут езда в -40 и ниже?
avatar
Spirit111
9 January 2016


Snezhnii
Если, не если, сам определись уже.
Я бы лично не стал убивать двигатель, запуская его на формуле в -40
Была фраза в -40 надо заливать чистую синтетику, был встречный вопрос, какую с допуском 913? Ответ - никакую. Что тут докапыватся??? Будешь экспериментировать? при температуре застывания той же формулы -40, судя по выложенным тут анализам. Текучая она там у тебя или нет? Пойдешь заводить?
Запуск обычно и есть холодный, если утебя там лампы, веб асты, и т.д., то что тут спорить? главное чтобы аккум потянул, и бензин в баке был именно бензином
D800E
9 January 2016


MODERN
Ну я это, вваливать люблю, когда не стою в пробках) И езжу много, 50-60 тысяч в год если все машины сложить. А вот морозы меня вообще не парят абсолютно.
shiko123
Угу, я NGN Nord как раз закупил в экобоксах по распродаже в черную пятницу)
pozitif1987
Было б странно, если б он не завелся.
avatar
Snezhnii
9 January 2016


Dmitriy2k
Сам определись, дома сидеть или ездить в -40.
avatar
Spirit111
9 January 2016


Snezhnii
нет с допуском масла, чтобы было нормально для -40. формула замерзнет в -40
Кучу вопросов задал, сам так и не понял о чем спросил...
D800E
9 January 2016


Dmitriy2k
Почти все современные масла используют пурпойнт депрессанты. То есть превращаются в гель, который не течет через вискозиметр, но прекрасно хавается маслонасосом. Причем стоит этот гель прокачать немного и он начинает течь. Так что с теплым аккумом на формуле в -40° заведешься нормально. Учти еще, что чем холоднее - тем быстрее стынет мотор, тем меньше масло успевает стечь. Я когда то на Линкольне старом к девушке с Пермь зимой приезжал, -38° было, забирал конечно батарейку домой, потом на теплой заводился без проблем, но масло было - 10W30, шеврон delo емнип.
yolkin
Лол. Было дело я в экспедиции по севморпути, то есть по льдам, выстудил машину, патруль старый с TD42 турбо. Засиделись компанией в теплом кунге другой машины) Ну достал батарейки, отнес в кунг, там отогрели, поставил обратно, включил подогреватель и грелки всякие на ТНВД, фильтре, сепараторе. И завелся. При -44°. На Mobil1 Artic 0w40, вроде так оно называлось.
avatar
Spirit111
9 January 2016

1

D800E
10-30 это не 913-D, заведешся на формуле, постояв 2-3 дня, будет супер, видео сними)
avatar
Majestic_999
9 January 2016


5w...до -30 рассчитано,верно?
avatar
Spirit111
9 January 2016


Majestic_999
да даже до -35, мало будет
OlegArh70
9 January 2016


У нас позавчера было -39, машина выстужалась 2е суток, очень хотелось попробовать запуск на 913Д, но разум и опасения за счастливое будущее 8-ми летнего аккумулятора победили, включил подогрев от 220в на пару часов и без проблем запустился . Без подогрева ради эксперимента запускался на Фокусе с 5W30 до -35. Обычно с первой -второй попытки запускается. С подогревом проблем нет при любой, даже самой низкой температуре, на Фокусе бывало до -43 , на Ваз-21093 до -49.
Pires
9 January 2016


Форумчане, в свете последних сообщений о многочисленных подделках "Формулы", озадачился,
что же я залил на днях в своего форда

Масло покупал в эксисте за 2028 рублей, 15.12.2015.

При минус 19 машина заводилась нормально, масло в канистре было текучее, в морозилке не морозил.
Цвет тёмный, типа гречишного мёда.
Фото канистры, смущает смотровое окошко, которое идёт не но дна канистры:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Что скажите?
avatar
Spirit111
9 January 2016


OlegArh70
Если мы все тут говорим о масле с допуском, то я в Питере, в городе конкретно, не помню ниже -34 за последние 12 лет. Формула, как эталон - вписывается. Остальные, должны, но там - кто знает. Иначе нафиг тут флудить, льем что хотим и делов-то, что произошло с двигателем при -43 и в каком виде было масло, никто не знает, а потом начинается, кольца, масло угарает и т.д...
D800E
9 January 2016

1

Dmitriy2k
ЩИТО? По твоему на 10W30 легче запуск, чем на 5W30?)

Pires
Не заморачивайтесь, даже если вдруг это подделка, то там внутри должно быть что то типа Лукойл Люкс, то есть вполне приличное и подходящее для Форда масло)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up