Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
124,8K
views
150
members
844
posts

avatar
Vlad-FK2
13 December 2015


avatar
Silver_Age:

буксовал и пару раз думал сяду


Silver_Age
Всё от того что ESP не отключить простым способом. Надеюсь что на R2+ также будет отключение ESP кнопкой как на Escape2017, но видимо если ручник будет электронный а не как сейчас в обход всей электроники!
Севастьянов Андрей
20 December 2015


Жесткая работа и некоторый треск бывает из-за неисправности форсунки, когда мотор обязан развивать мощность при том что некоторые цилиндры "не доливают". Это проверяется только через стенд в дизельном центре. Качество топлива и вправду не лучшее. Хотел сменить автомобиль, так дилеры сказали что больше дизельные машины не поставляются, в связи с низким качеством топлива у нас в стране((
oleg20121982
20 December 2015

1

Севастьянов Андрей

у нас дизель не убиваемы ,
и он давно бегает в России и все ок!
Севастьянов Андрей
20 December 2015

-1

Вам вероятнее всего повезло. Я то же автомобилем очень доволен, но из-за качества топлива уже пришлось познакомиться с отделом гарантии дилерского центра
oleg20121982
20 December 2015


Севастьянов Андрей
что за топливо льешь?
Севастьянов Андрей
21 December 2015


AGIP, BP (90%), в редких случаях Лукойл, Роснефть (10%) , никогда ТНК и прочие.
oleg20121982
22 December 2015


Севастьянов Андрей
я 99,999% лукойл один раз было ПТК
и у меня все ок!
avatar
Marchelo
22 December 2015


Вот и наступила возможность проверки обновленных прошивок двигателя и коробки - три дня морозов за 30.
"Детонационный" звук изчез, и при езде внатяг и при резком разгоне. При этом значительно увеличился расход топлива!
avatar
Marchelo
22 December 2015

2

цитата:
дилеры сказали что больше дизельные машины не поставляются, в связи с низким качеством топлива у нас в стране

Причина совсем другая!
avatar
oolegg
22 December 2015


Всем привет! Проблема такая: когда трогаешься на холодную,не нажимая газ,просто отпуская тормоз(коробка АТ) - машина глохнет. Завожу заново,трогаюсь,проблема исчезает. При чем не важно на сколько холодно на улице,хоть -1 хоть -20. На прогретом двигателе такой фигни не возникает.Не припомню что бы такой было на новой машине(пошел третий год владения).Так же может заглохнуть во время прогрева. Что это может быть? Стоит ли вообще заморачиваться.
Anatol13
22 December 2015


oolegg
Года тут не причем, важен пробег. А проблема явно присутствует. Может начать с проверки свечей?
avatar
oolegg
22 December 2015


A
Anatol13:

oolegg
Года тут не причем, важен пробег. А проблема явно присутствует. Может начать с проверки свечей?

Пробег небольшой,16000,проходил ТО в октябре,там свечи проверять должны были?
Севастьянов Андрей
22 December 2015


возможно и другая, но на бумаге это не написано, а других слов от официальных продавцов я не услышал
ЖоржЪ
22 December 2015


Слова — это одно, а официальный документ — это другое! Нет документа — слова становятся пылью. Лью диз топливо ( больше года) только на Роснефти, тьфу три раза, но совсем не было проблем!
Anatol13
23 December 2015mobile

1

oolegg
Я не утверждаю, что виноваты свечи, я просто дал направление поиска. Проверить свечи, сменить заправку, проехать за раз хотябы 100км и т.д.
Севастьянов Андрей
23 December 2015


ЖоржЪ
в официальном прайс листе у официального дилера нет предложения нового автомобиля Куга (например) с дизельным двигателем.
ЖоржЪ
23 December 2015


Севастьянов Андрей
Естественно нет, так как их нет в продаже. Но есть ( должны) быть документы (бюллетени) на счет топлива и тд. А то странно, Форд не поставляет дизеля, а остальные компании поставляют? Или только Форд заправляется "плохим" дизелем?
Севастьянов Андрей
23 December 2015


ЖоржЪ
вы наверно не вникали в вопрос. Новые машины уже по требованиям ЕВРО-6 у а нас еще только с следующего года вводят требование к классу топлива ЕВРО-5
ну а вообще за рынкм последите, Ауди половину моделей сняла с поставки в Россию по той же причине
ЖоржЪ
23 December 2015

1

Севастьянов Андрей
Я за логикой слежу. Где официальный документ от Форда? Нет его! Евро 5 ( на роснефти) уже как больше год, дизель работает как часы. Надо ребятам из мерседеса, бмв и прочих марок сообщить, что дизель у нас плохой, а то они до сих пор продают
avatar
Marchelo
24 December 2015

1

С
Севастьянов Андрей:

возможно и другая, но на бумаге это не написано, а других слов от официальных продавцов я не услышал

А насчёт топлива написано что ли? Слова это личное мнение, домыслы, того кто вам это говорил!

