Так прошивать тупой Zetek или как? ...

16 years ago




Пролистал мнОга бУкав в теме, но так и не увидел завершающего аккорда. Жалуются на тупой Zetek в жару многие, почти все жалуются на одно и то же.
Только один раз увидел трезвое рассуждение по поводу ответственности ФМК за явный массовый глюк и наиболее вероятную причину - прошивку. Камлания по части замены/чистки насосов, сеток, тем паче радиаторов и прочую лабуду не принимаю во внимание, ибо все означеное уже проделал не далее как еще до наступления жары. Но... увы, все глюки проявились в полном объеме.
Будучи в трезвом уме и здравом рассудке, не собираюсь бодаться с компанией, но все же хочу довести линию рассуждений до логического завершения.

Еще с прошлого года периодически появлялись посты по новой прошивке для Zetek'a, но дальше гласа вопиющих в пустыне дело не шло. Ни одной четкой координаты и/или ссылки на знающих людей не нашел.
В то же время в FAQ'е есть ссылка на результаты чиповки ( ), по которой я в свое время искал и нашел конкретные конторы, но руки пока не доходили до дела.

Так вот внимание, вопрос: та ли это прошивка, про которую говорят здесь или это из другой оперы? И в таком случае, у кого-нибудь есть точная информация по адресам, ценам и результатам?

С волнением жду информации по существу сабжа. Философии и прочие досужие рассуждения - в сад! Уже накушался...
Спасибо, коллеги.
Garry Dogson
javascript:emoticon(';)')

Garry Dogson
29 May 2007

Так прошивать тупой Zetek или как? ...
2,8K
views
20
members
30
posts

grigorij
29 May 2007


прошивай, хуже не будет .
факты:
-тяга на низах реально лучше.
-нормальная работа кондея.
-не "зависание" оборотов х.х.
-мож еще что

собирайте группу в ветке Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
и удачи. там все контакты есть. последняя группа была, не дайте соврать, 4-ая по счету. к которой я и примкнул.
avatar
Meskalin
29 May 2007


добавлю

из плюсов:
- снятие ограничителя скорости
- правильная работа указателя топлива при заливе "под пробку"

из минусов:
- более "капризное" отношение к тракту топливоподачи (клапан хх, бензонасос, форсунки и иже с ними)
avatar
nicko
29 May 2007


Сначала хотел прошиваться, потом, поняв, что моя машина практически никак (незначительное падение мощности - процесс закономерный) на жару и кондиционер не влияет - передумал
avatar
Slav
29 May 2007


avatar
nicko:

Сначала хотел прошиваться, потом, поняв, что моя машина практически никак (незначительное падение мощности - процесс закономерный) на жару и кондиционер не влияет - передумал

Ну и здря. Мой машин тоже ехал хорошо, но оказалось, что на каждое "хорошо" бывает "ещё лучше"
avatar
nicko
29 May 2007


Slav

Если очень верить, то получишь желаемое. Особенно в первый день
avatar
Slav
29 May 2007


Да оно и в следующий день не прекращается...))
grigorij
29 May 2007


nicko
знаешь, я вообще довольно скептически относился к прошивке. меня заманила непрерывная работа кондея. и это так и оказалось. тягу на низах тоже сложно себе вообразить, ну поверь а то, что на 2..3 день привыкнешь к хорошему так на то мы и люди разница как раз в первые дни ощущается.
avatar
nicko
29 May 2007


grigorij

Я тоже был "ошеломлен" ездой на 95 бензине. При возвращении на 92 - разницы не заметил. Так и здесь, все перед перепрошивкой продиагностировали и починили свои машинки. Так почему бы им после ремонта не ездить? Все ИМХО конечно же, жаль что нельзя попробовать езду с "автралийской" прошивкой, а потом вернуть свою.
Кстати, никто не собирается динамометрические тесты провести? Интересно, если у моего Фокуса первый пик мощности на 2200 оборотах, то на скольких оборотах он у вас? И, соответственно, на сколько снизился второй пик?
avatar
nicko
29 May 2007


Слушайте, только сейчас внимательно прочитал название темы. Про мои посты можете забыть, т.к. у меня НЕ ТУПОЙ Zetec
Если тупой, то однозначно надо что-то делать
avatar
safracing
20 June 2007


а вапще чёё такое Zetec
и как он может быть тупым???
avatar
RaceDriver
20 June 2007


safracing
Zetec, это модель двигателя, у Вас такой стоит (возможно).

Кто нибудь прошивал Zetec 2.0 16v?
posted image
avatar
safracing
21 June 2007


RaceDriver
вот нагнетатель бы вкорячить )))
былаББ тема)))
а как они тупят???
у мня прёт пипец)
avatar
Бродяжник
21 June 2007


долго думал
решил не перепрошивать
avatar
malinind
22 June 2007


Перепрошил, все нравицца!!! Низ появился, а то ваше пипец был в жару. Первое время даже трогаться было сложнее провороты иногда бывали...

