Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
965,1K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
kuzmagcfack
22 December 2015mobile


firesanek
Мне ребеята сказали какая шайба должна быть,сам ее сделал .зазор по этису меряли
avatar
firesanek
22 December 2015mobile


kuzmagcfack
По етису - той приблудой что там нарисована или просто микрометром?
avatar
kuzmagcfack
22 December 2015mobile


firesanek
Думаю,что просто микрометром.
avatar
firesanek
22 December 2015mobile


kuzmagcfack
Хорошо хоть так
avatar
kuzmagcfack
22 December 2015mobile


Подскажите пожалуйста. Поменял вторую лямбду,так как по ней ошибки были.около двух недель ездил все нормально было,потом вылезли ошибки 0036 и 0037 по втрой лямбде. Вчера скинул разъем в нем была вода.все продул воздухом. Герметиком залил разъем,и изолентой для надежности замотал. Ошибки стёр,все были нормально,сегодня опять 0037 загорелась ошибка о кз. Могла лямбда испортится от воды в разъеме или мне искать другую причину.
Loco23
22 December 2015


firesanek, там же шайбы подбираются конкретно под устанавливаемый подш, правильно я понимаю? Т.е., если меняю подши на новые, то и шайбы надо новые подбирать. По сути, шайбами регулируем зазор в новом подше.
avatar
firesanek
22 December 2015mobile


Loco23
Так и есть, только не зазор а преднатяг
Loco23
22 December 2015


Разве подши с натягом собираются, а не с зазором?
avatar
mikrobie
22 December 2015


avatar
mikrobie:

С утра уехал на работу, переехал небольшую яму, ударился вроде как колесом(не обратил внимание дальше поехал). Приехал на работу - отработал смену. В раздевалке завел машину с брелка через минут 10 звонят мужики типа говорят мол глуши у тебя масло вытекло. Пришел вижу огромную лужу масла под днищем, щуп достал естественно сухой..

Вопрос: если бы я пробил картер на той яме то я бы и километра не проехал встал из за того, что двигатель уже был бы мертв или нет?

Либо оно вышло за 12 часов смены или когда я завел машину и она грелась.. Кроме поддона картера его может еще откуда нибудь выдавить? Если с сальников где ГРМ то ремень бы разъело и он естественно оборвался и машина тупо заглоха от встречи клапанов ?


Заварил поддон залили масло. Завел - давление не поднимается, горит масло и по доп. прибору лежиь стрелка на нуле..
avatar
Сытник
22 December 2015

1

mikrobie
Стука нет?
Выкрутить Аварийный датчик давления масла-вкрутить манометр и смотреть давление...но походу все,приехали.
avatar
firesanek
22 December 2015mobile


Думаю шатунные уже задрало
avatar
mikrobie
22 December 2015


Сытник
стука нету, сказали, что лезть уже полюбому нужно, а если хочешь стука то подержи на 5 тысячах и застучит..

в общем приехал мотор

не ездийте без защиты т.к лужа может оказатся входом в метрополитен или еще куда то..

защиту не ставил т.к хотел объединить все в одно ТО вместе с пыльником и подкрылком еще..
avatar
Glocksss
22 December 2015


добрый вечер господа!Я немного заблудился,у меня куга 2.5,проблемка появилась,при наборе скорости (в режиме кик дауна) гдето после 60 начинает дергаться,скорость набирает,но дергается вся,заметил когда в гору на обгон пошел,но свалил все на ручьи на дороги,думал лужи просто проскакивает,но на обратном пути выбрал участок без "селевых потоков"-история повторилась. А если не топить,плавно нажимать,до 120 разгоняется без рывков и дергания,больше не пробывал,дорога плохая сейчас.У меня такое на двенашке было,форсунки чистил-помогло,но там и чек загорался и троить начинала,а тут никаких джеки чанов нет.Такое ощущение что в кикдауне ей топлива не хватает,бензонасос?форсуны?пробег около 100к,заправляюсь всевремя на тнк 95м,топливный фильтр ниразу не менялся,да и не меняется он,крайний раз залил полный бак,на момент появления проблемы было чуть меньше полбака
на родном форуме посоветовали замерить давление в рампе,а сколько должно давить?и самому можно посмотреть? ELS27 есть,ноут тоже,или можно механическим манометром как посмотреть?
avatar
Muller
22 December 2015