Транзиты дизельные продают, и прекращать не собираются.

С
Севастьянов Андрей:

ЖоржЪ
в официальном прайс листе у официального дилера нет предложения нового автомобиля Куга (например) с дизельным двигателем.

Причина банальна - дороговизна и соответственно низкий спрос.
Севастьянов Андрей
24 December 2015

-1

Marchelo
не придумывайте, и не путайте коммерческий транспорт с легковым транспортом.
про низкий спрос это вы то же как то сами решили... Вся страна на кроссоверах...
avatar
Marchelo
24 December 2015

1

цитата:
не путайте коммерческий транспорт с легковым транспортом.

Речь шла не о типах ТС, а о дизельных двигателях!

цитата:
Вся страна на кроссоверах...

Мы конкретно о К2 дизельной же дискутируем, а не о кроссоверах вообще!
Анатолий33
24 December 2015


avatar
Marchelo:

Вот и наступила возможность проверки обновленных прошивок двигателя и коробки - три дня морозов за 30.
"Детонационный" звук изчез, и при езде внатяг и при резком разгоне. При этом значительно увеличился расход топлива!

Подскажи, что залил? Шнурком или дилер? Собственная инициатива или решение дилера? И -что значит значительно увеличился расход топлива?
avatar
Алекс425
27 December 2015

1

Форд куга дизель 2013г. выпуска.45 000. Согласен со всеми замечаниями которые описал vladlen705 , но это считаю субъективные недостатки , которые можно отнести к любой модели в т.ч. и более дорогих машин. Но меня, не знаю как других автолюбителей просто раздражает то , что зимой не возможно открыть заднюю дверь багажника, там в желобе под крышей - всегда лед. И дверь при открывании трещит и царапается Для жителей южных регионов это наверное незаметно, но от урала и далее, предполагаю -мало кому нравиться. Поэтому дверь зимой практически не пользуюсь, или же проливаю желоб водой перед открытием.
avatar
GorN70
27 December 2015

1

цитата:
зимой не возможно открыть заднюю дверь багажника, там в желобе под крышей - всегда лед

может приколхозить такую ленту в щель?
posted image
тоже намерзает, спасают тёплые Паркинги супермаркетов и гараж на работе
avatar
Алекс425
27 December 2015


djwint
ЗАпуск двигателя при -40 никогда легким не был, даже если солярка "Арктика". Масло в картере (рекомендуемое фордом ) становиться как гудрон. Поэтому лучше пусть машина тарахтит неделю, чем пытаться запустить её при -40-45.
avatar
Алекс425
27 December 2015


oren496
Предполагаю , что детонация от не соблюдения теплового режима двигателя , т.е. двигатель не прогрет. Отсюда и не набирается мощность, повышенный шум. Утеплите моторный отсек, заслонку перед радиатором.
avatar
Marchelo
27 December 2015


Анатолий33
Обновлял дилер, по моей инициативе. С расходом всё просто, в прошлые зимы больше 16,5 расход не видел, и это 100% жёсткие пробки и прогревы автозапуском по температуре. Теперь в таком же режиме, но без прогревов, 22-23!

Алекс425
По трассе двигатель прогревается быстро, отсек естественно утеплён зимой всегда. Нафига заслонка при наличии штатных жалюзи?
avatar
djwint
27 December 2015


avatar
Marchelo:

Если ночь простоит при этой температуре, то 99% что не заведёшь без подогрева какого-нибудь, тем более "легко". Я о дизеле.


там уже зависит от АКБ
avatar
Res
28 December 2015


2,5 АКПП, рычаг кпп в режиме P не трогаю, снимаю с сигналки, сажусь завожу, и обороты 1200-1250 примерно (работает ровно). Если перевести кпп в режим N,R (любой) и обратно поставить P или оставить N, то обороты стразу снижаются до 750-800 (на абсолютно холодном двигателе), тоесть явно связи с прогревом нет. Но если не трогать кпп то будет колошматить на 1200, сколько не засекал но не больше 10 минут вроде.
Это норм? или это алгоритм для прогрева такой?

Аналогично обороты 1200держит если завести автозапуском, работает минут 7-8 в режиме охрана, подхожу снимаю с сигналки, сажусь в машину, тут как только коснусь тормоза (кпп не успеваю даже тронуть, да и не обязательно) обороты тоже падают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up