Шум от резины, избавление (часть 2)

2 месяца

55



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a

3) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

4) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
5) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

6) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

7) в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпфера, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от PAPSILOID
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Справочник темы:
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Чертеж опоры от XAER2000
Чертеж прокладки между чашкой и распорным элементом от lom420
Изготовление боковых стёкл триплекс
Отчёт по установке демпферов от Геннадия Леонидовича
Стяжка верхней и нижней плоскости переднего подрамника от Artyr-nn
Отчет об установке демпферов от Kuga 2 задние подпружинные рычаги от Malish
Отчет об установке демпферов Volvo 9447383 на кузов в ноги водителя и переднего пассажира от Malish
Архив (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 марта 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
702,8K
просмотров
229
участников
5,3K
сообщений

avatar
LeNiveZz
6 декабря 2015


Жигулевские опоры никто никуда не рассматривал? Они по цене не больше 250 руб.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Snegg
6 декабря 2015

2

LeNiveZz
А куда их пихать?
avatar
Экспресс
7 декабря 2015

14

Поменял втулки подрамника на пробеге 95тыс.км от VOLVO — 30666040 и C-MAX- 1327662 ,родные/штатные по работе вопросов не вызывали,заменил из соображения улучшения виброразвязки,так как штатные втулки подрамника полностью пластиковые/второпласт,от VOLVO и C-MAX уже прорезиненые,их можно назвать сайлентблоками.
Запресовались плотно,предполагаю что будут сидеть плотнее и крепче штатных...Заходили при запресовке туго,но уверенно...оранжевые от VOLVO зашли без доработок,на синих от C-MAX чуть подточил фаску...
Изменения(в плане шума,гула) не значительные,трещины и небольшие стыки на асфальте стали чуть более мягче...вообще сложно сказать по снегу на зимней резине(липучке)...В любом случае,если и менять втулки подрамника то на эти сайлены.
Отличие на фото:
avatar
Snegg
7 декабря 2015


Экспресс
Подрамник потом удалось выставить нормально? Схождение после делал?
avatar
Экспресс
7 декабря 2015

1

Snegg
Я конечно не думал что там так всё серьёзно с подрамником,я менял в сервисе который занимается Фордами и Маздами,я у них по идее и обслуживаюсь...Когда всё собрали,подрамник не затягивали,мастер который делает развал посмотрел по компу последние данные моего развала(летом делал когда пружины менял)и по этим данным он сдвинул подрамник левее ...после этого затянули,и выставили схождение...всё встало в зёлёную зону идеально...
А я там всё тряпочкой протёр,антикором по некоторым местам прошёл,соответственно старых меток не осталось...И хорошо,что подрамник выставили...авто идеально ровно идёт...
avatar
Snegg
7 декабря 2015


Экспресс
Угу, учту! Просто там, где я планирую проводить сию процедуру стенда нету, придется метки делать, по ним выставлять подрамник, потом на стенд ехать...
RFC-59
8 декабря 2015


цитата (lom420)
Vovanc-max
если средсва и желания совпадают, то лучше от куги

На всех демпферах есть резиновый элемент. А что-то на демпферах которые на передние стойки от ФФ3 я не нашел резины. И почему Куги лучше?
Maicl1994
8 декабря 2015

1

цитата (Focusnik-59)
На всех демпферах есть резиновый элемент. А что-то на демпферах которые на передние стойки от ФФ3 я не нашел резины. И почему Куги лучше?

...тааак, кто прокомментирует? Ибо самопальные мои на передние стойки почти готовы и сайлент я туда тазовский-то прессанул. Покажу скоро на высокий суд , краска сохнет
avatar
Snezhnii
8 декабря 2015

1

Focusnik-59
В демпферах от ФФ3 есть сайленты.
RFC-59
8 декабря 2015


цитата (Snezhnii)
Focusnik-59
В демпферах от ФФ3 есть сайленты.

Визуально в отличии от других не увидел...Будем искать
avatar
yolkin
8 декабря 2015

2

Focusnik-59
Есть сайлент в демпферах от ФФ3
posted image
Maicl1994
11 декабря 2015

10

Вот, коллеги, подготовил груза на стойки.
Запрессован сайлент вазовский...Крепится на кронштейн стойки стабилизатора. Подгон очень точный, смещений нет. Расстояние от центра закрепления до центра груза 55 мм.
posted imageposted imageposted image
г
posted image
На днях установлю, только не уверен в качестве получения эффекта. т.к. у нас вот
posted image
Еще есть мысля о прочности кронштейна стойки стаба, ибо грузик-то весьма отнесен от стойки по сравнению со штатом ФФ3, т.е. момент в точке приложения будет приличный (ну это для тех кто "в теме")
Судите...
Да, попытка изобразить копию груза от ФФ3 видимо будет прекращена, т.к. себестоимость проекта почти равна стоимости самих демпферов
avatar
lom420
11 декабря 2015

3

Maicl1994
отличный демпфер и сугроб...у нас вот скоро трава зазеленеет
один нюанс, провод абс (при повороте колеса и его движения вверх и вниз)

по поводу кронштейна я думаю не стоит и переживать
Maicl1994
11 декабря 2015

1

[QUOTE=lom420]Maicl1994
один нюанс, провод абс (при повороте колеса и его движения вверх и вниз)

Все проверю на подъемнике, может чего сдвину. Выложу посмотрим.
Снег реально умотал, хочется к вам на травку (не курю...)
avatar
lom420
11 декабря 2015

1

Maicl1994
вообщем перепроверь с проводом 7раз...

