Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

avatar
СеданщеГ
6 January 2016

2

MikeCore
Видимо моторист спец по ланоса-шансам-нексиям где распред поменять к сотке есть почти норма вот и "дует" в уши через призму своей зашоренности. Неизвестны случаи до сих пор чтоб у зетека с распредом что либо случалось.
avatar
PiterFF2
6 January 2016

1

MikeCore
А он зазоры мерял хотя бы? Есть определённые допуски. Или наобум говорит?
MikeCore
6 January 2016


PiterFF2
я так понял по внешнему виду определил
avatar
PiterFF2
6 January 2016mobile

1

MikeCore
Профи экстра класса.
avatar
-Ал-
6 January 2016


avatar
PiterFF2:

MikeCore
Профи экстра класса.

Зато у нас тут на форуме есть "профи", которые могут определить точно даже не видя мотора
avatar
scorpman1000
6 January 2016


Надо узнать более точную информацию у мастера, что почему и как... Какой смысл спрашивать здесь ?
Белфорд
7 January 2016


Пара - поршень -палец -фирменная болезнь ФФ. Тем более при пробеге в 190 т.км. По любому поршни менять. А распредвал - спорно, но возможно, смотря на каком масле ездил. Не уверен ,но р/вал тоже идет совместно со своей ГБЦ, просто так вал туда не вкинешь. Лучше не лезь!!
Удачи в ремонте.
А где делся Механикус?
avatar
PiterFF2
7 January 2016mobile


Белфорд
Вообще РВ отдельно без проблем меняется, а вот крышки подшипников РВ идут в сборе с ГБЦ.
Белфорд
7 January 2016


Ну,да! Те же яйца, только вид с другого боку. Проблема именно в крышках, точится -то едмновременно. ,как и к/вал.
Но вопрос в первой паре коренных вкладышей!!! Она тянет ВСЮ нагрузку на к/вале, потому и изнашивается быстрее всех. а значит подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене!!!. Кто -то умненький пытался поднять эту тему здесь, но его успешно затоптали.
Я реанимирую э
ту тему, у меня есть коренные,могу подарить по частям, спасая вас , неразумных! Пишите в личку, пока модераторы не вздрючили меня за правду!!!
Удачи всем - и мы сможем противостоять корпорации Форд.
avatar
Mechanicus1
7 January 2016

1

цитата:
А где делся Механикус?

Я тут не переживай, периодически слежу за темой. Свой ремонт до весны отложил, нефиг на морозе заниматься фигней, здоровье куда дороже.
Mendezzz
7 January 2016


Приветствую форумчане. Приключилась со мной беда. Автомобиль фф2 рестайл 1,6 АКПП, пропала тяга, жуткий гул в моторном отсеке при скорости 40-60 км/ч. При визуальном осмотре заметил течь масла в левой части (по ходу движения). Обратился в сервис первично при вскрытии корпуса воздушного фильтра выявили что через сопун масло идет в воздухан. Вывод первичного моториста капиталка 35000р. Было принято решение обратится в спец сервис по фордам на Черепанова 23. Обратившись в сервис при диагностике и визуальном осмотре моторист кричит о диффузии в клапанной крышке (смесь с антифризом!), в дальнейшем измерили компрессию (компрессия во всех цилиндрах ровная!!!), вскрыли ГБЦ, в сервисе изначально говорил о замене ДВС, либо оч дорогостоящем ремонте данного 125тр.??? Независимый моторист по фото дает совет о замене маслосьемных колец, маслосьемных колпачков, мойке ДВС, замене масла фильтров. Прилагаю фото мотора, пердварительный заказ наряд. Поскажите все ли верно как быть!!!???
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Mendezzz
7 January 2016


Смущает 10 н/ч на замену колец!!!
avatar
Kodicc
7 January 2016


M
Mendezzz:

Приветствую форумчане. Приключилась со мной беда. Автомобиль фф2 рестайл 1,6 АКПП, пропала тяга, жуткий гул в моторном отсеке при скорости 40-60 км/ч. При визуальном осмотре заметил течь масла в левой части (по ходу движения). Обратился в сервис первично при вскрытии корпуса воздушного фильтра выявили что через сопун масло идет в воздухан. Вывод первичного моториста капиталка 35000р. Было принято решение обратится в спец сервис по фордам на Черепанова 23. Обратившись в сервис при диагностике и визуальном осмотре моторист кричит о диффузии в клапанной крышке (смесь с антифризом!), в дальнейшем измерили компрессию (компрессия во всех цилиндрах ровная!!!), вскрыли ГБЦ, в сервисе изначально говорил о замене ДВС, либо оч дорогостоящем ремонте данного 125тр.??? Независимый моторист по фото дает совет о замене маслосьемных колец, маслосьемных колпачков, мойке ДВС, замене масла фильтров. Прилагаю фото мотора, пердварительный заказ наряд. Поскажите все ли верно как быть!!!???
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Так вы разобрались, как вы пишите, в чем была причина потери тяги и жуткого гула?
avatar
MikhailVG
7 January 2016


M
Mendezzz:

Приветствую форумчане. Приключилась со мной беда. Автомобиль фф2 рестайл 1,6 АКПП, пропала тяга, жуткий гул в моторном отсеке при скорости 40-60 км/ч. При визуальном осмотре заметил течь масла в левой части (по ходу движения). Обратился в сервис первично при вскрытии корпуса воздушного фильтра выявили что через сопун масло идет в воздухан. Вывод первичного моториста капиталка 35000р. Было принято решение обратится в спец сервис по фордам на Черепанова 23. Обратившись в сервис при диагностике и визуальном осмотре моторист кричит о диффузии в клапанной крышке (смесь с антифризом!), в дальнейшем измерили компрессию (компрессия во всех цилиндрах ровная!!!), вскрыли ГБЦ, в сервисе изначально говорил о замене ДВС, либо оч дорогостоящем ремонте данного 125тр.??? Независимый моторист по фото дает совет о замене маслосьемных колец, маслосьемных колпачков, мойке ДВС, замене масла фильтров. Прилагаю фото мотора, пердварительный заказ наряд. Поскажите все ли верно как быть!!!???
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Я не спец конечно, но на фото видно что заводской хон на месте. Кольца, колпачки и шатунные вкладыши по осмотру. Это по фото. И дальше ездить!!! Ессно что болты гбц и т.д. новые!
avatar
MikhailVG
7 January 2016


M
Mendezzz:

Смущает 10 н/ч на замену колец!!!

Переведи. 10 нормо/ часов?
Mendezzz
7 January 2016


Да именно смущает 10 нормо\часов на замену поршневых колец, позиция указана в работах (заказ-наряде!!)!!!
Mendezzz
7 January 2016


Появилось мнение о том что к данным работам стоит прибавить- 1) шлифовку, полировку стаканов (поршневых колодцев), 2) проверка шатунных вкладышей,; есть ли смысл данных процедур в данном, конкретном случае??
avatar
MikhailVG
8 January 2016

1

M
Mendezzz:

Появилось мнение о том что к данным работам стоит прибавить- 1) шлифовку, полировку стаканов (поршневых колодцев), 2) проверка шатунных вкладышей,; есть ли смысл данных процедур в данном, конкретном случае??

А что там полировать если хон на месте? Вкладыши и так подлежат осмотру, а как иначе.
avatar
Borovskih-dmitri
8 January 2016


Доброго времени суток! Извиняюсь что не осилил всю тему, но у меня такой вопрос, двигатель FYJA это такой же как HWDB? Или я путаю? А то инфы по этим моторам не так уж и много! Заранее спасибо откликнувшимся и с наступившим 2016
avatar
Mechanicus1
8 January 2016mobile


Borovskih-dmitri
Не такой, но очень похож.
avatar
Borovskih-dmitri
9 January 2016


А где взять инфу по капиталке fyja?
avatar
MikhailVG
9 January 2016


avatar
Borovskih-dmitri:

А где взять инфу по капиталке fyja?

На форуме FUSION (Фьюжен), FIESTA (Фиеста).
avatar
Mechanicus1
9 January 2016mobile


avatar
Borovskih-dmitri:

А где взять инфу по капиталке fyja?

Смотря какие вопросы. 99% они (вопросы и ответы) будут одинаковыми.
avatar
Borovskih-dmitri
9 January 2016


У меня на фиесте шумит мотор, на диагностике сказали палец поршня или вкладыши что врядли, теперь ищу инфу и готовлюсь к капиталке! А на фиесте и фьюжене ничего конкретного не нашел! у нас здесь на форуме всё расписано по полочкам! )
avatar
MikhailVG
9 January 2016

1

avatar
Borovskih-dmitri:

У меня на фиесте шумит мотор, на диагностике сказали палец поршня или вкладыши что врядли, теперь ищу инфу и готовлюсь к капиталке! А на фиесте и фьюжене ничего конкретного не нашел! у нас здесь на форуме всё расписано по полочкам! )

Что именно интересует? Запчасти практически идентичны. К примеру кольца Мале что здесь в шапке бьются в Экзист как для твоего, но я поставил на свой SHDA и катаюсь, прокладка ГБЦ и болты те же, вкладыши шатунные, сальники распредвала, коленвала, колпачки маслосьемные. Да и остальное все проверить просто. У тебя Фиеста потому и название другое, ну ессно в навесном присутствует разница.
avatar
Mechanicus1
10 January 2016mobile

1

Borovskih-dmitri
Шумит, это понятие растяжимое. Выкладывай видео со звуком, послушаем. И другие признаки, жор масла если есть, пробег какой?
denito
15 January 2016mobile

2

Я просчитался в свое время, а именно воткнул стандарт заведома зная выработку в цилиндрах, три по 2 сотки по юбкам, один до 4 соток, сейчас к весне думаю перешильзовать в стандарт под работающие поршня, а ведь говорили делай по уму, не наступайте на мои грабли, если собрались делать хорошо, то измерте цилиндры, сейчас есть небольшой масложор.
Белфорд
18 January 2016


Небольшой масложор - норма для ФФ. А где и какие гильзы ты собираешься брать. Вот тут реально может быть -опа. Тут не шути.
gurski2009
24 January 2016


Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой стука двигателя на горячую - форд фокус 2 1.6 АТ 2006 г.в. сборка испания пробег 150 000 км. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехаться - слышны стуки, на холостом ходу. При перегазовках стучаний не слышно. Клапана не регулировались ни разу, масло не ест.[URL=http://youtu.be/PUblm5s2FEw]
avatar
Kodicc
24 January 2016


G
gurski2009:

Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой стука двигателя на горячую - форд фокус 2 1.6 АТ 2006 г.в. сборка испания пробег 150 000 км. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехаться - слышны стуки, на холостом ходу. При перегазовках стучаний не слышно. Клапана не регулировались ни разу, масло не ест.[URL=http://youtu.be/PUblm5s2FEw]

Тяжело сказать по этому видео. Сделайте еще запись с перегазовкой на стоячей машине. Например, газуете до 3 тыс.об. и сбрасываете...при сбросе газа есть посторонний шум в виде стуков высокого тона?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up