Glocksss
Форсы чистани попробуй для начала
avatar
Сытник
22 December 2015


Glocksss
Если чек не моргает во время тупизны и нет пропусков зажигания(свечи свежие?) то надо смотреть бензонасос. Можно програмно через елм,либо манометр в рампу,там есть золотник под это дело.давление должно быть на холостом 4очка и проседать под нагружной максимум жо 3.6.
avatar
Jennik1
22 December 2015


Glocksss
Сначала померяй что насос на рампе выдает ( на сервисе померяют и скажут),
если ездил много на почти пустом баке то вполне возможно.
Далее почисть форсунки ( когда чистили? и когда свечи меняли?)
И в целом лучше пройти диагностику эл.оборудования у дилера или на Бош-Сервисе ( ну у кого оборудование есть ) и все станет ясно.
avatar
Klimashoff
23 December 2015

4

mikrobie
как так можно уе.. ть днишем без защиты и тупо не заглянуть после этого под машину ?? какие мысли интересно , авось проканает ??
avatar
mikrobie
23 December 2015


Klimashoff
я подумал, что колесом ударился т.к удар был на стойку, а не днищем поэтому я не стал смотреть. Когда посмотрели был вмят уголок и трещина.
avatar
firesanek
23 December 2015mobile


Glocksss
Возможно клапан турбы, но чек дб в любом случае и по топливу тоже. У тебя насос регулируемый и контролируется лучше нашего.
Loco23
23 December 2015


firesanek, на куге и мондео насос управляется контроллером? Его нельзя на СТ прикрутить?
worldafire
23 December 2015


Господа, подскажите пожалуйста по ошибкам. В поиске был, но есть вопросы
U1900- шина CAN. я так понял можно не беспокоиться ?
B2163- неправильное функционирование системы эл.магнитной муфты. Что это?
P0420- машина на выхлопе, ката нет, долго тошнил по городу. В этом причина?
P0805- ГЦС от овоща, в этом дело?
Самое непонятное это C1956 неисправность эл.цепи датчика угла поворота рулевого колеса?
Буду благодарен, если проясните.
avatar
-sav-
23 December 2015

1

U1900 иP0420 забить на них… первая хрень а вторая отсутствие ката.
avatar
Maverick_NE
23 December 2015

1

Р0805 это беда от овощного ГЦС. Забить.
worldafire
23 December 2015


-sav-
Maverick_NE
Спасибо, B2163 я так понял тоже с педалью сцепления как то связанно. А по C1956 может кто подсказать?
Это видимо датчик положения руля, может его откалибровать нужно?
avatar
-sav-
23 December 2015mobile


worldafire
Смотри часовую пружину и проводку на неё.
Может она мозх сношает
avatar
Maverick_NE
23 December 2015


worldafire
если с часовой пружиной ничего не делал, то скинь ошибку и пронаблюдай появиться снова или нет.
если нет, то был просто глюк. если появится, то проверить подключение датчика положения руля. он стоит позади часовой пружины, под рулем.
avatar
Maverick_NE
23 December 2015


-sav-
датчик положения руля и часовая пружина - две разные вещи
avatar
-sav-
23 December 2015mobile


Maverick_NE
Я знаю!
avatar
Maverick_NE
23 December 2015


-sav-
я и не сомневался
просто проверять саму часовую пружину при ошибке датчика положения руля не вариант, кмк
avatar
Glocksss
23 December 2015


кароче покатался сейчас,на ручном режиме без разницы какая скорость,дергач начинается только при тапке в пол и после 4.5 тыс.об. на любой передаче.На выходных поеду к диагностам,будим посмотреть.Кста,свечи тыщ 7 назад менял,ставил бошовские,те которые на RS идут.Может попробовать старые пока воткнуть?на них проблем небыло...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up