зы могу порекомендовать попробовать смострячить нечто подобное на задний продольный рычаг
я попозже ссылочку найду, я сейчас переделал на лендроверский демпферок оч понра
ну тоесть на заде остался тока вольвоский кирпичь и на рычагах продольных...считаю что прям сбалансированно получилось

травка...хе-хе прям ты какой испорченный
Maicl1994
11 декабря 2015

2

цитата (lom420)
Maicl1994
попробовать смострячить нечто подобное на задний продольный рычаг :

...да - это в разработке, вот только сайленты тазовские . Вапще, мысли угадывашь
avatar
lom420
11 декабря 2015

1

Maicl1994
не от ваза...жестко
надо чего-нить придумать иное, ему в замен ну или попилить вазовский и сделать из него значок радиации (тока опять вопрос на сколько уверенно он будет сидеть на грузике)
дефовский подвижный, хотя масса там что-то около 450гр, руки чешуться его на передние стойки попробовать, но опять же вопрос с проводом абс (уже и так и сяк)
если абс не задевает, так задевает за лонжерон
XAER2000
11 декабря 2015


Maicl1994
Нормуль.Вопросы есть:почему груз имеет овальную форму(заготовка такая была?)надо бы поделиться чертежиками и какой сайлент брал?
Maicl1994
11 декабря 2015

1

цитата (XAER2000)
Maicl1994
Нормуль.Вопросы есть:почему груз имеет овальную форму(заготовка такая была?)надо бы поделиться чертежиками и какой сайлент брал?

Так:
1. по грузу - угадал, коллега (как вы это делаете ) вот из чего переделано
posted image
эта "деталь" убрана с задней балки, эффект был =0. А материал круг Ст3 диаметром 80 мм. ну и токарь+кузнец+я как слесарь
2. чертежи пока не готовы, но если будет нужно, то прошу напомнить чутка позднее, нарисую. ок? Да там собссно важно выдержать размер ширины кронштейна стаба, чтобы изготовленный кронштейн груза сел плотно на кронштейн стойки...
3. сайлент вазовский 2101 с амортов, он был в магазе самый маленький. Были еще от мазды демио, чет они мне не очень как-то глянулись. Но вот щас бы их попилил да прессанул в груз.

Ну как-то так.
avatar
Snegg
11 декабря 2015

2

цитата (lom420)
Maicl1994
вообщем перепроверь с проводом 7раз...

зы могу порекомендовать попробовать смострячить нечто подобное на задний продольный рычаг
я попозже ссылочку найду, я сейчас переделал на лендроверский демпферок оч понра
ну тоесть на заде остался тока вольвоский кирпичь и на рычагах продольных...считаю что прям сбалансированно получилось

травка...хе-хе прям ты какой испорченный

Так, а с товарищами делиться, давай ка поподробней тут
avatar
zinchik
11 декабря 2015

1

Парни а от Оки предлагали сайлент, сравнивал кто на деле их?
avatar
lom420
11 декабря 2015

1

Snegg
включай воображение
Шум от резины, избавление (сообщение #13929155)
аналогично на Г_образном кронштейне тока от дефа
avatar
Snegg
11 декабря 2015

1

lom420
Это помню, я роверского демпфера не видел, сколько весит?)
avatar
lom420
11 декабря 2015

1

Snegg
наскору ногу
posted imageposted imageposted image
фото не мои, но если прям хооочеться могу вечером нафоткать
425гр
avatar
Snegg
11 декабря 2015

1

lom420
У, его переделывать надо будет, а чего не оставил от Кия/Хендай?
Сфоткай свой тогда
avatar
lom420
11 декабря 2015


Snegg
хюндай дюже дубовый...а этот хоть подвижный
сфоткаю...

а чего переделывать-то?
все складно и ладно
avatar
Artyr-nn
11 декабря 2015


цитата (LeNiveZz)
Демпфер на опору от фф3
posted image

Посмотрел каталог 3 рестайлингово Фокуса. По опорам разные номера идут для улучшенной подвески, стандартной подвески и по датам. Сравнить бы их визуально, где слой резины по-толще ...
posted imageposted image
Первый рисунок - со стандартной, второй - с улучшенной подвеской.
avatar
krof
11 декабря 2015

1

Сейчас тема опор оживет вновь
avatar
yolkin
11 декабря 2015

1

Artyr-nn
Передние опоры, и пружины, и стойки сильно не влияют на гул. Проверено лично. У меня сейчас стоят прокладки ВЭП 4 мм - это плюсом к опорам от куги, где 1 см резины, под пружинами прокладки от ФФ3, это + 4-5 мм резины, над пружинами ВЭП 4мм +прокладки от мондео 4, это где-то ещё 1 см довольно мягкой резины в ненагруженном состоянии, а также через ВЭП 4 мм прижата распорка от СТ сверху стаканов. Вся эта резина допом несильно повлияла на гул, заметно снизила, конечно, но не кардинально. ИМХО, это не корень проблемы.
krof Не оживёт
Snegg У меня от корейцев на продольных стоят с двух стон, да, резина их подвеса жёстковата, но эффект есть Желательно туда, да, соглашусь, помягче, но и груз должен быть не меньше 1,5 кг.
lom420 Ведёшь подпольную войну?
avatar
lom420
11 декабря 2015

1

Snegg
Пашь фоток не сделаю, кондиция не позволяет
извиняй, но сделаю чесн слово

yolkin
да с тыла врага в окружение беру



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.