Рекомендую
avatar
охот-ник
25 June 2007


Пробую рекомендации с " гусём " если не поможет буду прошивать
avatar
cocos
25 June 2007


avatar
malinind:

Перепрошил, все нравицца!!! Низ появился, а то ваше пипец был в жару. Первое время даже трогаться было сложнее провороты иногда бывали...

Рекомендую

а где прошивался и скока встала.(и сама прошивка какая)
grigorij
26 June 2007


G
grigorij:

-мож еще что

- расход понизился ощутимо.
конечно нельзя 1в1 сравнивать, и жары сейчас нет и в пробки меньше попадал но прим.на 1..1,5л минус
avatar
Slav
26 June 2007


G
grigorij:

G
grigorij:

-мож еще что

- расход понизился ощутимо.
конечно нельзя 1в1 сравнивать, и жары сейчас нет и в пробки меньше попадал но прим.на 1..1,5л минус

Я тоже подметил - расход снизился.
Вижу разницу по цифрам пробега, которые обнуляю при каждой заправке.
До прошивки на том же количестве бензина мог проехать километров на 50-60 меньше, то есть тот же 1 литр в минус.
Lelic_77
26 June 2007


После перепрошивки климат стал работать эффективнее и появилась тяга на низах. Так что прошивкой полностью доволен.
avatar
malinind
28 June 2007


цитата (ritmmm @ Jun 25 2007, 21:53)
avatar
malinind:

Перепрошил, все нравицца!!! Низ появился, а то ваше пипец был в жару. Первое время даже трогаться было сложнее провороты иногда бывали...

Рекомендую

а где прошивался и скока встала.(и сама прошивка какая)

Бесплатно. У меня всеволожский 1,8, прошивались централизованно в РО, был специалист с ФМК, было нас машин 15
avatar
AVT
28 June 2007


Мои впечатления от перепрошивки:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1625266
ДырДыр
28 June 2007


Слушайте, а на автомат как эта прошивка ложица??

ой а че, тока 1,8 участвует???

блин походу да (((
avatar
Round
29 June 2007


Д
ДырДыр:

Слушайте, а на автомат как эта прошивка ложица??
ой а че, тока 1,8 участвует???
блин походу да (((

Мала дец, догадался! Причём это именно русФокус 1.8 лечат.
avatar
wind2002
30 June 2007


Round
не только русфф.. европейцы тоже лечатся
avatar
Round
2 July 2007


avatar
wind2002:

Round
не только русфф.. европейцы тоже лечатся

Не вопрос, лечить можно всех, даже здоровых!
Вот только болеют обычно наши.
avatar
Gravity
2 July 2007


Одна радость что после прошивки теперь нет ограничителя на 180 км.Все остальное на уровне типа "чуть лучше или чуть хуже". Не вижу смысла платить деньги за эту операцию.
::::John::::
2 July 2007


Привет!! а как насёт обёма нечего что он разный.. у кого то 1,8 у кого 1,6 у мнея так вобще 1,4 что прошивка одна.. или модификации разные...
avatar
Round
4 July 2007


avatar
Gravity:

Одна радость что после прошивки теперь нет ограничителя на 180 км.Все остальное на уровне типа "чуть лучше или чуть хуже". Не вижу смысла платить деньги за эту операцию.

Ну нет ограничителя, ну всё равно Фокус (1.8) по прямой дороге больше 200 не едет, ну 210 под горку... И тема не в ограничителе.
Я уже постил в соседней теме про прошивку каменты.
Прошивка явно увеличивает момент на низких оборотах - движок становится тяговитее. Следовательно, передачи становятся поэластичнее, дополнительный +.
Также я лично вижу небольшое снижение расхода топлива.
Лично для меня особенно важным было то, что исчез "пинок" (см. мои посты в теме про прошивку) при нажатии педали акселератора из положения "все педали отпущены".
Минусы - может заглохнуть при холодном старте, если от ремня привода агрегатов решили поработать типа кондиционер или генератор (под большой нагрузкой).

Зависания оборотов, тупления в жару, тупления при включенном кондиционере у моего Фокуса не было до прошивки и нет после, это комментировать не могу.

J
::::John:::::

Привет!! а как насёт обёма нечего что он разный.. у кого то 1,8 у кого 1,6 у мнея так вобще 1,4 что прошивка одна.. или модификации разные...

Zetec бывает разного объема, а вот прошивка обсуждается для 1.8л
Flack_bfsp
4 July 2007


Факт: после прошивки появился дабл-старт при каждой заводке на холодном движке. Пока не достаёт, посмотрю, что будет зимой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up